Быстрый способ получить черно-белую пейзажную фотографию для профессионалов

Последнее обновление 7 марта 2022 г. by Питер Вуд


Почему вы должны получить черно-белую пейзажную фотографию? Многие фотографы делают пейзажные фотографии в цвете, потому что цвета могут сделать изображение красивым. Настроение, атмосферу и другие объекты можно передать с помощью цветов. В отличие от цветной пейзажной фотографии, все запечатлено в сером цвете в разной степени. Когда вы снимаете пейзажное изображение из цветного в черно-белое, вам нужно больше практиковаться, чтобы черно-белая пейзажная фотография выглядит хорошо. Поскольку вы не можете использовать силу цвета для создания драматической сцены, вы можете получить советы и рекомендации по черно-белым пейзажным фотографиям здесь.

Черно-белый пейзаж

Часть 1: Почему вы используете черно-белое изображение для пейзажной фотографии

Съемка черно-белых фотографий требует более высокого уровня композиционных навыков и большей практики. Почему ты снимать фото В черно-белом? Вот несколько основных причин для съемки пейзажа в черно-белая фотография.

  1. Освойте новый навык фотографии. Научитесь фотографировать со светом и тенью. Зрители будут уделять больше внимания тонам и контраста не только цвета.
  2. Вы можете слишком полагаться на силу цвета, чтобы передать целостное изображение. Будучи черно-белым фотографом, вы можете тренировать способность к композиции.
  3. Цветная пейзажная фотография всегда снимается при хорошем освещении. Что ж, черно-белая пейзажная фотография подчеркивает композицию, а не качество света. Таким образом, вы можете легче, чем раньше, делать черно-белые снимки пейзажей при более жестком освещении.
  4. Вы можете снимать в ветреную, облачную и другую подходящую погоду с помощью черно-белой фотографии с длинной выдержкой. Текстура и структура ландшафта важнее.

Часть 2: Как создать черно-белую пейзажную фотографию на вашем компьютере

Как превратить цветные пейзажи в черно-белые? Обязательно ли покупать цифровую камеру для черно-белых фотографий? Если вы предпочитаете фотографировать на мобильный телефон или являетесь фотографом начального уровня, вам не нужно покупать дополнительные объективы и инструменты. Вы можете запустить WidsMob Ретушер превращать обычные пейзажные фотографии в разные типы черно-белых одним щелчком мыши. Кроме того, вы можете аналоговые черно-белые пленки с настраиваемыми профилями цветопередачи, цветовыми режимами и зернистостью пленки.

  1. Получите черно-белую пейзажную фотографию с Kodak BW 400CN, Kodak Tri-X 400, Fuji Neopan Acros 100 и т. д.
  2. Добавьте легендарную зернистость пленки, чтобы придать своим черно-белым фотографиям неповторимый вид.
  3. Отрегулируйте контраст, ситуацию, яркость, температуру, оттенок, яркость, цветность, четкость, виньетирования, рыбий глаз и другие интересные Photo Effects.
  4. Исправить размытые фотографии при сохранении деталей изображения.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher. Перетащите фотографии в основной интерфейс. Выберите пейзажную фотографию, которую вы хотите обработать, а затем нажмите кнопку Далее чтобы двигаться дальше.

Импорт фотографий Retoucher

Шаг 2: нажмите Пленка значок в правом нижнем углу. в Профиль цветопередачи выпадающий список, вы можете выбрать Черно-белый фильм вариант. Затем выберите определенный профиль из стрелки вниз ниже.

Ретушер черно-белой пленки

Шаг 3: нажмите B / A, значок внизу, чтобы получить окно до и после. Настройте фильтры в Цветовые режимы и Зернистость раздел. Вы можете использовать десятки киноэффектов для ретуширования черно-белых пейзажных изображений.

Ретушер фотографий до и после

Шаг 4: Вы можете получить больше настроек из других 4 разделов. Наконец, вы можете нажать кнопку Поделиться Или Сохраните кнопку, чтобы сохранить черно-белую пейзажную фотографию. Вы также можете установить выходной формат фотографии, такой как JPEG или TIFF.

Сохранить фото Retoucher Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: 5+ советов по улучшению черно-белой пейзажной фотографии

Работать в монохромном режиме для получения черно-белых пейзажных фотографий непросто. Если вы новичок в черно-белой фотографии, следующие советы помогут вам получить более качественные черно-белые пейзажные фотографии.

Совет 1: узнайте, подходят ли объекты для черно-белой фотографии

Цвет не так важен, как другие на черно-белых фотографиях. Вам нужно установить монохромный стиль камеры, чтобы делать снимки в черно-белом стиле. Что ж, электронный видоискатель удобен для черно-белых пейзажных снимков. Вы можете просматривать сцену в черно-белом режиме через камеру.

Совет 2: Подчеркните текстуру, формы, узоры и тональный контраст

В черно-белой фотографии можно найти что-то особенное, не заметное раньше. Узоры и фигуры — два популярных инструмента для создания черно-белого изображения. Вы можете использовать свет и контраст, чтобы черно-белая фотография не выглядела плоской.

Совет 3. Установите камеру в черно-белый режим.

Перед съемкой установите камеру в черно-белый режим. Таким образом, вы не будете отвлекаться на цвета. Кроме того, не забывайте стрелять в Формат RAW. В противном случае вы можете не получить всю информацию через сенсор камеры.

Совет 4: Используйте фильтры нейтральной плотности

Фильтры нейтральной плотности сделаны из стекла, которое используется для блокировки света перед датчиком камеры. В результате вы можете управлять выдержкой для создания особых черно-белых пейзажей.

Совет 5: Используйте передний план

Вы можете использовать некоторые элементы переднего плана для создания великолепных форм и узоров вручную. Например, вы можете добавить заметный объект перед изображением, чтобы создать эффект ведущей линии в композиционной фотографии. Таким образом, зрители могут легко найти главный объект в черно-белом.

Заключение

Если вы никогда раньше не пробовали черно-белую пейзажную фотографию, вы можете использовать WidsMob Retoucher для легкого аналога эффектов пленки. Все, что вам нужно сделать, это сесть перед компьютером и импортировать пейзажную картинку. Позже программа покажет вам, насколько хороша ваша пейзажная фотография в разных черно-белых профилях. Это быстрый способ превратить цветные фотографии в монохромные. Конечно, вы можете попрактиковаться с описанными выше приемами черно-белой фотографии, чтобы получить двойной результат.

Win Скачать Mac Скачать

Black and White Landscape Photography

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

Quick Way to Get Black and White Landscape Photography as a Pro

Many photographers take landscape photographs in color. Because colors can make an image look good. The mood, atmosphere and other objects can be captured through colors. Different from color landscape photography, everything is captured in grey in different degrees. When you shoot a landscape image from color to B&W, you need to practice more to make the black and white landscape photography look good. Because you cannot use the strength of colors to create the drama scene. But don’t worry about that. You can get tips and tricks for black and white landscape photos here.

Black and White Landscape Photography


Part 1: Why You Use Black and White for Landscape Photography

Taking black and white photographs require the higher level of compositional skills and more practices. Why you shoot a photo in black and white? Here’re some main reasons for capturing landscape in black and white photography.

1. Embrace a new photography skill. Learn to take photos with light and shadow. Viewers will pay more attention to the tones and contrast instead of colors only.

2. You may rely on the strength of color too much to carry the whole image. Being a black and white photographer can train the ability of the composition.

3. Color landscape photography is always captured in a good light condition. Well, black and white landscape photography emphasizes the composition instead of the light quality. Thus, you can take black and white landscape pictures in harder light easier than before.

4. You can shoot in windy, cloudy and other usable time via black and white long exposure photography. The texture and structure of the landscape are more important.

Part 2: How to Create Black and White Landscape Photography on Your Computer

How to turn your color landscape pictures into black and white? Is it necessary to buy a digital camera for black and white photos? If you prefer to take photos with your mobile phone, or you are a photographer in the entry level, there is no need to buy extra lens and tools. You can run WidsMob Retoucher to turn common landscape photos into different types of black and white in clicks. Moreover, you can analog black and white films with customizable color rendition profiles, color modes and film grains.

1. Get black and white landscape photography with Kodak BW 400CN, Kodak Tri-X 400, Fuji Neopan Acros 100, etc.

2. Add legendary film grain to give your black and white photography unique feel.

3. Adjust contrast, situation, brightness, temperature, tint, luminance, chrominance, sharpness, vignetting, fisheye and other interesting photo effects.

2. Fix blurry photo while preserving image detail.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Retoucher. Drag and drop photos into the main interface. Select which landscape photo you want to process, then click “Next” to move on.

Import Photos Retoucher

Step 2: Click the “Film Pack” icon on the lower right corner. In the “Color Rendition Profile”, select “Black and White Film” from its drop-down list. Then select the certain profile from the down-arrow below.

Black and White Film Retoucher

Step 3: Click B/A on the bottom to get the before and after window. Adjust the filters in the “Color Modes” and “Film Grain” sections. You can analog dozens of film effects for retouching the black and white landscape picture.

Before and After Photos Retoucher

Step 4: You can get more adjustments from other 4 sections. At last, click “Share” or “Save” to finish the photo editing process. You can set the output photo format as JPEG or TIFF.

Save Photos Retoucher

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 3: 5+ Tips for Better Black and White Landscape Photography

Working in monochrome to get black and white landscape photos is not easy. If you are new to black and white photography, the following tips may help you get better B&W landscape photos.

1. Know if the objects suitable for black and white photography

Color is not as important as others in black and white photos. You need to set your camera style to monochrome to take pictures in black and white style. Well, an electronic viewfinder is helpful for black and white landscape pictures. You can view the scene in black and white through the camera.

2. Emphasize texture, shapes, patterns and tonal contrast

You can find something special that are not noticeable before in black and white photography. Patterns and shapes are two popular tools to compose a black and white picture. You can use light and contrast to make black and white photography not look flat.

3. Set your camera in black and white mode

Set your camera in the black and white mode before shooting. Thus, you will not be distracted by colors. In addition, remember to shoot in RAW format. Otherwise, you may fail to capture all information through the camera sensor.

4. Use Neutral Density Filters

Neutral density filters are made of glass, which are used to block light before the camera sensor. As a result, you can control the shutter speed to create special black and white landscape artworks.

5. Use foreground

You can use some foreground elements to create great shapes and patterns manually. For instance, you can add a prominent object in the front of the picture to create the leading line effect in composition photography. Thus, viewers can find the main subject easily in black and white.


If you have never tried black and white landscape photography before, you can use WidsMob Retoucher to analog the film effects with ease. All you need to do is sitting before the computer and importing the landscape picture. Later, the program will show you how good your landscape photography is in different black and white profiles. This is the quick way to convert color photographs into monochrome. Of course, you can practice with the above black and white photography techniques to get the twofold result.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(35 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog