Photo Fixer - окончательные методы исправления шумов / размытости / низкой освещенности / дымки на фотографиях

Последнее обновление 26 сентября 2022 г. by Питер Вуд


Каковы наиболее эффективные фоторедакторы чтобы уменьшить шум изображения, восстановить слабое освещение, удалить дымку и улучшить портреты? Если вы не знакомы с суетой Photoshop и некоторыми фоторедакторами, вам будет сложно легко улучшить фотографии. С помощью новейших технологий искусственного интеллекта вы всегда сможете достичь цели в несколько кликов. Если вам нужно исправить только некоторые незначительные проблемы, вы также можете использовать онлайн-исправление фотографий. Вот 3 работоспособных средства исправления фотографий, которые могут вам помочь.

фотография Fixer

Часть 1: Лучший AI Photo Fixer для исправления различных проблем с фотографиями в один клик

WidsMob AI ретушер это средство для исправления и ретуширования фотографий на основе искусственного интеллекта, позволяющее уменьшить шум изображенияразмыто, Артефакты JPEG, дымка, слабое освещение и многое другое. Вместо сложного процесса вы можете просто улучшить фотографии и применить сложные фильтры одним щелчком мыши. Кроме того, есть несколько настроек, включая улучшение, регулировку цвета и шумоподавление.

1. Исправьте различные типы файлов, размытые изображения, несовершенные портреты, фотографии при слабом освещении и многое другое.

2. Обеспечьте ретушер ИИ, очистку лица ИИ, мозаику лица ИИ, фильтры ИИ, мультипликацию ИИ и передачу стиля ИИ.

3. Отрегулируйте ползунки, чтобы улучшить фотографии, устранить шумы изображения и настроить параметры вручную одним щелчком мыши.

4. Обеспечьте исключительную детализацию, выдающееся качество изображения и характерный естественный вид одним щелчком мыши.

Win Скачать Mac Скачать

Как исправить шум, слабое освещение, дымку и портретные изображения с помощью ИИ

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob Retoucher на свой компьютер. Запустите программу и нажмите кнопку Импортировать Кнопка для загрузки изображений несовершенства в программу. Кроме того, вы можете перетаскивать изображения и исправлять связанные с ними проблемы в соответствии с вашими требованиями.

Импорт ретуши при слабом освещении

Шаг 2: Дважды щелкните изображение и выберите ИИ-ретушь меню с правой стороны. Он предоставляет 3 различные функции AI для Восстановление при слабом освещении, Подавление шумаи Удаление дымки, вы можете просто нажимать кнопки, чтобы найти подходящее решение для устранения связанной с этим проблемы.

Автоматический AI-ретушер с шумоподавлением Ретушер искусственного интеллекта для восстановления при слабом освещении Применить Haze AI Retoucher

Шаг 3: Если вас не устраивает алгоритм ИИ, вы также можете отрегулировать значение яркости, цветности, Острота, Насыщенность, тени и многое другое для полированных фотографий. Кроме того, вы также можете выбрать другие функции AI, чтобы подправить свои фотографии перед экспортом.

Настройка цветного ретушера Reover Lowlight Details Retoucher Удалить Haze AI Retoucher

Шаг 4: Чтобы исправить некоторые несовершенства портретов или Форматы RAW, средство для исправления фотографий также включает в себя портрет AI для удалить пятна, отбеливание кожи, удаление блеска, удаление кругов под глазами и другие основные функции. Если вам нужно что-то улучшить или даже сделать макияж, вы можете выбрать Portrait Pro.

Портретный AI-ретушер

Шаг 5: Конечно, здесь некоторые возможности только фотофиксатора. Когда вам нужно подправить фотографии, вы можете изучить больше в пробной версии. Если вас устраивают фотографии, просто нажмите кнопку Сохранить как кнопку в правом верхнем углу, чтобы сохранить их на свой компьютер соответственно.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Профессиональный Photo Fixer для устранения размытия фотографий

Когда ты хочешь уменьшить размытие фотографий, вы можете использовать профессиональный инструмент для исправления фотографий Photoshop, чтобы решить эту проблему. Помимо функций исправления, вы также можете удалить шум, исправить размытость и избавиться от артефактов JPEG. Если вы не знакомы с улучшением изображения, вы можете найти способ исправить фотографии, выполнив следующие шаги.

Как исправить размытие изображения в фотошопе

Шаг 1: Запустите Photoshop на своем компьютере, перейдите в Файл меню и выберите Откройте кнопку, чтобы загрузить размытое изображение в фотофиксатор. Разверните Слой меню и выберите Дублирующий слой возможность создать копию.

Дубликат слоя Photoshop

Шаг 2: Тогда иди к Фильтр меню и узнать Умная резкость фильтр в Точить сегмент. Кроме того, вы также можете выбрать другие фильтры резкости для улучшения фотографий, такие как Заострить края и Нерезкая маска.

Параметр «Умная резкость» Photoshop

Шаг 3: Средство исправления фотографий может анализировать след размытия и исправлять размытое изображение. Но вы можете установить Удалить размытие по Гауссу вариант из выпадающего списка. После этого вы можете настроить количество, радиус и уменьшить шум.

Настройка предустановки для Smart Sharpen Photoshop

Внимание: Он также обеспечивает Тени / блики меню, которое позволяет настраивать радиус, уменьшать шум, ширину тона и другие параметры для улучшения фотографий и устранения проблем с размытостью. Кроме того, вы можете использовать Подавление артефактов для минимизации артефактов на изображении.

Отрегулируйте тень и подсветку Photoshop

Шаг 4: Умная резкость диалог имеет предварительный просмотр область. Вы можете видеть результат каждой корректировки в режиме реального времени, чтобы исправить проблемы с вашими фотографиями. После этого нажмите кнопку OK кнопку, пока не получите удовлетворительный результат.

Шаг 5: Перейдите к Файл меню и выберите Сохранить как для сохранения вывода в любом формате изображения. Есть множество настроек и фильтров, но найти подходящий сложно, без настроек не получить нужного эффекта.

Предварительный просмотр и сохранение Photoshop

Часть 3. Онлайн-программа для исправления фотографий для повышения качества фотографий

При использовании онлайн-фотофиксатора вам не нужно скачивать дополнительные программы. Это имеет смысл, если учесть, что редактирование фотографий в Интернете портативно. Некоторые онлайн-редакторы фотографий также имеют расширенные функции, например pho.to. Конечно, возможности устранения размытия в онлайн-фоторедакторе ограничены.

Как исправить фото онлайн для повышения качества

Шаг 1Доступ pho.to в любом браузере и прокрутите вниз до нижней части главной страницы. нажмите Редактор фото на страницу фоторедактора.

Шаг 2: На верхней ленте выберите Мгновенное исправить, чтобы открыть фото для улучшения страницы.

Шаг 3: Если вы хотите исправить изображение, сохраненное на вашем жестком диске, вы можете нажать кнопку «С диска» и загрузить фотографию. Он также поддерживает загрузку изображения с URL или Facebook.

Шаг 4: после загрузки фотофиксатор автоматически обработает изображение. И вы можете решить, какую проблему качества исправить, обманув флажки, например Деблюр, ШумоподавлениеИ многое другое.

Шаг 5: Наконец, вы можете нажать на кнопку Сохраните и кнопку «Поделиться», чтобы загрузить результат на жесткий диск или поделиться им в Интернете.

Ehance.фото.то

Если вас не устраивает результат, вы можете повторно улучшить его с помощью этого онлайн-редактора фотографий.

Заключение

Иногда один дефект мог испортить всю картину. Можете ли вы представить себе, что на изображении есть шумы, которые могут быть вызваны пылью на объективе, или изображение размыто? Многим обычным людям приходится сталкиваться с подобными проблемами после путешествий. В этом уроке мы поделились тремя исправлениями фотографий для решения этих проблем. Photoshop — профессиональный фоторедактор, который может повышать резкость изображений, но этот процесс немного сложен. Онлайн-редакторы фотографий, такие как pho.to, удобны для борьбы с шумными фотографиями. Но они не обладают мощными функциями шумоподавления. Если вам нужен инструмент для быстрого исправления качества изображения, WidsMob AI Retoucher должна быть лучшей программой, которую вам нужно рассмотреть.

Win Скачать Mac Скачать

Photo Fixer – The Ultimate Methods to Fix Noise/Blurry/Lowlight/Haze Photos

Last Updated on September 26, 2022 by Peter Wood


What are the best photo fixers to reduce image noises, recover lowlight, remove haze, and enhance portraits? If you are not familiar with the hustle and bustle of Photoshop and some photo editors, it should be difficult to enhance the photos easily. With the help of the latest AI technologies, you can always achieve the goal within a few clicks. If you only need to fix some minor problems, you can also use the online photo fixer instead. Here are 3 workable photo fixers that can help you out.

Photo Fixer

Part 1: Best AI Photo Fixer to Fix Different Photo Issues in One-Click

WidsMob AI Retoucher is the AI-based photo fixer and retoucher to reduce image noise, blurry, JPEG artifacts, haze, lowlight, and more. Instead of the complicated process, you can simply enhance the photos and apply complicated filters within one click. Moreover, there are multiple settings, including enhancement, color adjustment, and noise reduction.

1. Fix different types of files, blurry images, imperfection portraits, lowlight photos, and more.

2. Provide AI retoucher, AI face clean, AI face mosaic, AI filters, AI cartoonize, and AI style transfer.

3. Adjust the sliders to enhance the photos, fix the image noises, and tweak the settings manually in clicks.

4. Deliver exceptional detail, outstanding image quality, and a distinctive natural look within clicks.

Win Download Mac Download

How to Fix Noise, Lowlight, Haze, and Portrait Images with AI

Step 1: Download and install WidsMob Retoucher on your computer. Launch the program and click the Import button to load imperfection images into the program. Moreover, you can drag and drop the pictures and fix the related issues according to your requirements.

Import Lowlight Retoucher

Step 2: Double-click the image and select the AI Retouch menu on the right side. It provides the 3 different AI features for Lowlight Recovery, Noise Reduction, and Haze Removal, you can simply click the buttons to find a suitable solution to fix the related problem.

Noise Reduction Auto AI Retoucher Lowlight Recovery AI Retoucher Apply Haze AI Retoucher

Step 3: If you are not satisfied with the AI algorithm, you can also adjust the value of Luminance, Chrominance, Sharpness, Saturation, Shadows, and more for polished photos. Moreover, you can also choose the other AI features to touch up your photos before exporting.

Adjust Chromiance Retoucher Reover Lowlight Details Retoucher Remove Haze AI Retoucher

Step 4: To fix some imperfection portraits or RAW formats, the photo fixer also includes the AI portrait to remove blemishes, whiten skin, remove shine, remove eye circles, and other basic features. When you need to have some enhancements or even makeup, you can choose Portrait Pro.

Portrait AI Retoucher

Step 5: Of course, here are some features of the photo fixer only. When you need to touch up the photos, you can explore more from the trial version. If you are satisfied with the photos, just click the Save As button in the upper right corner to save them to your computer accordingly.

Win Download Mac Download

Part 2: Professional Photo Fixer to Solve Photo Blur

When you want to reduce blur photos, you can use Photoshop professional photo fixer tool to solve the problem. Besides the fixing features, you can also remove noise, fix blurry and get rid of JPEG artifacts. If you are not familiar with making an image better, you can find a way to fix photos in the following steps.

How to fix picture blur in Photoshop

Step 1: Launch Photoshop on your computer, go to the File menu and choose the Open button to load the blurry picture into the photo fixer. Unfold the Layer menu and choose the Duplicate Layer option to create a copy.

Duplicate Layer Photoshop

Step 2: Then go to the Filter menu and find out the Smart Sharpen filter in the Sharpen segment. Moreover, you can also choose the other sharpen filters to enhance the photos, such as Sharpen Edges and Unsharp Mask.

Smart Sharpen Option Photoshop

Step 3: The photo fixer can analyze the blurring trace and correct the blurry picture. But you can set the Remove Gaussian Blur option from the drop-down list. After that, you can tweak the amount, radius, and reduce noise.

Adjust Preset for Smart Sharpen Photoshop

Note: It also provides the Shadows/Highlights menu, which enables you to tweak the radius, reduce noise, tonal width, and other parameters for enhancing the photos and fixing the blurry problems. Moreover, you can use Artifact Suppression to minimize artifacts in the picture.

Adjust Shadow and Highlight Photoshop

Step 4: The Smart Sharpen dialog has a Preview area. You can see the result of each adjustment in real-time to fix the problems with your photos. After that, click the OK button until you get a satisfactory result.

Step 5: Go to the File menu and choose Save As to save the output in any picture format. There are multiple settings and filters, but it is difficult to find a suitable one, you cannot get the desired effect without adjustments.

Preview and Save Photoshop

Part 3: Online Photo Fixer to Enhance Photo Quality

When using an online photo fixer, you do not need to download extra programs. It makes sense when you consider that editing photo online is portable. Some online photo editors also have enhanced features, such as pho.to. Of course, an online photo editor’s de-blur is limited.

How to fix photo online to enhance quality

Step 1: Access pho.to in any browser and scroll down to the bottom of the home page. Press the Photo Editor to the go-to photo editor page.

Step 2: On the top ribbon, choose Instant fix to open the photo to enhance the page.

Step 3: If you want to fix the picture saved on your hard drive, you can click on the From disk button and upload the photo. It also supports uploading an image from URL or Facebook.

Step 4: After uploading, the photo fixer will deal with the picture automatically. And you can decide to fix which quality problem by tricking the checkboxes, such as Deblur, Denoise, and more.

Step 5: Finally, you can click on the Save and share button to download the result to a hard disk or share it online.

Ehance.pho.to

If you are not satisfied with the result, you can re-enhance it with this online photo editor.

Conclusion

Sometimes, one defect could ruin the whole picture. Can you imagine the image has noise that may cause by dust on the lens or the image is blurry? Many ordinary people have to face similar problems after traveling. In this tutorial, we shared three photo fixers to solve these problems. Photoshop is a professional photo editor that can sharpen pictures, but the process is a little complicated. Online photo fixers, like pho.to, are convenient to deal with noisy photos. But they do not have powerful de-noise features. If you need a tool to fix picture quality quickly, WidsMob AI Retoucher should be the best program you need to consider.

Win Download Mac Download