В этой статье мы определим и расскажем о 10+ лучших приложениях и сайтах для обмена фотографиями. Они позволяют хранить и публиковать фотографии с друзьями.

Топ-10+ приложений и сайтов для обмена фотографиями

Последнее обновление 13 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Фотографирование стало обычным занятием на смартфоне. Согласно недавнему опросу, большинство людей делятся фотографиями со смартфонов с друзьями и семьями. Социальные сети, такие как Facebook, позволяют людям рассказывать истории с помощью изображений. Но иногда мы хотим поделиться фотографиями с близкими друзьями, но не публично. Это имеет смысл, когда некоторые люди крадут личные фотографии в социальных сетях для коммерческого использования. Мы определим и поделимся топ-5 приложения для обмена фотографиями и лучшие сайты для обмена фотографиями здесь. Эти приложения для обмена фотографиями позволяют безопасно хранить и публиковать фотографии с друзьями.

Приложения и сайты для обмена фотографиями

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. 5 лучших приложений для обмена фотографиями для iPhone и Android

1. Instagram

Instagram имеет более 100 миллионов посетителей в месяц, и это должен быть самый популярный сайт бесплатного обмена фотографиями. если ты сфотографируй и хотите поделиться ими со своими друзьями и подписчиками, Instagram должен быть хорошим приложением для фотографий. Он может делиться вашими изображениями на нескольких сайтах социальных сетей, таких как Flickr, Facebook и Twitter. Более того, вы также можете получить доступ к некоторым инструменты для редактирования фотографий на сайтах и ​​в приложениях для обмена фотографиями. Его ключевые особенности включают в себя:

  • Вы можете делиться фотографиями и видеоклипами в Instagram.
  • Встроенный редактор фотографий предлагает множество полезных инструментов и фильтров для редактирования фотографий.
  • Вы можете настроить личные параметры и разрешить только определенным людям видеть ваши фотографии.
  • Приложение Instagram также позволяет размещать фото в Facebook, Twitter, Tumblr и другие социальные сети одновременно.

Плюсы

1. Приложение Instagram доступно как в Google Play Store, так и в App Store.

2. Обладает обширными функциями редактирования фотографий.

3. Это бесплатное приложение для обмена фотографиями.

4. Интерфейс удобный для пользователя.

5. Разработчик часто обновляет и выпускает новые функции.

Минусы

1. Он имеет ограничения по размерам и автоматически обрезает ваши фотографии.

2. Приложение Instagram не поддерживает телефоны с Windows.

Сохранить изображение из Instagram на мобильный

2. Google Фото

Сайты обмена фотографиями - это форма социальной сети? Google Фото - лучшая социальная сеть, где вы можете делиться фотографиями. Google Фото ранее известный как Picasa, его ежемесячно посещают более 4.5 миллионов человек. И вы можете использовать фотографии Google в качестве канала социальных сетей, чтобы привлечь больше трафика, когда вы загружаете фотографии на сайт и в приложение для обмена фотографиями. Более того, вы можете установить Google Фото на смартфон, чтобы с легкостью загружать фотографии с iPhone или устройства Android.

Это приложение для обмена фотографиями могло резервное копирование фотографий со смартфонов на облачные серверы автоматически.

  • Последнее обновление интегрировало фоторедактор в приложение Google Фото.
  • Вы можете делиться фотографиями с друзьями и родственниками с помощью приложения Google Фото в частном порядке.
  • Пользователи могли публиковать фотографии в Google+ или использовать функцию «Создать ссылку» для публикации фотографий.
  • Встроенная технология распознавания лиц помогает легко искать определенные фотографии.

Плюсы

1. Google Фото предлагает неограниченное бесплатное хранилище.

2. Это приложение поддерживает телефоны Android, iOS и Windows.

3. В него встроена технология машинного обучения Google.

Минусы

1. Неограниченное хранилище имеет ограничения по размеру фотографий.

2. Для обмена бесплатного хранилища необходимо просматривать рекламу.

Google Фото

3. Кластер

Если вы молодая мама, вам не захочется делиться фотографиями ребенка с незнакомцами. Кластер может удовлетворить ваши требования. Его ключевые особенности включают в себя:

  • Кластер позволяет пользователям создавать частные группы и обмениваться фотографиями.
  • Только приглашенные пользователи могли просматривать и публиковать фотографии альбомов.
  • Если ваши друзья или родственники опубликуют что-то новое, вы получите уведомление.
  • Вы можете проверить, кто просмотрел ваши фотографии и кому они понравились.
  • Это приложение для обмена фотографиями также имеет веб-приложение.

Плюсы

1. Это отличное частное приложение для обмена фотографиями.

2. Вы можете защитить свою конфиденциальность от маркетологов.

3. Это приложение поддерживает организацию и управление фотографиями в альбомах.

4. Приложение Cluster совместимо с iOS и Android.

Минусы

1. В этом приложении отсутствуют инструменты для редактирования фотографий.

2. Он не может автоматически организовывать или группировать фотографии.

Кластер

4. 500px

Если вы увлекаетесь фотографией, она вам пригодится. Это специальное приложение для обмена фотографиями для профессионалов. Его основные функции включают:

  • В отличие от частного приложения для обмена фотографиями, 500px позволяет публиковать лучшие работы в увлеченном сообществе и охватывает миллионы фотографов.
  • Он предлагает возможность быть открытыми для международных брендов, поделившись своими лучшими фотографиями в тематических фотоквестах.
  • Вы можете открыть для себя и изучить знания о фотографии в приложении 500px.
  • Пользователи могли следить за своими любимыми фотографами и получать рекомендации, основанные на ваших вкусах.
  • Он имеет встроенную камеру.

Плюсы

1. Это приложение позволяет делать фотографии с высоким разрешением.

2. Интерфейс прост, чтобы найти то, что вам нужно.

3. Он поддерживает как iOS, так и Android.

Минусы

1. Не имеет настроек приватности.

2. В приложении 500px отсутствуют инструменты для редактирования фотографий.

500PX

5. Моменты

После поездки вы можете поделиться фотографиями и видеоклипами с друзьями и посмотреть их фотографии. Моменты - хороший выбор для обмена фотографиями в группе. Его основные функции включают в себя:

  • Это приложение для обмена фотографиями может группировать и упорядочивать фотографии на основе распознавания лиц и даты.
  • Это позволяет отправлять несколько фотографий одновременно одним щелчком мыши.
  • Фотографии, которыми вы и ваши друзья поделились, будут храниться в одном закрытом месте для просмотра в будущем.
  • Вы можете посмотреть эти фотографии в режиме слайд-шоу.
  • Он также поддерживает публикацию фотографий и слайд-шоу в Facebook.

Плюсы

1. Все общие фотографии будут храниться в полном разрешении.

2. Пользователи телефонов iOS и Android могли использовать его бесплатно.

Минусы

1. В нем нет инструментов для редактирования фотографий.

Моменты

Часть 2. 8 сайтов для обмена фотографиями, которые стоит принять во внимание

1. Имгур

По сравнению с Instagram или Flickr, Imgur это не сайт для обмена фотографиями для фотографов. Если вы ищете интересные фотографии, вы всегда можете найти на сайте веселые фото. Он также включает в себя юмор, науку и технологии, игры, ешьте, что хочешь, шило и другие темы. Десятки тысяч фотографий ежемесячно привлекают более 87 миллионов посетителей. Просто посмотрите несколько фотографий, отличных от тех, что были сняты камерой или смартфоном.

Imgur

2. Flickr

Flickr - еще один популярный сайт для обмена фотографиями, который позволяет посетителям просматривать фотографии без входа в систему. Ежемесячно его посещают около 80 миллионов человек. Если вы хотите хранить фотографии, сделанные с помощью камеры, вам больше всего подойдут сайты обмена фотографиями, такие как Flickr. И вы также можете пометить фотографии ключевыми словами, именами, по которым вы сможете искать позже. При переходе на платную учетную запись вы можете загружать изображения размером до 200 МБ каждое, что довольно много для фотографий.

