Редактор портретов - 5 лучших редакторов лиц для бесплатного ретуширования портретных фотографий на Windows / Mac / в Интернете

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Если ты ищешь редактор портретов для настройки аватара и селфи, тогда вы попали в нужное место. Эта статья призвана показать вам обзоры 5 лучших редакторов лиц онлайн и офлайн. Таким образом, пользователи Windows и Mac могут бесплатно получить удовлетворительную программу для ретуширования портретов.

Вы можете получить сияющее портретное изображение без слоев Adobe Photoshop и других фильтров. Поскольку существует простое в использовании и мощное программное обеспечение для редактирования лиц, почему вы должны выбирать сложное и трудоемкое?

Photoshop действительно популярен среди профессионалов. Но если вы хотите получить только функции ретуширования портретных фотографий и макияжа для публикации в Instagram и Facebook, то следующие редакторы фотографий и лица могут быть вашим хорошим выбором.

Редактор портретов для ретуши лица

Top 1: WidsMob Portrait Pro - лучший редактор портретных фотографий для ретуши и макияжа портретов в Windows и macOS

Если вы хотите ретушировать портретные фотографии на Windows и Mac, WidsMob Портрет Pro был бы вашим лучшим выбором. Это простая и быстрая программа для редактирования портретов, которая предоставляет инструменты для ретуширования с потрясающими эффектами. Этот профессиональный редактор портретов имеет предустановки для редактирования портретов, редактирования кожи, улучшения портретов и портретного макияжа, чтобы вы могли выполнять ретуширование и макияж портрета за несколько шагов.

Основные характеристики программного обеспечения для редактирования портретов

  • Вручную отрегулируйте ключевые точки лица, чтобы сделать редактирование портрета более точным, и примените предустановленный параметр, чтобы упростить ретушь портрета и макияж;
  • Просто область кожи, сглаживая кожу лица, изменяя оттенок кожи и осветляя кожу;
  • Улучшение кожи лица путем удаления кругов под глазами, удаления пятен, осветления глаз, углубления улыбки, улучшения носа, увеличения глаз и многого другого;
  • С помощью комплексных инструментов для макияжа вы можете наносить помаду, тени для век, румяна и многое другое с помощью интуитивно понятных элементов управления, чтобы получить идеальный портретный макияж.
Win Скачать Mac Скачать

Как легко и идеально ретушировать портретное фото в Windows 10/8/7 и macOS

Шаг 1. Импортируйте изображение в WidsMob Portrait Pro

Бесплатно загрузите и установите WidsMob Portrait Pro на свой ПК или компьютер Mac. Затем запустите этот редактор портретов фотографий. Выбрать Выбрать фотографии or Выбор папки значок для импорта ваших изображений. Ну, также поддерживается перетаскивание фотографий с рабочего стола в основной интерфейс.

Импорт портретных фотографий в WidsMobPortrait Pro

Шаг 2: примените эффект ретуши фотографии

Вы можете легко отретушировать портретную фотографию с помощью Предустановленная вариант. Просто выберите эффект, который хотите применить. Всего одним щелчком мыши фотоэффект будет применен к вашему портрету. Вы также можете нажать Применить ко всему в нижней части правой боковой панели, чтобы применить этот фотоэффект ко всем импортированным портретным фотографиям.

Ретуширование портретного фото с помощью предустановки WidsMob Portrait Pro

Если вы хотите сделать детальную ретушь, вы можете перейти к Редактировать раздел. в Редактировать раздел, вы можете настроить портретную кожу лица с помощью Сглаживание, Изменить оттенок кожи и Осветлить кожу инструменты. И вы можете сделать дальнейшее улучшение портрета портрета, удалив пятно, осветив глаза, углубив улыбку, приподняв щеки, худеющее лицо, увеличивающие глаза, улучшение носа, отбеливание зубов и т. д.

Ретуширование портретного фото с WidsMob Portrait Pro

После ретуши портрета вы также можете сделать портретный макияж в Макияж раздел. Перед нанесением макияжа вы можете отрегулировать кончик лица, чтобы сделать макияж более точным.

Отрегулируйте ключевую точку лица с помощью WidsMob Portrait Pro

Вы можете добавить румяна к лицу, добавить помаду к губам, изменить цвет глаз и добавить к глазам цветные контактные линзы, ресницы, подводку и тени для век. Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить блестящую и естественную портретную фотографию.

Портретный макияж с WidsMob Portrait Pro

Шаг 3. Экспорт портретной фотографии

После того, как все будет в порядке, нажмите кнопку Экспортировать возможность экспорта ваших работ. Вы получите всплывающее окно. Установите формат выходного изображения и отрегулируйте качество фото от наименьшего к лучшему свободно. Наконец, нажмите старт для сохранения отретушированного портретного фото.

Экспорт обработанных портретных фотографий с помощью WidsMob Portrait Pro Win Скачать Mac Скачать

Top 2: Fotor - Получите онлайн-редактор макияжа для фотографий, чтобы подправить портреты бесплатно

Fotor - бесплатный онлайн-редактор макияжа лица для начинающих. С широким ассортиментом инструменты для ретуширования фотографий, вы можете без особых усилий превратить свои портреты и фотографии в идеальные. Все эти фильтры можно разделить на четыре категории с наклейками, эффектами, текстом и HDR. Так вы легко сможете добиться идеального изображения.

Плюсы:

Минусы:

  • Вы не можете получить такой же хороший эффект ретуши портрета, как Photoshop.
Редактор портретов Fotor Online

Топ 3: Makeup.Pho.to - ваш онлайн-редактор для ретуширования фотографий с более чем 40 стильными фотоэффектами

Как видно из названия, вы можете применять эффекты ретуши портретного макияжа из Макияж.Фото.к. Таким образом, каждый может быть красивым в любом возрасте, включая как мужчину, так и женщину. Более того, вы можете использовать этот онлайн-редактор макияжа для лица, чтобы создать идеальный макияж лица.

Плюсы:

  • Предлагайте полностью автоматические функции ретуши лица, включая макияж кожи, средство для удаления блеска, разглаживание морщин, отбеливание зубов, удаление эффекта красных глаз, цветовые эффекты и стильные эффекты.
  • Ретушируйте лицо и бесплатно удаляйте детекторы кожи с помощью крутых эффектов.

Минусы:

  • Нет подходящих фильтров для коррекции волос в Интернете.
Makeup Pho.to Онлайн-редактор портретов

Top 4: Pixlr - онлайн и офлайн редактор волос и макияжа, фото и лица

Pixlr предлагает две разные версии как для настольных компьютеров, так и для веб-пользователей, включая Pixlr Editor и Pixlr Express. Вы можете получить интерфейс, похожий на Photoshop. Что ж, успокойся и не беспокойся. Фильтры ретуши фотографий в Pixlr проще, чем в Photoshop.

Плюсы:

  • Онлайн-программа для очистки лица Pixlr предоставляет простые инструменты и наложения для редактирования фотографий.
  • Принимайте изображения с рабочего стола, из буфера обмена, URL-адреса или библиотеки из Facebook, Pixlr и т. Д.

Минусы:

  • Никаких функций макияжа и ретуши волос.
Редактор портретов Pixlr

Топ 5: ChangeFace - программа для редактирования лиц, которая бесплатно заменяет лицо на фотографиях в Интернете

Изменить лицо - это забавный редактор для смены лица, в котором вы можете бесплатно поменяться лицами с кем-нибудь еще в Интернете. Он предлагает множество бесплатных графических ресурсов, таких как шаблоны, макеты, значки и т. Д. Весь процесс прост. Вы перемещаете лицо в нужное место, чтобы соответствовать фону. После этого вы можете напрямую экспортировать или поделиться портретом.

Плюсы:

  • Предлагайте бесплатные и простые в использовании шаблоны и инструменты смены лица для различных сцен.
  • Настройте с помощью других инструментов для редактирования фотографий, таких как пузыри, текст и т. Д.

Минусы:

  • Нет никаких дополнительных функций, которые вы можете получить, кроме обмена лицами онлайн.
Онлайн-редактор портретов ChangeFace

В общем, вы можете получить свое лучшее приложение для редактирования портретов из пяти вышеупомянутых программ. Несмотря на ретуширование лица, вы также можете добавить к своим селфи множество других фотоэффектов. Если у вас есть редакторы портретов онлайн или офлайн, запишите их и поделитесь ими в комментариях ниже.

Win Скачать Mac Скачать

Learn the 6 powerful face editor online and offline programs. Then, you can get the best free portrait retouching with easy operations.

Portrait Editor - Top 5 Face Editor for Free Portrait Photo Retouching on Windows/Mac/Online

Last Updated on March 9, 2021 by Peter Wood


If you are looking for one portrait editor for avatar and selfies customization, then you just come to the right place. This article aims to show you overviews of the top 5 best face editors online and offline. Thus, both Windows and Mac users can get the satisfying portrait retouching program for free.

You can get the radiant portrait picture without Adobe Photoshop layers and other hassle filters. Since there is easy-to-use and powerful face editor software, why should you choose a difficult and time-wasting one?

Photoshop is indeed popular with professionals. But if you only want to get portrait photo retouching and makeup features for Instagram and Facebook sharing, then the following photo and face editors can be your good choices.

Portrait Editor for Retouching Face

Top 1: WidsMob Portrait Pro – Best Portrait Photo Editor to Touch Up and Makeup Portraits on Windows and macOS

If you want to retouch portrait photos on Windows and Mac, WidsMob Portrait Pro would be your best choice. It is an easy and fast portrait editing software to provide round touching-up tools with stunning effects. This professional portrait editor has portrait editing preset, skin editing, portrait enhancement, and portrait makeup to let you do portrait retouching and makeup with few steps.

Key Features of Portrait Editing Software

  • Manually adjust the face key points to make the portrait editing more accurate and apply preset parameter to make portrait retouching and makeup easier;
  • Just skin area by smoothing face skin, changing skin tone, and brightening skin;
  • Enhance face skin by eye circles removal, blemish removal, eyes brighten, smile deepen, nose enhancement, eyes enlarge and more;
  • With comprehensive makeup tools, you can apply lipstick, eyeshadow, blusher, and more with intuitive controls to get perfect portrait makeup.
Win Download Mac Download

How to Retouch Portrait Photo Easily and Perfectly on Windows 10/8/7 and macOS

Step 1: Import picture into WidsMob Portrait Pro

Free download and install WidsMob Portrait Pro on your PC or Mac computer. Then launch this photo portrait editor. Choose the Select Photos or Select Folder icon to import your pictures. Well, it is also supported to drag and drop photos from the desktop to the main interface.

Import Portrait Photos in WidsMobPortrait Pro

Step 2: Apply photo retouching effect

You can easily retouch your portrait photo by using the Preset option. Just choose the effect you want to apply. With only one click, the photo effect will apply to your portrait. You can also click Apply to all button at the bottom of the right sidebar to put this photo effect on all your imported portrait photos.

Retouch Portrait Photo with Preset WidsMob Portrait Pro

If you want to do the detailed retouching, you can go to the Edit section. In the Edit section, you can adjust the portrait face skin with the Smoothing, Change Skin Tone and Brighten Skin tools. And you can do further portrait enhancement of portrait by removing blemish, brightening eyes, deepening smiles, lifting cheeks, slimming face, enlarging eyes, enhancing the nose, whitening teeth, etc.

Retouch Portrait Photo with WidsMob Portrait Pro

After retouching the portrait, you can also do portrait makeup in the Makeup section. Before makeup, you can adjust the face point to get the makeup more accurate.

Adjust Face Key Point with WidsMob Portrait Pro

You can add blush to the faces, add lipstick to the lips, change the eye color and add colored contacts, eyelashes, eyeliners, and eye shadows to the eyes. With just a few clicks, you can get the shine and natural portrait photo.

Portrait Makeup with WidsMob Portrait Pro

Step 3: Export the portrait photo

After everything is ok, click the Export option to export your artwork. You will get a popping-up window. Set the output image format and adjust the photo quality from the least to the best freely. At last, click Start to save the retouched portrait photo.

Export Retouched Portrait Photo with WidsMob Portrait Pro Win Download Mac Download

Top 2: Fotor – Get Online Photo Makeup Editor to Touch Up Portraits for Free

Fotor is a free online face makeup editor for beginners. With a wide range of photo touchup tools, you can transform your portraits and photos into perfections without too much effort. All those filters can divide into four categories with stickers, effects, text, and HDR. So you can easily achieve image perfection.

Pros:

Cons:

  • You cannot get the portrait retouching effect as good as Photoshop does.
Fotor Online Portrait Editor

Top 3: Makeup.Pho.to – Your Online Photo Retouching Editor with Over 40 Stylish Photo Effects

Just as its name shows, you can apply portrait makeup retouching effects from Makeup.Pho.to. So everyone can be beautiful at any age, including both male and female. Moreover, you can use this online face makeup editor to create perfect face makeup.

Pros:

  • Offer fully automatic face retouch features, including skin makeup, shine remover, wrinkle-smoothing, teeth whitening, red-eye remover, color effects, and stylish effects.
  • Retouch your face and remove skin detects for free with cool effects.

Cons:

  • No related filters for touching up hair online.
Makeup Pho.to Online Portrait Editor

Top 4: Pixlr – Online and Offline Hair and Makeup Photo and Face Editor

Pixlr offers two different versions for both desktop and web users, including Pixlr Editor and Pixlr Express. You can get an interface similar to Photoshop. Well, calm down and do not be worried. Photo retouching filters in Pixlr are easier than Photoshop.

Pros:

  • The Pixlr photo face cleaner online provides straightforward photo-editing tools and overlays.
  • Accept images from desktop, clipboard, URL, or library from Facebook, Pixlr, etc.

Cons:

  • No makeup and hair retouching features.
Pixlr Portrait Editor

Top 5: ChangeFace – Face Editing Software to Replace Face in Photo Online for Free

ChangeFace is a funny face change editor that you can swap faces with some else for free online. It offers many free graphic assets, such as templates, mockups, icons, etc. The whole process is easy. You move your face into the correct place to match the background. After that, you can export or share the portrait directly.

Pros:

  • Offer free and easy-to-use face change templates and tools for various scenes.
  • Customize with other photo-editing tools like bubbles, text, and more.

Cons:

  • There are no extra functions you can get more than swapping faces online.
ChangeFace Online Portrait Editor

All in all, you can get your best portrait editor app from the above five programs. Despite retouching face, you can add many other photo effects to your selfies too. If you have any portrait editors online or offline, write them down and share them in the comments below.

Win Download Mac Download
Blog