Pixlr Photo Editor Logo

Pixlr Photo Editor Введение и его 5 лучших альтернатив Pixlr


Прочтите меня: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Получение одного хорошего приложения для редактирования фотографий - это общая цель для людей, которые любят образы декодера. Некоторые люди предпочитают онлайн-фоторедакторов из-за того, что они легко доступны и не требуют регистрации. В то время как другие могут настаивать на приложении для редактирования фотографий, с помощью которого каждый может редактировать фотографии всякий раз и везде.

Нет необходимости переносить тяжелый компьютер вместе с ним все время. Независимо от того, кем вы являетесь, Pixlr-редактор фотографий - ваш первый выбор.


Часть 1: Редактор фотографий Pixlr Введение

Если вам нравится редактировать фотографии, вы, должно быть, слышали Pixlr photo editor. Pixlr стремится сделать каждую минуту красивой с помощью своего онлайн-редактора фотографий и автономного программного обеспечения для редактирования фотографий. Что касается веб-приложений, есть основной редактор Pixlr и Pixlr express. Очевидно, что последний предложит вам лучший опыт.

Вы можете применить быстрое исправление или добавить личный контакт с большим количеством места для настройки. На iPhone или Android вы можете установить приложение для редактирования фотографий Pixlr. Хотя это простое в использовании приложение, вы все равно можете получать смешные и мощные фильтры редактирования для обработки изображений.

Что касается редактора Pixlr, вы можете выполнить большинство требований к редактированию фотографий. Редактор фотографий Pixlr позволяет пользователям полностью контролировать изображения, включая слои и эффекты. Он предлагает Photoshop как панель с включенными фильтрами. Вы можете использовать слои для редактирования изображений с большим удовольствием.

И есть также Pixlr O Matic, который является бесплатным веб-приложением для редактирования фотографий. Вы можете добавлять старомодные фотоэффекты и притворяться, что камера обрабатывает изображения более весело. Независимо от того, какую программу редактирования фото вы выберете, Pixlr всегда будет удовлетворять ваши требования с легкостью.

Pixlr Photo Editor


Часть 2: Pixlr-o-matic - всеобъемлющий редактор фотографий на Android

Pixlr-o-matic Icon

Pixlr-o-matic - это аналоговый apk для стилей фотографии, вы можете использовать различные фильтры. Большое количество наложений, эффектов и фреймворков выдающегося pixlr -oматического apk из другого редактора фотографий. Вы можете воспользоваться одним нажатием кнопки, чтобы испытать удовольствие от аналоговых фотоэффектов. Есть одна вещь, которую вы должны знать о том, что Pixlr-matic переименуется как Autodesk Pixlr раньше.

автор: Autodesk Inc

Последняя версия: 2.2.4

Дата обновления: 4 сентября 2014 года

Основные характеристики Pixlr-o-matic

Собственно, вы можете использовать онлайн-редактор Pixlr-o-matic для создания фотоэффектов с большим пользовательским интерфейсом. Фильтры Pixlr-o-matic просты в использовании. Вам просто нужно выбирать из каждой группы. В редакторе Pixlr-o-matic есть имя списка каждого фильтра. Таким образом, вы можете использовать аналоговый и предварительный просмотр с очевидным эффектом изображения.

<Р>1.Существует более 100 эффектов изображения Pixlr-o-matic, 280 наложений и около 200 границ. Вы можете полностью использовать эффект аналоговой пленки.

<Р>2.Приложение Pixlr-o-matic для Android позволяет пользователям делать фотографии со встроенной камерой или импортировать из фотогалереи.

<Р>3.Бывший Autodesk Pixlr имеет все наложения, основанные на фотоэффектах. Например, вы можете получить 20 накладок только для утечек и 21 наложение для легкой краски.

<Р>4.Вы не будете получать объявления во время редактирования фотографий в Интернете или в автономном режиме.

<Р>5.Редактор фотографий apk позволяет пользователям рандомизировать процесс, и люди также могут сохранять фотографии после изменения в оригинальном разрешении.

<Р>6.Вы можете сохранить в галерею на андроидах или поделиться фотографией Pixlr-o-matic, отредактированной непосредственно на Facebook или Twitter.

Pixlr-o-matic Screenshot

Из-за уведомления в Google Play Autodesk Pixlr заменит Pixlr-o-matic collage apk. В результате вам лучше получить грубое понимание редактора Autodesk Pixlr. Редактор обработки фотографий теперь доступен на ПК. Вам необходимо запустить процессор Autodesk Pixlr в Windows 10 / 8.1. Кроме того, вы можете получить аналогичные функции редактирования, такие как Pixlr Express.

Как редактировать фотографии с помощью Pixlr-o-matic

Как уже говорилось выше, использование Pixlr o matic онлайн-редактора или приложения очень просто. Основная часть попробовать стили фотографии смешно. Вы не столкнетесь с нечетким эффектом изображения, который может вас смутить, даже если вы применили. Pixlr o matic apk бесплатно будет показывать имена всех фильтров во время процессов редактирования изображений.

1. Нажмите «Камера», чтобы сделать фотографии для редактирования. Или нажмите «Фотографии», чтобы импортировать изображения из фотогалерей.

2. Попробуйте второй значок «Эффекты» для аналоговых многочисленных эффектов изображения. Двигайтесь влево или вправо пальцем.

3. Третий значок «Оверлей» позволяет пользователям добавлять световые утечки, которые выглядят как маленькая лампочка.

4. Выбор «Границы» - четвертый. Фактически, вы можете передать весь эффект изображения в свободном стиле.

5. Первый значок - «Возврат», а последняя операция - «Загрузка». Вы можете щелкнуть иконки «Сохранить» или «Поделиться» в соответствии с вашими потребностями.

6. Выберите значок фильма в левом верхнем углу, если вы хотите добавить новые эффекты, оверлеи и границы в Pixlr o matic apk.

7. Если вы не знаете, как изменить фотографию, нажмите другой значок в верхнем левом углу. Выбор сочетает фотоэффекты, границы и наложения случайным образом, что может привести вас к новой области творчества.

pixlr-o-matic-interface

Быстро установите Pixlr o matic Android apk, даже если у вас есть фоторедакторы. Или вы можете разочароваться, как только бесплатный фото аналог apk исчезнет раньше. Кроме того, вы можете установить Pixlr o matic на Mac или ПК, чтобы попробовать. Pixlr o matic apk - это не только полный редактор фотографий, но и источники эффекта мощности.

Тест и обзор

Будучи бесплатным редактором изображений для Android без рекламы, редактор Pixlr o matic собирает десятки тысяч похвал. Хотя люди могут видеть Autodesk Pixlr позже, очевидно, что люди не забудут процессы редактирования фотографий на Pixlr o matic apk.

преимущество

Всесторонние фотоэффекты, оверлеи и границы онлайн.

Пользователи не будут видеть какие-либо объявления, а также сообщения об оплате.

Pixlr o matic apk прост в использовании и смешно убивать время.

недостаток

Существует только один инструмент, который вы можете отредактировать размер изображения: 1: 1.

Пользователи не могут изменять размер, обрезать, вращать или выполнять другие основные функции редактирования.

Если вы ищете редакторов с комплексными эффектами изображения, вы не должны пропустить Pixlr o matic apk. В определенной степени вы не будете стоить даже одного доллара, чтобы попробовать его.


Часть 2: Лучший 5 Pixlr Photo Editor Альтернатива

Может быть, вы используете аналогичную программу Pixlr или нет последних фильтров. Поэтому также необходимо подготовить другое программное обеспечение для редактирования фотографий Pixlr. Учитывая, что у разных людей разные требования к редактированию фотографий, вы можете получить различные типы фоторедакторов.

1. GIMP

GIMP это бесплатный редактор фотографий, который может работать на компьютере под управлением Windows, а также Mac, GNU и Linux. Независимо от того, кем вы являетесь, вы всегда можете получить подходящие фильтры для редактирования. Вы можете получать высококачественные манипуляции с фотографиями без каких-либо ограничений.

Существует также оригинальное творение, которое вы можете наслаждаться, с помощью мощных инструментов для управления. Кроме того, элементы графического дизайна также привлекают внимание к бесплатному альтернативному программному обеспечению Pixlr для редактирования фотографий. Его алгоритмы программирования позволяют людям получать сценарий манипуляции изображениями с поддержкой нескольких языков.

GIMP

2. Canva

Canva - еще одно популярное онлайн-приложение для редактирования фотографий, которое вы можете использовать для редактирования всех видов изображений. Вы можете получить хорошо продуманные шаблоны из Canva напрямую. Независимо от того, хотите ли вы создавать художественные страницы на YouTube, плакаты, флаеры или другие темы изображений, альтернатива онлайн-редактора Pixlr может удовлетворить ваши потребности с легкостью.

Для начала, Canva требует, чтобы вы входили в аккаунт Facebook или Google, или вы также можете использовать адрес электронной почты для входа. Выберите тему, которую вы хотите сделать, а затем все фильтры будут отображаться на левой панели. Есть разделы поиска, макетов, элементов, текста, фона и загрузок, к которым вы можете применить. Наконец, поделитесь с социальной платформой или загрузите на свой компьютер.

Canvas Blur Photo Editor

3. Sumo Paint

Sumo Paint - ваш забавный альтернативный инструмент для редактирования фотографий Pixlr, с которым вы можете наслаждаться интерфейсом Photoshop, подобным интерфейсу. Это универсальный редактор фотографий и приложение для рисования для онлайн-пользователей и автономных загрузчиков.

Есть Photoshop аналогичные слои и фильтры, которые вы можете использовать, но они не так сложны, как оригинальные инструменты для редактирования фотографий. Он предлагает библиотеку Photoshop-подобных инструментов, которые вы можете использовать, включая волшебные палочки, шаблоны и т. Д. Убедитесь, что ваша версия флеш-версии достигает 10.0 или новее, или может не использовать онлайн-редактор фотографий, подобный Pixlr.

Sumo Paint

4. Photo Pos Pro

Photo Pos Pro - это редактор фотографий Pixlr, такой как альтернативное программное обеспечение для начинающих и экспертов. Вы можете получить широкий выбор инструментов для редактирования фотографий. Кроме того, есть отличная помощь и учебные пособия по редактированию фотографий.

Поскольку это редактор фотографий, предлагаемый для людей с различными требованиями к редактированию фотографий, вы можете использовать один режим клика для быстрой обработки фотографий. Или есть также инструменты ручного редактирования, которые вы можете использовать. Однако бесплатная версия может не предоставлять вам все доступные эффекты.

Photo Pos Pro

5. Paint.NET

Paint.NET - это еще одно веб-приложение для фоторедактора Photoshop. Вы можете получить расширенное редактирование с уровнями и кривыми. И также поддерживается использование плагинов для дальнейшего редактирования фотографий.

Сравнивая с Pixlr фоторедактором, Paint.NET может предложить пользователям более профессиональные инструменты. Но когда он упоминается в Adobe Photoshop, Paint.NET - это лишь одна из упрощенных версий. Хотя внешний вид может быть похож, но вы не можете редактировать фотографии профессионально, как это делает Adobe Photoshop.

Paint.net Screenshot


Резюме

Благодаря описанным выше описаниям редактора Pixlr и его альтернативного программного обеспечения очевидно, что они просты в использовании. Никаких профессиональных навыков не требуется, и вам не нужно иметь опыт редактирования фотографий раньше. Все, что вам нужно, это подготовить фотографию, которую вы хотите изменить позже. И затем выберите один редактор фотографий из перечисленных выше для установки. Позже вы можете использовать программное обеспечение для редактирования фотографий Pixlr и его альтернативный отличный сервис.


Оценить эту запись

(9 votes, average: 4,78 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Pixlr Photo Editor Logo

Pixlr Photo Editor Introduction And Its Top 5 Pixlr Alternatives


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Getting one good photo-editing app is the common goal for people who love to beautifier images. Some people prefer online photo editors because of its easy to free and no requirement of register. While others may insist on photo editor app, with which everyone can edit photos whenever and wherever.

There is no need to carry the heavy computer alongside all the time. No matter which type of people you are, Pixlr photo editor is your first choice.


Part 1: Pixlr Photo Editor Introduction

If you like editing photos, then you must have heard Pixlr photo editor before. Pixlr aims to make every moment beautiful with its online photo editor and offline photo editing software. As for web apps, there are basic Pixlr editor and Pixlr express. Obviously, the latter one will offer you better experience.

You can apply the quick fix or add the personal touch with more space to customize. There is also the Pixlr photo editor app on iPhone or Android you can install on. Though it is the easy to use application, you can still get funny and powerful editing filters to process images.

As for Pixlr editor, you can meet most of your photo editing demands. Pixlr photo editor allows users to get full control over images including layers and effects. It offers Photoshop like pane with filters contained. You can use the layers to edit images with more fun.

And there is also Pixlr O Matic, which is the free photo-editing web app. You can add old fashioned photo effects and pretend it as the camera to process images with more fun. No matter which photo editor program you choose, Pixlr will always satisfy your requirement with ease.

Pixlr Photo Editor


Part 2: Pixlr-o-matic – Comprehensive Photography Editor on Android

Pixlr-o-matic Icon

Pixlr-o-matic is a photography styles analog apk, you can get various filters to apply. The large amount of overlays, effects and frameworks outstanding pixlr –o- matic apk from other photo editor. You can get one click apply feature to experience the fun to analogy photo effects. There is one thing you should know that Pixlr –o- matic would rename as Autodesk Pixlr sooner.

Author: Autodesk Inc

Latest Version: 2.2.4

Update Date: September 4, 2014

Key Features of Pixlr-o-matic

Actually, you can use Pixlr-o-matic online editor to create photo effects with larger user-interface. The Pixlr-o-matic filters are easy to use. You just need to choose from each group. Pixlr-o-matic editor has list name of each filter. Thus, you can analog and preview with the obvious image effect.

1. There are over 100 Pixlr-o-matic image effects, 280 overlays and nearly 200 borders. You can analog film effect totally for free.

2. Pixlr-o-matic Android app enables users to take photos with built-in camera or import from photo gallery.

3. The former Autodesk Pixlr has each overlays based on photo effects. For example, you can get 20 overlays just for leaks, and 21 overlays for light paint.

4. You will not receive any ads during photo editing online or offline.

5. The photo editor apk allows users to randomize process option, and people can also save photographs after modifying in original resolution.

6. You can save to gallery on Androids or share Pixlr-o-matic photo edited to Facebook or Twitter directly.

Pixlr-o-matic Screenshot

Because of the notice from Google Play, Autodesk Pixlr will replace Pixlr-o-matic collage apk. As a result, you have better get a rough understanding towards Autodesk Pixlr editor. The photo process editor is now available on PC. You need to run Autodesk Pixlr processor on Windows 10/ 8.1. In addition, you can get similar editing features as Pixlr Express does.

How to Edit Photos with Pixlr-o-matic

Just as the above have mentioned, using Pixlr o matic online editor or app is very easy. The main part to try photography styles is funny. You will not face unclear image effect, which may confuse you even though you have applied. Pixlr o matic apk for free will show all filters’ names during your image editing processes.

1. Click “Camera” to take photos to edit. Or tap “Photos” to import images form photo galleys.

2. Try the second “Effects” icon to analog numerous image effects. Move left or right by your finger.

3. The third “Overlays” icon enables users to add light leaks, which looks like a little bulb.

4. “Borders” selection is the fourth one. Actually, you can shuttle all image effect in free style.

5. The first icon is “Return”, and the last operation is “Download”. You can click “Save” or “Share” icons according to your need.

6. Choose the film icon in the top left corner if you want to add new effects, overlays and borders to Pixlr o matic apk.

7. If you have no idea about photo modify, tap the other icon on the top left corner too. The choice will combine photo effects, borders and overlays randomly, which may lead you into new creative area.

pixlr-o-matic-interface

Be quick to install Pixlr o matic Android apk even though you have get photo editors. Or you may the disappointed once the free photo analog apk disappears sooner. Moreover, you can install Pixlr o matic on Mac or PC to try as well. Pixlr o matic apk is not only a comprehensive photo editor, but also power effect sources.

Test & Review

Being a free Android image editor without ads, Pixlr o matic editor has collect tens of thousands of praises. Though people can only see Autodesk Pixlr later, it is obvious that people will not forget photo-editing processes on Pixlr o matic apk.

Pros

Comprehensive photo effects, overlays and borders online.

Users will not see any ads, as well as charge messages.

Pixlr o matic apk is easy to use and funny to kill time.

Cons

There is only once tool you can edit image size, by 1:1.

Users cannot resize, crop, rotate or achieve other basic editing features.

If you are looking for editors with comprehensive image effects, you should not miss Pixlr o matic apk. In a degree, you will not cost even one dollar to try it.


Part 2: Best 5 Pixlr Photo Editor Alternative

Maybe you ike using the Pixlr similar program, or there is just no latest filters contained. Therefore, preparing other Pixlr photo editor alternative software is also necessary. Considering different people have different demands towards photo editing, there will be different types of photo editors you can get.

1. GIMP

GIMP is the free photo editor, which can work Windows computer, but also Mac, GNU and Linux. No matter which type of people you are, you can always get the suitable filters to edit with. You can get high quality photo manipulation without imagine limitation.

There is also original artwork creation you can enjoy, with the powerful tools to manage with. Moreover, the graphic design elements are also eye-catching represents of Pixlr photo editor free alternative software. Its programming algorithms enable people to get scripted image manipulation with multi-language support.

GIMP

2. Canva

Canva is another popular online photo editor web app you can use to edit all kinds of images. You can get well-designed templates from Canva directly. No matter you wanna design YouTube channel art, poster, flyer or other themes of images, the Pixlr photo editor online alternative will satisfy your needs with ease.

To start with, Canva requires you to sign in with Facebook or Google account, or you can also use email address to sign in. Choose the theme you wanna make, later, all filters will display on the left pane. There are search, layouts, elements, text, background and uploads sections you can apply with. At last, share to social platform or download to your computer.

Canvas Blur Photo Editor

3. Sumo Paint

Sumo Paint is your funny Pixlr photo editor alternative tool, with which you can enjoy Photoshop like interface. It is the versatile photo editor and painting application for online users and offline downloaders.

There is Photoshop similar layers and filters you can use, but they are not as difficult as original photo editing tools do. It offers a library Photoshop-like tools you can use including magic wands, patterns and etc. Make sure your flash version ups to 10.0 or later, or may fail to use the online photo editor similar with Pixlr.

Sumo Paint

4. Photo Pos Pro

Photo Pos Pro is the Pixlr photo editor like alternative software for beginners and experts. You can get wide selections of photo editing tools. Moreover, there are excellent help and tutorials about photo editing.

As it is the photo editor offered for people with different photo editing requirements, you can use one click mode to process photos quickly. Or there are also manual editing tools you can use. However, the free version may not offer you all effects available.

Photo Pos Pro

5. Paint.NET

Paint.NET is another Photoshop-like photo editor web app. You can get advanced editing with levels and curves. And it is also supported to use plugins for further photo editing.

Compares with Pixlr photo editor, Paint.NET can offer users more professional tools. But when it is mentioned to Adobe Photoshop, Paint.NET is just one of the simplified version you get. Though the outlook may be similar with, but you cannot edit photos professionally as Adobe Photoshop does.

Paint.net Screenshot


Summary

Through the above descriptions of Pixlr photo editor and its alternative software, it is obviously that they are easy to use. No professional skills required and you do not need to have photo-editing experience before. All you need is to prepare the photo you wanna edit later. And then choose one photo editor from above listed to install. Later, you can use Pixlr photo editor software and its alternative excellent service.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog