Введение в Topaz DeNoise - как использовать этот плагин шумоподавления и его лучшие альтернативы

Обновлено 6 января 2022 г. by Питер Вуд


Топаз ДеНойз выпустила плагин Topaz DeNoise 6 и автономное программное обеспечение для шумоподавления для фотографии. Не знаете Topaz DeNoise? Вы можете узнать, что такое Topaz DeNoise и как использовать его для удаления шума с ваших фотографий, здесь.

Кроме того, какие альтернативы Topaz Denoise должны быть лучшими? Если у вас возникли трудности с поиском лучшего программного обеспечения для шумоподавления, которое заменит Topaz Denoise, в статье рекомендуются некоторые альтернативы Topaz Denoise для уменьшения шума с красивой естественной сценой. Просто выберите лучшие программы Denoise, чтобы исправить размытые изображения и артефакты JPEG в соответствии с вашими требованиями.

Топаз ДеНойз

Часть 1: Что такое Topaz DeNoise

Topaz Denoise - это плагин для Photoshop, Lightroom, photoFXlab, Serif Photo Plus, Corel Paintshop Pro и Photo Impact, который может убрать отвлекающие шум изображения при сохранении деталей изображения. Здесь вы найдете последнюю версию Topaz Denoise 6. Он работает как отдельный продукт и не требует наличия главного редактора для работы. Интерфейс Topaz DeNoise прост и имеет одну сторону для списка предустановок для общих или специфических для камеры и ISO комбинация, а другая сторона для настройки определенных параметров вручную.

топаз-шум-интерфейс

Что особенного в Topaz Denoise?

1. Topaz Denoise можно использовать в большинстве случаев, например, в помещении, ночью, без вспышки или в движении. Он обеспечивает уверенность при создании красивых фотографий с шумом при высоких ISO.

2. Что должно быть важнее? В программное обеспечение для шумоподавления Topaz Denoise может убрать шум и восстановить детали. Он может справиться с крайними случаями, такими как восстановление теневого тона.

3. Topaz Denoise можно использовать как плагин для нескольких фоторедакторов, таких как Photoshop, Photoshop CC, Photoshop Elements, Serif PhotoPlus, Corel Paintshop Pro, Photoshop Lightroom и PhotoFXlab.

Часть 2: Основные характеристики Topaz DeNoise

  • Специализируется на удалении шума при высоких ISO;
  • Восстановите детали изображения, скрытые в шуме, с помощью настраиваемой информации из каждого изображения на основе IntelliNoise;
  • Коррекция уровней черного изображения с восстановлением тона теней;
  • Технология двустороннего разделения полос;
  • Устранение отвлекающих факторов от быстрого затвора, чтобы заморозить действие без ухудшения изображения;
  • Резкость цветов и краев;
  • Представьте десятки предустановок на основе различных профилей камеры с несколькими предустановками ISO для каждой камеры;
  • Поддержка пакетной обработки в автономном режиме;
  • В два раза больше максимального размера изображения;
  • Поддержка мониторов с высоким разрешением (4K) в Windows 10/8/7.
топаз-шум-шум-сравнение

Часть 3: Как скачать Topaz DeNoise

Вы можете скачать последнюю версию Topaz DeNoise с официального сайта TopazLabs: topazlabs.com. В настоящее время Topaz DeNoise имеет версии для Windows (только 11-разрядная версия Windows 10/8/7/64) и Mac (OS X 10.9 или новее). У вас может быть 30-дневная пробная версия этого программного обеспечения для шумоподавления. Topaz DeNoise поддерживает типы файлов изображений, включая JPEG, PNG, TIFF, но не поддерживает RAW (DNG, CR2, и т.д.). Если вы хотите отредактировать свой RAW файлы, вам нужно будет использовать главный редактор, который сможет их читать, например Lightroom или Photoshop, или преобразовать их в один из поддерживаемых форматов.

Часть 4: Как использовать Topaz DeNoise

Здесь вы можете посмотреть этот видеоурок, чтобы узнать, как использовать Topaz DeNoise в качестве плагина в PhotoShop:

Часть 5: Лучшая альтернатива Topaz DeNoise

Если вы ищете более простое программное обеспечение для шумоподавления, чем Topaz DeNoise, вы можете попробовать следующие 4 лучших альтернативы Topaz DeNoise.

1. Ретушер WidsMob

В качестве альтернативы Topaz Denoise, WidsMob Ретушер может исправить шум для сцен и использовать передовые алгоритмы шумоподавления для украшать портреты. Усовершенствованный алгоритм шумоподавления позволяет устранять различные типы шума и с легкостью добиваться потрясающих результатов. Это должна быть одна из лучших программ снижения шума на замену Topaz Denoise.

Win Скачать Mac Скачать

В настоящее время WidsMob Retoucher предоставляет только автономную версию для Mac. Вскоре будут выпущены как версия для Windows, так и версия плагина.

  • Устранение некоторых дефектов портретных изображений, таких как уменьшение веснушек, отбеливать зубыи гладкая кожа;
  • Предоставьте десятки профилей камеры, чтобы заново открыть для себя потрясающие волшебные эффекты пленки;
  • Поддержка добавления художественные фотоэффекты с непрозрачностью цвета, чтобы сделать фотографию особенной.
Ретушер регулировки цвета
Win Скачать Mac Скачать

2. Шумоизоляция

Imagenomic предоставляет несколько программ снижения шума. Noiseware может быть альтернативой Topaz Denoise и высокопроизводительному программному обеспечению подавления шума со сложным, но быстрым алгоритмом фильтрации шума. Так же, как Topaz Denoise, он уменьшает видимый шум, сохраняя детали изображения. Он может уменьшить или устранить шум на цифровых фотографиях или отсканированных изображениях.

В качестве отмеченного наградами и автономного плагина для снижения шума на фотографиях вы можете приобрести Topaz Denoise по аналогичной цене в 79.95 долларов США. Что касается версии плагина, вы можете купить ее в комплекте с версией Aperture со скидкой 40.00 долларов США.

Скриншот Noiseware

3. Аккуратное изображение

Аккуратное изображение должен быть одной из самых популярных альтернатив Topaz Denoise. Он может создавать красивые цифровые фотографии без шума, минимизировать зернистость пленки, артефакты сжатия JPEG и другие недостатки. Он превосходит шумоподавление в сочетании с молниеносной скоростью и делает Neat Image эффективным решением для шумоподавления. Это может быть для цифровых фотоаппаратов, сканированных негативов и позитивов, а также сканированных отпечатанных фотографий.

Neat Image является автономным приложением для Windows, Mac, Linux. А еще это плагин для Photoshop. И вы можете приобрести автономную или подключаемую версию шумоподавления за 39.90 долларов США, что вдвое дешевле Topaz Denoise.

Скриншот аккуратного изображения

4. Лайтрум

Lightroom не является профессиональной программой шумоподавления, как Topaz Denoise, но должна быть наиболее часто используемым решением для шумоподавления. Lightroom обеспечивает шумоподавление для шумов яркости и цветового шума. И есть несколько плагинов для шумоподавления, чтобы исправить размытое фото и Артефакты JPEG. Если вас не устраивает Topaz Denoise, вы можете использовать Lightroom, чтобы соответственно уменьшить шум.

Вы можете получить Lightroom в рамках плана Creative Cloud для фотографов за 13.00 долларов США в месяц. По сравнению с Topaz Denoise Photoshop Lightroom подходит для Windows, Mac и даже для смартфонов. Это должно быть лучшее приложение для синхронизации изображений с шумоподавлением.

Lightroom Win Скачать Mac Скачать

Topaz DeNoise Introduction - How to Use this Noise Reduction Plug-in and Its Best Alternatives

Last Updated on January 6, 2022 by Peter Wood


Topaz DeNoise has released its Topaz DeNoise 6 plug-in and standalone noise reduction software for photography. Don‘t know Topaz DeNoise? You can learn what Topaz DeNoise is and how to use it to remove noise from your photos here.

Furthermore, what should be the best alternatives for Topaz Denoise? If you have any difficulty finding the best noise reduction software to replace Topaz Denoise, the article recommends some Topaz Denoise alternatives to reduce noise with a beautiful natural scene. Just choose the best Denoise programs to fix the blurry pictures and JPEG artifacts according to your requirements.

Topaz DeNoise

Part 1: What is Topaz DeNoise

Topaz Denoise is a plugin for Photoshop, Lightroom, photoFXlab, Serif Photo Plus, Corel Paintshop Pro, and Photo Impact and can remove distracting image noise while preserving image detail. Here for the latest version Topaz Denoise 6. It works as a standalone product and does not need to require a host editor to work. The interface of Topaz DeNoise is simple and has one side for a list of presets for generic ones or ones specific for a camera and ISO combination while another side for tweaking specific settings manually.

topaz-denoise-interface

What is special about Topaz Denoise?

1. Topaz Denoise can use on most occasions, such as indoors, night, no-flash, or action. It provides the confidence to create a nice photo with High ISO noise.

2. What should be more important? The noise reduction software of Topaz Denoise can remove the noise and recover detail. It can handle extreme cases, such as shadow tone restoration.

3. Topaz Denoise can be used as a plugin for multiple photo editors, such as Photoshop, Photoshop CC, Photoshop Elements, Serif PhotoPlus, Corel Paintshop Pro, Photoshop Lightroom, and PhotoFXlab.

Part 2: Topaz DeNoise Key Features

  • Specialize in removing High ISO noise;
  • Recover image detail hidden in noise with custom information from each image powered by IntelliNoise;
  • Correct image black levels with shadow tone restoration;
  • Dual-directional de-banding technology;
  • Remove distractions of fast shutter to freeze action without degrading image;
  • Sharpen colors and edges;
  • Introduce dozens of presets based on various camera profiles with multiple ISO presets for each camera;
  • Support batch processing in standalone mode;
  • Twice the maximum image size capabilities;
  • Support for High DPI (4K) monitors in Windows 10/8/7.
topaz-denoise-denoise-comparison

Part 3: How to Download Topaz DeNoise

You can download the latest version of Topaz DeNoise from TopazLabs official site: topazlabs.com. Currently, Topaz DeNoise has Windows (Windows 11/10/8/7 64 bit Only) and Mac (OS X 10.9 or later) versions. You can have a 30 days trial for this denoise software. Topaz DeNoise supports image file types include JPEG, PNG, TIFF, but cannot support RAW (DNG, CR2, etc.). If you would like to edit your RAW files, you will need to use a host editor that can read them like Lightroom or Photoshop or convert it to one of the supported formats.

Part 4: How to Use Topaz DeNoise

Here you can check this video tutorial to learn how to use Topaz DeNoise as a plugin in PhotoShop:

Part 5: Best Alternative for Topaz DeNoise

If you are looking for a simple denoise software than Topaz DeNoise, you can try the following best 4 Topaz DeNoise alternatives.

1. WidsMob Retoucher

As the alternative for Topaz Denoise, WidsMob Retoucher can fix the noise for scenes and use advanced noise reduction algorithms to beautify portraits. The advanced noise reduction algorithm empowers you to eliminate the different types of noise and achieve stunning results with ease. It should be one of the best noise reduction programs to replace Topaz Denoise.

Win Download Mac Download

Currently, WidsMob Retoucher only provides the standalone version for Mac. Both the Windows version and Plugin versions will be released soon.

  • Remove some self imperfections of portrait images such as minimize freckles, whiten teeth, and smooth skins;
  • Provide dozens of camera profiles for rediscovering the magic stunning film effects;
  • Support adding artistic photo effects with color opacity to make the photography special.
Color Adjustment Retoucher
Win Download Mac Download

2. Noiseware

Imagenomic provides several noise reduction programs. Noiseware can be the alternative for Topaz Denoise and a high-performance noise suppression software with a sophisticated but fast noise filter algorithm. Just as Topaz Denoise, it reduces the visible noise while preserving the details of the image. It can decrease or eliminate noise from digital photos or scanned images.

As an award-winning plugin and standalone for photo noise reduction, you can purchase Topaz Denoise at a similar price of US$79.95. As for the Plugin version, you can buy it as a bundle with Aperture edition with a US$40.00 discount.

Noiseware Screenshot

3. Neat Image

Neat Image should be one of the most popular Topaz Denoise alternatives. It can beautiful digital photos without noise, minimize film grain, JPEG compression artifacts, and other imperfections. It is superior to noise reduction combined with blazing speed and makes the Neat Image an efficient noise reduction solution. It can be for digital cameras, scanned negative and positive films, and scanned printed photos.

Neat Image is a Standalone on Windows, Mac, Linux. And it is also a plugin for Photoshop. And you can purchase the Standalone or Plugin version of noise reduction for US$39.90, which is half the price of Topaz Denoise.

Neat Image Screenshot

4. Lightroom

Lightroom is not a professional noise reduction program like Topaz Denoise but should be the most frequently used noise removal solution. Lightroom provides Noise reductions for Luminance noise and color noise. And there are multiple noise reduction Plug-in applications to fix the blurry photo and JPEG artifacts. If you are not satisfied with Topaz Denoise, you can use Lightroom to reduce the noise for you accordingly.

You can get Lightroom as part of the Creative Cloud Photography plan for US$13.00 per month. Compared to Topaz Denoise, Photoshop Lightroom can be for Windows, Mac, and even smartphones. It should be the best application for sync noise reduction images.

Lightroom Win Download Mac Download