Photo Blender - Как смешивать и смешивать изображения с двойной или мультиэкспозицией

Последнее обновление 28 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Вас когда-нибудь привлекали изображения с экспозиционными эффектами творческого смешения? Как сделать подобное художественное изображение без профессионального фоторедактора, такого как Photoshop? Здесь вы можете загрузить приложение Photo Blender для создания смешанных изображений с двумя изображениями или изображениями для смешивания файлов. Кроме того, есть точные фильтры, с помощью которых вы легко можете сгладить прозрачность изображения пальцами.

Фото Блендер это программа для создания фотографий, позволяющая создавать изображения с двойной или многократной экспозицией путем смешивания. Никаких дополнительных требований к фотографиям. Вы можете комбинировать любое изображение поверх другого, чтобы создавать смешанные изображения с различными эффектами.

Автор: Программное обеспечение Limit Point

Последняя версия: 2.7.3

Обновление Дата: 12 октября 2020 г.

Обзор Фотоблендера

Часть 1: Основные возможности Photo Blender

Значок фото Blender

Photo Blender — это приложение для создания молниеносных фотоэффектов, с помощью которого вы можете смешивать и легко преобразовывать изображения. Весь интерфейс прост и хорошо разработан. Не слишком много значков и выбор не по порядку, чтобы было трудно работать. Установив приложение Photo Blender на свой iPhone, вы сможете получать больше удовольствия от создания эффектов смешивания изображений.

Загрузка App Store
  • Более одного изображения для смешивания или смешивания. Ограничений по фотоэкспозиции нет. Чем больше изображений вы применяете в приложении Photo Blender, тем более сложными и выдающимися будут ваши смешанные изображения.
  • Используйте жесты смахивания, чтобы настроить прозрачность смешивания изображений. Вам не нужно устанавливать точные цифры, чтобы быть слишком серьезными. Поскольку фотоулучшитель — это просто забавная вещь, позволяющая убить время, а пролистывание может удовлетворить большинство людей, редактируя смешение фотографий движением пальца.
  • Обрезайте изображения независимо от того, в каком состоянии вы находитесь. Вы можете обрезать недавно импортированные изображения, чтобы они соответствовали фоновому изображению. Или вы также можете обрезать смешанные изображения уже в нескольких режимах обрезки фотографий, включая оригинальный, свободный, квадратный, круговой, портретный и альбомный.
  • Различные хорошо продуманные эффекты смешивания фотографий. После наложения изображений вы можете выбрать несколько эффектов смешивания фотографий вверху: «Добавить», «Альфа», «Хроматический ключ», «Осветление цвета» и т. д. Если вы не слышали о них раньше, вы можете нажать и попробовать их все, чтобы узнать, какой из них эффект смешивания фотографий является наиболее подходящим и привлекательным.

Наконец, вы можете сохранять или делиться своими творениями фотоблендов в социальной сети или отправлять их по электронной почте и через Bluetooth. Другими словами, после того, как вы создадите мультиэкспонированные изображения с помощью приложения Photo Blender на iPhone, у вас будет много источников для обмена созданными фотографиями. Или вы можете установить только что созданную смешанную фотографию в качестве обоев на вашем iPhone напрямую.

Скриншот Photo Blender

Часть 2: Как смешивать или смешивать изображения с помощью Photo Blender

Итак, как смешивать фотографии в эффекте смешивания идей, и в каком порядке импортировать фотографии, импортировать ли изображение переднего плана или фоновое изображение для загрузки первым? Я видел некоторые комментарии Photo Blender в App Store, что небольшая группа людей через приложение Photo Blender для iPhone не работает. Это потому, что они не понимают, как правильно импортировать изображения. Чтобы избежать подобных операционных ошибок, которые могут привести к интерфейсу ваших окончательных смешанных изображений.

Шаг 1: Нажмите значок загрузки вверху, чтобы сначала импортировать фоновое изображение. Позже загрузите второе, третье и несколько изображений по порядку. Не забудьте загрузить обложку напоследок.

Шаг 2: Нажмите значок вырезания на панели инструментов между значками «Добавить изображение» и «Импорт». Вы можете изменить размер наложенного изображения двумя пальцами, чтобы увеличить или уменьшить изображение вручную в Photo Blender. Нажмите на опцию проверки в правом верхнем углу.

Шаг 3. Выберите шаблоны наложения фотографий в раскрывающемся меню. И вы увидите разные смешанные изображения в зависимости от применяемого вами эффекта наложения. Снова установите флажок в правом верхнем углу, чтобы принять шаблон наложения фотографий.

Шаг 4: нажмите Сохранить кнопку в левом верхнем углу, чтобы сохранить смешанные фотографии. Или вы можете поделиться в Facebook, Instagram и других социальных сетях одним щелчком мыши.

Если вы хотите попробовать другие дополнительные фильтры в Photo Blender, вам нужно заплатить 0.99 доллара США за элемент, чтобы использовать добавленные фильтры для покупок в приложении. В заключение, приложение Photo Blender по-прежнему является простым и полезным средством создания эффектов наложения фотографий на iPhone путем импорта, обрезки, применения режимов наложения и, наконец, сохранения.

Часть 3: Тестирование и обзор Photo Blender

Будучи создателем фотоэффектов для iPhone, Photo Blender получил до 5,000,000 12,306 XNUMX установок и рейтинг XNUMX XNUMX в App Store. Поэтому на его странице оставлено много комментариев. Некоторые из них представляют собой длинные абзацы похвалы и обзоры Photo Blender, но некоторые пользователи просто дают приложению Photo Blender одну звезду. Чтобы узнать, что испытали эти клиенты и как работает приложение для смешивания фотографий, я собрал несколько репрезентативных точек, чтобы показать вам преимущества и недостатки Photo Blender.

Плюсы:

  • Хорошо продуманные шаблоны наложения фотографий и понятный интерфейс для пользователей.
  • Легко обрезайте и добавляйте фотоэффекты, добавляйте фильтры, что позволяет Photo Blender быть простым в использовании создателем фотографий, в том числе для малышей.
  • Легко делитесь созданными смешениями фотографий с помощью различных медиа-источников.

Минусы:

  • Необходимо заплатить дополнительную плату, чтобы удалить рекламу в приложении приложения для смешивания фотографий.
  • Обновляйте медленно, поэтому нет популярного фоторедактора, чтобы поймать моду.

Часть 4: Photo Blender, альтернатива смешиванию фотографий Android

Значок камеры Blender

Теперь я хочу представить одно хорошее приложение для смешивания фотографий для Android, которое называется Blender Camera. Вы можете получить множество фильтров и эффектов для наложения фотографий с помощью этого приложения для добавления фотоэффектов для Android. Чтобы дать вам лучшее представление о приложении для смешивания фотографий, я хочу показать вам некоторые функции Blender Camera, с помощью которых вы можете напрямую снимать изображения с эффектом смешивания.

  • Эффект блендера в реальном времени позволяет пользователям напрямую захватывать смешивающиеся изображения.
  • Предлагает более 30 эффектов смешивания камеры для применения, и вы можете напрямую изменять различные эффекты смешивания.
  • Создавайте квадратные изображения с эффектом размытия фона.
  • Обеспечивает эффект как для лицевых, так и для оборотных изображений 20 шаблонов.
  • Встроенный редактор фотографий для легкой обработки смешанных изображений.
  • Добавляйте наклейки и тексты к своим изображениям.
Блендер Камера

Тогда как насчет смешивания нескольких изображений, достаточно ли режимов наложения фотографий для применения? Ну успокойтесь и смотрите описания ниже.

  • Наложение двух изображений: 30 стилей наложения фотографий.
  • Наложение трех изображений: 18 стилей наложения фотографий.
  • Смешайте четыре изображения: 18 эффектов наложения фотографий.

В Blender Camera есть реклама и некоторые покупки внутри приложения, но это не имеет большого значения. Итак, пришло время наложить изображения на Android, и давайте начнем.

Шаг 1: Импортируйте два изображения из вашей галереи, затем вы увидите фото 1, фото 2 и меню смешивания вверху.

Шаг 2: Выберите эффект смешивания фотографий, а затем два маленьких белых круга, с помощью которых вы можете настроить границу и эффект блендера вручную.

Шаг 3: Используйте следующие эффекты, рамки, наклейки и текстовые фильтры, чтобы изменить смешать фото украшения.

Часть 5: 5 лучших фотоблендеров для микширования фотографий на Win/Mac

Как объединить микроизображения в фотомонтаж

Если вам нужно смешать и объединить большое количество микроизображений в фотографию, например фотомонтаж или фото-мозаику, WidsMob Montage это универсальный способ смешивать фотографии с потрясающими эффектами. Он не только предоставляет различные режимы сшивания, но также позволяет настраивать рамки, удалять совпадение цветов, настраивать столбцы/размер и другие параметры.

  1. Смешивайте и смешивайте большое количество фотографий в мозаичные и монтажные фотографии.
  2. Объединяйте более 200 фотографий по ширине и неограниченное количество фотографий по высоте.
  3. Предоставляйте функции редактирования, добавляйте рамки и настраивайте количество/размер столбцов.
  4. Создайте мозаичную фотографию или фотомонтаж в файлах JPEG и PNG.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: запуск WidsMob Montage после того, как вы установили программу на свой компьютер. Щелкните значок Выбрать фон кнопку, чтобы загрузить основное изображение с вашего компьютера. Он поддерживает как JPEG, так и PNG, в которых вы можете превратить слово или число в мозаичное изображение.

Импорт фона монтажа

Шаг 2: нажмите Выбрать файлы чтобы добавить несколько микроизображений, чтобы смешать их в мозаичную фотографию. Если вам нужно объединить большое количество фотографий или даже только одно изображение, вы можете выбрать фотографии из фотоальбома. Нажмите на Следующая Кнопка для автоматического смешивания фотографий.

Добавить монтаж плитки

Шаг 3: Выберите нужные рамки мозаики и режимы сшивания, чтобы смешать фотографии. Кроме того, вы также можете настроить количество столбцов и размер плитки, чтобы сделать большой файл. Если возможно, удалите фоновый цвет, чтобы фотография приобрела любую форму, прежде чем нажимать кнопку Создать мозаику .

Создать мозаику Win Скачать Mac Скачать

Как смешивать и смешивать несколько фотографий в Photoshop

Для начала вы можете отсортировать изображения, которые нужно смешать в новую папку, с помощью которых вы сможете легче выбрать их позже. После этого запустите Adobe Photoshop Pro, выберите Файл , а затем выберите Смешивание фотографий выбор из меню. Вы увидите окно мастера Photo Blend. Центр обучения откроется автоматически, чтобы научить вас, как применять эффекты смешивания фотографий и что это такое. Если вы уже использовали эффекты смешивания фотографий, выберите «Закрыть», чтобы выйти.

Позже, когда появится окно Photo blend, выберите Плюс знак вариант, чтобы добавить изображения для загрузки в Adobe Photoshop Pro для дальнейших задач наложения изображений. После этого вы сможете увидеть все импортированные изображения в нижней части экрана. Выберите первую фотографию в трее и выберите «Кисть», чтобы закрасить объект, который вы хотите сохранить, для дальнейшего комбинирования слоев изображения. Нажмите «Кисть», если вы зачистили все области, которые хотите добавить к конечному изображению.

Затем повторите то, что вы сделали выше, с левыми изображениями. Существует инструмент регулировки размера кисти, который вы можете использовать, чтобы увеличить размер кисти для вырезания большого пространства или уменьшить его, чтобы покрыть детализированные углы. Затем вы можете увидеть, что все ваши объекты с кистью остаются на одном фоне и окрашены в разные цвета.

После всего, что вы сделали, нажмите кнопку «Обработка», и эти объекты будут сразу смешаны. Обрезка или изменение размера того, что вас не устраивает. Наконец, вы можете сохранить его как новое смешанное имя, чтобы отличить его от исходных источников изображения.

Смешайте фотографии в Photoshop

3 онлайн-блендера для получения фотоэффектов камеры

Объединить две фотографии онлайн, чтобы добавить эффект смешивания фотографий, намного проще. И вы можете использовать другие встроенные фильтры для редактирования фотографий, чтобы украсить смешанные изображения в Интернете.

LunaPic: Сначала загрузите два изображения. Нажмите на Выберите Файл вариант сверху. Убедитесь, что размер изображения не слишком велик. Позже используйте фильтры, которые предлагает LunaPic, чтобы добавить фотоэффект градиентного смешения.

Фоторедактор Lunapic HDR

Mergeimages.com: есть две части для создания совмещения фотографий. Объединить изображения кнопку или нажав кнопку Создание нескольких изображений вариант с правой стороны. Первый вариант предназначен для нескольких фотографий, наложенных друг на друга. Напротив, последний вариант указывает пользователям объединить несколько изображений вместе, чтобы использовать Общее наложение or Общий фон.

Photofun.net: Вы можете бесплатно загрузить две фотографии для наложения вместе, чтобы создать фотокомпозицию онлайн. Ударь Start кнопку красного цвета и импортируйте две фотографии. А затем отрегулируйте фильтр прозрачности переднего изображения, чтобы легко создать эффект смешивания фотографий.

Таким образом, вы можете видеть, что онлайн-создатели наложения фотографий довольно просты в использовании, всего за несколько кликов, а затем вы можете бесплатно получать наложенные фотографии онлайн.

Заключение

Если вам нужно смешать фотографии, вы можете узнать больше о фотоблендере на Android, а также о лучших альтернативах для разных устройств. Если вам нужно объединить и смешать большое количество фотографий, WidsMob Montage это универсальный метод, который вы не должны пропустить.

Win Скачать Mac Скачать

Photo Blender Banner

Photo Blender – Create Double or Multi Exposure Images by Blending on iPhone


Have you ever attracted by images with exposure effects of creative blending? Actually, the final artistic image can be created by yourself without professional photo editor. Just download Photo Blender app, to design blended images with two or pictures to mix together. Moreover, there are accurate filters, with which you can blend image transparency by fingers with ease.

Photo Blender is a photography photo creator, to create double-exposed images or multi-exposed images by blending. No extra requirements towards photographs. You can combine any image on the top of another one, to create blend images with different effects.

Author: Limit Point Software

Latest Version: 2.6

Update Date: December 14,2017

Photo Blender Banner


Key Features of Photo Blender

Photo Blender Icon

Photo Blender is a lightning photo effect creator apk, with which you can blend and convert images in easy way. The whole interface is simple and well designed. No too many icons and selection out of order, to make things being difficult to operate. Once you have installed Photo Blender app on iPhone, you can enjoy more fun on image blending effects creating.

App Store Download

  • More than one image to blend or mix. There is no limitation of photo exposition. The more pictures you apply on the Photo Blender apk, the more complicated and outstanding your blend images will be.
  • Use swipe gesture to adjust image blend transparency. You do not need to set accurate number to be too serious. As photo beautifier is just a funny thing to kill time, and swiping can satisfy most people, by editing photo blends by your finger movement actually.
  • Crop images whenever which status you are in. You can crop new imported pictures to match the background image. Or you can also crop blended image already in several photo cropping modes, including original, free, square, circle, portrait and landscape.
  • Various well-designed photo blend effects. After you overlay images, you can choose several photo blend effects on the top, which are Add, Alpha, Chroma Key, Color Dodge and etc. If you have not heard them before, you can tap and try them all, to find out which photo blend effect is most suitable and eye-catching.

At last, you can save or share your photo blends creations to social network, or send by email and Bluetooth. In another word, after you create multi-exposed images by Photo Blender app on iPhone, there are many sources for you to share created blend photos. Or you can set the new created blending photo as the wallpaper in your iPhone directly.

Photo Blender Screenshot


How to Blend or Mix Pictures with Photo Blender

So how to blend photos into the idea blend effect, and what is the order to import photos, is the foreground image to import, or the background picture to upload first? I saw some comments of Photo Blender in App Store, that a small group of people though Photo Blender app for iPhone is not work. It is because they do not figure out the correct turn to import images. To avoid similar operating mistakes, which may interface your final blend images.

Step 1: Click the upload icon on the top, to import your background picture first. Later, upload the second, third and multiple images in order. Remember to upload the cover image at last.

Step 2: Hit the cut icon on the toolbar between the Image Add and Import icons. You can resize blend image by two fingers, to enlarge or diminish picture manually on Photo Blender. Click the check option on the top right corner.

Step 3: Select the photo blend templates in the drop-down menu. And you will see different blended pictures according to the photo blend effect you apply. Tick the check option on the top right corner again, to accept the photo blend template.

Step 4: Hit Save button on the top left place, to save your blended photos. Or you can share to Facebook, Instagram and other social network by one click.

If you want to try other additional filters in Photo Blender, then you need to pay $0.99 per item, to use added in-app purchase filters. In conclusion, Photo Blender app is still a simple and useful photo blend effect creator on iPhone, by importing, cropping, applying blend modes and saving at last.


Test & Review

Being the iPhone photo effect creator, Photo Blender has obtained up to 5,000,000 installations and 12,306 rating in App Store. Therefore, there are many comments left in its page. Some are long paragraph praise, and Photo Blender review, but a little of users just give Photo Blender app for one star. To collect what those customers has experienced, and how is the photo blend application work, I has collected several representative points, to show you what the advantages and disadvantages of Photo Blender actually provide.

Pros:

  • Well-designed photo blend templates and clean interface for users to operate.
  • Easily crop and photo effect add filters, which enables Photo Blender to be the easy to use photo creator, including toddlers.
  • Share created photo blends easily, through various media sources.

Cons:

  • Need to pay extra fees to remove ads in the photo blend application apk.
  • Update slowly, thus there is no popular photo editor, to catch the fashion.

Photo Blender Alternatives - Blender Camera to Blend Your Photo on Android Directly

Blender Camera Icon

Now I want to introduce one good photo blender app for Android, which is Blender Camera. You can get many photo overlay filters and effects from this Android photo effect adder. To offer you better understanding of photo blending application, I want to show you some features of Blender Camera, with which you can shot images with blend effect directly.

  • The real time blender effect enables users to capture blending images directly.
  • Offers more than 30 camera blending effects to apply, and you can change different blender effect directly.
  • Create square images with blur background effect.
  • Provides effect for both front and back images of 20 templates.
  • Built-in photo editor, to process blended images with ease.
  • Add sticker and text on your images.

Blender Camera

Then how about blending multiple images, is there enough photo blending modes to apply? Well, calm down and see the descriptions below.

  • Overlay two images: 30 photo blending styles.
  • Overlay three images: 18 photo blending styles.
  • Blend four pictures: 18 photo blending effects.

There are ads in Blender Camera and some in-app purchases, but that does not matter very much. So it is time to layer images on your Android, and let’s start.

Step 1: Import two pictures from your gallery, then you can see photo 1, photo 2 and blend menu on the top.

Step 2: Select photo blend effect, and then there are two small white circles, with which you can adjust blender border and effect manually.

Step 3: Use following Effects, Frames, Stickers and Text filters, to modify your blend photo beautifier.


Alternative Ways to Blend Photos without Photo Blender

Put Multiple Photos Together on Photoshop Pro

To start with, you can sort out images need to be blended into the new folder, with which you can select them easier later. After that, start your Adobe Photoshop Pro, choose File option, and then select Photo Blend choice from the menu. You will see the Photo Blend wizard window. The Learning center will pop up automatically, to teach you how photo blend effects to apply and what it is. If you have known photo-blending effects before, choose Close to leave.

Later, when the Photo blend window appears, choose Plus Sign option, to add pictures to load into Adobe Photoshop Pro, for further picture overlay tasks. After that, you can see all your imported images on the bottom of your screen. Choose the first photo in the tray, and choose Brush In, to brush the object you want to keep, for further image layer combination. Hit Brush out if you have brushed out all areas you want to add to the final image.

Then repeat what you have done above to left images. There is the brush size adjust tool you can use, to increase brush size for large space cut, or reduce it to cover detail corners. Then you can see all you brushed objects stay in the same background, in different colors.

After all you have done, hit Process button, and these objects will be blended at once. Cropping or resizing something you are not satisfied very much. At last, you can save as new blended name, to distinguish with original picture sources.

Blend Photos with Photoshop

Use Online Photo Blender to Get Photo Blend Camera Effects

Merging two photos online to add photo blend effect is much easier. And you can use other built-in photo edit filters, to beautifier blend images online as well.

LunaPic: Upload two images first. Click Choose File option on the top. Make sure the image size is not too big. Later, use the filters LunaPic offers, to add gradient blend photo effect.

Lunapic HDR Photo Editor

Mergeimages.com: There are two parts for you to create photo blends, by clicking Merge Images button, or hit Generate Multiple Images option on the right side. The first option designed for few pictures layered together. In contrast, the latter choice indicates users to combine multiple pictures together, to use Common Overlay or Common Background.

Photofun.net: You can upload two photos to overlay together, to create a photocomposition online for free. Hit the start button in red and import your two pictures. And then adjust the front image transparency filter, to create photo blend effect easily.

So you can see that online photo blend creators are quite easy to operate, within few clicks and then you can get overlay photos for free online.


Rate This Post

(8 votes, average: 4.88 out of 5)
Loading...

Montage Icon 120

WidsMob Montage

Create Photo Mosaic Just in Few Clicks.

Download for Win Version

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

1,746,325 Downloads

Big Sale Promotion
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog