Как открыть для себя магию черно-белой пленочной фотографии

Последнее обновление 22 ноября 2022 г. by Питер Вуд


Черно-белый — классический эффект аналогового кино. Это больше, чем чувство цвета, вкус искусства и язык чистоты, который можно было бы прочесть о вечности. Черно-белая пленочная фотография оказывает эмоциональное воздействие на цифровые фотографии и дает винтажные и классические результаты.

Человеческие глаза могут различать примерно 500 оттенков серого. Вы можете делать черно-белые фотографии с помощью профессиональных видеокамер. Но как перевести цветные изображения в монохромные? Просто найдите лучший способ открыть для себя магию черно-белая пленочная фотография из статьи.

Черно-белая пленочная фотография

Часть 1: Что такое черно-белая пленочная фотография

Черно-белая пленочная фотография — это эстетика старой школы. В те годы, когда цветные фотографии не были изобретены, это единственная фотография, которая до сих пор занимала историческую сцену. Более того, очарование монохромной фотографии остается неизменным, и фотографы любят только романтику стиля фотографии.

Черно-белая фотография на пленку также является искусством изображения, представляя контент с помощью различных оттенков белого и темных цветов для создания привлекательных изображений. Когда цвет отягощает изображение, основная задача фотографа состоит в том, чтобы упростить изображение и передать суть сцены с помощью черного и белого. На заре пленочной фотографии, которая была очень популярна, свет воздействовал на пленку, придавая ей другую цветопередачу.

Часть 2: Как снимать на черно-белую пленку

Подготовка к черно-белой фотосъемке

Когда съемка черно-белой фотографии на пленку отличается от обычной фотографии, вы должны тренировать свой ум и исправить свое мышление. Одним словом, зачем вам это снимать в черно-белой фотографии? Вы должны четко понимать, что нужно сфотографировать, прежде чем использовать монохромную пленочную фотографию.

Выберите монохромные или винтажные камеры

Когда вы поймете принципы черно-белой фотосъемки на пленку, вместо того, чтобы превращать фотографии в желаемые, вы сможете выбрать для съемки режим «Монохромный». Вы можете убрать отвлекающие факторы ярких цветов и нейтрализовать эффекты смешанного освещения. Более того, вы можете использовать винтажные камеры, такие как Kodak и Ilford.

Текстура и форма черно-белой фотографии

Текстура на черно-белых изображениях всегда будет более яркой, чем на цветных изображениях. Прежде чем снимать фотографии, обратите внимание на то, что вы хотите запечатлеть, и лучше всего понять, как объект выглядит на черно-белой пленочной фотографии. Подумайте о композиции, текстуре, форме и форме перед съемкой и проработайте их, чтобы создать хорошую фотографию.

Подсветка ручки для монохромной фотографии

Свет очень важен в черно-белой фотографии на пленку, поэтому переход между черными и белыми тонами создает разницу в изображении. Поскольку блики контролируются проявкой, а тени контролируются экспозицией. Вы можете использовать свет для создания различных бликов и теней на изображении, особенно теней для передачи истинной текстуры.

Часть 3: Как создать черно-белую пленочную фотографию

Если вы уже отсняли несколько цветных фотографий, как превратить их в черно-белую пленочную фотографию с нужным эффектом? Если вам нужно применить аналоговые пленки, добавить зернистость и текстуру или даже использовать эскизы, WidsMob AI ретушер это профессиональный и функциональный фоторедактор с потрясающими аналоговые кинематографические эффекты. Кроме того, вы также можете изучить различные алгоритмы ИИ, чтобы подправить фотографии.

  1. Предоставьте десятки черно-белых фильмов, которые вы можете визуализировать в один клик.
  2. щипать контраст, насыщение, температура, оттенок, яркость, блики и т. д.
  3. Нестандартная зернистость, пыль и царапины улучшают восприятие черно-белых фотографий.
  4. Различные алгоритмы ИИ для улучшить фотографии, конвертировать изображения и многое другое.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузите и установите WidsMob AI Retoucher, вы можете запустить программу и нажать кнопку «Импорт», чтобы добавить нужные фотографии. Работает с JPEG, TIFFи большинство Форматы RAW. Кроме того, вы также можете использовать пакетный процесс для обработки нескольких фотографий одним щелчком мыши.

Импорт изображения с шумоподавлением

Шаг 2: чтобы оформить некоторые фотографии с эффектом классической и винтажной черно-белой пленки, вы можете выбрать Черно-белый фильм параметры в меню «Фильтры» для оформления черно-белой фотографии на пленку. После этого вы можете оказывать эмоциональное воздействие на цифровые фотографии.

Применить черно-белый ретушер

Просто возьмите лесной пейзаж с тенью и светом, чтобы представить классическую черно-белую пленочную фотографию. Вот оригинальное фото лесного пейзажа для справки.

Лесной Пейзаж Оригинал

Kodak Tri-X 400 — одна из самых известных черно-белых пленочных фотокамер. Это первый высокоскоростной черно-белый фильм того времени. Программное обеспечение для цветопередачи просто превращает любое цветное изображение в классический стиль.

Лесной пейзаж Kodak Tri-X 400

HP - это черно-белая пленочная фотография с кубическим зерном от Илфорда с долгой историей. Ilford HP5 Plus 400 должен быть одной из наиболее часто используемых черно-белых фотографий, созданных как сверхчувствительная панхроматическая.

Лесной пейзаж Ilford HP5 Plus 400

За исключением эффектов черно-белой пленки Kodak и Ilford, Neopan Acros 100 от Fujifilm представляет собой ортохроматическую черно-белую негативную пленку, предназначенную для общего использования в самых разных условиях съемки.

Лесной Пейзаж Неопан Акрос 100

Вот еще примеры от Kodak и Ilford, в которых вы можете создавать черно-белые фотографии на пленку с потрясающими эффектами. Если вам нужно получить больше фотоэффектов, вы можете загрузить программу, чтобы попробовать.

Лесной пейзаж Ilford HPS 800

Илфорд ГЭС 800

Лесной Пейзаж Илфорд Панф Плюс 500

Илфорд Панф Плюс 500

Лесной пейзаж Kodak BW 400 CN

Кодак BW 400 CN

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 3: Перейдите к Регулировать меню для настройки контраста, насыщенности, бликов, теней, яркости, температуры, оттенка, Острота, и более. Кроме того, существуют различные параметры для настройки цвета и подавление шума полировать фотографии.

Настройка параметров ретуши HSL

Шаг 4: Когда вы все сделаете, вы можете щелкнуть Сохранить как кнопку, чтобы сохранить фотографии в формате JPEG высокого качества или TIFF файлы. Кроме того, вы также можете настроить качество, чтобы с легкостью получить желаемую черно-белую пленочную фотографию или несколько изображений.

В отличие от цветовых каналов Photoshop, вы можете получить традиционную пленочную фотографию с пост-эффектом одним щелчком мыши. Просто отрегулируйте некоторые параметры. Вы можете передать эмоциональную винтажный эффект для черно-белой фотосъемки в простой процесс.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

WidsMob Retoucher гарантирует, что профессиональные фотографы смогут выполнить все свои требования к качеству. Неважно, какие черно-белые фотографии на пленку им нужно создавать. Он предоставляет очень простой в использовании интерфейс, чтобы каждый пользователь мог создавать потрясающие черно-белые фотографии.

How to Discover the Magic of Black and White Film Photography

Last Updated on November 22, 2022 by Peter Wood


Black and white is the classic analog film effect. It is more than a sense of color, a taste of art, and a language of purity that one could read about eternity. Black and white film photography renders an emotional impact on digital photos and produces vintage and classic results.

The human eyes can distinguish approximately 500 shades of gray. You can take black-and-white photography with professional camcorders. But how to translate color images into monochrome ones? Just find the best method to discover the magic of black-and-white film photography from the article.

Black and White Film Photography

Part 1: What is Black and White Film Photography

Black and white film photography is an old-school aesthetic. In the years when color photographs were not invented, it is the only photography that occupied the stage of history until now. Moreover, the charm of monochrome photography remains undiminished, and photographers love the romance of the photography style alone.

Black and white film photography is also an art of the image, presenting content through different shades of white to dark colors to create compelling images. When color burdens the image, it is the photographer's main task to simplify the image and distill the essence of the scene through black and white. In the early days of film photography, which was very popular, light affected the film, giving it a different color rendering.

Part 2: How to Shoot Black and White Film Photography

Preparation for B/W Photography Shooting

When shooting black and white film photography is different from regular photography, you should train your mind and fix your mindset. Just in one word, why do you need to shoot it in black and white photography? You have to understand clearly what needs to be photographed before using monochrome film photography.

Select Monochrome or Vintage Cameras

When you understand the principles of B/W film photography, instead of turning the photos into the desired ones, you can choose the Monochrome mode for shooting. You can remove the distraction of strong colors, and neutralize the effects of mixed lighting. Moreover, you can use the vintage cameras, such as Kodak and Ilford.

Texture and Form of B/W Photography

The texture in the black and white images will always be more striking than in color images. Before shooting the photos, pay attention to what you want to capture and it is best to understand how the object looks in black-and-white film photography. Think about composition, texture, shape, and form before you shoot, and work through these to create a good photo.

Handle Lights for Monochrome Photography

Light is very important in black and white film photography, which makes the transition in black and white tones make the difference in the image. Since the highlights are controlled by development and shadows are controlled by exposure. You can use light to create different highlights and shadows on the image, especially shadows to render true texture.

Part 3: How to Design Black and White Film Photography

If you have already shot some colored photos, how to turn them into black-and-white film photography with the desired effect? Whether you need to apply analog films, add grain and texture, or even use sketches, WidsMob AI Retoucher is a professional and functional photo editor with stunning analog film effects. Moreover, you can also explore the different AI algorithms to touch up the photos.

  1. Provide dozens of black and white films that you can render in one click.
  2. Tweak contrast, saturation, temperature, tint, vibrance, highlights, etc.
  3. Custom grain, dust, and scratches enhance the feeling of B/W photos.
  4. Different AI algorithms to enhance photos, convert images, and more.
Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob AI Retoucher, you can launch the program and click the Import button to add the desired photos. It works with JPEG, TIFF, and most RAW formats. Moreover, you can also use the batch process to handle multiple photos in one click.

Import Image Noise Retoucher

Step 2: To design some photos with a classic and vintage B&W film effect, you can choose the Black and White Film options from the Filters menu to design the black and white film photography. After that, you can render emotional impact to digital photos.

Apply BW Film Retoucher

Just take the forest landscape with shadow and light to present the classic black and white film photography. Here is the original forest landscape photo for reference.

Forest Landscape Original

Kodak Tri-X 400 is one of the best-known black and white film photography. It is the first high-speed B&W film of the time. The color rendition software just turns any color image into a classic style.

Forest Landscape Kodak Tri-X 400

HP is the cubic-grain black and white film photography from Ilford with a long history. Ilford HP5 Plus 400 should be one of the most frequently used B&W photographs originated as Hypersensitive Panchromatic.

Forest Landscape Ilford HP5 Plus 400

Except for Kodak and Ilford's black and white film effects, Neopan Acros 100 from Fujifilm is an orthochromatic black and white negative film designed for general use in a wide variety of shooting conditions.

Forest Landscape Neopan Acros 100

Here are more examples for Kodak and Ilford, in which you can design B&W film photography with stunning effects. If you need to get more photo effects, you can download the program to try.

Forest Landscape Ilford HPS 800

Ilford HPS 800

Forest Landscape Ilford Panf Plus 500

Ilford Panf Plus 500

Forest Landscape Kodak BW 400 CN

Kodak BW 400 CN

Win Download Mac Download

Step 3: Go to the Adjust menu to tweak Contrast, Saturation, Highlights, Shadows, Vibrance, Temperature, Tint, Sharpness, and more. Moreover, there are different parameters for color adjustments and noise reduction to polish the photos.

Adjust HSL Parameters Retoucher

Step 4: When you get everything done, you can click the Save As button to save the photos in high-quality JPEG or TIFF files. Moreover, you can also adjust the quality to get desired black-and-white film photography or several images with ease.

Different from the color channels of Photoshop, you can get traditional film photography with a post effect within one click. Simply adjust some parameters. You can render the emotional vintage effect for the B&W film photography in a simple process.

Win Download Mac Download

Conclusion

WidsMob Retoucher ensures that professional photographers can meet all their quality requirements. No matter what kinds of black-and-white film photos they need to create. It provides a super easy-to-use interface to ensure every user can design stunning B/W photography.