Camtasia Banner

TechSmith Camtasia - лучший экранный рекордер для легкого захвата экранных действий

Как лучше всего создавать онлайн-курсы, видеоуроки и даже записи игрового процесса? Camtasia от TechSmith - одно из лучших средств записи экрана для захвата видео с экрана с множеством расширенных функций. Вы можете принять во внимание правильный выбор Camtasia? Стоит ли цена? Просто узнайте больше из обзора TechSmith Camtasia, а также лучшую альтернативу из статьи.

Camtasia Banner


Часть 1: Краткий обзор TechSmith Camtasia

Что такое Камтазия

Camtasia это универсальная программа для записи экрана, разработанная TechSmith. В отличие от других приложений для записи экрана, это, по сути, два продукта в одной программе: средство записи экрана и видеоредактор. Просто узнайте больше об особенностях Camtasia, как показано ниже.

1. Захватывайте видео и аудио с экрана компьютера.

2. Добавьте свой голос к записи экрана через микрофон.

3. Редактируйте видео, которое вы сняли из любого места.

4. Предоставьте сотни иконок, графики и многого другого.

5. Добавляйте субтитры с помощью инструментов распознавания речи.

6. Совместим с Windows и Mac OS X.

Ресурсы для редактирования видео Camtasia

Отзыв о Camtasia

TechSmith Camtasia - это полнофункциональная программа для записи экрана. Что делать - записывать экран на Windows или Mac? Вот обзор программы, которую вам стоит прочитать.

Плюсы

1. Легко настроить и использовать, если у вас есть базовые технические знания.

2. Возможность добавлять всплывающие подсказки, вопросы и другой интерактивный контент.

3. Объедините средство записи экрана и видеоредактор в одну программу.

4. Поддержка одновременного использования нескольких треков и микширования разных клипов.

5. Предложите множество переходов и других элементов для украшения видеоклипов.

Минусы

1. В нем отсутствуют инструменты для встраивания и создания курсов.

2. Camtasia стоит дорого, и одна лицензия стоит 249 долларов.

3. Обновление не бесплатное и стоит 99 долларов.

4. Camtasia довольно большая и может замедлить работу вашего компьютера.

5. Функция видеоредактора - настоящая сделка для новичков.

Как использовать TechSmith Camtasia

Этап 1: Экран записи

Шаг 1: Просто загрузите и установите Camtasia, запустите программу на своем компьютере и нажмите кнопку «Записать экран» в верхнем левом углу, чтобы записать желаемое видео.

Шаг 2: Во всплывающем окне выберите область экрана, которую вы хотите записать. Он может захватывать полноэкранный режим или пользовательскую область, чтобы захватить нужный экран вашего компьютера.

Шаг 3: По умолчанию в Camtasia включены как системный звук, так и звук микрофона, но вы можете изменить его в опции «Аудио».

Шаг 4: Нажмите кнопку «rec», чтобы начать обратный отсчет. После этого начнется запись экрана. Затем нажмите кнопку F10 в Windows, чтобы остановить запись. На Mac вместо этого нажмите Option + Command + 2.

Запись экрана Camtasia

Этап 2: редактирование записи экрана

Шаг 1: Поместите запись на шкалу времени в Camtasia и используйте инструмент «Обрезка» со значком ножниц, чтобы удалить ненужные части.

Шаг 2: Затем используйте инструменты с левой стороны, такие как «Переходы», чтобы украсить запись экрана в Camtasia.

Camtasia

Этап 3: экспорт записи экрана

Перейдите в меню «Произвести и поделиться», выберите желаемое качество и формат видео и нажмите кнопку «Далее». Введите имя файла, укажите папку назначения и нажмите кнопку «Готово», чтобы экспортировать запись экрана.

Видео Поделиться Camtasia

Часть 2: Лучшая программа для записи экрана, альтернативная Camtasia

Когда вам нужно отредактировать файлы записи с помощью профессиональных видеоредакторов, таких как Premiere Pro или Final Cut Pro, Camtasia может быть не лучшим вариантом. Что является лучшей альтернативой для экрана записи Camtasia? WidsMob Захват это желаемый рекордер экрана для захвата видео с экрана, захвата аудиофайлов с разных каналов и даже простого создания снимков. Кроме того, он также позволяет редактировать видео или добавлять аннотацию, форму, текст, курсор мыши и другие элементы в файл записи.

1. Запишите свой экран, сделайте звук, сделайте снимок и добавьте файлы веб-камеры.

2. Наложите свой голос и лицо на запись через веб-камеру и микрофон.

3. Добавьте рисунки, текст, формы, аннотации и другие элементы во время записи экрана.

4. Делайте скриншоты важных моментов, не отвлекаясь.

5. Предоставьте множество настраиваемых параметров для видеокодека, частоты кадров и т. Д.

Скачать версию для Mac

Как использовать лучшую альтернативу Камтазии

Шаг 1. Загрузите и установите альтернативу Camtasia, вы можете запустить ее на своем компьютере и выбрать опцию «Запись экрана» в главном интерфейсе для записи экрана в виде видеофайлов. Выберите «Захват экрана», чтобы сделать несколько снимков экрана для вашего компьютера.

Захват Скриншот

Шаг 2: Включите параметр «Отображение» и установите область записи, например полный экран, определенное окно или определенный регион. Выберите источник звука в разделе «Аудио» и отрегулируйте громкость. Чтобы добавить свое лицо к записи экрана, включите опцию «Веб-камера».

Настроить захват

Шаг 3: перейдите в диалоговое окно «Настройки», перейдите на вкладку «Общие» и установите горячие клавиши, путь вывода и многое другое. Затем перейдите на вкладку «Запись» и решите, отображать курсор мыши и щелчки или нет. Вы также можете настроить качество видео и звука.

Внимание: Для обычных HD-видео битрейт составляет от 2500 до 4000 кбит / с. Частота дискретизации звука представлена ​​отсчетами записи в секунду. Чем выше битрейт видео и частота дискретизации аудио, тем лучше записывается видео с экрана, тем больше выходной файл.

Запись Захват

Шаг 4: Нажмите кнопку «ЗАПИСЬ» и начните запись экрана как Camatasia. В процессе вы можете щелкнуть инструментом «Перо», чтобы добавить рисунки, текст или фигуры на запись. Что касается важного момента, щелкните значок «Камера», чтобы сделать снимок экрана.

Захват аннотации

Шаг 5: Когда запись экрана будет завершена, нажмите кнопку «Стоп», чтобы сохранить ее в медиа-библиотеке. Здесь вы можете увидеть миниатюры записей экрана и просмотреть их. Выберите желаемое видео, нажмите значок «Поделиться» внизу слева и выберите правый канал.

Захват медиабиблиотеки

Примечание. По сравнению с Camtasia альтернатива не предоставляет инструментов для редактирования видео. Но WidsMob Capture компактнее и проще в освоении. Небольшой размер программы позволяет ей работать быстро, и вы не столкнетесь с проблемой запаздывания.

Скачать версию для Mac

Заключение

Вы должны понимать, что такое Camtasia, стоит ли ее использовать и как использовать ее для захвата экрана. Нельзя отрицать, что Camtasia - хороший способ записать ваш экран и отредактировать его. Если вы предпочитаете богатые возможности, это лучший вариант. С другой стороны, вы можете узнать больше об альтернативе, WidsMob Capture, которая является более компактным вариантом для захвата экрана. Если у вас есть другие вопросы, оставьте сообщение ниже.

TechSmith Camtasia – Best Screen Recorder to Capture Onscreen Activities with Ease

Last Updated on December 26, 2021 by Jane Joe


What is the best method to make online courses, video tutorials, and even gameplay recordings? Camtasia from TechSmith is one of the best screen recorders to capture screen videos with multiple advanced features. Is Camtasia the right choice you can take into consideration? Does it worth the price? Just learn more from the review of TechSmith Camtasia and the best alternative from the article.

TechSmith Camtasia

Part 1: A Brief Review of TechSmith Camtasia

What Is Camtasia

Camtasia is an all-in-one screen recorder program developed by TechSmith. Apart from the other screen recording apps, it is essentially two products within one program, screen recorder, and video editor. Just learn more about the features of Camtasia as below.

1. Capture both video and audio from the computer screen.

2. Add your voice to the screen recording via microphone.

3. Edit the video you captured from anywhere.

4. Provide hundreds of icons, graphics, and more.

5. Add subtitles with speech recognition tools.

6. Compatible with both Windows and Mac OS X.

Camtasia Video Editing Assets

Review of Camtasia

TechSmith Camtasia is a full-featured screen recorder. Should it be the right choice to record the screen on your Windows or Mac? Here is the review of the program you should read.

Pros

1. Easy to set up and use if you have basic technical knowledge.

2. Able to add pop-up tips, questions, and other interactive content.

3. Put both screen recorder and video editor into a single program.

4. Support multiple tracks using at a time and mix different clips.

5. Offer many transitions and other elements to decorate video clips.

Cons

1. It lacks embedding and course creation tools.

2. Camtasia is pricy. And a single license costs $249.

3. The upgrade is not free at all and costs $99.

4. Camtasia is pretty big and slows down your computer.

5. The video editor feature is a bargain for beginners.

How to Use TechSmith Camtasia

Stage 1: Record screen

Step 1: Download and install Camtasia, launch the program on your computer, and click the Record the screen option at the top left side to capture the desired video.

Step 2: Select the screen area to record on the pop-up window. It can capture a Fullscreen or a Custom region to capture the desired screen of your computer.

Step 3: By default, both system audio and microphone audio are available in Camtasia, but you can change it in the Audio option.

Step 4: Hit the rec button to start the countdown. After that, the screen recording will begin. Then press the F10 button on Windows to stop recording. On Mac, press Option + Command + 2 instead.

Camtasia Screen Record

Stage 2: Edit screen recording

Step 1: Put the recording to the timeline in Camtasia, and use the Trim tool with a scissor icon to remove the unwanted parts.

Step 2: Then use the tools on the left side, such as Transitions, to decorate your screen recording in Camtasia.

Camtasia

Stage 3: Export screen recording

Go to the Produce and Share menu, select the desired quality and video format, and click the Next button. Enter the filename, set the destination folder, and click the Finish button to export the screen recording.

Video Share Camtasia

Part 2: Best Alternative Screen Recorder to Camtasia

When you edit the recording files with professional video editors, such as Premiere Pro or Final Cut Pro, you may not choose Camtasia. What is the best alternative for the Camtasia record screen? WidsMob Capture is the desired screen recorder to capture screen video, capture audio files from the different channels, and even take snapshots. Moreover, it also enables you to edit the videos or add annotation, shape, text, mouse cursor, and other elements into the recording file.

1. Record your screen, capture audio, take a snapshot and add webcam files.

2. Overlay your voice and face to the recording via webcam and microphone.

3. Add paintings, text, shapes, annotation, and others while recording the screen.

4. Make screenshots for some moments without interrupting.

5. Provide plentiful custom options for the video codec, frame rate, and more.

Win Download Mac Download

How to Use the Best Alternative to Camtasia

Step 1: Download and install the Camtasia alternative. You can launch it on your computer and select the Record Screen option from the main interface to record the screen as video files. Choose the Capture Screen is to take some screenshots for your computer.

Capture Screenshot

Step 2: Turn on the Display option and set the recording area, like full screen, a specific window, or a region. Select the audio source at the Audio section and adjust the volume. To add your face to the screen recording, turn on the Webcam option.

Customize Capture

Step 3: Go to the Preferences dialog, head to the General tab, and set the hotkeys, output path, and more. Then go to the Recording tab and decide to show your mouse cursor and click or not. You can customize video and audio quality as well.

Note: For regular HD videos, bitrate is between 2500 to 4000kbps. Audio sample rate represented recording samples per second. The higher the video bitrate and audio sample rate, the better the screen recording video, the larger the output file.

Recording Capture

Step 4: Click the REC button and start screen recording as Camtasia. You can click the Pen tool to add paintings, text, or shapes to the recording during the process. As for the moment, click the Camera icon to take a screenshot.

Annotation Capture

Step 5: After finishing the screen recording, hit the Stop button to save it to Media Library. Here you can see the thumbnails of screen recordings and preview them. Select the desired video, press the Share icon at the left bottom and select the right channel.

Media Library Capture

Note: The alternative does not provide video editing tools compared to Camtasia. But WidsMob Capture is more compact and easier to master. The lightweight program size makes it run fast. And you won’t face the lagging issue.

Conclusion

You can know what Camtasia is, whether worth to use and how to capture the screen. Camtasia is a way to record your screen and edit it. If you prefer rich features, it is the best option. On the other hand, you can learn more about an alternative, WidsMob Capture. It is a more compact option to capture your screen. If you have questions, please leave a message below.