Flickr

3. Фотоведро

ФотоВедро имеет более 60 миллионов посетителей каждый месяц. С помощью веб-сайта вы также можете превратить их в индивидуальные продукты, например, принты на холсте, полотенца или коврики для мыши. PhotoBucket - это более чем забавный сайт для обмена фотографиями, который предлагает широкий выбор качественных товаров. Вы также можете получить доступ к функциям резервного копирования или редактирования. Если вы хотите загрузить несколько своих любимых снимков и превратить их в забавные, уникальные предметы, это отличный сайт для этого.

ФотоВедро

4. Бабочка

Shutterfly есть много веселья, красок и азарта, которые может предложить любой фотолюбитель. Сайты обмена фотографиями позволяют вам делиться 10 файлами одновременно и сделать весь процесс быстрым. Более того, вы также можете редактировать фотографии и заказывать распечатки или производить распечатки в соответствии с вашими требованиями. Это не сайт обмена фотографиями для профессиональных фотографов или тех, кто хочет синхронизировать изображения между устройствами. Но это должен быть лучший сайт для разработки некоторых предметов, включающих ваши фотографии.

Скриншот приложения Shutterfly

5. КрошкаПик

TinyPic - один из самых популярных сайтов для обмена фотографиями, который ежемесячно посещают более 9 миллионов человек. Это дает вам возможность загружать изображения, а также видео файлы. Более того, вы также можете ввести URL-адрес видео или фотографий, чтобы загрузить видеофайлы. И вы можете делиться своими изображениями и видео на MySpace, eBay, Orkut Scrapbook, блогах и досках объявлений. Конечно, вы также можете найти на сайте несколько забавных фотографий из разных категорий.

TinyPic

6. WeHeartIt

Когда вам нужно найти вдохновляющие фотографии, WeHeartIt может быть одним из лучших сайтов для обмена фотографиями. Зайдя на сайт, вы сможете найти потрясающие фотографии в разных категориях и загрузить их на свой компьютер. Конечно, вы также можете ввести ключевые слова, чтобы найти нужные изображения. По сравнению с другими веб-сайтами вы можете найти самые популярные фотографии за вчерашний, последний месяц, прошлый год или даже популярные фотографии за фиксированное время.

WeHeartIt

7. Самодовольная кружка

SmugMug это фантастическое место для хранения цифровых снимков и видео. Вы можете настроить домашнюю страницу SmugMug, чтобы делиться фотографиями и видео с друзьями, семьей и потенциальными клиентами. Сайт и приложение для обмена фотографиями имеют миллионы лояльных участников по всему миру и 5 миллионов посетителей сайта. Вы можете скачать программу через магазин Apple Store или где-нибудь еще. Он также имеет плагин, который позволяет другим системам синхронизироваться с SmugMug, что позволяет плавно передавать изображения.

SmugMug

8. Снайпер

Если вы хотите распечатать загруженные фотографии, Snapfish - один из сайтов обмена фотографиями, предлагающий несколько полиграфических услуг. Веб-сайт ежемесячно посещают около 3.4 миллиона человек, и он ориентирован на рынок Великобритании, хотя есть ссылки на другие веб-сайты Snapfish. Самая выдающаяся особенность Snapfish - неограниченное хранилище для фотографий. Некоторые из нас думают, что если вы загрузите 30 терабайт изображений, им будет что сказать, но в остальном это довольно щедро для бесплатного веб-сайта.

Снимок экрана Snapfish

Заключение

Здесь мы представили и сравнили 10+ лучших приложений и сайтов для обмена фотографиями, доступных для устройств iOS и Android. Instagram - это универсальная платформа для обмена фотографиями с обширными настройками конфиденциальности. Google Фото - одно из самых популярных приложений для обмена фотографиями, предлагающее неограниченное бесплатное хранилище фотографий. Кластер - хороший выбор для обмена фотографиями с небольшой группой и хранения изображений в частном порядке. 500px - лучшее приложение для обмена фотографиями для любителей фотографии. Если вы хотите сгруппировать и поделиться большой коллекцией фотографий, Moments - лучший выбор. Вы можете выбрать подходящий из верхнего списка, исходя из ваших требований.

Win Скачать Mac Скачать

Photo Sharing Apps

Top 10+ Photo Sharing Apps and Sites


Taking photos has become a major activity on smartphone. According to a recent survey, majority of people said they would share the photos they took on smartphones with friends and families. General social networks, such as Facebook, allows people to use photos tell stories. But sometimes, we just want to share photos with close friends, but not publicly. It makes sense, when you consider that some people steal personal photos on social media for commercial uses. Therefore, we are going to identify and share top 5 photo sharing apps and best photo sharing sites in this article. These photo sharing apps allow you to store and post photos with friends safely.

Photo Sharing Apps


1. Instagram

Instagram has more than 100 million visitors per month, which should be the most popular free photo sharing sites. If you are taking photos and want to share them with your friends and followers, Instagram should be a nice photo application. It can share your photos on several social networking sites, such as Flickr, Facebook and Twitter. What is more, you can also access to some basic photo editing tools within the photo sharing sites and apps. Its key features include:

You can share photos and video clips on Instagram.

The built-in photo editor offers many useful photo editing tools and filters.

You can customize private settings and only allow certain people to see your photos.

Instagram app also allows you to post the photos to Facebook, Twitter, Tumblr and other social media at the same time.

Pros

Instagram app is available in both Google Play Store and App Store.

It has extensive photo editing features.

This photo-sharing app is free of charge.

The interface is user friendly.

Developer updates and release new features frequently.

Cons

It has dimensions limitations and cuts your pictures automatically.

Instagram app does not support Windows phones.

Save Instagram Picture to Mobile


2. Google Photos

Photo sharing sites are a form of social networks? Google Photos is the best social media site for you to share photos. Google Photos is previous known as Picasa, which has more than 4.5 million visitor each month. And you can take Google photos as a social media channel to attract more traffic when you upload photos to the photo sharing site and app. What is more, you can install Google Photos on smartphone to upload photos from iPhone or Android device with ease.

This photo-sharing app could backup photos from smartphones to cloud server automatically.

The latest update has integrated photo editor into Google Photos app.

You can share photos with friends and relatives using Google Photos app privately.

Users could post the photos to Google+ or use the Create link feature to share photos.

The built-in facial recognition technology help you search for certain photos easily.

Pros

Google Photos offers unlimited storage for free.

This app supports Android, iOS and Windows phones.

It embedded Google’s machine learning technology.

Cons

The unlimited storage has photo size limitations.

You have to view ads to exchange free storage.

Google Photos


3. Cluster

If you are a new mom, you will not want to share your kid photos with strangers. Cluster could meet your requirements. Its key features include:

Cluster allows users to create a private group and share photos with each other.

Only invited users could view and share photos to albums.

If your friends or families post something new, you will get the notification in time.

You can check who have viewed your photos and who have liked them.

This photo-sharing app also has a web app.

Pros

It is great private photo sharing app.

You can protect your privacy from marketers.

This app supports to organize and manage photos in albums.

Cluster app is compatible with iOS and Android.

Cons

This app lacks photo-editing tools.

It cannot organize or group photos automatically.

Cluster


4. 500px

If you are a photography enthusiast, you will find it helpful. It is a dedicated photo-sharing app for professionals. Its basic features include:

Unlike private photo sharing app, 500px allows you to post the best work to a passionate community, which covers millions of photographers all over the world.

It offers chances to be discovered by international brands by sharing your best pictures to themed photo quests.

You can discover and learn the fresh photography knowledge in 500px app.

Users could follow their favorite photographers and get recommendations based your tastes.

It has a built-in camera tool.

Pros

This app allows you to take high-resolution photos.

The interface is straightforward and easy to find what you want.

It supports both iOS and Android.

Cons

It does not have private settings.

500px app lacks photo-editing tools.

500PX


5. Moments

After trip, you may want to share photos and video clips with your friends and look at their photos. Moments is a good choice to share photos in group. Its basic features include:

This photo-sharing app has the capacity to group and organize photos based on facial recognition and date.

It allows you to send multiple photos at one time with on click.

The photos you and your friends shared will be stored in one private place for view in future.

You can look at these photos in slideshow.

It also supports to post photos and slideshows to Facebook.

Pros

All shared photo will be stored in full resolution.

Both iOS and Android handsets users could use it for free.

Cons

It does not have photo-editing tools.

Moments


8 Photo Sharing Sites You Can Take into Consideration

Imgur

Compared to Instagram or Flickr, Imgur is not a photo-sharing site for photographers. If you are looking for some interesting photographs, you can always find some and funny photos on the website. It also includes Funny, Science and Tech, Gaming, Eat What You Want, Awl and other topics. Tens of thousands of ordinary photos attract more than 87 million visitors each month. Just check some photos different from the ones taken by camera or smartphone.

Imgur

Flickr

Flickr is another popular photo sharing sites that enables visitor to preview photos without login. It has around 80 million visitors every month. If you wanna to store photographs taken with camera, photo sharing sites like Flickr is the favorite choice. And you can also tag photos with key words, names that you can search through later. When you upgrade to a paid account, you can upload photos of up to 200MB each, which is pretty substantial for photographs.

Flickr

PhotoBucket

PhotoBucket has more than 60 million visitors each month. What is special about the website is that you can also turn them into bespoke products, such as canvas prints, towels or mouse mats, among other tings. PhotoBucket is a more than funny photo sharing site which offers a great range of quality products, you can also access to back up or edit functions. If you want to upload a few of your favorite snaps and turn them into fun, unique items, this is still a great site to do it.

PhotoBucket

Shutterfly

Shutterfly has plenty of fun, color and excitement to offer any photo fan. The photo sharing sites enables you to share 10 files at once, which make the whole process quick and simple. What is more, you can also edit photos, and then order prints or produce some printings according to your requirements. It is not a photo sharing site for professional photographers or anyone who wish to sync the photos between devices. But it should be the best site to design some items that incorporate your photos.

Shutterfly App Screenshot

TinyPic

TinyPic is the one of the most popular photo sharing sites with more than 9 million visitors every month. It empowers you to upload images as well as video files. What is more, you can also enter the URL of the video or image to upload the video files. And then you can share your images and videos on MySpace, eBay, Orkut Scrapbook, blogs and message board. Of course, you can also find some funny photos with different categories from the website.

TinyPic

WeHeartIt

When you need to find some inspiring photographs, WeHeartIt can be one of the best photo sharing sites. Once you enter the website, you can find some stunning photos in different categories, you can download them into your computer. Of course, you can also enter the key words to find the desired images. Compared to the other website, you can also find the most popular photos for yesterday, last month, last year or even popular photos for a fixed time.

WeHeartIt

SmugMug

SmugMug is a fantastic storage area for digital snaps and videos. You can customize a SmugMug homepage to share photos and video with friends, family and prospective customers. The photo sharing site and app has million of loyal members all over the world and wins 5 million of visitors to the website. You can download the program through Apple store or elsewhere, it also has a plug-in that allows other systems to sync with SmugMug, letting you transfer images smoothly.

SmugMug

Snapfish

When you wanna print the uploaded photos, Snapfish is one of the photo sharing sites that offers multiple printing services. The website has about 3.4 million visitor each month, which is focused on the UK market, although there are links to other Snapfish website. The most outstanding feature of Snapfish is the unlimited storage for photos. A niggling part of us thinks that if you upload 30 terabytes of images, they might have something to say, but otherwise this is pretty generous for a free website.

Snapfish Screenshot


Conclusion

In this article, we have introduced and compared 10+ best photo-sharing apps and sites available for both iOS and Android devices. Instagram is an all-in-one photo-sharing platform with extensive private settings. Google Photos is one of the most popular photo sharing apps, which offers unlimited free photo storage. Cluster is a good choice for sharing photos with a small group and keeping photos privately. 500px is the best photo-sharing app for photography fans. If you want to group and share a big collection of photos, Moments is the best choice. You can choose an appropriate one from the top list based on your demands.


Rate This Post

(10 votes, average: 4.90 out of 5)
Loading...

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

3,855,679 Downloads

Big Sale Promotion
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog