Photo Hider

Лучшие 20 программ для скрытия фотографий, позволяющих скрыть изображения на iPhone / Android / Windows / Mac

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Иногда вам нужно хранить фотографии на своем компьютере или в телефоне, особенно для личных и важных фотографий. В статье рассказывается о 20 лучших секретных приложениях для скрытия изображений для вашего смартфона и компьютера. Вы можете выбрать нужное приложение, чтобы скрыть фотографии или сделать фотографии невидимыми соответственно.

Photo Hider

Часть 1. Топ 10 секретных приложений для скрытия фотографий на iPhone или Android

Поскольку смартфон играет все более важную роль в нашей повседневной жизни, у нас может быть все больше и больше секретов на нашем телефоне iPhone или Android, например, некоторые личные фотографии, которые мы не хотим показывать другим людям, включая наших друзей и семью.

В такой ситуации скрывать фотографии с парольной защитой, за калькулятором или замком - это хорошая идея для защиты ваших личных фотографий. Вот краткое изложение 10 лучших приложений для защиты изображений на вашем телефоне, которые вы можете принять во внимание.

1. KeepSafe Photo Vault

KeepSafe Photo Vault Icon

KeepSafe является одним из самых популярных приложений для скрытия фотографий для iPhone. Программа может хранить ваши личные фотографии и видеофайлы с помощью простого в использовании PIN-кода. Что еще более важно, вы также можете дать привилегии друзьям, коллегам или другим. Просто узнайте подробнее о функциях, как показано ниже.

1. Photo hider может создавать и называть собственные альбомы.

2. Делайте фотографии прямо в Keepsafe с помощью встроенной камеры.

3. Обеспечивает полноэкранный просмотр фотографий и видеофайлов.

4. Установите ограниченное время для обмена фотографиями с функцией безопасной отправки.

KeepSafe Photo Vault Screenshot

2. KYMS

KYMS Icon

KYMS бесплатное приложение для скрытия фотографий и расшифровки файлов в режиме реального времени. Хотя программа выглядит как рабочее и стильное приложение калькулятор, она может скрыть фотографии на iPhone а также другие мультимедийные файлы. Вам нужно только нажать на фотографию, она начнется немедленно и расшифровка продолжится в фоновом режиме.

1. KYMS - это приложение для легкого шифрования фотографий, видео и документов.

2.Импортируйте фотографии из нескольких источников, таких как iTunes, Интернет и другие.

3. Настраиваемая база данных для создания вашего безопасного архива ПИН-кода и пароля.

4. Есть несколько встроенных функций просмотра.

KYMS Screenshot

3. Частное фото хранилище

Private Photo Vault Icon

Частное фото хранилище это еще одно приложение, чтобы скрыть и защитить фотографии и видео. Все фотографии, которые вы сохранили в приватном хранилище, полностью конфиденциальны. Фотографии доступны только на вашем iPhone. Он никогда не будет загружен на сервер устройства. Это не только приложение для скрытия фотографий, но и отличный менеджер фотографий.

1. Предоставляет различные методы защиты паролем для обеспечения безопасности фотографий

2. Управление фотографиями для создания альбомов, синхронизации iTunes и передачи фотографий.

3. Интуитивно понятный интерфейс, так же как и приложение для просмотра фотографий в режиме слайд-шоу.

4. Просматривайте Интернет в частном порядке или загружайте фотографии прямо в приложение.

Private Photo Vault Screenshot

4. Спо Кальц

Spy Calc Icon

Спо Кальц это приложение, чтобы убрать ваши личные фотографии, видео, документы и записи. Вы также можете легко передавать мультимедийные файлы в приложение через Wi-Fi с помощью браузера. При включении встроенного веб-сервера вы можете открыть браузер по указанному адресу, чтобы легко перетаскивать файлы мультимедиа.

1. За рабочим интерфейсом калькулятора скрывается фотография.

2. Базовая база данных хранит копии видео, изображений только один раз, чтобы сэкономить место.

3. Программа умеет группировать картинки, документы и записи.

4. Он также предоставляет теги и поиск по ключевым словам.

Spy Calc Screenshot

5. Photo Lock Vault

Photo Lock Vault Icon

Как и в других приложениях для скрытия фотографий, если это первый раз или вы не уделяете много внимания значку, выPhoto Lock Vault в качестве приложения калькулятора Apple. Когда вы запускаете программу, вы можете найти это приложение, чтобы скрыть фотографии и видео. Ниже приведены функции Photo Lock Vault.

1. После того, как программа создаст резервную копию и скроет фотографии, она удалит фотографии с iPhone.

2. Полностью функционирующий калькулятор, чтобы обмануть других людей от попыток увидеть ваш личный контент.

2. Полностью функционирующий калькулятор, чтобы обмануть других людей от попыток увидеть ваш личный контент.

4. Наслаждайтесь фотографиями и видео в полноэкранном режиме.

Photo Lock Vault Screenshot

6. Vaulty

Vaulty Icon

Для защиты фотографий и видеофайлов, которые никто не может увидеть, вы можете использовать Vaulty приложение, чтобы скрыть фотографии вместо. Vault - это универсальное приложение для фотосъемки со всеми данными на Android, включая фотографии, видео, SMS, контакты и даже приложения. Вместо этого вы можете добавить фотографии и защитить их паролем.

1.Это в состоянии скрыть фотографии на Android что никто не может найти.

2. Используйте PIN-код или пароль для защиты ваших хранилищ Vaulty.

3. Программа может сохранить данные в случае аварии.

4. Организуйте фотографии и обманывайте своих друзей, просматривая безопасное хранилище. Каждое хранилище Vaulty использует свой пароль.

Vaulty Screenshot

7. Скрыть это Pro

Hide it Pro Icon

Когда вам нужно скрыть все от смартфона, это приложение, чтобы скрыть фотографии, видео, приложения, сообщения и другие данные. Когда вы скрываете конфиденциальные фотографии и видеофайлы из вашей фотогалереи и легко получаете к ним доступ с помощью секретного PIN-кода Вот особенности Hide it Pro, которые вы должны знать.

1. Разделите фотографии и другие данные на папки по вашему выбору.

2. Это приложение для скрытия фотографий, а также бесплатное облачное резервное копирование на Google Drive.

3. Встроенный видеоплеер с поддержкой VLC, MPlayerX и т. Д.

4. Сохраняйте свои фото и видео, запирайте папки с помощью лучшего хранилища фотографий и видео.

Hide it Pro Screenshot

8. Блокировка галереи

Gallery Lock Icon

Галерея Lock имеет интуитивно понятный интерфейс и предлагает все функции в одном пакете. Так же, как и другие средства скрытия фотографий для Android, вы можете легко скрывать фотографии. Когда вы используете приложение, чтобы скрыть личные фотографии и видео с защитой паролем и позволить вам перемещаться по медиафайлам внутри приложения.

1. Он может перейти в скрытый режим, чтобы скрыть фотографии из системы, к которым никто не имеет доступа

2. Данные могут быть скопированы на диск Google, Dropbox или Box аккаунт.

3. Легко добавляйте фотографии и видео в Gallery Lock, используя различные методы.

4. Вы можете даже добавить целые папки в замок галереи для облегчения скрытия.

Gallery Lock Screenshot

9. Фото шкафчик

Photo Locker Icon

Photo Locker - это хорошее приложение для сокрытия фотографий и защиты информации. Программа просто скрывает фотографии и другие файлы в программе, а не загружает какие-либо данные на сервер приложений. Данные в смартфоне зашифрованы, чтобы никто не мог их увидеть, даже если они получают доступ к устройству Android.

1. Фотографии могут быть легко добавлены в шкафчик с помощью различных средств.

2. Получите полный контроль над фотографиями в приложении, такими как масштабирование, панорамирование и просмотр слайд-шоу.

3. Он также автоматически заблокируется, если ваш телефон перейдет в спящий режим.

4. Программа может раздражать, но она спасет вас, если вы забудете заблокировать приложение.

Photo Locker Screenshot

10. FotoX

FotoX Icon

FotoX - это надежное приложение для скрытия фотографий на iPhone. Он предлагает четыре типа методов блокировки, включая PIN-код, пароль, шаблон и распознавание лиц. Вы можете удобно добавлять фотографии и видео в свое хранилище, беря изображение из приложения, передавая его в Fotox или выполняя поиск в галерее.

1. Когда вы используете приложение, чтобы скрыть и пароли фотографий, фотографии будут загружены в облачное хранилище.

2. Вы можете защитить фотографии в режимах Pin, Password, Pattern и Face Detection.

3. Встроенный поиск и обмениваться функциями из фотогалереи.

4. Процесс удаления также может быть заблокирован, поэтому никто не сможет удалить приложение, кроме пользователя.

FotoX Screenshot

Часть 2. Лучшие 10 программ Photo Hider на Windows / Mac

На самом деле, и Windows, и Mac предоставляют некоторые стандартные методы для скрытия фотографий. Но эти методы относительно сложны. В этой части мы расскажем о 10 лучших программах для фотосъемки, которые могут сделать фотографии невидимыми для других на вашем компьютере. Если у вас есть другие средства скрытия фотографий для достижения подобных эффектов, вы можете поделиться с нами подробностями в комментариях.

In fact, both Windows and Mac provide some default methods to hide photos. But these methods are relatively complicated. In this part, we will explain the best 10 photo hider programs that can make photos invisible to others on your computer. If you have other photo hiders to achieve the similar effects, you can share the detail with us in the comments.

1. WidsMob PhotoVault

WidsMob PhotoVault - это мощное хранилище фотографий для Windows и Mac, которое скрывает и блокирует различные файлы фотографий, включая JPEG, PNG, RAW, GIF, HEIC и другие другие форматы фотографий. Существуют разные уровни безопасности, которые позволяют защищать файлы фотографий. Кроме того, вы можете просматривать фотографии в виде миниатюр, в полноэкранном режиме и даже в режиме слайд-шоу.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

1. Пароль защищает ваши конфиденциальные фотографии на ПК просто.

2. Используйте шифрование AES-256 военного уровня для блокировки ваших фотографий.

3. Поддержка всех форматов изображений, включая файлы RAW и HEIC.

4. Просматривайте скрытые фотографии в режиме слайд-шоу, в полноэкранном режиме и т. Д.

5. Поделитесь выбранными фотографиями с вашим другом в частном порядке по электронной почте.

Security Level PhotoVault Win


Download for Win VersionDownload for Mac Version

2. Мудрая Папка Hider Pro

Мудрая Папка Hider Pro Используйте расширенный алгоритм шифрования, защищающий ваши личные данные от взломщиков. Photo hider предлагает опционально более высокий уровень безопасности со вторым паролем. В отличие от других средств скрытия фотографий, Wise FolderHider Pro предоставляет более безопасные и удобные методы для изменения защищенных файлов. Интуитивно понятный интерфейс программы поможет вам установить пароль, чтобы сделать фотографии невидимыми в течение нескольких секунд. Вам нужно только скрыть файлы или папки, щелкнув их правой кнопкой мыши без запуска Wise Folder Hider Pro. Фотоснимок совместим с операционными системами Windows XP и выше с 64-разрядной и 32-разрядной версиями.

Wise FolderHider Pro Screenshot

3. Мой сейф

Мой сейф полезная утилита для блокировки и скрытия личных папок от посторонних глаз Photo hider позволяет скрыть, заблокировать и пароль, чтобы защитить нужные фотографии на вашем Windows. По сравнению с другими скрытыми фотографиями, вы можете ввести описательный или значимый текст в подсказке, чтобы помочь вам вспомнить пароль. И тогда любой, кто запускает программу, может увидеть подсказку в поле для ввода пароля, а затем он может ввести пароль для доступа к фотографиям с помощью фоторедактора. My Lockbox также предоставляет возможность восстановления пароля онлайн. Если вы потеряете свой пароль, вы также можете запросить инструкции по восстановлению пароля по электронной почте.

My Lockbox Screenshot

4. Блокировка и скрытие папки

Блокировка и скрытие папки будет скрывать ваши конфиденциальные файлы, которые другие не могут увидеть или найти их. Даже ссылки в вашем меню недавних документов не смогут найти ваши скрытые файлы с помощью фоторедактора. Более того, Lock & Hide Folder может также зашифровать фотографии с помощью пароля, чтобы никто не мог получить к ним доступ. Когда вы используете фотоснимок в скрытом режиме, никто не знает, что фотографии там, и тогда вы можете скрыть или показать ваши чувствительные фотографии, используя горячие клавиши. Просто скачайте и установите программу, чтобы добавить в нее столько папок, сколько вы хотите для быстрого скрытия.

Lock & Hide Folder Screenshot

5. Виртуальное хранилище

Virtual Vault Pro является мощным и безопасным фото hider для компьютера Windows. После установки программа создаст новое хранилище с расширенным алгоритмом шифрования данных. После этого вы можете перетаскивать файлы и изображения прямо в хранилище. Фото hider буквально очистит все следы оригинального файла с вашего компьютера. Если у других нет пароля, доступ к фотографиям невозможен. И вы можете получить доступ к хранилищу с паролем для предварительного просмотра фотографий и документов. В программе предусмотрен режим галереи для предварительного просмотра фотографий в полноэкранном режиме.

Virtual Vault Pro Screenshot

6. 7-Zip

7-Zip не является традиционным фотохитером, который защищает фотографии паролем в целях безопасности. После того, как вы заархивировали файл, вы можете установить пароль для защиты архива, куда никто не сможет добраться до них. 7-Zip - это не только фотошоп, чтобы сделать контент невидимым, но и профессиональный фотошоп, чтобы сделать фотографию меньше. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши любое изображение, а затем выбрать 7 Zip для архивирования в формат Zip. После этого вы можете использовать метод шифрования AES-256. Если хотите, продолжайте, а также спрячьте заархивированный файл, используя один из способов выше, для еще большей безопасности.

7-Zip Screenshot

7. Секретная папка

Секретная папка для Mac умеет скрывать фотографии от посторонних глаз других людей, использующих ваш Mac. Фотолаборатор одним нажатием скрывает папки и файлы на вашем Mac, он предоставляет вам простой и быстрый способ скрывать личные папки и документы. Secret Folder обеспечивает простой и быстрый способ защиты личных документов и предотвращения их просмотра, изменения или удаления другими пользователями. И вы также можете использовать фото hider, чтобы скрыть папки и их содержимое. Файлы и папки можно добавлять одним щелчком мыши в диалоговом окне выбора или перетаскиванием.

Secret Folder for Mac Screenshot

8. Скрыть папку

Скрыть папку бесплатное приложение для скрытия фотографий для Mac, предназначенное для того, чтобы сделать фотографии и папки невидимыми. Папка Hider проста и естественна в использовании, потому что она работает так же, как вы привыкли делать что-то с вашим Mac. Фотолаборатор защитит ваши файлы, избегая их изменения, просмотра или удаления другими пользователями, использующими тот же Mac. Он использует стандартные функции системы Mac OS, чтобы сделать файлы и папки невидимыми. Скрытые фотографии остаются на том же месте, где они были, когда они были видны, и перемещаются при перемещении содержащих их папок.

Hide Folder Screenshot

9. неясность

неясность скрывает изображения в OSX на видном месте. Photo hider - это простая и аккуратная утилита, которая скрывает ваши личные файлы и папки от базового отслеживания, но на самом деле не защищает ваши файлы от более опытного пользователя, решившего войти. Непрозрачность выглядит как обычная папка Mac OS X. Но папку Obscurity, созданную Photo Hider для Mac, нельзя переименовать, поэтому любой, кто слышал о программном обеспечении, сразу узнает, как с ним работать. Obscurity не изменяет ваши файлы или операционную систему в какой бы то ни было форме, способом или формой, делая это самым безопасным способом держать ваши вещи подальше от любопытных глаз.

Obscurity Screenshot

10. драпанье

драпанье это идеальный инструмент для скрытия фотографий на вашем Mac. Фото hider создает укрытие на вашем рабочем столе. Вы можете выбрать ярлык для перетаскивания фотографий и других файлов в укрытие. Помимо возможности установить пароль, вы также можете настроить и установить положение вашего укрытия с помощью фотошопа. В отличие от других программ, которые просто устанавливают точку в начале имени файла, потому что искатель не показывает их. Вы можете найти в программе разработанную собственную и абсолютно новую технику, чтобы скрыть ваш файл, чтобы защитить ваши файлы от нежелательных взглядов.

Skedaddle Screenshot

Завернутый

Теперь вы можете выбрать приложения для скрытия фотографий из приведенных выше списков, чтобы защитить фотографии от других. Кроме того, когда вы используете телефоны Android или iPhone для съемки фотографий, вы также можете знать способы скрытия фотографий на Android или соответственно скрытия фотографий на iPhone.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Photo Hider

Top 20 Photo Hider Programs to Hide Pictures on iPhone/Android/Windows/Mac

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Sometimes, you have to keep photos on your computer or phone private, especially for the private and important photos. The article explains the best 20 secret apps to hide images for your Smartphone and computer. You can choose the desired app to hide photos or make the photos invisible accordingly.

Photo Hider

Part 1. Top 10 Secret Apps to Hide Photos on iPhone or Android

As Smartphone play more and more important role on our daily life, we may have more and more secrets kept on our iPhone or Android phone, like some private photos we don't want to show to other people including our friends and family.

In such situation, hide pictures with password protection, behind a calculator or lock would be a good idea to protect your private photos. Here is a rundown of top 10 applications to protect pictures on your phone you can take into consideration.

1. KeepSafe Photo Vault

KeepSafe Photo Vault Icon

KeepSafe is one of the most popular apps to hide photos for iPhone. The program is able to keep your personal photos and video files with an easy to use PIN code. What is more important, you can also give privileges to friends, coworkers or others. Just learn more detail about the features as below.

1. The photo hider is able to create and name custom albums.

2. Take photos directly in Keepsafe with the integrated camera.

3. Provides full screen viewing for photos and video files.

4. Set a limited time to share photos with safe send feature.

KeepSafe Photo Vault Screenshot

2. KYMS

KYMS Icon

KYMS is a free app to hide photos and decrypts files in a real time. Although the program looks like a working and stylish calculator app, it is able to hide photos on iPhone as well as other multimedia files. You only have to tap on a photo, it will start immediately and the decryption will continue in background.

1. KYMS is the app to encrypt photos, videos and documents with ease.

2. Import photos from multiple sources, such as iTunes, Web and others.

3. Customizable database to create your secured PIN and password archive.

4. There are multiple Integrated browsing features.

KYMS Screenshot

3. Private Photo Vault

Private Photo Vault Icon

Private Photo Vault is another app to hide and protect photos and videos. All the photos you stored in Private photo vault are totally private. The photos are only available in your iPhone. It will never upload to the server of the device. It is more than an app to hide photos, but also a great photo manager.

1. Provides different password protection methods to keep photos safe.

2. Photo management to create albums, sync iTunes and transfer photos.

3. Intuitive interface just as Photos App to view photos in slideshow.

4. Browse the Internet privately or download photos directly to the app.

Private Photo Vault Screenshot

4. Spy Calc</h3>

Spy Calc Icon

Spy Calc is the app to stow away your private pictures, videos, documents and recordings. You can also easily transfer media files to the app via Wi-Fi using a browser. When you turn on the embedded web server, you can open a browser to the address provided to drag and drop the media files with ease.

1. Behind the working calculator interface, it is the app to hide photos.

2. Underlying database stores copies of videos, pictures only once to save space.

3. The program is able to group pictures, documents and recordings.

4. It also provides keyword tagging and searching.

Spy Calc Screenshot

5. Photo Lock Vault

Photo Lock Vault Icon

Just as the other photo hider apps, if it is the first time or you do not pay much attention to the icon, you might take Photo Lock Vault as the Calculator App of Apple. When you launch the program, you can find it is the app to hide photos and videos. Here are the features of Photo Lock Vault as follow.

1. Once the program backup and hide photos, it will remove photos from iPhone.

2. Fully functioning calculator to deceive other people from trying to see your private content.

2. Fully functioning calculator to deceive other people from trying to see your private content.

4. Enjoy the photos and videos in full screen viewing.

Photo Lock Vault Screenshot

6. Vaulty

Vaulty Icon

In order to protect photos and video files that no one else can see, you can use Vaulty app to hide photos instead. Vault is a versatile photo hider app with all the data in your Android, including photos, videos, SMS, contacts and even Apps. You can add the photos and protect them with password instead.

1. It is able to hide photos on Android that no one else can find.

2. Use a PIN code or password to protect your Vaulty vaults.

3. The program can keep the data safe in case of an accident.

4. Organize pictures, and trick your friends into viewing a safe vault. Every Vaulty vault uses a different password.

Vaulty Screenshot

7. Hide it Pro

Hide it Pro Icon

When you need to hide everything from Smartphone, it is the app to hide photos, videos, apps, messages and other data. When you hide sensitive photos and video files from your photo gallery and access them easily using a secret PIN code. Here are the features of Hide it Pro you should know.

1. Categorize photos and other data into hider folders of your choice.

2. It is the app to hide photos as well as free cloud backup to Google Drive.

3. Integrated Video player with support for VLC player, MPlayerX etc.

4. Keep safe your photos and videos, lock your folders with the best photos and videos locker.

Hide it Pro Screenshot

8. Gallery Lock

Gallery Lock Icon

Gallery Lock has an intuitive interface and offers all the functionalities in one package. Just similar as the other photo hiders for Android, you can hide photos with ease. When you use the app to hide private photos and videos with password protection and let you navigate your media inside the app.

1. It can go into stealth mode to hide photos from the system that no one can access.

2. The data can be backed up to Google drive, Dropbox or Box account.

3. Easily add photos and videos to Gallery Lock using different methods.

4. You can even add whole folders to Gallery Lock for easier hiding.

Gallery Lock Screenshot

9. Photo Locker

Photo Locker Icon

Photo Locker is the good app for hiding photos and media security. The program just hides photos and other files in the program instead of uploading any data to the app server. The data in the Smartphone is encrypted to make sure no one could see them even if they access the Android device.

1. The photos can be easily added to the locker via different means.

2. Get full control over the photos inside the app, such as zooming, panning and slideshow view.

3. It will also auto lock itself if your phone goes to sleep.

4. The program might be annoying, but it will save you if you forget to lock the app.

Photo Locker Screenshot

10. FotoX

FotoX Icon

FotoX is a reliable app to hide photos on iPhone. It offers four types of locking methods, including Pin, Password, Pattern and Face Detection. You can conveniently add photos and videos to your vault by taking the picture from the app, sharing them to Fotox or searching the gallery.

1. When you use app to hide and password photos, the photos will upload to the cloud storage.

2. You can protect photos with Pin, Password, Pattern and Face Detection modes.

3. Built in search and share features from the photo gallery.

4. The uninstall process can also be blocked, so no one will be able to uninstall the app except the user.

FotoX Screenshot

Part 2. Top 10 Photo Hider Programs on Windows/Mac

In fact, both Windows and Mac provide some default methods to hide photos. But these methods are relatively complicated. In this part, we will explain the best 10 photo hider programs that can make photos invisible to others on your computer. If you have other photo hiders to achieve the similar effects, you can share the detail with us in the comments.

1. WidsMob PhotoVault

WidsMob PhotoVault is a powerful photo vault for Windows and Mac that hides and locks the different photos files, including the JPEG, PNG, RAW, GIF, HEIC and more other photo formats. There are different security levels that enable you to protect the photo files. Moreover, you can view the photos in thumbnail, full screen and even slideshow mode.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

1. Password protects your sensitive photos on PC simply.

2. Use the military-level AES-256 Encryption to lock your photos.

3. Support all image formats including the RAW and HEIC files.

4. Browse hidden photos in slideshow, full screen and more.

5. Share selected photos to your friend privately via Email.

Security Level PhotoVault Win


Download for Win VersionDownload for Mac Version

2. Wise FolderHider Pro

Wise FolderHider Pro use advanced encryption algorithm protects your private data from priers. The photo hider offers an optional higher level of security with a second password. Different from other photo hiders, Wise FolderHider Pro provides more secure and convenient methods to modify protect files. The intuitive interface of the program helps you set the password to make the photos invisible within few seconds. You only have to hide files or folders by right-clicking them without launching Wise Folder Hider Pro. The photo hider is compatible with Windows XP or above operation systems with 64-bit and 32-bit.

Wise FolderHider Pro Screenshot

3. My Lockbox

My Lockbox is a useful utility to lock and hide private folders from prying eyes. The photo hider enables you to hide, lock and password to protect the desired photos on your Windows. Compared to other photo hiders, you can enter a descriptive or meaningful text in hint to help you remember the password. And then anyone runs the program can see the hint in the password box, and then he can enter the password to access to the photos with the photo hider. My Lockbox also provides online password recovery facility. If you lose your password, you can also request password recovery instructions by email.

My Lockbox Screenshot

4. Lock & Hide Folder

Lock & Hide Folder will hide your sensitive files that others cannot see or find them. Even links in your recent documents menu won’t be able to find your hidden files with the photo hider. What is more, Lock & Hide Folder can also encrypt photos with password to prevent anyone from accessing them. When you use the photo hider in stealth mode, no one knows the photos are there, and then you can hide or show your sensitive photos using hotkeys. Just download and install the program to add as many folders to the program as you want for quick hiding.

Lock & Hide Folder Screenshot

5. Virtual Vault

Virtual Vault Pro is a powerful and security photo hider for Windows computer. Once you install the program, it will create a new vault with advanced data encryption algorithm. After that you can drag and drop your files and images directly into vault. The photo hider will literally clean up all traces of the original file from your computer. If the others do not have the password, it is impossible to access the photos. And you can access the vault with password to preview photos and document. The program provides a gallery mode for previewing photos in full screen.

Virtual Vault Pro Screenshot

6. 7-Zip

7-Zip is not the traditional photo hider, which protects photos with password in the way of security. Once you zip the file, you can set password to protect archive where nobody can get to them. 7-Zip is not only a photo hider to make the content invisible, but also a professional photo hider to make photo smaller. You can right click any image, and then choose 7 Zip to archive format to Zip. After that you can encryption method to AES-256. If you want, go ahead and also hide zipped file using one of the methods above for even more security.

7-Zip Screenshot

7. Secret Folder

Secret Folder for Mac is able to hide photos from the prying eyes of other people using your Mac. The photo hider conceal folders and files on your Mac with a click, it provides you with an easy and fast way to hide personal folders and documents. Secret Folder provides an easy and fast way to protect personal documents and avoid them being seen, modified, or erased by other users. And you can also use the photo hider to hide folders and their contents. Files and folders can be added by means of a single click on a choose dialog box or via drag and drop.

Secret Folder for Mac Screenshot

8. Hide Folder

Hide Folder is a free photo hider app for Mac dedicated to make photos and folders invisible. Hider Folder is simple and natural to use because it works just as you used to do things with your Mac. The photo hider will protect your files avoiding them to be being modified, seen or erased by other users using the same Mac. It uses the standard functionality of Mac OS System to make files and folders invisible. The hidden photos remain in the same place they were in when they were visible, and they move when you move the folders that contain them.

Hide Folder Screenshot

9. Obscurity

Obscurity hides images in OSX in plain sight. The photo hider is a basic and neat utility, which hides your private files and folders from basic snooping, but doesn’t really protect your files from a more advanced user determined to get in. Obscurity seems just like a generic Mac OS X folder. But the Obscurity folder created by photo hider for Mac cannot be renamed, so anyone who’s heard of the software will instantly know how to operate it. Obscurity doesn’t modify your files or the operating system in any shape, way or form making it the safest way to keep your stuff away from curious eyes.

Obscurity Screenshot

10. Skedaddle

Skedaddle is an ultimate tool to hide photo on your Mac. The photo hider creates a hideout on your desktop. You can choose a shortcut to drag photos and other files inside the hideout. Apart from the option to set a password, you can also customize and set the position of your hideout with photo hider. Different from the other programs, which just set a dot in the filename’s front because the finder does not show these. You can find the program developed an own and absolutely new technique to hide your file in order to protect your files from undesired glances.

Skedaddle Screenshot

Wrapped Up

Now you can choose the photo hider apps from the above lists to protect photos from others. Moreover, when you use Android phones or iPhone to take the photos, you can also know the methods to hide photos on Android or hide photos on iPhone accordingly.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(10 votes, average: 4.80 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog