Target Photo Banner

Представление целевой фотографии, обзор и лучшие 5 альтернатив в 2020 году

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Каковы должны быть лучшие альтернативы для целевых фотографий? Вы можете получить памятные снимки из Target Photo или других лабораторий фотопечати. В статье приведено подробное сравнение различных сервисов онлайн-печати. Вы можете узнать подробнее о цене, качестве и сервисе, выбрать лучший фотоцентр.

Target Photo Banner


Часть 1. Target Photo Введение и обзор

Target Photo Service

Если вам нужен однодневный сервис фотопечати, перед размещением заказа в онлайн-сервисе фотопечати вы можете сначала проверить близлежащие фотолаборатории. Фото цели, Walmart фото, Walgreens фото а аптеки могут распечатать паспортные фотографии, рамки, календари и фотокниги

И вы также можете использовать онлайн-сервисы и приложения для смартфонов, чтобы получить нужные фотографии. Просто возьмите Target Photo, например. Вместо того, чтобы проверять местоположение Target Photo, вы можете скачать приложение Target Photo для iPhone, чтобы получить фотографию на ходу.

Target Photo Screenshot

Целевая цена фото

Что касается цен на различные фотопечати, вы можете найти различные цены в разных фотолабораториях на печать определенного типа. Трудно определить цену Walmart Photo лучше, чем цена печати Target Photo, вам все равно нужно иметь сравнение для определенного типа.

Если вы найдете коды купонов Target для фотографий с Groupon или других сайтов с кодами купонов, вы можете найти Target Photo более конкурентоспособным. Вообще говоря, цены на Costco Photo и Walmart Photo намного дешевле, чем в других фотолабораториях.

Target Photo Price

Целевое качество фотографий

Чтобы сравнить качество различных услуг фотопечати, вы можете получить информацию о фотопринтере и бумаге. Если вы удовлетворены принтером и бумагой, вы можете связаться с руководителем лаборатории для более подробной информации о ваших требованиях, вы можете легко получить удовлетворенный результат.

Возьмите, например, Target Photo, Target использует машину Kodak и бумагу Kodak XTRALIFE. Аппарат Kodak открыт, и пыль с большей вероятностью попадет в принтер. А бумага Kodak XTRALIFE хорошего качества. С помощью приведенной выше информации вы можете представить выходные данные Target Photo.

Target Photo Print

Цель фото обзор

Target Photo позволяет создавать и настраивать фотопечать для вашего Facebook и рабочего стола. Более того, вы можете получить отличные фоторамки Target вместе. Target предоставляет цифровые отпечатки, печатные издания и панорамы, календари, декор стен, цифровые подарки, фотокниги и чехлы для телефонов. Целевая фотография использует Kodak XTRALIFE только с глянцевым шрифтом.

Pros:

1. Отпечатки Target Photo хорошего качества по относительно конкурентоспособной цене.

2. Если вам нужно заказать онлайн или забрать в местном магазине Target, вы можете легко получить Target Photo.

Cons:

1. Вы можете найти нормальный сервис доставки для целевой фотографии с 5-7 рабочих дней.

2. Когда вам нужно найти целевую фотографию онлайн, пользовательский опыт не дружелюбен. Вы должны выбрать его из категории фото и крафта.

3. Некоторые целевые фотографии были немного обрезаны по сравнению с оригинальными фотографиями.

Target Photo Review


5 лучших альтернатив для фото-мишеней Введение

1. Walmart фото

Так же, как Target Photo, вы можете найти Walmart Photo в супермаркете Walmart. Если вам срочно нужна фотография на паспорт, услуга Pick up today будет вам полезна. Walmart Photo предоставляет большинство типов фотопечати, в том числе фотокниги, открытки, принты, декор для стен и домашние подарки. В Walmart Photo используется бумага FujiFilm Crystal Archive с глянцевой и матовой печатью.

Walmart Photo

Pros:

1. Walmart photo обеспечивает более конкурентоспособную цену для больших отпечатков по сравнению с Target Photo.

2. Обслуживание в тот же день и 1 час для печати фотографий чрезвычайно полезно, когда вам что-то нужно в ближайшее время.

3. Можно легко найти близлежащее фото Walmart, чтобы заказать печатные издания.

Cons:

1. Функции редактирования не просты в использовании. Иногда вы можете найти незначительные ошибки или даже разбить проект.

2. Загрузка фотографии в Walmart фотографию занимает некоторое время.

2.Costco фото

Принимая во внимание цену, Costco Photo - лучшая альтернатива для Target Photo. Вы можете получить фотокниги, отпечатки на холсте, металлические принты, поздравительные открытки, декор стен и фото подарки от Costco Photo Center. Costco Photo использует стили глянцевой и глянцевой бумаги с одинаковой ценой. Для печати блесков использовалась бумага FujiFilm Crystal Archive.

Costco Photo

Pros:

1. Costco Photo предлагает конкурентоспособную цену с довольно хорошим качеством, особенно для больших размеров.

2. По сравнению с Target Photo опыт работы с Costco Photo очень приятный. Вы можете загружать фотографии из социальных сетей напрямую, основные функции редактирования.

3. Онлайн-сервис фотопечати прост в использовании и быстр для достижения желаемых результатов

Cons:

1. Коррекция цвета недоступна, и документация по использованию профилей принтера сложна для подражания.

2. Стандартная доставка занимает 6-9 рабочих дней. Вы можете забрать в местном офисе, но в тот же день услуга не доступна.

3. Shutterfly

Shutterfly - это онлайн фотолаборатория для фотокниг, карточек и канцелярских товаров, печатных изданий, календарей, персонализированных подарков и домашнего декора. Если вам нужны альтернативы Target Photo с лучшим дизайном, лучше всего подойдет Shutterfly. Студия дизайна предлагает множество идей от профессиональных дизайнеров. В Shutterfly используется бумага FujiFilm Crystal Archive с типами глянцевой и матовой.

Shutterfly

Pros:

1. Shutterfly предлагает отличный дизайн для фотокниг, чехлов для iPhone, подушек и других фотопечати.

2. Когда вы заказываете отпечатки на Shutterfly, вы можете забрать их в Target Photo Store.

3. Что касается цены, вы всегда можете получить отличные скидки от Retailmenot, Groupon и других сайтов с кодом купона.

Cons:

1. Доставка заказа через Интернет занимает около 3-7 дней с дополнительными расходами на доставку.

2. Когда вам нужно получить отпечатки Shutterfly из Target Photo или других фотолабораторий, качество зависит от местной фотолаборатории.

4. AdoramaPix

AdoramaPix - профессиональный поставщик фотопечати с несколькими решениями. Вы можете получить фотокниги, фотопринты, календари и аналогичные продукты Target Photo. Вы можете выбрать из глянцевой, матовой, глянцевой и металлической типов. За исключением типа «Металлик», для печати фотографий используется бумага Kodak Professional Endura с хорошим качеством.

Adoramapix

Pros:

1. AdoramaPix предоставляет профессиональное решение для печати фотографий с разным стилем бумаги с высоким качеством.

2. Мощные функции редактирования для корректировки цвета, настраиваемая печать на обороте фотографии, обрезка довольно простым способом.

3. Отличный пользовательский опыт для загрузки фотографий из различных социальных сетей, включая Google+, Facebook, Flickr, Smugmug, Instagram, Photobucket & Phanfare.

Cons:

1. AdoramaPix не имеет местного офиса, чтобы забрать фотографии в ближайшее время. Вы должны ждать 4 рабочих дня для заказа.

2. Стоимость услуг доставки AdoramaPix намного выше, чем цена Target Photo и других лабораторий фотопечати.

5. Walgreens фото

Walgreens Photo - самый популярный сервис фотопечати с отличным качеством фотографий. В качестве альтернативного сервиса для Target Photo вы можете получить фотопринты, фотокниги, открытки, календари, плакаты, декор стен и подарки. Walgreens Photo использует бумагу FujiColor Crystal Archive. И вы можете найти только глянцевый в магазине.

Walgreens Photo

Pros:

1. Walgreens Photo предлагает широкий выбор вариантов цифровой фотопечати по отличной цене.

2. Walgreens Photo - это сервис печати фотографий «все в одном», который позволяет создавать и отправлять фотографии в ваш дом или местный Walgreens.

3. Walgreens Photo App обеспечивает простой процесс заказа фотографий онлайн.

Cons:

1. Качество бумаги на фотографии Walgreens немного грубее и тоньше по сравнению с целевой фотографией.


На самом деле вы также можете выбрать фотопечать с Sam's Club Photo или CVS Photo. Ezprints, Snapfish и ProDPI также предоставляют профессиональный сервис онлайн-печати фотографий в качестве альтернативы Target Photo, вы можете выбрать желаемый сервис фотопечати соответственно. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто не стесняйтесь поделиться информацией с нами.


Оцените это сообщение

(2 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Target Photo Banner

Target Photo Introduction, Review and Best 5 Alternatives in 2020

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


What should be the best alternatives for Target photo prints? You can get memorable snapshots from Target Photo or other photo printing labs. The article provides a detail comparison between different online printing services. You can learn more detail about the price, quality and service to choose the best photo center.

Target Photo Banner


Part 1. Target Photo Introduction and Review

Target Photo Service

If you need a one-day photo print service, before placing an order from online photo printing service, you can check nearby photo labs first. Target Photo, Walmart Photo, Walgreens Photo and the drug stores can print out passport photos, frames, calendars and photo books.

And you can also use the online services and smartphone apps to get the desired photos. Just take Target Photo for example. Instead of checking the Target Photo locations, you can download Target Photo app for iPhone to get the photo on the go.

Target Photo Screenshot

Target Photo Price

As mention of prices for different photo printings, you can find varies prices of different photo labs for prints of a certain type. It is difficult to define Walmart Photo price is better than Target Photo print price, you still need to have a comparison for a certain type.

If you can find Target photo coupon codes from Groupon or other coupon code sites, you might find Target Photo more competitive. Generally speaking, the price of Costco Photo and Walmart Photo is much cheaper than other photo labs.

Target Photo Price

Target Photo Quality

In order to compare the quality of different photo printing services, you can get the information about the Photo Printer and the paper. If you are satisfied with the printer and paper, you can contact the lab manager with more detail about your requirement, you can get a satisfied result with ease.

Take Target Photo for example, Target uses Kodak machine and Kodak XTRALIFE paper. The Kodak machine is open and the dust is more likely to get into the printer. And the Kodak XTRALIFE paper is good in quality. With the above information, you can imagine the output of the Target Photo prints accordingly.

Target Photo Print

Target Photo Review

Target Photo enables you to create and customize photo prints for your Facebook and desktop. What’s more, you can get some excellent Target photo frames together. Target provides digital prints, prints and panos, calendars, wall décor, digital gifts, photo books and phone cases. Target photo uses Kodak XTRALIFE with glossy type only.

Pros:

1. Target Photo prints are good in quality with a relatively competitive price.

2. Whether you need to order online or pick up at Target local store, you can get Target Photo with ease.

Cons:

1. You can find the normal shipping service for Target photo with 5-7 business days.

2. When you need to find Target photo online, the user experience is not friendly. You have to choose it from photo and crafting category.

3. Some Target photos have been cut-off slightly compared to the original photos.

Target Photo Review


Top 5 Target Photo Alternatives Introduction

1. Walmart Photo

Just as Target Photo, you can find Walmart Photo in Walmart Supermarket. If you need passport photo urgently, the Pick up today service is helpful for you. Walmart Photo provides most of the photo print types, including photo books, cards, prints, wall décor and home gifts. Walmart Photo uses FujiFilm Crystal Archive paper with Glossy and Matte types.

Walmart Photo

Pros:

1. Walmart photo provides a more competitive price for large prints compared to Target Photo.

2. The same day service and 1 hour service for photo printings is extremely helpful when you need something soon.

3. It is easy to find the nearby Walmart Photo to order the printings.

Cons:

1. The editing features are not easy to use. Sometimes you can find minor bugs or even crash the project.

2. It takes a period of time to upload the photo to Walmart photo.

2. Costco Photo

When you take price into consideration, Costco Photo is the best Target Photo alternative for you. You can get photo books, canvas prints, metal prints, greeting cards, wall décor and photo gifts from Costco Photo Center. Costco Photo uses Glossy and Luster paper styles with the same price. FujiFilm Crystal Archive paper was used for the Luster prints.

Costco Photo

Pros:

1. Costco Photo provides the competitive price with a fairly good quality, especially for the large size.

2. Compared to Target Photo, the user experience with Costco Photo is super nice. You can upload the photos from social media directly, basic editing features.

3. The photo printing online service is easy to follow and fast to achieve the desired results.

Cons:

1. No color correction available and the documentation for using printer profiles are complex to follow.

2. The standard shipping takes 6-9 business days. You can pick up at a local office, but the same day service is not available.

3. Shutterfly

Shutterfly is an online photo lab for photo books, cards & stationary, prints, calendars, personalized gifts and home décor. When you need to have some Target Photo alternatives with a better design, Shutterfly is a nice option. The Design studio provides multiple ideas from professional designers. Shutterfly uses FujiFilm Crystal Archive paper with Glossy and Matte types.

Shutterfly

Pros:

1. Shutterfly provides great design for photo books, iPhone cases, pillows and other photo prints.

2. When you order the prints on Shutterfly, you can pick them up at a Target Photo Store.

3. As for the price, you can always get great discounts from Retailmenot, Groupon and other coupon code sites.

Cons:

1. It takes about 3-7 days to deliver the order online with extra shipping charges.

2. When you need to pick up the Shutterfly prints from Target Photo or other photo labs, the quality is depend on the local photo lab instead.

4. AdoramaPix

AdoramaPix is a professional photo prints provider with multiple solutions. You can get photo books, photo prints, calendars and similar products of Target Photo. You can select from Glossy, Matte, Luster and Metallic types. Except for Metallic type, the photo prints use Kodak Professional Endura paper with a nice quality.

Adoramapix

Pros:

1. AdoramaPix provides professional solution to print photos with different paper style with high quality.

2. Powerful editing functions to correct color, custom print for the back of the photo, cropping in a fairly easy way.

3. Excellent user experience to upload the photos from different social media, including Google+, Facebook, Flickr, Smugmug, Instagram, Photobucket & Phanfare.

Cons:

1. AdoramaPix does not have a local office to pick up the photo prints soon. You have to wait for 4 business days for the order.

2. The shipping service price of AdoramaPix is much higher than the price Target Photo and other photo printing labs.

5. Walgreens Photo

Walgreens Photo is the most popular photo printing service with excellent photo quality. As an alternative service for Target Photo, you can get photo prints, photo books, cards, calendars, posters, wall décor and gifts. Walgreens Photo uses FujiColor Crystal Archive paper. And you can only find glossy available in store.

Walgreens Photo

Pros:

1. Walgreens Photo provides a wide variety of digital photo printing options with great price.

2. Just as Target photo, Walgreens Photo is an all-in-one photo printing service, which allows you to create and ship photo prints to your home or local Walgreens.

3. Walgreens Photo App provides an easy process to order the photos online.

Cons:

1. The paper quality of Walgreens photo is a little rough and thin compared to Target photo.


Actually you can also pick photo prints from Sam’s Club Photo or CVS Photo. Ezprints, Snapfish and ProDPI also provides professional online photo printing service as the Target Photo alternative, you can choose the desired photo printing service accordingly. If you have any query, just feel free to share the information with us.


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog