Панорама

Что нужно знать о панораме и способах загрузки бесплатных панорамных фотографий

Великолепная панорамная фотография должна быть очень впечатляющей для пейзажей и исторических событий. Если вас интересует Панорама, в статье объясняется определение панорамы, история панорамы, технические характеристики панорамы, программное обеспечение для создания панорамы и основные веб-сайты, на которых вы можете бесплатно скачать панорамные стоковые фотографии.

Панорама

Что такое панорама?

Панорама - это непрерывный вид на все окрестности. Панорама изначально образована панелью «все» и греческой хорамой «взгляд», буквально «полный вид». Панорама может быть построена в 18 веке английским художником Робертом Баркером. Панорама обычно представляет собой просмотр на возвышенности большого расширенного изображения или серии изображений сцены, которая похожа на циклораму.

Определение панорамы

Форматы панорамы

На самом деле панорамный вид не относится только к панорамной фотографии, он также предлагается для мультимедийного, кросс-масштабного приложения, чтобы обрисовать обзор вдоль и между репозиториями. То есть панорамы используются не только для рисования и фотографий, но также для видео и кино. В настоящее время панорама широко используется в фото- и автомобильной промышленности.

История Панорамы

Впервые «Панорама» запатентована художником Робертом Баркером на некоторые известные панорамные картины, такие как «Вид на Эдинбург» и «Панорама» 18 века. но панорамные картины могут быть датированы 12 веком или ранее. Панорамная живопись - важная часть ручной росписи Китая.

Позднее в конце 19 века очень популярной стала панорамная фотография. Панорамные камеры созданы, чтобы помогать людям снимать панорамы. И мы до сих пор можем найти множество камер или телефонов, использующих режим панорамы для сшивания серий фотографий в виде панорамных изображений.

Теперь панорама используется для Cinerama или вашего автомобиля, что должно стать большим улучшением. Когда вы наслаждаетесь изогнутым экраном и куполом IMAX или паркуете машину с панорамным видом, вы должны знать, как панорама используется в нашей повседневной жизни.

История Панорамы

Что такое "Панорама" с технической точки зрения?

Чтобы создать панорамное изображение, фотографии должны плавно сливаться за счет перекрытия мест слайдов при креплении слайдов с масками плотности с мягкими краями. Когда последовательные фотографии вырезаны и растворены, можно создать панорамные фотографии.

Когда техническая панорама значительно упрощена, что также известно как фото сшивание. Панорамы используются в фильмах виртуальной реальности или даже в кинотеатрах Диснея. В 1955 году Дисней создал 360 театров для своих парков и Швейцарского музея транспорта в Люцерне.

Как создавать панорамы фотографий?

Если вы хотите сшить панораму к сделанным вами фотографиям, вам следует взять программное обеспечение для панорамы во внимание. В зависимости от требований вы должны выбрать подходящую программу Panorama.

1. Сферическая панорама, режим стереографической панорамы или 360-градусные панорамы. Это круговой обзор открывает новую перспективу в панораме.

Сферическая панорама

2. 3D панорамы, чтобы сделать панорамную фотографию более впечатляющей, вы можете использовать 3D-эффекты к панорамному изображению.

3. Плоская панорама - это обычные панорамные файлы со сшивкой фотографий. Это наиболее широко используемый метод панорамы.

После того, как вы выберете режимы панорамы, вы сможете выбрать лучшее программное обеспечение для панорамирования, соответствующее вашим требованиям.

Рекомендация - WidsMob Panorama

WidsMob Панорама - одно из самых мощных программ для сшивания фотографий, которое поможет вам объединить фотографии в панорамы по вертикали, горизонтали, 360 градусов и мозаике. Он предлагает вам множество функций настройки, которые помогут вам создать свою собственную великолепную панорамную фотографию с настройкой точек выравнивания, ручным смешиванием деталей и настройкой эффектов панорамы и т. Д.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как экспортировать панорамы высокого разрешения

Шаг 1. После установки Photo Stitcher на свой компьютер откройте его и нажмите кнопку «Импорт», чтобы прочитать фотографии. Он поддерживает большинство форматов фотографий и файлов RAW, поэтому вы можете загружать файлы фотографий напрямую с камеры.

Панорамный интерфейс

Шаг 2. Автоматические функции помогут вам автоматически выбирать, сшивать и корректировать фотографии. Он имеет четыре режима для сшивания панорамных фотографий, включая горизонтальный, вертикальный, 360o и мозаичный. Вы можете выбрать кого угодно в зависимости от ваших требований.

Сшить фото в панораму

Шаг 3. После вышивания нажмите кнопку «Сохранить», чтобы открыть окно настроек. Если вы хотите получить панорамное изображение с высоким разрешением, вам следует выбрать RAW в раскрывающемся списке «Формат».

Настроить эффект панорамы

Шаг 4. Выберите «Качество» и переместите ползунок в лучшую сторону. После настройки нажмите «Сохранить», чтобы экспортировать результат с высоким разрешением.


Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Как скачать бесплатные панорамные фото онлайн?

А когда вам нужно создать свой веб-сайт, у вас может не оказаться под рукой много панорамных изображений, поэтому вам придется загружать бесплатные панорамные фотографии в качестве баннера. Но где скачать бесплатные файлы панорамы? Вот лучшие сайты для скачивания панорамных фотографий. Вы можете получить панорамные фотографии и другие файлы фотографий с этих веб-сайтов в соответствии с вашими требованиями.

1. Бесплатная онлайн-панорама - Unsplash

Unsplash - это большая коллекция бесплатных панорамных фотографий высокого разрешения для скачивания. Здесь нет подделок и честных панорамных фотографий, сделанных талантливыми людьми. Вы всегда можете бесплатно скачать панорамные изображения. Unsplash выпускает 10 новых фотографий каждые 10 дней, и они выпускаются под лицензией общественного достояния Creative Commons.

Бесплатная панорама Unsplash

2. Бесплатная онлайн-панорама - Picjumbo

On Picjumbo ты можешь получить бесплатно панорамная фотография для пейзажа, съёмок еды, моды, бизнеса и других тем. Вы можете найти коллекцию совершенно бесплатных панорамных фотографий для коммерческих или личных работ. Замечательный сервис предлагает небольшое количество изображений и даже не требует обратных ссылок или надлежащей атрибуции. Picjumbo Виктора Ганачека из Чешской Республики - отличный сервис для бесплатного скачивания панорамы.

Picjumbo Free Panorama

3. Бесплатная онлайн-панорама - Snapwire Snaps

Фотографии являются общественным достоянием и свободны от ограничений авторских прав, вы можете получить бесплатные файлы панорамы от 200,000 самых талантливых фотографов мира с разными темами. Панорамные изображения уже использовались более чем 1700 брендами по всему миру. Из Snapwire Snaps на сайте вы можете получать 7 бесплатных красивых фотографий каждые 7 дней, в том числе бесплатно скачивать захватывающие панорамные фотографии.

Snapwire снимает бесплатную панораму

4. Бесплатная онлайн-панорама - Джей Мантри

7 новых фотографий публикуются каждый четверг в рамках Creative Common CC0. Джей Мантри публикует несколько действительно красивых фотографий с множеством разных тем. Вы можете скачать бесплатные панорамы для своего блога или сайта. Бесплатные панорамные фотографии с высоким разрешением свободны от ограничений авторских прав и не требуют указания авторства, что означает, что вы можете использовать панорамы где угодно.

Джей Мантри Бесплатная панорама

5. Бесплатная онлайн-панорама - сток Tookapic

Это торговая площадка для фотостока с бесплатными без лицензионных отчислений подлинными фотографиями образа жизни для вашего бренда, социальных сетей и онлайн-маркетинга. Tookapic Stock предоставляет как бесплатные панорамы, так и платные. Вы должны использовать фильтр, чтобы выбрать бесплатную панорамную фотографию, выпущенную под лицензией Creative Commons CC0. Это должно быть хорошим выбором для получения уникальной, аутентичной и бесплатной панорамы для вашего бренда с сайта.

Tookapic Stock Free Panorama

6. Бесплатная онлайн-панорама - PEXELS

Если вы ищете бесплатные панорамы высокого качества для своего следующего проекта, вы всегда можете использовать PEXELS как ваш выбор. Это поисковая машина для изображений CC0, где вы можете искать на некоторых вышеуказанных веб-сайтах бесплатные панорамы. Вы можете копировать, изменять, распространять и выполнять панорамы или даже использовать их в коммерческих целях, и все это без запроса разрешения. Просто наслаждайтесь бесплатными панорамами прямо сейчас.

Бесплатная панорама Pexels

7. Бесплатная онлайн-панорама - Гратисография

Gratisography - еще один отличный фотосток с отличными бесплатными панорамными фотографиями. Бесплатные фотографии в высоком разрешении, которые вы можете использовать в личных и коммерческих проектах. Вы можете щелкнуть любое бесплатное изображение панорамы, чтобы загрузить версию с высоким разрешением. Еженедельно добавляются новые классные картинки! Все фотографии были сделаны Райаном МакГуайром из Bells Design и свободны от ограничений авторских прав.

Бесплатная панорама Gratisography

Когда вам нужно скачать профессиональную панорамную фотографию, вместо бесплатных панорам вы можете приобрести самые красивые из 360 городов. 360 панорама известных городов или купите потрясающие панорамы на фотостоках. Один красивый файл панорамы стоит 10.00 долларов США или больше, если вам нужно несколько панорам для ваших блогов или веб-сайтов, это будет большой ценой для вас.

Даже если вы купите платную версию панорам, она может не полностью соответствовать вашим требованиям, не говоря уже о бесплатной панорамной фотографии. Что нужно сделать, чтобы бесплатные панорамные фото были такими, как вы хотите? Сначала вы должны знать метод создания бесплатной панорамной фотографии, а затем вы сможете узнать больше о бесплатные создатели панорамы может сделать для вас.

Тем не менее, WidsMob Panorama должен быть лучшим выбором для легкого создания файлов панорамы. Усовершенствованный автоматический алгоритм позволяет с легкостью создавать бесплатные панорамные фотографии, несколько режимов сшивания помогают создавать разные типы панорам, а отличные эффекты могут улучшить панорамы в соответствии с вашими требованиями. И самое главное, вы можете пользоваться всем этим бесплатно.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


В этой статье мы в основном объясняем определение панорамы, ее основные особенности и историю. Мы также в целом представляем вам средство создания панорамы для создания ваших собственных панорамных изображений и некоторые онлайн-сайты, где вы можете бесплатно скачать панораму. Независимо от того, делаете ли вы собственные панорамные фотографии или загружаете их онлайн, вы можете получить всю необходимую информацию о панорамах здесь. Хотите узнать больше? Вы можете оставлять нам сообщения.


Блог

Panorama

Things you should know about Panorama and Ways to Download Free Panorama Photos


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


The glorious panoramic photography should be great impressive for landscapes and historical events. If you are interested in Panorama, the article will explain the definition of panorama, the history of panorama, the panorama technical, the panorama software and top websites you can free panoramic stock photos.


What is Panorama?

A panorama is an unbroken view of an entire surrounding area. Panorama is originally formed with pan “all” and Greek horama “sight”, literally “a complete view”. Panorama can date back to 18th century by the English Painter Robert Barker. A Panorama is usually view on high ground a large extended picture or series of pictures of a scene, which is similar as Cyclorama.

Panorama Definition

Panorama Formats

Actually panoramic view is not related to panorama photo only, it also proposed for multi-media, cross-scale application to outline overview along and across repositories. That is, panoramas are not only used for painting and photos, but also used for videos and motion pictures. Nowadays panorama is widely used for camera and Automobile industry.

History of Panorama

Panorama is first patented by the artist Robert Barker with some famous panoramic paintings, such as the “View of Edinburgh” and the “The panorama” of 18th Century. but the panoramic paintings can dates back to 12th century or earlier. The panoramic painting is an important subset of hand-scroll painting of China.

And later panoramic photography became very popular in the late 19th Century. The panoramic cameras are designed to help people to take panoramas. And we can still find lots of the cameras or phones use panorama mode to stitch series of photos as a panoramic image.

The panorama is now used for Cinerama or your car, which should be a great improvement. When you enjoy the curved screen and IMAX Dome or park your car with the panorama view, you should know how panorama is using on our daily life.

Panorama History

What is Panorama technical?

In order to create a panorama image, the photos should merge seamlessly by overlapping slides places in slide mount with soft-edge density masks. When the sequential photos are cut and dissolved, the panorama photos can be generated.

When the panorama technical is greatly simplified, which is also known as photo stitching. The panoramas are used in virtual reality movies or even Disney theatres. In 1955, Disney created 360 theatres for its parks and Swiss Transport Museum in Lucerne.


How to create Panorama photos?

If you want to stitch panorama for the photographs you have taken, you should take the panorama software into consideration. According to different requirement, you should choose the right Panorama program accordingly.

1. Spherical Panorama, stereographic panorama mode or known as 360 panoramas. It is the all-around view puts a new perspective on panorama.

Spherical Panorama

2. 3D Panoramas, in order to make the panoramic photograph more impressive, you might use 3D effects to the panorama image.

3. Flat Panorama is the normal panoramic files with photo stitching. It is the most widely used panorama method.

Once you make a decision for the panorama modes, you can choose the best panorama software to achieve your requirement accordingly.

Recommendation – WidsMob Panorama

WidsMob Panorama is one of the most powerful photo stitching software to help you composite photos to panoramas vertically, horizontally, 360 degree and in tile. It offers you lots of customize features to help you create your own great panorama photography with align points adjustment, manually parts blending and panorama effects adjustment, etc.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


How to download free panoramic photos online?

And when you have to build your website, you may not have lots of panoramic images in hand, so you have to download free panorama photos as banner. But where can you download the free panorama files? Here are the best panorama photo download websites. You can get the panorama photos and other photo files from these websites according to your requirement.

1. Free Panorama Online - Unsplash

Unsplash is a large collection of free high resolution of panorama photos for downloading. There is no fake stock looking here and honest panoramic photos contributed by talented people. You can always free download the panoramic images with ease. Unsplash releases 10 new photos every 10 days and they are released under the creative commons public domain license.

Unsplash Free Panorama

2. Free Panorama Online - Picjumbo

On Picjumbo you can get free panoramic photography for landscape, food shots, fashion, business and other themes. You can find a collection of totally free panorama photos for commercial or personal works. The remarkable service offers small amount of images and do not even require back-links or proper attribution. Picjumbo by Viktor Hanacek from the Czech Republish is a great service for you to download panorama free.

Picjumbo Free Panorama

3. Free Panorama Online - Snapwire Snaps

The photos are public domain and free from copyright restriction, you can get some free panorama files from 200,000 of the world's most talented photographers with different themes. The panorama images have already been used for over 1700 brand worldwide. From Snapwire Snaps website, you can get 7 free beautiful photos every 7 days, including download breathtaking panoramic photography for free.

Snapwire Snaps Free Panorama

4. Free Panorama Online - Jay Mantri

7 new photos released every Thursday under Creative Common CC0. Jay Mantri posts some really nice photos with a variety of different themes. You can download the free panoramas for your blog or website. The high-resolution free panorama photos are free from copyright restriction and no attribution required, which means that you can use the panoramas wherever you want.

Jay Mantri Free Panorama

5. Free Panorama Online – Tookapic Stock

It is a marketplace for photo stock with license royalty-free, authentic lifestyle photos for your brand, social media and online marketing. Tookapic Stock provides both free panoramas and the paid ones. You have to use the filter to select the free panorama photography released under Creative Commons CC0. It should be a nice choice to obtain some unique, authentic and free panorama for your brand from the site.

Tookapic Stock Free Panorama

6. Free Panorama Online - PEXELS

If you are looking for free high quality panoramas for your next project, you can always use PEXELS as your choice. It is a search engine for CC0 images, where you can search for some websites above for the free panorama photo stock. You can copy, modify, distribute and perform the panoramas or even use them for commercial purposes, all without asking for permission. Just enjoy the free panoramas now.

Pexels Free Panorama

7. Free Panorama Online - Gratisography

Gratisography is another great photo stock with great free panorama photos. Free high-resolution pictures you can use on your personal and commercial projects. You can click on any free panorama image to download the high-resolution version. New awesome pictures added weekly! All pictures were photographed by Ryan McGuire of Bells Design and free of copyright restrictions.

Gratisography Free Panorama

When you need to download some professional panoramic photography, instead of the free panoramas, you can purchase from 360 cities for the most beautiful 360 panorama of famous cities or buy some stunning panoramas from photo stock websites. It costs US$10.00 or more money for one beautiful panorama files, if you need several panoramas for your blogs or websites, it should be a large amount of price to you.

Even if you purchase the paid version of panoramas, it might not totally meet your requirements, not mention the free panoramic photography. What should you do to obtain the free panorama photos just as desired? You should know the method to create a free panoramic photography first, and then you can learn more about the free panorama makers can do for you.

Still WidsMob Panorama should be the best choice to make panorama files with ease. The advanced automatic algorithm enables you to make free panorama photos with ease, the multiple stitching modes helps you create different types of panoramas, the great effects can perfect the panoramas to your requirement. And the most important thing is that, you can enjoy all these for free.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


In this article, we mainly explain panorama definition and its main features and history. We also general introduce you the panorama maker to create your own panorama pictures and some online websites where you can download free panorama. Not matter you are making your own panoramic photography or downloading them online, you can get all the information you need about panorama here. Want to know more? You can leave us messages.


Rate This Post

(6 votes, average: 4.83 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog