5 лучших устройств записи экрана 4K для записи видео высокого качества для игрового процесса, обучения и многого другого

Последнее обновление 19 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Когда вам нужно записать игровое видео, обучающее видео в высоком качестве, что лучше всего Устройства записи экрана 4K захватывать 1080P или другие видео по желанию? Разрешение 4K-видео в кино- и видеопроизводстве составляет 4096 x 2160 пикселей. Вы можете узнать больше о 5 лучших устройствах записи экрана 4K, которые с легкостью могут создавать записи экрана 4K в Windows 10/8/7 и Mac OS X.

Лучший рекордер экрана 4K

Часть 1. Захват WidsMob

WidsMob Захват это универсальный рекордер с экраном 4K, который фиксирует все действия на экране, такие как видео с экрана, аудиофайлы и снимки экрана. Кроме того, вы можете настроить качество аудио / видео, настроить горячие клавиши, добавить текст, аннотации и многое другое. К записанному видео можно добавить микрофон и веб-камеру.

1. Записывайте видео с экрана 4K, высококачественные аудиофайлы и делайте снимки.

2. Захватите свои селфи и голосовые файлы через веб-камеру и микрофон.

3. Добавляйте текст, стрелки, линии, рамки, формы и даже рисуйте картины.

4. Управляйте файлами записи с возможностью просмотра, удаления, публикации в социальных сетях и т. Д.

Win Скачать Mac Скачать

Как снимать видео с помощью устройства записи экрана 4K

Шаг 1: Скачайте и установите 4K-экранный рекордер, запустите программу на вашем компьютере. Выберите Экран записи в главном интерфейсе, чтобы открыть окно записи экрана. Перейти к Настройки диалоговое окно и установите выходной формат и другие параметры в соответствии с вашими требованиями.

Захват Скриншот

Шаг 2: Проверить Зона записи вариант и установите область записи. Если вы хотите добавить свое лицо и реакцию на файлы, включите Микрофон вариант и Веб-камера вариант тоже. В противном случае отключите две опции. Щелкните значок REC кнопку, чтобы начать экран записи.

Настроить захват

Шаг 3: Вы получите строку меню с несколькими инструментами. К записи экрана можно добавлять текст, фигуры и рисунки. Щелкните значок A значок, установите цвет для добавления текста и других параметров. Затем добавьте к записи тексты или водяные знаки.

Захват аннотации

Шаг 4: Когда вы закончите запись экрана, нажмите STOP кнопку, чтобы сохранить его в медиатеке. Зайдите в окно Медиа-библиотеки и воспроизведите 4K-видео. Если вы хотите поделиться записью экрана, выберите файл, щелкните значок Поделиться значок и выберите желаемый канал.

Захват медиабиблиотеки

Часть 2: OBS Studio

OBS Studio это рекордер с открытым исходным кодом, предназначенный для потоковой передачи в реальном времени и записи экрана. Вы можете получить обширные полезные функции с записью на экране 4K. Более того, все функции можно использовать бесплатно без каких-либо рекламных объявлений или ограничений.

Плюсы

1. Снимайте игровые видеоролики с некоторыми расширенными функциями потоковой передачи.

2. Обеспечьте гибкий и настраиваемый интерфейс для конкретной профессии.

3. Влияние на ЦП при записи экрана довольно низкое.

4. Это позволяет вам выбрать качество вывода до 4K и 120 кадров в секунду.

Минусы

1. Кривая обучения выше, чем у других инструментов записи экрана.

2. Конфигурация немного сложна для новичков.

OBS Studio

Часть 3: Bandicam

Bandicam это универсальная программа для записи экранов, игрового процесса и веб-камеры на ПК. Встроенный игровой режим позволяет сохранять записи экрана в видео 4K и HD. Кроме того, он предоставляет множество функций, связанных с записями проверки.

Плюсы

1. Предложите различные варианты записи экрана для захвата желаемого видео.

2. Записывайте игры и видеоуроки с высоким FPS без задержек и ограничений.

3. Захватывайте внешние устройства, такие как экран iPhone, Xbox и другие.

4. Обеспечьте настраиваемые эффекты курсора для добавления щелчков мышью к записи.

Минусы

1. Рекордер с экраном 4K доступен только для ПК без версии для Mac.

2. Отсутствие некоторых инструментов редактирования. А водяной знак доступен бесплатно.

Bandicam

Часть 4: Снагит

Snagit это рекордер с экраном 4K, стартовая цена которого составляет 24.97 долларов США. Это надежный и прочный видеомагнитофон для захватывать онлайн видео, игровой процесс и многое другое. Универсальный рекордер экрана может записывать видео и делать скриншоты для прокручиваемых экранов.

Плюсы

1. Захватите экран как видео / аудио файл или даже широкую и горизонтальную прокрутку.

2. Отредактируйте запись экрана и снимки экрана с помощью желаемых шаблонов.

3. Поговорите и нарисуйте серию снимков экрана, чтобы создать видео или GIF.

4. Добавляйте аннотации, упрощайте инструмент, пошаговый инструмент, текстовые файлы и другие инструменты.

Минусы

1. Это замедляет ваш компьютер при запуске некоторых дополнительных опций.

2. Сохраняйте записи экрана только в ограниченном формате с ограниченным размером.

Snagit для Mac

Часть 5: Действие

Как сообщил разработчик, Действие - это высококачественный 4K-экранный рекордер для быстрой записи экрана рабочего стола, игрового процесса и снятия скриншотов. Вы можете выбрать качество вывода до 4K. Более того, вы можете следить за записью экрана в режиме реального времени.

Плюсы

1. Интегрируйте удобный интерфейс для управления процессом записи.

2. Дайте вам режим зеленого экрана, чтобы убрать фон из записи.

3. Снимайте игровой процесс с консоли или других внешних устройств.

4. Сохраняйте записи экрана как файлы 4K или HD MP4.

Минусы

1. Сложно изучить все функции, особенно новичкам.

2. Он не может работать в фоновом режиме при захвате файлов.

Действие

Заключение

Вот 5 лучших приложений для записи с экрана 4K для Windows и Mac. Есть много экранных рекордеров. Однако лишь некоторые из них могут производить запись видео в разрешении 4K. WidsMob Capture - один из лучших вариантов для записи высококачественного видео. Более того, он довольно прост и предлагает обширные функции, такие как публикация высококачественных записей в социальных сетях.

Win Скачать Mac Скачать

4K Screen Recorder

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

5 Best 4K Screen Recorders to Capture High Quality Videos for Gameplay, Tutorial and More

When you need to record a gameplay video, tutorial video with a high quality, what are the best 4K screen recorders to capture 1080P or other video as desired? 4K-video resolution in the film and video production industry is 4096 x 2160 pixels. You can learn more about top 5 best 4K screen recorders that have the ability to create 4K screen recordings on Windows 10/8/7 and Mac OS X with ease.

4K Screen Recorder

Part 1: WidsMob Capture

WidsMob Capture is a versatile 4K-screen recorder that captures all onscreen activities, such as screen videos, audio files and screenshots. Moreover, you can also tweak the audio/video quality, set up the hotkeys, and even add text, annotation and more others. Moreover, you can add microphone and webcam to the recorded video.

1. Record 4K screen videos, high quality audio files and takes snapshots.

2. Capture your selfie and voice files through webcam and microphone.

3. Add text, arrow, line, frames, shapes and even draw paintings with ease.

4. Manage the recording files with view, remove, share to social media, etc.

Download for Mac Version

How to Capture Video with 4K Screen Recorder

Step 1: Download and install the 4K-screen recorder, launch the program on your computer. Select the Record Screen option in the main interface to open the screen-recording window. Go to the Preferences dialog, and set output format and other options based on your requirements.

Capture Screenshot

Step 2: Check the Record Area option and set the recording area. If you want to add your face and reaction to the files, turn on the Microphone option and the Webcam option as well. Otherwise, disable the two options. Click the REC button to start recording screen.

Customize Capture

Step 3: Then you will get the menu bar with several tools. Here you can add text, shapes, and paintings to the screen recording. To add text, for example, click the A icon, set the color and other parameters. Then add some texts or watermark on the recording.

Annotation Capture

Step 4: When screen recording is done, click the STOP button to save it to your media library. Go to the Media Library window and playback the 4K-video. If you want to share the screen recording, select the file and click the Share icon and pick the desired channel.

Media Library Capture

Download for Mac Version

Part 2: OBS Studio

OBS Studio is a versatile recorder designed for the live streaming and screen recording. It is an open-source project, you can get extensive useful functions, including 4K-screen recording. Moreover, all functions are free to use without any ADs or limitation.

Pros

1. Capture gameplay videos with some advanced streaming features.

2. Provide an interface that is flexible and customizable for profession.

3. The impact to CPU is pretty low when recording the screen easily.

4. It lets you decide the output quality up to 4K and 120FPS.

Cons

1. The learning curve is higher than other screen recording tools.

2. The configurations are a bit complicated for beginners.

OBS Studio

Part 3: Bandicam

Bandicam is another versatile program that lets you record screen, gameplay, and webcam simultaneously on PC. The built-in game mode is able to save screen recordings in 4K and HD videos. In addition, it provides many useful features related to screen record.

Pros

1. Offer different screen recording options to capture desired videos.

2. Record high FPS games and video tutorials without lag or restriction.

3. Capture external devices, like iPhone screen, Xbox and more others.

4. Provide customized cursor effects to add mouse click to recording.

Cons

1. The 4K-screen recorder is only available to PC, without the Mac version.

2. Lack of some essential editing tools and watermark is available in free.

Bandicam

Part 4: Snagit

Snagit is a 4K-screen recorder with starting price at $24.97. It is a reliable and robust video recorder that available to capture online videos, gameplay and more. The all-in-one screen recorder not only able to record videos, but also produces still screenshots for scrolling screen.

Pros

1. Capture screen as video/audio file or even wide and horizontal scrolls.

2. Edit the screen recording and screenshots with the desired templates.

3. Talk and draw over a series of screenshots to create a video or GIF.

4. Add annotations, simplify tool, step tool, text files and more tools.

Cons

1. It slows down your computer when running some advanced options.

2. Only save screen recordings in limited formats with limited sizes.

Snagit for Mac

Part 5: Action

As the developer announced, Action is a high quality 4K-screen recorder for capturing your desktop screen, gameplay and taking screenshot quickly. You can decide the output quality up to 4K. Moreover, you can monitor the screen recording in real time.

Pros

1. Integrate a use-friendly interface to manage the recording process.

2. Give you green screen mode to remove background from recording.

3. Capture gameplay from console or other external device.

4. Save screen recordings as 4K or HD MP4 files.

Cons

1. It is hard to learn all the features, especially for the beginners.

2. It cannot work in the background when capture the files.

Action

Conclusion

Here are 5 best 4K-screen recorder applications for Windows and Mac. There are a lot of screen recorders on market. However, only a few of them have the ability to produce recording videos in 4K-resolution. WidsMob Capture is one of the best choices to capture a high quality video. Moreover, it is pretty simple to use and offers extensive functions, like share high quality recordings to social media.

Download for Mac Version


Rate This Post

(49 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog