Наложение бабочки

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Скачать версию для Mac

* 100% чистота и безопасность

2,648,098 Загрузки

Большая распродажа

Как с легкостью добавить PNG-оверлей с бабочкой к фотографиям в Photoshop

Фото интересно украсить наклейками и накладками. Наложение бабочки - один из самых популярных элементов, которые вы использовали на своих фотографиях. Бабочка подходит для широкого спектра фотографий, таких как пейзажные фотографии, детские фотографии, праздничные фотографии и многое другое. Но когда дело доходит до того, как добавить бабочка наложение к фотографиям легко, это отдельная история.

Где можно скачать бесплатно оверлей с бабочками PNG к своим фотографиям? Как добавить наложение бабочки в Windows, Mac, онлайн, Photoshop и других приложениях? Просто узнайте больше о процессе из статьи.

Наложение бабочки



Часть 1: Где можно скачать бесплатные PNG-файлы наложения бабочек

Если вам нужно добавить наложение бабочки к нужным изображениям, вам необходимо заранее загрузить несколько бесплатных фотографий в формате PNG. Где вы можете скачать эти файлы с разными цветами, например, наложение синей бабочки или наложение белой бабочки? Вот несколько веб-сайтов, на которых вы можете получить нужные файлы.

1. Мроверлей

Как и в названии веб-сайта, у него есть разные наложения для Photoshop и Lightroom, включая небо, бабочку, русалку и других животных. Он имеет оверлей-бабочку с более чем 110 оверлеями в формате PNG разных размеров.

Mroverlay

2. PNGTree

Когда вам нужно скачать оверлеи бабочек в PNG и PSD, PNGДерево предоставляет ресурс коммерческого использования. После того, как вы перейдете на план Premium и получите разрешение на лицензию, вы сможете загружать все файлы без каких-либо ограничений.

PNGДерево

3. Freepik

Freepik это веб-сайт, на котором вы можете бесплатно скачать оверлей бабочки в формате PNG, а также другие силуэты бабочек. Кроме того, вы также можете узнать больше о разных стилях, таких как винтажный, розовый и акварельный. Всегда можно получить желаемый.

Freepik


Часть 2: Как добавить наложение бабочки в Photoshop

Когда вы загружаете оверлеи с бабочками на свой компьютер, как их добавлять к фотографиям? Photoshop - один из самых профессиональных фоторедакторы для наложения разных фотографий. Просто подготовьте желаемое фото, а также загруженный оверлей с бабочкой, чтобы объединить их вместе, как показано ниже.

Шаг 1: Запустите Photoshop и добавьте в программу фоновое изображение. Просто сверните программу Photoshop, удерживайте и перетащите загруженный оверлей бабочки в PNG в программу.

Перетащите наложение бабочки Photoshop

Шаг 2: Когда вы загружаете оверлей-бабочку, вы можете отрегулировать размер и разместить в желаемом положении. Для плавного смешивания изображения вы также можете добавить немного шума для файла наложения.

Добавить шум в оверлей

Шаг 3: Чтобы получить удовлетворительный результат, вы также можете перейти в «Изображение»> «Коррекция»> «Варианты», чтобы настроить цвет и другие параметры наложения бабочки.

Вариации бабочки Overlay

Шаг 4: После этого вы также можете добавить больше наложений бабочек на фон. Настроить фото эффекты, такие как фильтры шума, изменение цвета и многое другое в фотографии.


Часть 3: Как применить наложение бабочки в пакетном процессе

WidsMob ImageConvert - это самый простой способ добавления оверлеев-бабочек в пакетном процессе. Когда вам нужно добавить наложения бабочек к нескольким фотографиям, вы можете принять во внимание эту желаемую программу. Кроме того, вы также можете конвертировать фотографии, изменить размер изображений, добавьте границу и примените текстовый водяной знак.

Скачать версию для Mac

Шаг 1: Импортируйте изображения в программу

Запустите Photo Converter после его установки на свой компьютер. Перетащите папку, содержащую все изображения для обработки, или нажмите кнопку «Импорт», чтобы добавить больше изображений.

Шаг 2. Преобразуйте изображения в широко используемый формат

Когда появится диалоговое окно настроек профиля, вы должны выбрать JPEG или PNG в меню «Формат». Вы можете настроить вывод «Качество», чтобы уменьшить размер файла. Затем нажмите «Открыть», чтобы перейти в домашний интерфейс.

Шаг 3. Добавьте наложение бабочки в пакетном процессе

Перейдите на вкладку «Водяной знак» в правой части интерфейса и выберите Изображение в раскрывающемся списке. Затем вы можете импортировать наложение бабочки на свои изображения и отрегулировать положение. Наконец, нажмите кнопку «Экспорт», чтобы сохранить или поделиться результатами.

WidsMob ImageConvert Butterfly


Часть 4: Как смешать наложение бабочки с помощью MS Paint

MS Paint - это редактор фотографий по умолчанию для ПК с Windows, но он не может одновременно открывать изображение и наложение бабочки. Хорошей новостью является то, что MS Paint умеет работать с MS Word. И мы покажем вам, как прикрепить оверлей к вашей картинке с помощью MS Paint и MS Word.

Шаг 1. Найдите папку с изображением, которое вы хотите обработать. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите MS Paint в меню «Открыть с помощью».

Шаг 2: Создайте пустой файл Word и откройте наложения бабочек. Выберите наложение и скопируйте его, чтобы вставить плату, нажав Ctrl + C.

Шаг 3: Затем переключитесь в окно MS Paint и вставьте оверлей на изображение, удерживая Ctrl + V. Вы можете изменить размер наклейки и отрегулировать положение до того, как пунктирная линия исчезнет.

Шаг 4: Повторите описанный выше процесс, чтобы добавить другие стикеры на свои изображения. Если вас устраивает результат, выберите «Файл»> «Сохранить как», чтобы экспортировать его на свой компьютер.

Накладка MS Paint Butterfly


Часть 5: Как использовать наложение бабочки онлайн

По сравнению с настольными программами онлайн-фоторедакторы в некоторых случаях более портативны и удобны. А несколько онлайн-фоторедакторов предлагают шаблоны наложения бабочек. Это значительно упрощает обработку фотографий. Недостатком является то, что вы не можете настроить наложение бабочки.

Шаг 1: Введите funny.pho.to в адресную строку браузера и нажмите клавишу Enter, чтобы открыть этот редактор фотографий в Интернете. Прокрутите вниз и найдите «Стилизованные эффекты». Откройте страницу «Стилизованные эффекты», вы можете найти наложение бабочки в первом ряду.

Шаг 2: Нажмите шаблон наложения, чтобы перейти на страницу редактирования. Здесь вы можете загрузить свою фотографию с компьютера, по ссылке или с Facebook. Тогда фоторедактор будет смешайте вашу фотографию с шаблоном автоматически.

Шаг 3: Когда вы переходите на страницу результатов, вы можете добавить текст, рамку или отредактировать фотографию по своему желанию. Обязательно включите параметр «Удалить водяной знак Pho.to». Затем вы можете щелкнуть меню «Сохранить и поделиться» и загрузить или опубликовать результат.

Бабочка онлайн


Часть 6: Как украсить изображения с помощью наложения бабочки на iPhone

Вы могли бы сфотографируй используя смартфоны, поэтому приложения для редактирования фотографий становятся более популярными, чем когда-либо. Piclay Photo Blend Overlay - это простое приложение для редактирования фотографий, которое может украсить вашу фотографию наложением бабочки на вашем iPhone.

Шаг 1. Установите приложение для редактирования фотографий на свой iPhone из App Store. Если вы хотите украсить свои фотографии, запустите приложение с главного экрана. Если появится запрос, разрешите ему доступ к вашей Фотопленке.

Шаг 2: Нажмите на опцию «Наложение» в главном интерфейсе, чтобы открыть режим наложения. Нажмите левую кнопку внизу, чтобы импортировать изображение, которое вы хотите украсить, из библиотеки фотографий, а затем импортируйте наложение бабочки, нажав правую кнопку.

Совет: редактор фотографий позволяет регулировать размер наложения жестом.

Шаг 3: После смешивания вы можете настроить режимы «Непрозрачность» и наложения на экране результатов. Когда это будет сделано, нажмите кнопку «Готово» в верхней части экрана и сохраните отредактированное изображение в библиотеке фотографий.

Piclay Photo Blend Overlay


Часть 7: Как применить наложение бабочки на телефоне Android

Как насчет фоторедакторов, чтобы применить наложение бабочки на телефоне Android? Вы можете выбрать Snapseed в качестве первого выбора. Однако он не предлагает режим наложения бабочки или наложения. Вместо этого PhotoLayers - это простой способ применить наложение на вашем телефоне Android.

Шаг 1. Откройте редактор фотографий на главном экране и разрешите ему доступ к вашему Фотогалерея если подскажет.

Шаг 2: Нажмите на опцию «Фон» на верхней ленте, чтобы импортировать изображение из фотогалереи. Затем коснитесь опции «Добавить изображение», чтобы также импортировать наложение бабочки.

Шаг 3: Перетащите наложение в нужное положение и отрегулируйте размер и угол, пока не будете удовлетворены. Если вы хотите добавить больше наложений, вы можете нажать «Добавить изображение» и повторить процесс. Наконец, коснитесь опции «Сохранить», чтобы сохранить результат на телефоне Android.

Фотослои


Заключение

Чтобы украсить фотографию, нужен не только творческий подход, но и набор инструментов. В публикации рассказывается о самом простом способе добавления наложения бабочек к фотографиям на Windows, Mac, в Интернете и на смартфонах. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как использовать наложение бабочки, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Скачать версию для Mac


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

Where can you down free butterfly overlay in PNG? How to add them to your photos with Photoshop? Learn how to create a satisfied photo below.

How to Add Free Butterfly Overlay PNG to Photos via Photoshop with Ease

Last Updated on May 28, 2021 by Peter Wood


It is interesting to decorate photos with stickers and overlays. Butterfly overlay is one of the most popular elements that you used in your photos. A butterfly is appropriate for a wide range of pictures, like landscape pictures, baby photos, holiday photos, and more. But when it comes to how to add butterfly overlay to photos easily, it is another story.

Where can you download free butterfly overlay PNG to your photos? How to add butterfly overlay on Windows, Mac, online, Photoshop, and more other applications? Just learn more details about the process from the article.

How to Add Butterfly Overlay

Part 1: Where can You Download Free Butterfly Overlay PNG Files

When you need to add a butterfly overlay to the desired images, you have to download some free PNG photos beforehand. Where can you download these files with different colors, such as blue butterfly overlay or white butterfly overlay? Here are some websites you can get the desired files.

1. Mroverlay

Just as the website name, it has different overlays for Photoshop and Lightroom, including sky, butterfly, mermaid, and more other animals. It has a butterfly overlay with more than 110 overlays in PNG format with different sizes.

Mroverlay

2. PNGTree

When you need to download butterfly overlays in PNG and PSD, PNGTree provides the commercial use resource. Once you have upgraded to the Premium plan and get license authorization, you can download all the files without any restriction.

PNGTree

3. Freepik

Freepik is a website that you can download free butterfly overlay in PNG and the other butterfly silhouette. Moreover, you can learn more about different styles, such as the vintage one, the pink one, and the watercolor one. You can always get the desired one.

Freepik

Part 2: How to Add Butterfly Overlay with Photoshop

When you download the butterfly overlays to your computer, how to add them to the photos? Photoshop is one of the most professional photo editors to overlay different pictures. Just prepare the desired one as well as the downloaded butterfly overlay to combine them as below.

Step 1: Launch Photoshop and add the background image to the program. Just minimize the Photoshop program, hold and drag the downloaded butterfly overlay in PNG into the program.

Drag Butterfly Overlay Photoshop

Step 2: When you load the butterfly overlay, you can adjust the size and place it in the desired position. To blend the image seamlessly, you can also add some noise for the overlay file.

Add Noise to Overlay

Step 3: To get a satisfactory result, you can also go to the Image > Adjustments > Variations to adjust the color and other parameters to the butterfly overlay.

Variations Butterfly Overlay

Step 4: After that, you can also add more butterfly overlays to the background. Adjust the photos effects, such as the noise filters, change colors, and more others into the photo.

Part 3: How to Apply Butterfly Overlay in a Batch Process

WidsMob ImageConvert is the easiest way to add butterfly overlays in a batch process. When you need to add the butterfly overlays to several photos, it is the desired program you can consider. Moreover, you can also convert photos, resize images, add a border and apply text watermark.

Win Download Mac Download

Step 1: Import pictures to the program

Launch the Photo Converter after installing it on your computer. Drag and drop the folder contains all pictures to process, or you can click on the Import button to add more photos.

Step 2: Convert pictures to commonly used format

When the profile settings dialog pops up, you should pick up JPEG or PNG from the Format menu. You can adjust the output Quality to compress the file size. Then press Open to go to the home interface.

Step 3: Add butterfly overlay within a batch process

Go to the Watermark tab on the right side of the interface and choose Image from the drop-down list. Then you can import the butterfly overlay to your pictures and adjust the position. Finally, click on the Export button to save or share the results.

WidsMob ImageConvert Butterfly Win Download Mac Download

Part 4: How to Blend Butterfly Overlay via MS Paint

MS Paint is the default photo editor for Windows PCs, but it cannot open the picture and butterfly overlay together. The good news is that MS Paint can work with MS Word. And we will show you to attach overlay to your picture using MS Paint and MS Word.

Step 1: Locate to the folder that includes the picture you want to process. Right-click on the photo and choose MS Paint in the Open With menu.

Step 2: Create a blank Word file and open the butterfly overlays. Select an overlay and copy it to the pasteboard by pressing Ctrl + C.

Step 3: Then switch to the MS Paint window and paste the overlay on the picture by holding down Ctrl + V. You can resize the sticker and adjust the position before the dotted line disappears.

Step 4: Repeat the above process to add other stickers to your pictures. If you are satisfied with the result, go to File > Save As to export it to your computer.

MS Paint Butterfly Overlay

Part 5: How to Use Butterfly Overlay Online

Compared to desktop programs, online photo editors are more portable and convenient in some cases. And several online photo editors offer butterfly overlay templates. That makes photo processing easy. The drawback is that you cannot adjust the butterfly overlay.

Step 1: Input funny.pho.to to your browser and press Enter key to open it. Scroll down and search for Stylized Effects. Open the Stylized Effects page and find the butterfly overlay in the first row.

Step 2: Press the overlay template to go to the edit page. Here you can upload your photo from a computer, by URL, or from Facebook. Then the photo editor will blend your photo with the template automatically.

Step 3: When you go into the result page, you can add text, frame, or edit the photo as you wish. Make sure to turn on the Remove Pho.to Watermark option. Then you can click on the Save & Share menu and download or post the result.

Butterfly Online

Part 6: How to Decorate Images with Butterfly Overlay on iPhone

You might take photos using smartphones, so photo editor apps have become more popular than ever. Piclay Photo Blend Overlay is a simple photo editor app that can decorate your picture with a butterfly overlay on your iPhone.

Step 1: Install the photo editor app on your iPhone from App Store. When you want to decorate your photos, launch the app from the home screen. If prompt, permit it to access your Camera Roll.

Step 2: Tap on the Overlay option on the main interface to open the overlay mode. Touch the left button at the bottom to import the picture you want to decorate from the photo library. And then import the butterfly overlay by tapping the right button.

Tip: The photo editor allows you to adjust the size of the overlay by a gesture.

Step 3: After blending, you can adjust Opacity and overlay modes on the result screen. When you finish it, press the Done button on top of the screen and save the edited picture to the photo library.

Piclay Photo Blend Overlay

Part 7: How to Apply Butterfly Overlay on Android Phone

How about the photo editors apply butterfly overlay on Android phones? You might take Snapseed as the first choice. However, it does not offer the butterfly overlay or overlay mode. Instead, PhotoLayers is a simple way to apply overlay on your Android phone.

Step 1: Open the photo editor on your home screen and permit it to access your photo gallery if it prompts.

Step 2: Tap on the Background option on the top ribbon to import your picture from a photo gallery. Then touch the Add Image option to import the butterfly overlay too.

Step 3: Drag the overlay to the decided position and adjust size and angle until you are satisfied. If you want to add more overlays, you can press Add Image and repeat the process. Finally, touch the Save option to store the result on your Android phone.

Photolayers

Conclusion

To decorate a photo not only needs creativity but also needs a handful of tools. The post shares the easiest way to add butterfly overlay to pictures on Windows, Mac, online, and smartphones. If you have any queries about using butterfly overlay, you can share more details in the comments.

Win Download Mac Download