Экран рекордер действий

Что такое Action Screen Recorder и лучшая альтернатива для записи игрового видео

Экран рекордер действий является одним из самых популярных средств записи игрового процесса и экрана в реальном времени, который записывает видео с экрана с превосходным качеством HD-видео. Стоит ли выбрать его в качестве регистратора игрового процесса по умолчанию для Windows за 20 долларов США? Какая лучшая альтернатива Action Screen Recorder? Если вы хотите узнать больше об ответах на эти вопросы, вы можете получить объективный обзор Action Screen Recorder до принятия окончательного решения.

Экран рекордер действий


Часть 1. Краткий обзор программы Action Screen Recorder

Action Screen Recorder имеет полную функциональность для запись онлайн видео, геймплеи, видеоуроки и даже делать скриншоты. Он также может захватывать внешнее устройство через USB-кабель. Кроме того, вы также можете добавить комментарии к геймплею с веб-камеры и микрофона.

1. Используйте компактный, стильный и удобный интерфейс для записи экрана.

2. Обеспечьте режим зеленого экрана для удаления нежелательного фона.

3. С легкостью записывайте экран, звук, веб-камеру и даже делайте снимки.

4. Захватите полный экран, конкретное окно или произвольный регион по желанию.

5. Записывайте игровой процесс в HD-видео без использования большого количества ресурсов графического процессора.

6. Определите новый стандарт производительности для игрового процесса и записи экрана.

Плюсы

1. Захватывайте действия на экране и сохраняйте видео в форматах HD или 4K.

2. Предоставьте широкий выбор онлайн-видео, руководств пользователя и других файлов.

3. Добавьте веб-камеру и микрофон к записи игрового процесса в реальном времени.

4. Встроенное аппаратное ускорение делает запись экрана плавной.

Минусы

1. Action Screen Recorder не является бесплатным и стоит 29.95 долларов за лицензию.

2. Это средство записи экрана, совместимое только с Windows 10/8/7 / Vista.

3. Предоставьте 30-дневную бесплатную пробную версию с некоторыми ограничениями, такими как водяной знак для видео.

4. Отсутствие некоторых важных функций, таких как функции редактирования видео.

Часть 2: Как записать экран с помощью Action Screen Recorder

Как записывать игровые видеоролики с помощью Action Screen Recorder на ПК? Чтобы получить высококачественное видео с помощью программы, вы можете узнать больше о процессе, как показано ниже.

Шаг 1. Запустите программу записи экрана на рабочем столе перед загрузкой и установкой Action Screen Recorder. Чтобы убедиться, что вы можете снимать видео с высоким качеством, убедитесь, что ваш компьютер имеет желаемую конфигурацию.

Действие режима записи

Шаг 2: перейдите к захват видео Вкладка, и вы получите доступ к нескольким режимам, таким как Игра, Экран, Область и Устройство. Вы можете выбрать тот, который вам нужен. Просто возьми Игра режим, например, для съемки игровых видеороликов.

Нормальный статус Игра Действие

Шаг 3: Запустите игру, которую хотите записать. Если номер плавающей полосы станет синим, это означает, что Action Screen Recorder готов к записи игрового процесса. Нажмите кнопку F9 на клавиатуре, чтобы начать запись.

Шаг 4: Когда запись игры будет завершена, нажмите F9 еще раз, и он будет сохранен автоматически. Перейдите в опцию Диспетчер файлов, и вы можете найти игровое видео в Игры папку под Видео меню.

Действия файлового менеджера

Часть 3: Лучшая альтернатива записи экрана действий

Какой должна быть альтернатива Action Screen Recorder для записи игрового видео на Mac? Как легко сделать снимок экрана с качеством 60FPS или HD? Если вы хотите снять желаемое игровое видео, WidsMob Захват - это универсальное средство записи экрана для настройки частоты кадров, качества видео, горячих клавиш и других параметров. Кроме того, он также позволяет редактировать и управлять записанным видео в медиатеке в качестве средства записи экрана действий.

1. Записывайте видео с экрана, аудиофайлы, лицо веб-камеры и снимки.

2. Настройте частоту кадров, FPS, качество видео / звука, громкость и другие.

3. Добавьте игровой комментарий к файлам через веб-камеру и микрофон.

4. Редактируйте файлы с текстом, рисунками и фигурами для записи экрана напрямую.

Скачать версию для Mac

Как использовать лучшую альтернативу Action Screen Recorder

Шаг 1: Загрузите и установите альтернативу Action Screen Recorder, запустите программу на своем компьютере. Перейти к Предпочтение диалоговое окно, если вы хотите записать игровое видео с желаемым качеством, затем вы можете установить выходной формат, разрешение и другие параметры.

Захват Скриншот

Шаг 2. Проверьте Зона записи вариант и установите область записи на основе окна игрового процесса. Существует три варианта настройки окна: Полный экран, Фиксированный регион и Пользовательский регион. Если вы хотите добавить свои реакции к записи экрана, включите также микрофон и веб-камеру.

Настроить захват

Шаг 3: Нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы записать игровое видео в качестве средства записи экрана действий. В процессе записи вы можете добавлять на видео текст, рисунки или даже фигуры. Он также предоставляет множество настраиваемых параметров, таких как цвет. В важный момент нажмите кнопку камера значок, чтобы сделать снимок.

Захват аннотации

Шаг 4: Когда вы записали файл, нажмите Остановить кнопку, чтобы сохранить файл в желаемом формате. Перейдите в медиатеку для управления записанными файлами, вы можете предварительно просмотреть запись экрана и снимки, поделиться ими в социальных сетях или отправить файлы своим друзьям по электронной почте или в сообщении.

Захват медиабиблиотеки

Скачать версию для Mac

Внимание: По сравнению с Action Screen Recorder, альтернативное программное обеспечение обеспечивает полную функциональность для записи экрана, включая инструменты редактирования. Более того, лаконичный интерфейс позволяет легко найти то, что вам нужно, при настройке и даже записать игровые видеоролики.

Заключение

Просто узнайте больше о том, что такое Action Screen Recorder, на что способна программа, подходит ли она вам и как с ее помощью записывать экран и игровой процесс. Конечно, если вы хотите иметь лучшую альтернативу Action Screen Recorder, WidsMob Capture - это универсальное средство записи экрана, позволяющее с легкостью делать снимки экрана и видео игрового процесса.

What Is Action Screen Recorder and The Best Alternative to Capture Gameplay Videos

Last Updated on December 16, 2021 by Jane Joe


Action Screen Recorder is one of the most popular gameplay and real-time screen recorders that capture screen videos with the superb HD video quality. Should you choose it as the default gameplay recorder for Windows with US$20? What is the best Action Screen Recorder alternative? When you want to learn more about the answers to these questions, you can get an unbiased review of Action Screen Recorder before making a final decision.

Action Screen Recorder

Part 1: A Brief Review of Action Screen Recorder

Action Screen Recorder has functionality for recording online videos, gameplays, video tutorials, and even take screenshots. It can capture external devices via a USB cable as well. Moreover, you can also add the webcam and microphone gameplay commentary.

1. Integrate a compact, stylish, and user-friendly interface to record the screen.

2. Provide the green screen mode to remove the unwanted background.

3. Record your screen, audio, webcam, and even take snapshots with ease.

4. Capture full screen, specific window, or custom region as desired.

5. Record gameplay in HD videos without using many resources of the GPU.

6. Define a new standard of performance for gameplay and screen recording.

Pros

1. Capture onscreen activities and save the videos with HD or 4K formats.

2. Provide a wide range of online videos, user guides, and other files.

3. Add webcam and microphone to your gameplay recording in real-time.

4. The built-in hardware acceleration makes screen recording smoothly.

Cons

1. Action Screen Recorder is not a free one that costs $29.95 per license.

2. It is a screen recorder only compatible with Windows 10/8/7/Vista.

3. Provide a 30-day free trial with limits, such as watermarking videos.

4. Lack of some features, such as video editing features.

Part 2: How to Record Screen with Action Screen Recorder

How to record gameplay videos with Action Screen Recorder on PC? To capture a high-quality video via the program, you can learn more details about the process below.

Step 1: Launch the screen recorder on your desktop before downloading and installing Action Screen Recorder. To capture the video with high quality, ensure your computer has the desired configuration.

Recording Mode Action

Step 2: Go to the Video capture tab and access several modes, like Game, Screen, Area, and Device. You can select one based on your need. Just take the Game mode to take gameplay videos.

Normal Status Game Action

Step 3: Start the game that you want to record. If the number of the floating bar turns to blue, it means Action Screen Recorder is ready for the gameplay recording. Press the F9 button on your keyboard to start the recording.

Step 4: When finishing the game recording, press F9 button again and save it automatically. Go to the File Manager option and locate the gameplay video in the Games folder under the Video menu.

File Manager Action

Part 3: Best Alternative of Action Screen Recorder

What should be an Action Screen Recorder alternative to capture gameplay videos on Mac? How to record a screen with 60FPS or HD quality with ease? When you want to capture the desired gameplay video, you can choose WidsMob Capture. It is a versatile screen recorder to tweak the frame rate, video quality, hotkey, and more other settings. Moreover, it also enables you to edit and manage the recorded video within the media library as an Action screen recorder.

1. Record screen videos, audio files, webcam face, and take snapshots.

2. Tweak the frame rate, FPS, video/audio quality, volume, and others.

3. Add gameplay commentary to the files via webcam and microphone.

4. Edit the files with text, paintings, and shapes to screen recording directly.

Win Download Mac Download

How to Use the Best Alternative to Action Screen Recorder

Step 1: Download and install the Action Screen Recorder alternative, launch the program on your computer. Go to the Preference dialog to capture a gameplay video with the desired quality. Then you can set the output format, resolution, and other options.

Capture Screenshot

Step 2: Check the Record Area option and set the recording area based on the gameplay window. There are three options to customize the window, Fullscreen, Fixed region, and Custom region. If you want to add your reactions to the screen recording, enable Microphone and Webcam.

Customize Capture

Step 3: Click the REC button to capture the gameplay video as Action Screen Recorder. You can add text, paintings, or even shapes to the video during the recording process. It also provides many custom options, such as color. At some moments, click the Camera icon to make a snapshot.

Annotation Capture

Step 4: When you have recorded the file, click the Stop button to save the file in the desired format. Go to the media library to manage the recorded files. You can preview the screen recording and snapshots, share them on social media, or send the files to your friends via email or message.

Media Library Capture
Win Download Mac Download

Note: Compared to Action Screen Recorder, the alternative software provides functionality for screen recording includes editing tools. Moreover, the concise interface makes it easier to find what you want and when to record gameplay videos.

Conclusion

Just learn more about what Action Screen Recorder is, what the program can do, whether it is suitable to you, and how to record screen and gameplay with it. Of course, when you want to have the best Action Screen Recorder alternative, WidsMob Capture is an all-in-one screen recorder to capture the screenshot and gameplay videos with ease.