Как получить потрясающие цветные фотографии на негативной пленке

Последнее обновление 26 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Фотосъемка на цветную негативную пленку предназначена для свадеб и портретов. Но это трудно сделать цветная негативная пленочная фотография с негативами и винтажной камерой. Если вы гонитесь за уникальными пленочными эффектами и зернистостью, вы можете использовать аналог фоторедактора вместо пленки.

WidsMob Retoucher упростил все это и является потрясающим аналоговым производителем. Вы можете настроить и применить десятки пресетов для фильмов и профилей камеры одним касанием.

Фотография на цветной негативной пленке

Часть 1: История цветных негативов

Негатив — это самая светлая часть фотографии, на которой области сфотографированного объекта кажутся самыми темными, а самые темные — светлыми. Это предлагает ISO скорости для лучшей широты экспозиции. Цветную негативную пленку можно сканировать для печати нефотографическими способами. Вы обнаружите, что контраст и цвета почти соответствуют реальности. Из-за почти меньшего количества ограничений в работе пользователя использование цветной негативной пленки является популярным выбором для любителей.

Kodakcolor должен быть одним из самых известных негативных пленочных фотографий, произведенных в период с 1942 по 1963 год. Негативная пленка kodakcolor-X появилась в период с 1963 по 1974 год. Kodakcolor II был первоначально выпущен в 1972 году и был обновлен в 1973 году.

Пленочная камера

Часть 2: Применение эффектов цветной негативной пленки

Являясь профессиональным редактором аналоговых эффектов пленки и фотографий с зернистостью пленки, WidsMob Ретушер Может применять различные цветные негативные пленочные фильтры к фотографиям и делать аналоговый фильм по желанию. Он имеет 4 профиля цветопередачи, 28 профилей камеры, 15 вариантов цветовых режимов и 25 профилей усиления пленки. Он включает в себя 5 цветных негативных пленочных фильтров для профилей камер Kodak и Fuji.

  • Несколько предустановок аналоговых фильмов и профилей камеры для восстановления подлинности и естественного вида.
  • Поддержка загрузки изображений JPEG, TIFFи большинство Форматы RAW для сохранения высокого качества цифровых фотографий.
  • Режим «до и после» аналоговые пленочные фильтры для настройки эффектов с мгновенным предварительным просмотром.
  • Цветопередача цифровых фотографий с контраст, Насыщенность, и Специальные цветовые тона.
Win Скачать Mac Скачать

Как нанести цветной негатив на фотографии

Когда вам нужно применить цветные негативные пленки для фотографий, программа позволяет вам одним щелчком мыши применить желаемый эффект. Кроме того, вы можете настроить другие параметры, насыщенность, контрастность, тон и зернистость пленки, а также создать цветную негативную пленочную фотографию.

Шаг 1: нажмите Откройте или перетащите фотографии, чтобы загрузить их в программу. Программа поддерживает формат JPEG, а также несколько форматов RAW.

Скриншот Filmpack

Шаг 2: Выбрать Цветная негативная пленка из Профиль цветопередачи вариант. Есть 5 различных предустановленных цветных негативных пленочных фильтров с потрясающими эффектами. Просто возьмите фото рассветного пляжа в качестве примера.

Оригинальный мост

Кодак Портра 160VC

Мост Kodak Portra 160VC

Кодак Портра 160NC

Мост Kodak Portra 160NC

Фудзи Супериа Реала 100

Мост Fuji Superia Reala 100

Фудзи Суперия Х-тра 800

Мост Fuji Superia X-tra 800

Фудзи Суперия HG 1600

Мост Fuji Superia HG 1600

Шаг 3: настройка цветовых режимов для контраста, насыщенности, тона, эффектов зернистости пленки и т. д. После этого вы можете сохранить цветную негативную пленку на свой компьютер.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Как сделать цветную негативную пленку вручную

Вы также можете попробовать использовать химические вещества для создания негативных эффектов на пленке. Проявить цветную негативную пленку вручную несложно. Вы можете сделать своими руками дома, выполнив несколько шагов в течение 10 минут. Забавно делать сканирование цветных негативов. Просто следуй моим шагам.

Цветные негативные пленочные материалы

1. Пресс-кит Tetenal C-41, bilx A, bilx B

2. Пленочные цистерны и кинопленки.

3. Чёрная как смоль комната или сумка для переодевания

4. Горячая вода, консервный нож, воронка, градусник, мерный выключатель, ракель.

Процесс проявления цветной негативной пленки

Шаг 1: Нагрейте все необходимые химические вещества с помощью горячей воды почти до 39 градусов по Цельсию.

Шаг 2: После прогрева слейте лишнюю воду из бака проявителя и залейте проявитель.

Шаг 3: Повторите описанные выше шаги для левых химикатов.

Шаг 4: Вымойте негативы, чтобы выйти из бликса.

Шаг 5: Добавьте стабилизатор и перемешайте около десяти секунд, а затем перелейте обратно в бутылку.

Шаг 6: Дождитесь высыхания цветной негативной пленки или протрите ее тканью.

Фудзи Хант

Часть 4: Сравнение цветных негативов

Каковы должны быть различия между двумя методами нанесения цветной негативной пленки? Когда вы используете WidsMob Retoucher для применения эффектов цветной негативной пленки, вы можете восстановить фотоэффекты одним щелчком мыши, если они вас не устраивают. Но для изготовления цветной негативной пленки вручную, если есть простая ошибка, она разрушит все это.

Вы должны попробовать цветные негативные пленочные материалы несколько раз, чтобы добиться наилучшего результата. Вам нужно только настроить некоторые параметры, не разрушая исходную фотографию.

Заключение

Если вы хотите получить фотографию с цветной негативной пленкой, есть два метода: применить фильтры для цветной негативной пленки или сделать цветную негативную пленочную фотографию вручную. Программа обеспечивает наилучший результат, который можно восстановить до исходного всего в один клик. Если что-то еще связано с темой, вы можете поделиться дополнительной информацией в комментариях.

Win Скачать Mac Скачать

How to Get Stunning Color Negative Film Photography

Last Updated on February 26, 2022 by Peter Wood


Color-negative film photography is for weddings and portraits. But it is difficult to make color negative film photography with the negatives and vintage camera. If you chase unique film effects and grains, you can use a photo editor to analog instead of films.

WidsMob Retoucher has simplified the whole thing and is the stunning analog maker. You can adjust and apply dozens of film presets and camera profiles within one tap.

Color Negative Film Photography

Part 1: Color Negative Film History

Negative is the lightest part of photography, in which the areas of the photographed subject appear darkest while the darkest parts appear light. It offers ISO speeds for better exposure latitude. The color negative film can scan to print by non-photographic means. You will find that the contrast and colors are almost true to life. Because of nearly fewer limitations about user operating, using color-negative film is the popular choice for amateurs.

Kodakcolor should be one of the most famous negative film photography manufactured between 1942 and 1963. The kodakcolor-X negative film came between 1963 and 1974. Kodakcolor II was initially released in 1972 and had an update in 1973.

Film Camera

Part 2: How to Apply Color Negative Film Effects

Being the professional analog film effects and film grain photo editor, WidsMob Retoucher can apply different color negative film filters to photographs and make the analog film as desired. It has 4 color rendition profiles, 28 camera profiles, 15 options for color modes, and 25 film-gain profiles. It includes 5 color negative film filters for Kodak and Fuji camera profiles.

  • Multiple analog films presets and camera profiles to recover authenticity and natural look.
  • Support to upload images of JPEG, TIFF, and most RAW formats to preserve the high quality of digital photographs.
  • Before-and-After mode to the analog film filters to adjust the effects with instant preview.
  • Color rendering digital photos with Contrast, Saturation, and Special color tones.
Win Download Mac Download

How to apply color negative film for photographs

When you need to apply color negative films for photographs, the program enables you one click to apply the desired effect. Moreover, you can adjust the other parameters, saturation, contrast, tone, and film grain, and design the color negative film photography.

Step 1: Click the Open button or drag-n-drop the photos to upload photos to the program. The program supports JPEG format as well as multiple RAW formats.

Filmpack Screenshot

Step 2: Select Color Negative Film from the Color Rendition Profile option. There are 5 different preset color negative film filters with stunning effects. Just take the photo of dawn beach as an example.

Bridge Original

Kodak Portra 160VC

Bridge Kodak Portra 160VC

Kodak Portra 160NC

Bridge Kodak Portra 160NC

Fuji Superia Reala 100

Bridge Fuji Superia Reala 100

Fuji Superia X-tra 800

Bridge Fuji Superia X-tra 800

Fuji Superia HG 1600

Bridge Fuji Superia HG 1600

Step 3: Adjust the color modes for contrast, saturation, tone, film grain effects, and more. After that, you can save the color negative film photography on your computer.

Win Download Mac Download

Part 3: How to Make Color Negative Film Manually

You can also try to use chemicals to create color-negative film effects. It is not difficult to develop color-negative film manually. You can DIY at home with a few steps within 10 minutes. That’s fun to make color-negative film scanning. Just follow my steps.

Color negative film materials

1. Tetenal C-41 Press Kit, bilx A, bilx B

2. Film tanks and film reels

3. A pitch-black room or film changing bag

4. Hot water, can opener, a funnel, a thermometer, a measuring breaker, a squeegee

Color Negative Film Developing Process

Step 1: Heat all the needed chemicals with the hot water to nearly 39 centigrade.

Step 2: After warming up, pour the extra water out in the developing tank and pour in the developer.

Step 3: Repeat the above steps to the left chemicals.

Step 4: Wash the negatives to get out of blix.

Step 5: Add the stabilizer and agitate for about ten seconds, and then pour them back into the bottle.

Step 6: Wait for drying out the color negative film or use some tissue to wipe.

Fuji Hunt

Part 4: Color Negative Film Comparison

What should be the differences between the two methods to apply the color negative film? When you use WidsMob Retoucher to apply the color negative-film effects, you can restore the photo effects within one click if you are not satisfied. But for making color negative film manually, if there is a simple mistake, it will destroy the whole thing.

You should try the color-negative film materials several times to apply the best result. You only need to adjust some parameters without destroying the original photo.

Conclusion

If you want to have some color-negative film photography, there are two methods, apply the color-negative film filters or make color-negative film photography manually. The program provides the best result, which you can restore to the original only within one click. If anything else is related to the topic, you can share more information in the comments.

Win Download Mac Download