Windows Live Photo Gallery

Вещи, которые вы должны знать о Windows Live Photo Gallery в Windows 10

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Фотоальбом Windows Live, также известный как Windows Photo Gallery, - это органайзер фотографий, редактор фотографий и приложение для обмена фотографиями. Если вы являетесь пользователем ПК, вы должны знать, что это предложение от Microsoft и включено в Windows Essentials 2012 для бесплатной загрузки для Windows 7, 8 и 10. И вы можете узнать больше подробностей об этом популярном инструменте, если будете продолжать чтение.

Windows Live Photo Gallery



Как правило, многие люди хранят свои фотографии на своих компьютерах, и если вы являетесь пользователем Windows 10, возможно, вы можете использовать Windows Live Photo Gallery для просмотра ваших фотографий. На самом деле, Windows Live Photo Gallery имеет больше возможностей, чем вы думали.

Windows Live Photo Gallery предоставляет возможности управления, тегов и поиска для ваших цифровых фотографий. Также его можно использовать как просмотрщик изображений и инструмент для импорта фотографий. Этот полезный инструмент может получить фотографии с вашей камеры или другого съемного носителя. Кроме того, Windows Live Photo Gallery позволяет обмениваться фотографиями с друзьями посредством публикации фотографий в Facebook, Flicker и других интересных социальных сетях. Просто изучите последние возможности Windows Live Photo Gallery прямо сейчас.

Последние функции фотоальбома Windows в Windows 10

  • Поставляется с современным и элегантным интерфейсом.
  • Распознавание лиц и теги людей включены.
  • Использует встроенную карту для геотеггинга изображений, а также имеет возможность считывать информацию о местоположении изображений, снятых с помощью камеры с GPS
  • Содержит различные функции редактирования для удовлетворения ваших потребностей.
  • Легкий обмен на Facebook, Windows Live, YouTube и Flicker.

Windows Live Photo Gallery

Управление фото

Фотоальбом Windows Live предоставляет возможность упорядочить всю коллекцию цифровых изображений в виде галереи, добавляя заголовки, рейтинги и подписи. Кроме того, он настраивает теги метаданных для изображений.

Фотоальбом Windows Live использует иерархическую разметку для организации фотографий, например, Люди / Чарльз, Место / Англия. Поэтому, как только вы удалили тег из фотоальбома Windows, вы также удалите тег со всех фотографий в утилите.

Manage Photos

Фоторедактирование

Как правило, Windows Live Photo Gallery предлагает вам некоторые основные функции редактирования фотографий, такие как изменение размера, обрезка и уменьшение эффекта красных глаз. Кроме того, он позволяет просматривать цветную гистограмму фотографии, поэтому вы можете регулировать тени, блики и резкость изображения.

Кроме того, Windows Live Photo Gallery может просто удалить пятна и уменьшить шум на фото. А функция сшивания панорамы дает вам возможность сшивать несколько изображений, снятых последовательно, в единую панораму.

Edit Photo Windows Photo Gallery

Обмен и печать

Обмен фотографиями непосредственно из Windows Live Photo Gallery является одной из самых сильных функций. Вы можете просто выбрать фотографии и щелкнуть соответствующий значок загрузки для службы, в которую вы хотите загрузить изображения.

Кроме того, у сторонних разработчиков есть возможность использовать API Photo Gallery для добавления других сервисов, таких как CVS photo, Snapfish и других фотопринтеров, для печати прямо с вашего рабочего стола.

Как функциональный и бесплатный инструмент для работы с фотографиями, Windows Live Photo Gallery помогает вам импортировать фотографии с камеры, упорядочивать их в соответствующий альбом и редактировать, чтобы они выглядели наилучшим образом. Однако, может случиться так, что иногда Windows Live Photo Gallery не работает в Windows 10. Поэтому, если вы также столкнулись с такой проблемой, будьте осторожны, вы можете исправить это с помощью правильного метода.


Способы исправить фотоальбом Windows Live не работает в Windows 10

Несмотря на то, что Windows Photo Gallery - замечательный инструмент для работы с фотографиями, пользователи Windows Live Photo Gallery могут столкнуться с любыми проблемами и проблемами. И в последнее время на многих пользователей, возможно, повлияла ошибка, связанная с тем, что Windows Live Photo Gallery неактивна. Пользователи, столкнувшиеся с этой ошибкой, увидят, что Windows Photo Gallery не запускается, даже если они столько раз пытаются ее запустить.

Если вы обеспокоены этой проблемой и получаете сообщение об ошибке, в котором говорится, что“Фотогалерея перестала работать”, Вы должны проверить существенную проблему, которая вызвала эту ошибку.

Разобраться с компьютерными проблемами

Если проблема связана с вашим компьютером или ноутбуком, вам следует использовать программное обеспечение Reimage Plus. Этот инструмент может исправить большинство ошибок компьютера, сканируя репозитории и заменяя поврежденные и отсутствующие файлы. Вы можете просто загрузить Reimage Plus> нажмите Начать сканирование>, нажмите Восстановить все, чтобы устранить все проблемы.

Otherwise, you can try the other slightly different way.

Устранить проблему Windows Live Photo Gallery, установив все доступные обновления Windows

Если у вас хороший компьютер, вы можете просто загрузить и установить Windows Photo Gallery последней версии в Windows 10. Способ установки Windows Photo Gallery очень прост.

1. Во-первых, вам нужно перейти на страницу Windows Essential для загрузки и загрузить Windows Essentials.

2. Запустите wlsetup-web. Выберите Выберите программы, которые вы хотите установить после завершения процесса установки.

3. Выберите Фотогалерея и Movie Maker, а затем нажмите кнопку Установить, чтобы начать установку.

На данный момент, вам просто нужно дождаться установки приложений. Позже вы можете запустить Windows Live Photo Gallery, дважды щелкнув по ярлыку.


Лучшая альтернатива Windows Live Photo Gallery для Windows 10

Если вы ищете Windows для просмотра фотографий, которая не только помогает упростить организацию фотографий и предоставляет основные функции редактирования, но также обеспечивает сверхбыстрый просмотр фотографий, предлагает несколько режимов просмотра фотографий, поддерживает различные форматы фотографий и имеет другие фантастические функции, я бы порекомендовал вам ACDSee 18. должен быть идеальным просмотрщиком фотографий, а также фоторедактором как для домашних, так и для корпоративных пользователей.

Ознакомьтесь с основными функциями ACDSee 18 сейчас:

  • Сортирует все фотографии в Windows 10 по названию, размеру, дате съемки и другим метаданным. Между тем, создавать альбомы автоматически.
  • Режим PicaView позволяет быстро просматривать фотографии.
  • Использует Smart Indexer, чтобы всегда сохранять ваши фотографии свежими.
  • Поддерживает более 60 графических форматов, включая BMP, GIF, JPEG, TIFF и различные форматы RAW.

ACDSee

Когда вы используете Smart ACDSee 18 для доступа к важной информации, ускорения рабочего процесса и создания идеальных фотографий, вы будете поражены результатами и временем, которое вы сэкономите. Короче говоря, если вы больше не хотите использовать Windows Live Photo Gallery в качестве средства просмотра фотографий по умолчанию в Windows 10, ACDSee 18 может быть хорошим вариантом для вас.


Заключение

Теперь, когда вы приобрели основные функции Windows Live Photo Gallery, вы можете воспользоваться этим преимуществом. Между тем, если у вас есть другие вопросы о Windows Live Photo Gallery в Windows 10, вы можете поделиться своими комментариями в статье с нами.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Windows Live Photo Gallery

Things You Should Know About Windows Live Photo Gallery in Windows 10


Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Windows Live Photo Gallery, also known as Windows Photo Gallery, is a photo organizer, photo editor and photo-sharing app. If you are a PC user, you must have know that it is Microsoft offering and included in Windows Essentials 2012 as a free download for Windows 7, 8 and 10. And you can know more detail about this popular tool as long as you keep on reading.

Windows Live Photo Gallery



It is common see that many people store their photos on their computers, and if you are Windows 10 user, you may perhaps use Windows Live Photo Gallery to view your photos. Actually, Windows Live Photo Gallery has more features than you thought.

Windows Live Photo Gallery provides management, tagging, and searching capabilities for your digital photos. Also it can be used as both images viewer and a photo import tool. This useful tool can get photos from your camera or other removable media. Moreover, Windows Live Photo Gallery lets you share photos to your friends through post photos on Facebook, Flicker and other fun social media. Just learn the latest features of Windows Live Photo Gallery right now.

Latest Features of Windows Photo Gallery in Windows 10

  • Comes with modern and elegant interface.
  • Face recognition and people tagging are enable.
  • Uses the built-in map to Geotagging images, also has the ability to read location information images taken with GPS-enabled camera.
  • Contains various editing functions to meet your need.
  • Easy sharing to Facebook, Windows Live, YouTube and Flicker.

Windows Live Photo Gallery

Photo Management

Windows Live Photo Gallery provides the ability to organize all your digital images collection in its Gallery view, by adding titles, rating, and captions. Besides, it customizes metadata tags to images.

Windows Live Photo Gallery uses the hierarchical tagging to organize photos, for instant, People/Charles, Place/England. Therefore, once you deleted a tag from Windows Photo Gallery, you also remove the tag from all photos in the utility.

Manage Photos

Photo Editing

Generally, Windows Live Photo Gallery offers you some basic photo editing functions such as resizing, cropping, and red-eye reduction. Further it lets you to view a photo’s color histogram, so you can adjust the image’s shadows, highlights, and sharpness.

In addition, Windows Live Photo Gallery can simply remove blemish and reduce noise on a photo. And the panorama-stitching feature empowers you to stitch together several images taken in a sequence into a seamless panorama.

Edit Photo Windows Photo Gallery

Sharing and Printing

Sharing photos directly from Windows Live Photo Gallery is one of its strongest features. You can simply select the photos and click the appropriate upload icon for the service you want to upload the images to.

Furthermore, it has the ability for 3rd party developers to leverage Photo Gallery’s API to add other services like CVS photo, Snapfish and other photo printer for printing right from your desktop.

As such a functional and free photo tool, Windows Live Photo Gallery helps you import photos from your camera, organize them into corresponding album and edit them so they look their best. However, things are probably happen that sometimes Windows Live Photo Gallery is not working in Windows 10. So if you also encounter such problem, take easy, you can fix that with correct method.


Ways to Fix Windows Live Photo Gallery not Working in Windows 10

Although Windows Photo Gallery is a wonderful photo tool for PC, Windows Live Photo Gallery users can also run into any of dozens of bumps and issues. And recently, many users perhaps affected by the error of the Windows Live Photo Gallery grayed out. Users who are encounter by this error will see that Windows Photo Gallery doesn’t start up, even if they try so many times to launch it.

If you are bothered that issue and receive an error message stating that “Photo Gallery has Stopped working”, you should check the essential problem what caused this error.

Deal with the Computer Issues

If the issue is with your computer or a laptop, you should use the Reimage Plus Software. This tool can repair most computer errors by scanning the repositories and replacing corrupt and missing files. You can just download Reimage Plus> click on Start Scan > tap on Repair All to fix all issues.

Otherwise, you can try the other slightly different way.

Fix Windows Live Photo Gallery Problem by Installing All Available Windows Updates

If your computer is good, then you can just download and install Windows Photo Gallery of newest version in Windows 10. The method to install Windows Photo Gallery is extremely simple.

1. Firstly, you need go to Windows Essential download page and download Windows Essentials.

2. Run the wlsetup-web Select Choose the programs you want to install after the installation process prepared.

3. Check on Photo Gallery and Movie Maker and then click the Install button to start the installation.

At this point, you should just wait for the applications to install. Later you can start Windows Live Photo Gallery by double clicking its shortcut.


Best Windows Live Photo Gallery Alternative for Windows 10

If you are looking for a Windows photo viewer, which not only helps you organize photo easier and provides basic editing functions but also allows a super fast photo viewing, offers multiple photo viewing modes, supports various photo format, and has other fantastic features, I’d like to recommend you ACDSee 18. It should be the ideal photo viewer as well as photo editor for both home and enterprise users.

Check out the main features of ACDSee 18 now:

  • Sorts out all photos on Windows 10 according their name, size, the date taken and other metadata. Meanwhile, create albums automatically.
  • The PicaView mode gives you quick peek of your photos.
  • Uses Smart Indexer to always keep your photos fresh.
  • Supports over 60 image formats, including BMP, GIF, JPED, TIFF and different RAW formats.

ACDSee

When you use the smart ACDSee 18 to access critical information, accelerate your workflow, and perfect photos, you will be amazed by the results and the time you save. In short, if you no longer want Windows Live Photo Gallery as your default photo viewer in Windows 10, ACDSee 18 can be a nice option for you.


Conclusion

Now that you obtain the main features of Windows Live Photo Gallery, you can take a good advantage of it. Meanwhile, if you have any other queries about the Windows Live Photo Gallery in Windows 10, you can share your comments in the article with us.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog