Bandicam

Что такое Bandicam Screen Recorder и как использовать его для записи игрового видео

Bandicam Screen Recorder - одна из самых популярных программ записи игрового процесса для Windows. Это позволяет записывать видео с экрана одновременно со звуком и веб-камерой, особенно для игровых видео. Какие специальные функции предназначены для записи игровых видеороликов? Как использовать средство записи экрана для записи игрового видео? Есть ли альтернатива программе записи экрана Bandicam на Mac? Просто узнайте больше об информации из объективного обзора прямо сейчас.

Bandicam


Часть 1: Обзор Bandicam Screen Recorder

Bandicam - бесплатное средство записи экрана? Если бы вы не были экспертом в области записи игрового процесса, вы могли бы принять это во внимание. На самом деле, это не полностью бесплатный экранный рекордер, который будет иметь водяной знак для записанного видео. Чтобы удалить водяной знак, необходимо приобрести лицензию. Он предлагает бесплатную пробную версию с некоторым ограничением, но вы можете заплатить за различные планы, начиная с 39.00 долларов США за лицензию. Вот несколько полезных функций, которые вам следует знать.

1. Предоставьте определенный режим для записи игрового процесса без задержек.

2. Захватите все, что есть на экране, например, мышь и щелчок.

3. Запишите свое лицо и голос через веб-камеру и микрофон.

4. Добавляйте рисунок, текст, фигуры и другие элементы во время записи.

Bandicam Выбрать область

Краткий обзор Bandicam Screen Recorder

Плюсы

1. Предоставьте вам множество опций для записи игр и видео.

2. Запишите игровые видеоролики с помощью бесплатной пробной версии, прежде чем принимать решение.

3. Интерфейс выглядит чистым и приятным для записи игровых видео.

4. Существует множество функций и настраиваемых параметров для опытных пользователей.

Минусы

1. Нет поддержки прямой трансляции.

2. Бесплатная пробная версия позволяет записывать только ограниченное время.

3. Он предлагает только руководство по документации, но не видео.

4. Новички могут расстроиться, поскольку в нем слишком много вариантов.

Bandicam Запись

Часть 2: Как использовать Bandicam Screen Recorder

Шаг 1. Откройте игровой процесс, который хотите записать. Запустите программу записи игр Bandicam и выберите режим записи игры, который находится рядом с записью экрана в верхней строке меню.

Bandicam Начать игру

Шаг 2: Теперь вы должны увидеть зеленый счетчик FPS в верхнем левом углу. Это означает, что Bandicam Screen Recorder готов. Если вы хотите более качественную запись, вы можете вместо этого увеличить FPS.

Шаг 3: Запустите игровой процесс и нажмите кнопку F12 на клавиатуре или кнопку «ЗАПИСЬ» на экране, чтобы запустить запись. Теперь счетчик FPS станет красным для записи игрового видео.

Режим игры Bandicam

Шаг 4: Когда запись игрового процесса будет завершена, снова нажмите клавишу F12 или нажмите значок «Стоп». Затем счетчик FPS станет зеленым. Затем перейдите на вкладку «Главная» слева, и вы сможете просмотреть запись.

Часть 3: Лучшая альтернатива Bandicam Screen Recorder

Есть ли альтернатива Bandicam Screen Recorder для записи игрового видео на вашем Mac? Как с легкостью записывать видео геймплея с высоким качеством? WidsMob Захват - это универсальное средство записи экрана для записи видео, веб-захвата и звука, а также для создания снимков. Кроме того, вы можете редактировать видео, добавлять аннотации или настраивать различные параметры вывода.

1. С легкостью записывайте игровой процесс, онлайн-видео и все действия на экране.

2. Наложите свое лицо и голос с веб-камеры на запись игрового процесса.

3. Добавляйте рисунки, текст, формы и многое другое в записанный файл в реальном времени.

4. Легко контролировать и управлять записью игрового процесса с помощью горячих клавиш.

Скачать версию для Mac

Как использовать лучшую альтернативу Bandicam Screen Recorder

Шаг 1. Загрузите и установите альтернативу Banidcam Screen Recorder, вы можете запустить программу и выбрать «Запись экрана» в интерфейсе, чтобы открыть программу для записи всех экранных действий в виде видео.

Захват Скриншот

Шаг 2: В окне есть три секции. Переключитесь на область записи и выберите область записи в зависимости от вашей игры. Если вы хотите добавить свои реакции к записи игрового процесса, включите также микрофон и веб-камеру. В противном случае отключите их.

Настроить захват

Шаг 3. Чтобы получить настраиваемые параметры, такие как горячие клавиши, качество видео и т. Д., Перейдите в диалоговое окно «Настройки». Это позволяет вам настроить частоту кадров, битрейт, частоту дискретизации и другие параметры для игровых видео с желаемым видео.

Запись Захват

Шаг 4: Играйте в игру на рабочем столе и нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись игрового видео в качестве программы записи экрана Bandicam. Чтобы добавить текст или рисунки к записи, выберите значок «Перо», чтобы добавить текст с цветом, шрифтом и размером, а затем напишите на экране записи.

Захват аннотации

Шаг 5: Когда игровой процесс завершится, нажмите кнопку «Стоп», чтобы сохранить игровое видео в медиатеке. Здесь вы можете предварительно просмотреть запись и переместить ее в другое место. Если вы видеоблогер, щелкните значок «Поделиться» в нижнем левом углу и выберите целевую социальную платформу, чтобы поделиться файлом.

Захват медиабиблиотеки


Скачать версию для Mac

Часть 4: Bandicam Screen Recorder VS WidsMob Screen Capture

И Bandicam Screen Recorder, и лучшая альтернатива могут записывать игровые видеоролики, но они отличаются по нескольким аспектам, таким как:

1. Совместимость. Bandicam Screen Recorder доступен только для Windows, но Screen Capture совместим как с ПК, так и с Mac.

2. Захват веб-камеры во время записи игры. Bandicam Screen Recorder не может запечатлеть ваше лицо во время записи игрового процесса. Но у альтернативного софта есть такая возможность.

3. Легко обучаема. Отчасти из-за того, что Bandicam Screen Recorder имеет обширные настраиваемые параметры, это не лучший выбор для новичков. Но альтернатива может удовлетворить потребности как новичков, так и технически подкованных.

Заключение

Основываясь на приведенном выше обзоре, вы должны понять, что такое Bandicam Screen Recorder, стоит ли его использовать и как использовать его для записи своего игрового процесса. Но прежде чем открыть кошелек, вы должны знать, что у вас есть выбор. WidsMob Capture, например, может записывать игровой процесс, онлайн-видео, руководство по применению и многое другое в Windows и Mac OS X. Более того, это проще, чем Bandicam Screen Recorder.

Скачать версию для Mac

Bandicam

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

What Bandicam Screen Recorder Is and How to Use It to Record Gameplay Videos

Bandicam Screen Recorder is one of the most popular gameplay recording programs for Windows. It enables you to record video of screen, with audio and webcam simultaneously, especially for the gameplay videos. What are the special features designed to record the gameplay videos? How to use the screen recorder to capture gameplay videos? Is there a Bandicam screen recorder alternative on Mac? Just learn more about the information from the unbiased review now.

Bandicam


Part 1: Review of Bandicam Screen Recorder

Is Bandicam a free screen recorder? If you were not an expert for gameplay recording, you might take it into consideration. Actually, it is not a completely free screen recorder that will have a watermark for the recorded video. You have to purchase a license in order to remove the watermark. It does offer a free trial with some limit, but you can pay for various plans starting at $39.00 per license. Here are some useful features you should know.

1. Provide a specific mode to record gameplay without lagging.

2. Capture everything on your screen, such as mouse and click.

3. Record your face and voice through webcam and microphone.

4. Add drawing, text, shapes and other elements when recording.

Bandicam Select Area

A Brief Review of Bandicam Screen Recorder

Pros

1. Provide you with plentiful of options for recording game and videos.

2. Record gameplay videos with a free trial before making decision.

3. The interface looks clean and nice to record the gameplay videos.

4. There are tons of features and custom options for advanced users.

Cons

1. There is no live streaming support.

2. The free trial only allows you to record for limited minutes.

3. It only offers documentation guide but not videos.

4. Beginners may feel frustrated since it contains too many options.

Bandicam Recording

Part 2: How to Use Bandicam Screen Recorder

Step 1: Open the gameplay you want to record. Launch the Bandicam game recorder and choose the game recording mode, which is next to the screen recording on the top menu bar.

Bandicam Start Game

Step 2: Now, you should see a green FPS counter appears on the upper left side. It means that Bandicam Screen Recorder is ready. If you want a higher quality recording, you can increase the FPS instead.

Step 3: Start your gameplay and click F12 button on your keyboard or the “REC” button on the screen to trigger the recording. Now, the FPS counter will turn red for recording the gameplay video.

Bandicam Gameplay Mode

Step 4: When the gameplay recording is done, press F12 key again or hit the “Stop” icon. Then the FPS counter will turn green. Next, go to the Home tab from the left side and you can preview the recording.

Part 3: Best Alternative to Bandicam Screen Recorder

Is there a Bandicam Screen Recorder alternative to record gameplay videos on your Mac? How to record the gameplay videos with high quality with ease? WidsMob Capture is a versatile screen recorder to record video, capture web and audio, or even take snapshots. Moreover, you can edit the videos, add annotation or tweak the different parameters for the output.

1. Record gameplay, online videos and all onscreen activities with ease.

2. Overlay your face and voice with webcam to the gameplay recording.

3. Add paintings, text, shape and more on the recorded file in real time.

4. Easily control and manage the gameplay recording with hotkeys.

Download for Mac Version

How to Use the Best Alternative to Bandicam Screen Recorder

Step 1: Download and install the Banidcam Screen Recorder alternative, you can launch the program and select “Record Screen” on the interface to open the program to record all onscreen activities as video.

Capture Screenshot

Step 2: There are three sections on the window. Toggle on Record Area and decide the recording area based on your game. If you wish to add your reactions to the gameplay recording, turn on Microphone and Webcam as well. Otherwise, disable them.

Customize Capture

Step 3: In order to get the custom options, such as hotkeys, video quality, and more, go to the Preferences dialog. It enables you to tweak the frame rate, bitrate, sample rate and more other settings for the gameplay videos with the desired video.

Recording Capture

Step 4: Play your game on the desktop and hit the “REC” button to start record gameplay videos as Bandicam Screen Recorder. In order to add text or paintings to the recording, select the “Pen” icon to add text with color, font, and size, and then write on the recording screen.

Annotation Capture

Step 5: When the gameplay is complete, click the “Stop” button to save the gameplay video to your media library. Here you can preview the recording and move it to another location. If you are a vlogger, click the Share icon at the bottom left side, and select the target social platform to share the file.

Media Library Capture


Download for Mac Version

Part 4: Bandicam Screen Recorder V.S. WidsMob Screen Capture

Both Bandicam Screen Recorder and the best alternative are able to record gameplay videos, but they are different on several aspects, such as:

1. Compatibility. Bandicam Screen Recorder is only available to Windows, but Screen Capture is compatible with both PC and Mac.

2. Capture webcam while recording game. Bandicam Screen Recorder cannot capture your face while recording gameplay. But the alternative software has such capacity.

3. Easy to learn. Partly due to Bandicam Screen Recorder has extensive custom options, it is not a good choice for beginners. But the alternative can meet the need of both beginners and tech savvy.

Conclusion

Based on the review above, you should understand what Bandicam Screen Recorder is, whether it is worth to use, and how to use it to record your gameplay. But before you open your wallet, you should know that you have more choices. WidsMob Capture, for example, is able to record gameplay, online videos, application guide and more on Windows and Mac OS X. Moreover, it is easier than Bandicam Screen Recorder.

Download for Mac Version


Rate This Post

(45 votes, average: 4.93 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog