Как снимать видео с экрана с помощью любого видеомагнитофона и лучшая альтернатива

Последнее обновление 16 декабря 2021 г. by Джейн Джо


Любой видеомагнитофон является одним из самых популярных потоковых видео, DVD-фильмов, онлайн-видео и телешоу. Вы можете снимать HD-видео и DVD-фильмы, особенно фильмы с Hulu, NetFlix и других каналов. Как записывать потоковое видео и фильмы онлайн с помощью Any Video Recorder и лучшей альтернативы? Просто узнайте подробнее об обзоре из статьи.

Любой Видео Рекордер Обзор

Часть 1: краткий обзор любого видеомагнитофона

Любой видеорегистратор - это больше, чем просто экранный диктофон для записи действий на экране с качеством видео 1: 1. Это позволяет вам записывать потоковое видео онлайн и установите желаемое качество вывода видео. Вот еще несколько функций программы, которые вам следует знать.

1. Записывайте фильмы через веб-сервисы, такие как YouTube, Netflix и т. Д.

2. Скопируйте фильмы DVD или Blu-ray в высоком или стандартном разрешении.

3. Определите область воспроизведения видео автоматически или выберите вручную.

4. Сохраняйте исходное потоковое онлайн-видео с качеством 1: 1.

Краткий обзор любого видеомагнитофона

Плюсы

1. Работайте над онлайн-трансляцией, зашифрованными DVD и другими онлайн-видео.

2. Это легкий экранный рекордер, который хорошо работает в Windows XP / 7.

3. Бесплатное средство записи экрана без рекламы, водяных знаков или дополнительной подписки.

Минусы

1. Это может быть слишком просто для опытных пользователей без дополнительных функций.

2. Формат вывода ограничен. И вы можете сохранять видео только в MP4.

3. Невозможно добавить к видео звук с веб-камеры или микрофона.

4. Во время записи на любом видеорегистраторе может возникать раздражающий шум.

Часть 2: Как записать экран с помощью любого видеомагнитофона

Шаг 1: Скачайте и установите Any Video Recorder, запустите программу на вашем компьютере. Пользовательский интерфейс состоит из двух частей: общие настройки меню и Настройки видео меню.

Шаг 2: Перейдите к Общие настройки меню с верхней ленты. Затем нажмите кнопку Приложения и установите папку назначения для сохранения видео. После этого вы можете ввести имя файла в поле под Имя выходного файла.

Шаг 3: Перейдите к настройки видео меню и установите индивидуальные параметры в соответствии с вашими предпочтениями. Откройте в браузере видео, которое хотите записать, или медиа-плеер И нажмите Запишите сейчас кнопку.

Шаг 4: Как только видео начнется, нажмите кнопку REC кнопку, чтобы начать запись видео. Или нажмите Ctrl + F7 кнопки на клавиатуре, чтобы начать запись видео для сайтов потоковой передачи.

Шаг 5: Когда воспроизведение видео завершится с помощью Any Video Recorder, вы можете нажать кнопку Ctrl + F7 кнопки, чтобы остановить запись и сохранить видеофайл на жесткий диск Windows.

Любой видеомагнитофон

Часть 3: Лучшая альтернатива любому видеорегистратору

Если вы хотите записывать потоковые онлайн-видео с высоким качеством, настраивать качество аудио / видео, редактировать / добавлять аннотации или управлять записанными видео, вы можете выбрать WidsMob Захват. Это одна из лучших альтернатив Any Video Recorder для легкого захвата потокового видео и звука онлайн на Windows и Mac.

1. Записывайте действия на экране, видео с экрана, аудиофайлы и делайте снимки.

2. Настройте качество видео, частоту кадров, горячие клавиши, щелчок мышью и многое другое.

3. Легко добавляйте свои реакции и комментарии с помощью микрофона и веб-камеры.

4. Отредактируйте и примените к записи текст, аннотации, фигуры и рисунки.

Win Скачать Mac Скачать

Как записывать онлайн-видео на Mac / ПК

Шаг 1: Скачайте и установите альтернативу Any Video Recorder, запустите программу на вашем компьютере. Затем вы находите желаемое онлайн-видео на YouTube или других веб-сайтах, которое хотите записать. Просто настройте подробные параметры перед записью.

Захват Скриншот

Шаг 2: Выберите Экран записи опция в домашнем интерфейсе. Если вы хотите настроить выходные видео, вы можете перейти к Настройки диалоговое окно для настройки горячих клавиш, настройки вывода звука и видео или даже папки назначения.

Настроить захват

Шаг 3: Проверить Зона записи и настройте область записи для сайтов потоковой передачи онлайн. Если вы хотите записать онлайн-видео, вы можете отключить Микрофон вариант и Веб-камера вариант. Вы можете воспроизводить потоковое видео в Интернете, прежде чем щелкнуть REC кнопку.

Запись аудиофайлов

Шаг 4: Вы можете добавить аннотацию и водяной знак к видео во время записи. Пен Инструмент может добавлять текст, рисунки и формы к видео или настраивать цвет и размер. Более того, камера Значок также позволяет сделать снимок.

Шаг 5: После того, как вы захватили желаемый файл, нажмите кнопку Stop кнопку, чтобы сохранить видео. Для просмотра видеозаписи перейдите в Медиа библиотека окно, в котором вы можете просмотреть видео, удалить его из корзины или даже загрузить видео в социальные сети.

Захват медиабиблиотеки
Win Скачать Mac Скачать

Внимание: WidsMob Capture предлагает больше функций и настраиваемых параметров, чем Any Video Recorder. Более того, его так же просто использовать для записи видео, как Any Video Recorder.

Заключение

Вот подробный обзор Any Video Recorder. Вы можете проверить, стоит ли его использовать и как с его помощью записывать онлайн-видеопотоки. Если вы хотите посмотреть прямое видео или онлайн-фильм в автономном режиме, это должен быть хороший вариант бесплатно. Конечно, вы можете использовать WidsMob Capture как лучшую альтернативу, если считаете, что Any Video Recorder слишком прост для записи нужных файлов.

Any Video Recorder Banner

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

How to Capture Screen Videos with Any Video Recorder and Best Alternative

Any Video Recorder is one of the most popular streaming video, DVD movies, online videos & TV shows screen recorder. It enables you to capture HD videos and DVD movies, especially for movies from Hulu, NetFlix, and more other channels. How to capture online streaming videos and movies with Any Video Recorder as well as the best alternative? Just learn more details about the review from the article.

Any Video Recorder Banner


Part 1: A Brief Review of Any Video Recorder

Any Video Recorder is more than a screen recorder to capture onscreen activities with 1:1 video quality. It also enables you to record online stream videos and set the desired video output quality with ease. Here are more features of the program you should know.

1. Record movies through web services, like YouTube, Netflix, etc.

2. Copy the DVD or Blu-ray movies in high or standard definition.

3. Identify the video playback area automatically or select manually.

4. Keep the original online streaming video with 1:1 video quality.

A Brief Review of Any Video Recorder

Pros

1. Work on online streaming, encrypted DVD, and other online videos.

2. It is a light-weighted screen recorder works well on Windows XP/7.

3. Free screen recorder without ads, watermark, or extra subscription.

Cons

1. It might be too simple to advanced users without advanced features.

2. The output format is limited and you can only save videos in MP4.

3. Cannot add your face webcam or the microphone audio to the video.

4. Any Video Recorder might have annoying noise during the recording.

Part 2: How to Record Screen with Any Video Recorder

Step 1: Download and install Any Video Recorder, launch the program on your computer. The user interface has two parts, the General Settings menu and the Video Settings menu.

Step 2: Go to the General Setting menu from the top ribbon. Then click the Browse button and set the destination folder to save the video. After that, you can enter the filename into the box under Output File Name.

Step 3: Go to the Video Setting menu and set the custom options based on your preference. Open the video you wish to record in your browser or media player and click the Record Now button.

Step 4: Once the video start playing, click the REC button to start the video recording. Alternatively, press Ctrl + F7 buttons on your keyboard to initiate video recording for online streaming sites.

Step 5: When the video playback finishes with Any Video Recorder, you can press Ctrl + F7 buttons to stop the recording and save the video file to your Windows hard drive.

Any Video Recorder

Part 3: Best Alternative of Any Video Recorder

When you want to record the online streaming videos with a high quality, tweak the audio/video quality, edit/add annotations, or even manage the recorded videos, WidsMob Capture is one of the best Any Video Recorder alternative to capture online streaming video and audio on your Windows and Mac with ease.

1. Record onscreen activities, screen video, audio files and take snapshots.

2. Tweak the video quality, frame rate, hotkeys, mouse click and more others.

3. Add your reactions and commentary with microphone and webcam easily.

4. Edit and apply text, annotation, shapes, and paintings on the recording.

Download for Mac Version

How to Record Online Videos on Mac/PC

Step 1: Download and install the alternative to Any Video Recorder, launch the program on your computer. Then you discover the desired online video on YouTube or other websites that you want to record. Just set up the detailed parameters before the recording.

Capture Screenshot

Step 2: Once you have launched the program and select the Record Screen option in the home interface. When you want to customize the output videos, you can go to the Preferences dialog to set up hotkeys, tweak the audio and video output, or even the destination folder.

Customize Capture

Step 3: Check the Record Area and set up the recording area for the online streaming sites. When you want to record an online video, you can disable the Microphone option and the Webcam option. You can just play the online streaming videos before clicking the REC button.

Record Audio File Capture

Step 4: During the recording process, you can add annotation and watermark to the video. The Pen tool is used to add text, paintings and shapes on the video, or even tweak the color and size. Moreover, the Camera icon also enables you to make a snapshot at important moment.

Step 5: Once you have captured the desired file, you can click the Stop button to save the video. To view the video recording, go to the Media Library window, which enables you to view the video, remove it to the trash, or even upload the video to social media sites.

Media Library Capture

Download for Mac Version

Note: WidsMob Capture offers more functionalities and custom options than Any Video Recorder. Moreover, it is as easy to use as Any Video Recorder for recording the videos.

Conclusion

Here is the detailed review of Any Video Recorder is, whether it is worth to use, and how to use it to record online video streams. When you just want to watch a live video or online movie offline, it should be a nice option for free. Of course, you can use WidsMob Capture as the best alternative, if you believe Any Video Recorder is too simple to record the desired files.


Rate This Post

(49 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog