Что такое индекс цветопередачи и как его проверить?

Последнее обновление 10 марта 2022 г. by Питер Вуд


Индекс цветопередачи это предмет для фотографии, что является общепринятым правилом измерения объектов при естественном внешнем освещении. Если вы уже замечали одну ситуацию раньше, вы можете до некоторой степени понять значение индекса цветопередачи. Все покупали одежду раньше, а затем, войдя в универмаг или даже не заходя в него, можно увидеть различные огни и лампочки. Одна из причин использования этих огней - создать атмосферу, которая может сбить вас с толку, фактический цвет ваших цветов. Вы можете обнаружить, что фактический внешний вид под солнечным светом и универмаги отличаются, это простое объяснение индекса цветопередачи.

Индекс цветопередачи

Часть 1: Определение индекса цветопередачи

Индекс цветопередачи (CRI) означает сравнение между естественным источником света и вашим целевым освещением. Вы также можете понимать CRI как инструмент для измерения того, насколько реалистично объекты отображаются при разном освещении. Шкала индекса цветопередачи варьируется от 1 до 100. CRI не является официальным термином для источников света. Наиболее часто используемым элементом является CIE Ra, но вы также можете использовать CRI в повседневном использовании. Диапазон CRI дневного света равен 100. Чем выше значение CRI, тем более естественными будут ваши изображения. Диапазон простого белого цвета составляет от 60 до 75 CRI. У вас может сложиться четкое представление о CRI. Он не знаком с насыщенностью цвета, так как CRI ближе к естественному освещению.

CRI для светодиодного освещения. Чем выше CRI, тем лучше ваши лампочки будут показывать солнечный свет на улице. Тот же принцип можно применить к индексу цветопередачи люминесцентных ламп. Высокий CRI может воспроизвести внешний вид. Таким образом, со светодиодными лампами с индексом цветопередачи все знакомо. Лампочки могут делать объекты холоднее или теплее благодаря своим сияющим источникам света. Например, лампа дневного света имеет индекс 80 по шкале CRI. В настоящее время все больше и больше людей обращают внимание на спектр CRI при выборе светодиодных ламп. Если вы используете лампочки с более низким индексом цветопередачи, ваше окружение будет странным и мало связано с балансом белого. Баланс белого изображения используют цветовое искажение, чтобы сделать особый фотоэффект.

Индекс цветопередачи

Часть 2: Цветовая температура VS индекс цветопередачи

Цветовая температура – ​​это температура источников света. Измерение цветовой температуры - это Кельвины, которые чаще всего применяются, как спрашивают люди. Цветовая температура дневного света составляет около 5500 градусов по Кельвину. Связь между индексом цветопередачи и цветовой температурой заключается в том, что CRI и CCT ранжируются в одном направлении. По мнению большинства людей, если цветовая температура повышается, свет становится теплее. Однако правда в том, что высокая цветовая температура также связана с холодными источниками света. Согласно Википедии, светодиодные лампы с мягким светом — 2700 К, а светодиодные лампочки с теплым светом — 3000 К. Что касается лунного света, догадываетесь? Цветовая температура лунного света составляет от 4100 до 4150 Кевин. Поскольку свет на горизонте составляет 5000 К, а чистое голубое небо к полюсу колеблется от 15,000 27,000 до XNUMX XNUMX К.

Давайте свяжем индекс цветопередачи и цветовую температуру вместе, чтобы сделать изображение более четким. Как вы уже читали, более высокий CRI связан с более высокой цветовой температурой. Вы могли видеть, что свет в естественных условиях почти яркий и прохладный. А низкий CRI соответствует оранжевому или даже желтому свету, как свечи.

CCT и CRI

Часть 3: Лучшее приложение для проверки индекса цветопередачи

Хотя вы можете различать сравнение индекса цветопередачи, вы не можете настроить изображения по шкале CRI. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо установить Color Machine. Это приложение «Индекс цветопередачи» на Mac. Вы можете просматривать, преобразовывать и исследовать цветовые пространства с помощью проверенной библиотеки цветов. С помощью приложения «Индекс цветопередачи» вы можете сбросить RGB, лабораторное цветовое пространство, освещение, цветовую температуру и т. д.

1. Поскольку это приложение Mac Color Rendering Index, вам необходимо обновить Mac до OS X 10.6.6 или более поздней версии. Более того, компьютер Mac должен иметь 64-битный процессор.

2. На Color Machine есть много информации о фотографиях. Вы можете просматривать спектральные данные, наблюдателя, освещение, RGB, цветовые пространства лаборатории, Просмотр 3D, Метамерный и так далее.

Вам нужно импортировать изображения. И вы можете использовать приложение Color Rendering Index для просмотра и редактирования. Color Machine позволяет исправить каждую деталь фотографии на автостраде.

Цвет машины

Часть 4. Дополнительные советы по индексу цветопередачи

Чтобы защитить точность цветопередачи, вы должны использовать высокий индекс цветопередачи. Если вы гонитесь за цветопередачей, то в некоторых случаях вы также можете использовать низкий индекс цветопередачи. Как вы читали в начале, магазины предпочитают теплый свет, чтобы создать мягкую атмосферу. Лампочки имеют низкий индекс цветопередачи. Вы можете услышать интересную поговорку о том, что женщинам нравится встречаться в темном месте. Одна из главных причин романтическая, а другая причина в том, что большинство женщин выглядят лучше при низком индексе цветопередачи люминесцентных ламп. Что касается выбора светодиодных ламп, то в большинстве случаев более высокий CRI будет лучше.

Часть 5. Лучший способ настроить индекс цветопередачи

Что делать, если вас не устраивает цвет сделанных фотографий? Вы можете найти фотографии в файлах JPEG и RAW. Есть ли редактор цветов для настройки параметров? WidsMob Ретушер это идеальное решение для установки различных параметров, чтобы получить желаемый результат для ваших фотографий.

1. Отрегулируйте насыщенность, контрастность, яркость, Баланс белого, и оттенок для фотографий.

2. Оптимизировать разглаживание кожи и отбеливание кожи для портретных изображений.

3. Уменьшите шум яркости / цветности и резкость картинки.

4. Эффекты ЛОМО для регулировки непрозрачности цвета, виньетирования, и рыбий глаз.

5. Продвинутое моделирование пленки с 28 профилями камеры и зернистостью пленки.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: импорт фотографий в редактор цветов. Нажмите на Импортировать Кнопка для добавления фотографий в программу. Он поддерживает как файлы RAW, так и фотографии JPEG. Вы также можете перетаскивать изображения напрямую в программу. Нажмите на Далее вариант для продолжения.

Импортировать фото

Шаг 2: Нажмите РЕГУЛИРОВКА возможность настройки параметров цвета (температуры), а также других параметров, таких как насыщенность, контрастность, яркость и оттенок. Включите До после режим, чтобы сравнить эффект и выбрать нужный.

Отрегулируйте температуру

Шаг 3: чтобы получить наилучший результат цвета, вместо этого вы также можете воспользоваться имитацией пленки. Выбрать ФИЛЬМПАК и выберите профиль камеры, цветовые режимы, зернистость пленки и другие параметры, чтобы получить наилучший результат.

Баланс белого Filmpack

Шаг 4: После этого вы можете нажать Сохраните возможность сохранить изображение на свой компьютер. Вы также можете нажать кнопку Поделиться возможность загрузки фотографий на сайты социальных сетей с помощью цветного редактора.

Win Скачать Mac Скачать

Color Rendering Index
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

What is Color Rendering Index and How to Inspect It?


Color Rendering Index is a photography item, which is the well-accepted rule to measure objects with natural outdoor lights. If you have noticed one situation before, you may understand Color Rendering Index meaning in a degree. Everyone has bought clothes before, and then when you step into the department store, or even without going into it, you can see the different lights and light bulbs. The one reason of these lights is to create the atmosphere, which may confuse you, the actual color of your colors. You can find that the actual appearance under sunlight and the department shops are different, that is the easy Color Rendering Index explanation.

Color Rendering Index



Part 1: The definition of color rendering index

Color Rendering Index (CRI) means the comparison of natural light source and your target lights. You can also understand CRI as the tool to measure the how realistically the objects have shown under different lights. The Color Rendering Index scale varies from 1 to 100. CRI is not the official term to standard light sources, the more frequently use item is CIE Ra, But you can also use CRI in daily use. The standard CRI range of daylight is 100, the higher CRI has been, the more naturally your images will express. The normal cool white color range 60 to 75 CRI, then you may have some clearly impression about CRI. It is not familiar with color saturation, as CRI is more close to natural lights.

CRI is usual applied into LED lighting, the higher CRI is, and the better your light bulbs will show as outdoor sunlight. The same principle can also be applied in Color Rendering Index of fluorescent lamps; high CRI can replicate the nature outlook. Thus, things are familiar with Color Rendering Index LED bulbs. As light bulbs can turn the normal objects into cooler or warmer just with its shining light sources. For example, the daylight bulb is 80 in CRI scale. Nowadays, more and more people are paying attention to CRI spectrum during picking LED light bulbs. If you use lower Color Rendering Index light bulbs, your surroundings will be strange, which has little links with white balance. Though white balance images use color distortion to make special photo effect.

Color Rendering Index


Part 2: Color temperature V.S. color rendering index

Color Temperature is the temperature of light sources. The measurement of Color Temperature is Kelvins, which is more applied by people as k. The normal daylight Color Temperature is about 5500 degrees Kelvin. The link of Color Rendering Index and Color Temperature is that CRI and CCT ranks in the same directions. In most people’s mind, if the Color Temperature rises, the lights will be warmer. However, the truth is that high Color Temperate also related with cooler light sources. According to Wikipedia, LED lamps with soft light is 2700 K, and LED light bulbs with warm light is 3000 K. as for moonlight, can you guess? Actually, the Color Temperate of moonlight is 4100 to 4150 Kevin. As the horizon light is 5000 K, and the clear blue poleward sky ranges from 15,000 to 27,000 K.

Let’s link Color Rendering Index and Color Temperature together to make things be clearer. Just as you have read, the higher CRI related with higher color temperature, thus, you could see that normal lights in natural are almost bright and cool. And low lower CRI equal with orange or even yellower lights, just like candles.

CCT and CRI


Part 3: Best application to inspect color-rendering index

Though you can distinguish Color Rendering Index comparison, you cannot adjust images with CRI scale directly. To solve this problem, you need to install Color Machine, which is the Color Rendering Index app on Mac. You can view, convert and explore many standard color spaces with the highly verified color library. With the Color Rendering Index application, you can reset RGB, lab colorspace, illumination, color temperature and so on.

1. Being the Mac Color Rendering Index app, you need to upgrade your Mac into OS X 10.6.6 or later. Moreover, the Mac computer needs to be 64-bit processor.

2. There is much photo information you can view on the Color Machine. You can view spectral data, observer, illumination, RGB, lab color spaces, 3D view, Metameric and so on.

You just need to import images and then you can use the Color Rendering Index application to view and edit. Color Machine enables you to correct every photo details in free way.

Color Machine


Part 4: More tips about color rendering index

In order to protect color fidelity, you have to use high Color Rendering Index. If you are chasing color appearance, then you can also use low Color Rendering Index in some cases. Just as you have read in the beginning, shops prefer warm lights to create soft atmosphere, then the light bulbs are low Color Rendering Index. You may hear the interesting saying that women like to date in darken area, the one main reason is romantic, and another reason is that most women look better in low Color Rendering Index of fluorescent lamps. As for choosing LED bulbs, in most cases, higher CRI will be better.


Rate This Post

(13 votes, average: 4.85 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog