5 лучших альтернатив фотопечати Rite Aid, с помощью которых можно получить отличные фотопечати

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Когда переедешь на новое место, Фотопечать в помощь обрядам может быть недоступен поблизости. Какой должна быть лучшая альтернативная услуга по сравнению с Rite Aid Photo? Существует несколько решений для печати фотографий, например Walgreens Photo, Walmart или даже CVS Photo. В статье рассказывается о 5 лучших фото-альтернативах Rite Aid, с помощью которых можно получить отличные продукты. Просто узнайте подробности здесь и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Интернет-печать фотографий в помощь обрядам

Наверх 1. Введение и обзор фотопечати Rite Aid

Фотография для обряда помощи использует Fuji Frontier или аналогичные машины, которые предлагают глянцевые фотографии среднего качества. И Rite Aid Photos сейчас не предлагает онлайн-фотоуслуги, что может быть неудобно для вас, чтобы получить распечатку фотографии в желаемый период. Услуги цифровой печати Rite Aid Photos ограничены, например, открытки с фотографиями, календари на одну страницу и фотографии на паспорт.

Если у вас нет дома фотопринтера, вы можете заказать распечатку фотографий через Интернет или посетить ближайший магазин Rite Aid Store. Заказ распечатки фотографий лучше сделать из приложения Rite Aid Photo. Вы также можете загрузить купоны Rite Aid Photo с помощью Groupon или Priceandfee. Просто убедитесь, что вы можете показать подробный план печати фотографий для службы поддержки клиентов, чтобы получить желаемые фотографии.

Услуги фотопечати Rite Aid

1. Служба фотопечати паспортов Rite Aid

Сеть Rite Aid предлагает дешевые фотографии на паспорт по сравнению с конкурентами. Пара фотографий паспортного размера обойдется вам всего в 8.99 доллара: это почти на 5 долларов меньше, чем у Walgreens и CVS. Однако сеть Rite Aid менее развита, чем Walgreens: не во всех американских городах есть магазины.

За эту цену у вас будет всего две фотокарточки без цифровой фотографии. Если вам нужны цифровые документы для онлайн-подачи или подачи заявки сразу на несколько документов, будьте готовы заплатить больше.

Некоторые люди могут задаться вопросом, может ли он сделать фото для европейской визы, канадской визы или паспорта в Rite Aid или нет. Скорее всего, нет. Поскольку фотоуслуги Rite Aid специализируются на фотографиях для паспортов США размером 2x2 дюйма, вам лучше обратиться в местную аптеку, чтобы узнать, можете ли вы получить фотографию другого размера, например 35x45 мм или 5x7 см. Если эта услуга недоступна, рассмотрите альтернативы онлайн.

Распечатки фотографий паспортов для системы помощи при поездке

2. Как сделать портретную фотографию на паспорт польского цифрового обряда помощи

Если вы получаете цифровую фотографию паспорта с фотопечати Rite Aid, вы можете оптимизировать портретные изображения для паспорта с помощью WidsMob Портрет Pro. Это лучший способ принять во внимание. Нужно ли вам отполировать портретные изображения с помощью пакетной обработки, улучшить точки портрета или даже исправить некоторые недостатки.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите редактор фотографий паспорта на вашем компьютере, вы можете нажать кнопку Выбрать фотографии кнопку, чтобы добавить изображение паспорта в программу.

Добавить портрет на паспорт в WidsMob Portrait Pro

Шаг 2: Перейдите к Предустановленная меню, чтобы выбрать простой шаблон, например Сглаживание + сохранение веснушек кнопку для полировки портретного изображения. Кроме того, вы также можете выбрать Редактировать меню для улучшения портрета или сделать макияж для портретного изображения на паспорт.

Польский паспортный портрет с WidsMob Portrait Pro

Шаг 3: Если вас устраивает полированное портретное изображение, вы можете щелкнуть Экспортировать кнопка. Вы можете переименовать фото на паспорт, изменить размер изображения, или даже настроить качество фото перед нажатием старт кнопку.

Экспорт портрета на паспорт из WidsMob Portrait Pro Win Скачать Mac Скачать

Часть 2. 5 лучших альтернатив для печати фотографий в Интернете

1. Альтернатива печати фотографий в помощь обрядам - ​​Walgreens Photo

Walgreens фото является одним из самых профессиональных поставщиков услуг фотопечати. По сравнению с Rite Aid Photo, Walgreens Photo предлагает больше типов печати, таких как фотопечать, фотокниги, открытки, календари, плакаты, настенный декор, подарки. Он также обеспечивает доставку в тот же день. И вы можете создать, заказать и забрать свою фотопечать в течение одного часа.

Walgreens Photo использует бумагу Fujicolor Crystal Archive. А в магазине можно найти только глянцевые. Как на Walgreens Photo, так и на других веб-сайтах есть много кодов купонов и рекламных акций. Если вам нужно приобрести какие-либо фотопечати или другие товары в Walgreens Photo, вместо того, чтобы посещать такие магазины, как Rite Aid Photo, вы также можете легко заказать распечатки фотографий онлайн.

Альтернатива печати фотографий в помощь обрядам - ​​Walgreens Photo

2. Альтернатива печати фотографий в помощь обряду - AdoramaPix

Если вам нужно получить фотографии отличного качества, вы можете выбрать AdoramaPix в качестве альтернативы Rite Aid Photo. AdoramaPix предоставляет от фотокниг до распечаток на бумаге, металле или холсте. В службе фотопечати есть высококачественные фотокниги, отличные рамки для печати или безрамный стиль, или матовые металлические стойки для индустриального вида. Есть несколько мощных функций редактирования для исправления цвета, индивидуальной печати для обратной стороны фотографии и обрезки.

Используйте бумагу Kodak Professional Endura Supra с пятью различными покрытиями. Вы можете получить код купона в Retailmenot или Promospro, прежде чем покупать распечатки фотографий. Даже если у вас есть коды купонов, вы все равно можете обнаружить, что цена намного выше, чем у Rite Aid Photo. AdoramaPix также предоставляет онлайн-фотоуслуги, в которых есть хороший выбор фонов и готовых книг.

Альтернатива печати фотографий в помощь обрядам - ​​Adoramapix

3. Альтернатива печати фотографий Rite Aid - MixBook

MixBook предоставляет отличные услуги по настройке и печати всех видов сувениров, включая индивидуальные фотокниги. В качестве альтернативы Rite Aid Photos вы можете распечатать распечатанные фотографии и фотографии на паспорт. Кроме того, вы также можете получить доступ к предметам декора для свадеб, приглашений, праздников и т. Д. Более того, онлайн-редактор фотографий также предлагает сотни профессиональных тем. Вы всегда можете свободно создавать свои фотопечати.

MixBook гарантирует высокое качество всей своей продукции. Компания даже предлагает гарантию возврата денег на свои фотоальбомы. Фотокниги от MixBook прочны и выглядят профессионально, с четкими изображениями на каждой странице. Если вы хотите распечатать фотографии для свадьбы или других особых дней, вы можете смело использовать MixBook в качестве альтернативы Rite Aid Photos.

Альтернатива печати фотографий Rite Aid - MixBook

4. Альтернатива печати фотографий в помощь обрядам - ​​CVS Photo

CVS Фото еще одна аптека с хорошим фото-сервисом. Если вы хотите напечатать несколько ежедневных фотографий среднего качества, вы можете без проблем использовать как Rite Aid Photo, так и CVS Photo. Обычно вы можете обнаружить, что цена CVS Photo ниже, чем Rite Aid Photo. CVS Photo предоставляет распечатки, открытки, фотокниги, украшения для телефонов, фотопледы, фотоподушки, настенные рисунки, подарки и декор, календарь и другие фотопечати. CVS Photo предоставляет услугу Sam Day Pickup, чтобы вы могли в ближайшее время получить распечатанные фотографии.

CVS photo может быть одним из лучших сервисов цифровой фотопечати. Это услуга печати фотографий хорошего качества по относительно невысокой цене. Затем вы можете использовать чрезвычайно простой в использовании сервис фотопечати и фоторедактор для получения нужных файлов.

Альтернатива печати фотографий в помощь обрядам - ​​Фото в формате CSV

5. Альтернатива печати фотографий в помощь обряду - Costco Photo

Costco Photo имеет хорошую репутацию в фотоателье и предлагает конкурентоспособные цены при хорошем качестве, особенно для больших размеров. Costco известна своими оптовыми товарами, а не фотопечатью. Когда вам нужно приобрести больше товаров на Costco Photo, а не на Rite Aid Photo. И вы можете купить все на Costco Photo.

В качестве альтернативы Rite Aid Photo бумага Costco Photo FujiFilm Crystal Archive предназначена для глянцевых отпечатков. Существует множество вариантов загрузки, но мы хотели бы, чтобы Costco предоставила вам бонус в виде возможности загружать фотографии с вашего Facebook, а также чтобы другие люди, кроме держателей карт Costco, могли пользоваться своими услугами. Это должна быть одна из лучших альтернатив Rite Aid Photo для распечатки фотографий.

Альтернатива печати фотографий в помощь обряду - Costco Photo

Заключение

Чтобы получить желаемые фото распечатки, вы можете заказать их прямо в Rite Aid Photo, если поблизости есть аптека Rite Aid. Специально для фотографии на паспорт вы можете использовать Rite Aid Photo и отполировать свою портретную фотографию с помощью WidsMob Portrait Pro. Для обычных фотопечати вы должны выбрать фотографии CVS, Фото Walmart, или Costco Photo. А если у вас есть особые требования к фотопечатью, вам нужно вместо этого использовать AdoramaPix или MixBook. Конечно, если у вас есть комментарии к Rite Aid Photo или сопутствующим услугам, вы можете свободно делиться информацией в комментариях.

Win Скачать Mac Скачать

Top 5 Rite Aid Photo Printing Alternatives You Can Get Excellent Photo Prints

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


When you move to a new place, Rite Aid Photo Print might not be available nearby. What should be the best alternative service compared to Rite Aid Photo? There are multiple solutions for photo prints, such as Walgreens Photo, Walmart, or even CVS Photo. The article explains the top 5 Rite Aid photo alternatives that you can get excellent products. Just learn more detail from here and inform us if you have any queries.

Rite Aid Photo Printing Online

Top 1. Rite Aid Photo Print Introduction and Review

Rite Aid Photo uses Fuji Frontier or similar machines, which offer glossy photos of average quality. And Rite Aid Photos does not offer an online photo service now, which might not be convenient for you to get the photo print within the desired period. Rite Aid Photos' Digital Prints services are limited, like Photo Greeting Cards, Single Page calendars, and Passport photos.

If you do not have a photo printer at home, you can order photo prints online or pay a visit to the Rite Aid Store nearby. You'd better make the photo prints order from the application of Rite Aid Photo. And you can download some Rite Aid Photo coupons with Groupon or Priceandfee. Just make sure you can show the detailed plan for your photo prints for the customer service to get the desired photo prints.

Rite Aid Photo Printing Service

1. Rite Aid Passport Photo Printing Service

Rite Aid chain offers cheap passport photo prices comparing with competitors. A pair of passport-sized pictures will cost you only $8.99: that's almost $5 less than Walgreens and CVS. However, the Rite Aid chain is less developed than Walgreens: not all American cities have stores.

For this price, you will have only two photo cards without a digital photo. If you need digital ones for online submission or apply for several documents at once, be prepared to pay more.

Some people may wonder if he can take a photo for a European visa or a Canadian visa or passport at Rite Aid or not. The answer is most likely no. Since Rite Aid photo services specialize in photos for U.S. passports of 2x2 inches in size, you'd better check with your local pharmacy to see if you can get a different size photo, such as a 35x45 mm or 5x7 cm. If this service is not available, consider online alternatives.

Ride Aid Passport Photo Prints

2. How to Polish Digital Rite Aid Passport Portrait Photo

If you get the digital passport photo from Rite Aid photo prints, you can optimize the portrait images for the passport with WidsMob Portrait Pro. It is an ultimate way you can take into consideration. Whether you need to polish the portrait images with a batch process, enhance the portrait points, or even make up some imperfections.

Win Download Mac Download

Step 1: Launch passport photo editoron your computer, you can click the Select Photos button to add the passport image into the program.

Add Passport Portrait to WidsMob Portrait Pro

Step 2: Go to the Preset menu to select a simple template, such as the Smoothing + Maintain Freckles button to polish the portrait image. Moreover, you can also choose the Edit menu to enhance the portrait or do a makeup for the passport portrait image.

Polish Passport Portrait with WidsMob Portrait Pro

Step 3: If you are satisfied with the polished portrait image, you can click the Export button. You can rename the passport photo, resize the image, or even tweak photo quality before clicking the Start button.

Export Passport Portrait from WidsMob Portrait Pro Win Download Mac Download

Part 2. Top 5 Rite Aid Printing Photo Online Alternatives

1. Rite Aid Printing Photo Alternative - Walgreens Photo

Walgreens Photo is one of the most professional photo printing service providers. Compared to Rite Aid Photo, Walgreens Photo provides more print types, such as photo prints, photo books, cards, calendars, posters, wall décor, and gifts. It also provides the Same Day pickup. And you can create, order, and pick up your photo print products within one hour.

Walgreens Photo uses Fujicolor Crystal Archive paper. And you can only find glossily available in store. There are lots of coupon codes and promotion activities both on Walgreens Photo and the other websites. When you need to purchase any photo prints or other products from Walgreens Photo, instead of visiting the store like Rite Aid Photo, you can also order the photo prints online with an easy process.

Rite Aid Printing Photo Alternative - Walgreens Photo

2. Rite Aid Printing Photo Alternative - AdoramaPix

When you need to have excellent quality photo prints, you can choose AdoramaPix as the Rite Aid Photo alternative. AdoramaPix provides from photo books to prints on paper, metal, or canvas. The photo printing service has high-quality photo books, excellent print frames or frameless style, or brushed metal standoffs for an industrial look. There are some powerful editing functions to correct color, custom print for the back of the photo, and cropping.

Use Kodak Professional Endura Supra paper in five different finishes. You can get the coupon code from Retailmenot or Promospro before you purchase the photo prints. Even if you have the coupon codes, you might still find the price are much higher than Rite Aid Photo. AdoramaPix also provides online photo services, which have a good selection of backgrounds and predesigned books.

Rite Aid Printing Photo Alternative - Adoramapix

3. Rite Aid Printing Photo Alternative - MixBook

MixBook provides excellent customizing and printing services for all kinds of keepsakes, including custom photo books. As an alternative to Rite Aid Photos, you can print photo prints and passport photos. Besides, you can also access décor products for weddings, invitations, holidays, and so on. What is more, the online photo editor also provides hundreds of professional themes. You can always have the freedom to design your photo prints with ease.

MixBook guarantees high quality in all of its products. The company even offers a money-back guarantee on its custom photo books. The photo books from MixBook are sturdy and look professional, with clear images on every page. When you want to have some photo prints for weddings or other special days, you can feel free to use MixBook as the alternative to Rite Aid Photos.

Rite Aid Printing Photo Alternative - MixBook

4. Rite Aid Printing Photo Alternative - CVS Photo

CVS Photo is another drug store with good photo service. If you want to print some daily photos of average quality, you can use both Rite Aid Photo and CVS Photo without a problem. Usually, you can find the price of CVS Photo is lower than Rite Aid Photo. CVS Photo provides prints, cards, photo books, phone ornaments, photo blankets, photo pillows, wall art, gift & décor, calendar, and other photo prints. CVS Photo provides a Sam Day Pickup service to make sure you can receive the photo prints soon.

CVS photo can be one of the best digital photo printing services. It is a good quality photo prints service at a relatively low price. Then you can use the extremely easy to use photo print service and photo editor to acquire the desired files.

Rite Aid Printing Photo Alternative - CSV Photo

5. Rite Aid Printing Photo Alternative - Costco Photo

Costco Photo has a good reputation in the photo department and provides a competitive price with good quality, especially for the large size. Costco is known for its wholesale goodies, not photo printing. When you need to purchase more products from Costco Photo, instead of ordering from Rite Aid Photo. And you can buy everything from Costco Photo.

As a Rite Aid Photo alternative, Costco Photo FujiFilm Crystal Archive paper is for the Luster prints. There is a variety of upload choices, but we wish Costco gave you the bonus of being able to upload photos from your Facebook, and that it allowed people other than Costco card carriers to use its services. It should be one of the best Rite Aid Photo alternatives to get the photo prints.

Rite Aid Printing Photo Alternative - Costco Photo

Conclusion

To get the desired photo prints, you can order from Rite Aid Photo directly when a Rite Aid Pharmacy Store is available nearby. Especially for a passport photo, you can use Rite Aid Photo and polish your portrait photo with WidsMob Portrait Pro. For ordinary photo prints, you have to choose CVS photos, Walmart photo, or Costco Photo. And if you have special requirements for photo prints, you need to use AdoramaPix or MixBook instead. Of course, if you have comments for Rite Aid Photo or related services, you can feel free to share the information in the comments.

Win Download Mac Download