Перед покупкой Wondershare PDF Editor прочтите наш обзор. Итак, вы можете принять лучшее решение для редактирования вашего PDF-файла.

Все, что вы должны знать о редакторе PDF Wondershare

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Тина Кларк


Этот обзор посвящен предоставлению вам полной информации о Редактор PDF Wondershare настольное программное обеспечение. PDF расшифровывается как Portable Document Format, это самый безопасный способ хранения, представления и распространения вашей информации. Никто не может редактировать ваш файл, если у него нет редактора PDF, такого как Adobe Acrobat Pro. Поскольку Adobe Acrobat слишком дорогой, вы можете искать альтернативный редактор PDF. Но является ли Wondershare PDF Editor лучшим выбором? Вы можете найти ответ в этой статье.

Обзор редактора Wondershare PDF Editor

Часть 1: Обзор PDF-редактора Wondershare

Главная вкладка Wondershare PDFElement

Согласно лабораторным тестам и сотням отчетов пользователей, Редактор PDF Wondershare одна из лучших альтернатив Adobe Acrobat. Это универсальная программа для редактирования PDF-файлов, которая проста в использовании. Вы можете найти почти все функции, необходимые для редактирования PDF, например:

  1. Создавайте PDF-документы из изображений, Word и других файлов.
  2. Преобразование между PDF-документами и другими файлами.
  3. Редактируйте текст, фотографию, форму и другие элементы в PDF.
  4. Сжимайте PDF-документы для быстрого обмена.
  5. Разделите один PDF-файл на несколько файлов или объедините несколько PDF-файлов в один.
  6. Пароль защищает ваши PDF-файлы от шпионажа со стороны других лиц.
  7. Добавьте в PDF водяной знак, подпись и элементы.
  8. Предложите также функцию распознавания текста.

Кроме того, Wondershare PDF Editor доступен для Windows и Mac OS X и представляет собой мобильное приложение для iPhone. Поставляется в двух версиях: Standard и Professional. Первый стоит 59.95 долларов, а второй - 129 долларов. Перед покупкой программного обеспечения для редактирования PDF-файлов следует учесть некоторые моменты.

Плюсы

  1. Он содержит некоторые функции для создания, преобразования и редактирования PDF-файлов.
  2. В отличие от Adobe Acrobat, Wondershare PDF Editor - это одноразовая покупка с пожизненными обновлениями.
  3. Интерфейс хорошо продуман. И легко найти то, что вам нужно.
  4. Он поддерживает более девяти различных языков.

Минусы

  1. Некоторые функции доступны только в версии Pro, например распознавание текста, оптимизация файлов и многое другое.
  2. Технологию OCR необходимо загрузить и установить отдельно.
  3. Он не может сохранить гиперссылки при преобразовании Word в PDF.
  4. Версия Pro несколько дороже.

Часть 2: Лучшая альтернатива редактору PDF Wondershare

Хотя Wondershare PDF Editor - одно из лучших программ для редактирования PDF-файлов на рынке. Но не только. Если вам нужен простой способ редактировать PDF-файл, Редактор PDF WidsMob лучший вариант. Его ключевые особенности, в том числе:

  • Редактируйте PDF-документы на рабочем столе одним щелчком мыши.
  • Создавайте, конвертируйте, OCR распознает файлы PDF с помощью технологии ускорения.
  • Отредактируйте существующий текст и изображения или добавьте новый текст и фотографии.
  • Быстро добавьте пароль, подпись и комментарий к вашему PDF-файлу.
  • Поддержка почти всех PDF-документов, включая зашифрованные файлы.

Короче говоря, это лучшая альтернатива Wondershare PDF Editor для редактирования ваших PDF-документов.

Win Скачать Mac Скачать

Как редактировать PDF-документ с помощью лучшей альтернативы PDF-редактору Wondershare

Шаг 1. Установите лучшую альтернативу Wondershare PDF Editor.

Чтобы получить стабильную работу, вам необходимо загрузить лучшую альтернативу Wondershare PDF Editor и установить ее на свой жесткий диск. Затем запустите его. И у вас есть три способа импортировать PDF-документ. Самый простой способ - дважды щелкнуть файл PDF, если вы установили приложение в качестве средства просмотра PDF по умолчанию. Также можно перетащить PDF-файл прямо в интерфейс. Или нажмите Файл -> Откройте чтобы импортировать ваш PDF-файл.

Открыть файл изображения PDFEdit

Шаг 2. Отредактируйте файл PDF

В верхней строке меню отображаются инструменты, доступные в редакторе PDF. Вы можете просмотреть свой PDF-файл и найти страницу, которую хотите отредактировать.

Редактировать текст или изображение: Нажмите Редактировать меню, чтобы открыть панель инструментов редактирования, выберите Добавить текст, щелкните пустую область и введите текст. Варианты под Формат Раздел позволяет вам установить внешний вид текста, такой как шрифт, размер, цвет и многое другое. Добавьте изображение и выберите Добавить изображение на панели инструментов импортируйте изображение во всплывающем диалоговом окне и добавьте его в нужное место.

pdfedit-edit-pdf

Редактировать страницы: Чтобы разделить PDF-файл на два файла, щелкните значок Страницы меню в строке меню и выберите Сплит PDF. Во всплывающем диалоговом окне установите номер страницы и нажмите OK чтобы подтвердить это. Если вы хотите извлечь несколько страниц из PDF, выберите Экспорт страниц on Страницы панель инструментов, установите номера страниц и нажмите OK во всплывающем окне. Плюс Заменить страницы инструмент позволяет заменять несколько страниц новыми страницами.

Редактировать отдельную страницу: Чтобы удалить нежелательную область со страницы, найдите ее и выберите Обрезать страницу на панели инструментов Pages. Установите параметры и нажмите OK во всплывающем окне. Кроме того, вы можете настроить ориентацию страницы с помощью Повернуть страницу инструмент. Чтобы запретить другим использовать ваш PDF-файл, щелкните значок Водяной знак на панели инструментов Страницы и добавьте свой логотип в файл. Кроме того, вы можете добавить фон в свой PDF-файл с помощью проверка данных инструмент в качестве альтернативы Wondershare PDF Editor.

Добавить защиту паролем: Нажмите Защитите меню в строке меню и выберите Protection. Во всплывающем диалоговом окне введите свой пароль и нажмите OK. В следующий раз, когда вы захотите просмотреть или отредактировать PDF-файл, вам нужно будет ввести пароль.

Добавить комментарии: Выбрать КОММЕНТАРИЙ меню и получите различные параметры, связанные с Аннотации и Рисование пометок. Вы можете выбрать подходящий и добавить его в свой PDF-файл.

Добавить цифровую подпись: Войти меню позволяет поставить подпись или добавить в документ «Подтвердить сертификатом».

Предварительный просмотр изображения PDFEdit

Шаг 3. Сохраните окончательный PDF-файл.

Наконец, сохраните окончательный PDF-файл в лучшей альтернативе Wondershare PDF Editor. Чтобы сохранить исходный PDF-файл, сохраните окончательный документ как новый PDF-файл.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Теперь вы должны узнать, что такое Wondershare PDF Editor и стоит ли открывать кошелек. Как продвинутый редактор PDF, он больше подходит для профессионалов. Большинству людей мы предлагаем попробовать WidsMob PDFEditor, который намного проще в использовании.

Before purchasing Wondershare PDF Editor, you’d better read our review. So, you can make the best decision for editing your PDF.

Everything You Should Know about Wondershare PDF Editor

Last Updated on July 20, 2021 by Tina Clark


This review focuses on giving you complete details about Wondershare PDF Editor desktop software. PDF stands for Portable Document Format, is the most secure way to store, present and distribute your information. No one can edit your file unless they have a PDF editor, such as Adobe Acrobat Pro. Since Adobe Acrobat is too expensive, you may be looking for an alternative PDF editor. But is Wondershare PDF Editor the best choice? You can find the answer from this article.

Wondershare PDF Editor Review

Part 1: Wondershare PDF Editor Review

Wondershare PDFElement Home Tab

According to the lab test and hundreds of users’ reports, Wondershare PDF Editor is one of the best alternatives to Adobe Acrobat. It is a versatile PDF editing program and easy to use. You can find almost every feature that you need to do with PDF editing, such as:

  1. Create PDF documents from images, Word, and other files.
  2. Convert between PDF documents and other files.
  3. Edit text, photo, form, and other elements in PDF.
  4. Compress PDF documents for sharing quickly.
  5. Split one PDF into multiple files or merge several PDFs into one.
  6. Password protects your PDF files from spying by others.
  7. Add watermark, signature, and elements to PDF.
  8. Offer the OCR functionality too.

Plus, Wondershare PDF Editor is available to Windows and Mac OS X and provides a mobile app for iPhone. It comes two versions, Standard and Professional. The former costs $59.95 while the latter price is $129. Before your purchase the PDF editing software, there are things to consider.

Pros

  1. It contains some features for creating, converting, and edit PDFs.
  2. Unlike Adobe Acrobat, Wondershare PDF Editor is a one-time purchase with lifetime updates.
  3. The interface is well designed. And it is easy to find what you need.
  4. It supports over nine different languages.

Cons

  1. Some features are only available in the Pro version, like OCR, file optimizes, and more.
  2. The OCR technology has to be downloaded and installed separately.
  3. It cannot preserve hyperlinks while converting Word to PDF.
  4. The Pro version is somewhat expensive.

Part 2: Best Alternative to Wondershare PDF Editor

Although Wondershare PDF Editor is one of the best PDF editing software on the market. But it is not the only one. If you need a simple way to edit your PDF, WidsMob PDFEditor is the best option. Its key features including:

  • Edit PDF documents on your desktop with one click.
  • Create, convert, OCR recognizes PDF files with acceleration technology.
  • Edit existing text and images or add new text and photos.
  • Add password, signature, and comment on your PDF quickly.
  • Support almost all PDF documents include encrypted files.

In short, it is the best alternative to Wondershare PDF Editor to edit your PDF documents.

Win Download Mac Download

How to Edit PDF Document with the Best Alternative to Wondershare PDF Editor

Step 1: Install the best alternative to Wondershare PDF Editor

To get a stable experience, you need to download the best alternative to Wondershare PDF Editor and install it on your hard disk. Then launch it. And you have three ways to import your PDF document. The easiest way is to double-click on the PDF file if you have set the application as the default PDF viewer. Alternatively, drag and drop the PDF file into the interface directly. Or click File -> Open to import your PDF.

Open Image File PDFEdit

Step 2: Edit your PDF file

The top menu bar displays the tools available in the PDF editor. You can browse your PDF and locate the page you want to edit.

Edit text or image: Click the Edit menu to open the Edit toolbox, select Add Text, click the blank area and type your text. The options under the Format section allow you to set the appearance of the text, such as font, size, color, and more. Add an image and choose Add Image on the toolbox, import the image on the pop-up dialog and add it to the proper position.

pdfedit-edit-pdf

Edit pages: To split a PDF into two files, click the Pages menu on the menu bar and select Split PDF. In the pop-up dialog, set the page number and click OK to confirm it. If you want to extract several pages from a PDF, select Export Pages on Pages toolbox, set the page numbers, and click OK on the pop-up window. Plus, the Replace Pages tool permits you to replace several pages with new pages.

Edit an individual page: To remove an unwanted area from a page, locate it, and select Crop Page on the Pages toolbox. Set the options and hit OK on the pop-up window. Moreover, you can adjust the orientation of a page with the Rotate Page tool. To prevent others from using your PDF, click the Watermark tool on the Pages toolbox and add your logo to the file. Plus, you can add background to your PDF with the Background tool in the alternative to Wondershare PDF Editor.

Add password protection: Click the Protect menu in the menu bar and select Protection. On the pop-up dialog, enter your password and hit OK. Next time when you want to view or edit the PDF, you have to type the passcode.

Add comments: Choose the Comment menu and get various options related to Annotations and Drawing Markups. You can select the proper one and add it to your PDF.

Add digital signature: The Sign menu permits you to Place a Signature or adds Certify with Certificate to the document.

Preview Image PDFEdit

Step 3: Save the final PDF file

Finally, save the final PDF file within the best alternative to Wondershare PDF Editor. To keep the original PDF file, save the final document as a new PDF.

Win Download Mac Download

Conclusion

Now, you should learn what Wondershare PDF Editor is and whether it is worth opening your wallet. As an advanced PDF editor, it is more suitable for professionals. For most people, we suggest you try WidsMob PDFEditor, which is much easier to use.