Фото в черно-белое - классические и винтажные фотографии

Последнее обновление 29 декабря 2022 г. by Питер Вуд


Как получить классическую и винтажную черно-белую фотографию? Когда ты хочешь преобразовать фотографию в черно-белую, вы можете найти эту функцию, доступную в большинстве программ фотофильтров. Требуется один щелчок, чтобы превратить изображение в черно-белое с обесцвечиванием. Но трудно получить винтажный эффект для черно-белого фото. Вы можете просто выбрать несколько черно-белых аналоговых пленок, таких как Kodak BW 400CN, Fuji Neopan Acros 100 и другие. Конечно, вы также можете управлять параметрами HSL, чтобы сделать фотографию черно-белой. Просто узнайте больше о двух разных методах создания потрясающих черно-белых фотографий из этой статьи.

Фото в черно-белое

Часть 1: Как преобразовать фотографию в черно-белое в классическом стиле

Есть ли способ применить классические стили камеры, такие как Kodak Tri X 400 или Ilford XP2? Когда вам нужно заново открыть для себя магию аналоговых пленочных фильтров, вы можете использовать WidsMob Retoucher вместо. Он имеет целый ряд черно-белых аналоговых пленок, включая Kodak, Fuji, Ilford и другие. Кроме того, вы также можете делать фотографии черно-белыми со всеми параметрами HSL, включая экспозицию, контрастность, насыщенность, тени и т. д. Вы можете настроить различные параметры, чтобы получить десятки сотен результатов несколькими щелчками мыши.

1. Выберите десятки пресетов черно-белых аналоговых пленок, чтобы сделать фотографии непосредственно черно-белыми.

2. Настройте черно-белые фотографии с помощью насыщенности, экспозиции, оттенка, бликов, контраста, бликов и т. д.

3. Фильтры Apple Super B/W, добавление старых фотоэффектов, преобразование фотографий в черно-белые наброски и т. д.

4. Предоставьте алгоритмы искусственного интеллекта для шумоподавления, восстановления при слабом освещении, удаления дымки и портретной полировки.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузить и установить WidsMob Retoucher. После этого вы можете запустить программу на своем компьютере и нажать кнопку Импортировать кнопку для загрузки нужных фотографий. Выберите нужную фотографию и нажмите кнопку «Редактировать», чтобы сделать фотографию черно-белой.

Импорт фотографий Retoucher

Шаг 2: Чтобы применить черно-белые аналоговые пленки, вы можете перейти к Фильтры меню с левой стороны. Прокрутите вниз, чтобы найти нужный эффект. Помимо Kodak BW 400CN, Fuji Neopan Acros 100, Ilford Pan F Plus 50, Ilford HPS 800 и других аналоговых пленок легко.

Черное и белое WidsMob Retoucher

Шаг 3: Помимо основных черно-белых аналоговых пленок, вы также можете использовать старые фотографии, суперчерно-белый фильтр и даже карандашные наброски для преобразования фотографий в другие черно-белые. Кроме того, вы можете комбинировать несколько фотофильтров, чтобы получить желаемый эффект.

Ретушер фильтров старых фотографий

Шаг 4: Перейдите к Регулировать меню, вы можете минимизировать насыщенность и настроить другие параметры, такие как яркость, контраст, экспозиция, температура, оттенок и другие. Когда вы получите желаемую черно-белую фотографию, вы можете нажать кнопку Сохранить как в верхнем левом углу.

Настройка параметров ретуши HSL Win Скачать Mac Скачать Выход Kodak Tri X400

Kodak Tri X 400 Черно-белая пленка

Ilford HPS 800 черно-белая пленка

Ilford HPS 800 черно-белая пленка

Ilford HP5 Plus 400 черно-белая пленка

Ilford HP5 Plus 400 черно-белая пленка

Цветная позитивная пленка Kodak Ektachrome 200

Цветная позитивная пленка Kodak Ektachrome 200, черно-белая, специальная

Цветная позитивная пленка Kodak Ektachrome 200

Цветная позитивная пленка Kodak Ektachrome 200 Golden Special

Цветная позитивная пленка Kodak Ektachrome 200 Speia Terra

Цветная позитивная пленка Kodak Ektachrome 200 Speia Terra Special

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как преобразовать фотографию в ч / б с помощью Photoshop

Еще одним профессиональным методом преобразования фотографий в черно-белые является Photoshop. Это должен быть один из наиболее часто используемых методов. Существует 3 различных метода применения черно-белого фильтра Photoshop.

Метод 1: как преобразовать фотографию в черно-белое с помощью микшера каналов

Микшер каналов — наиболее часто используемый метод превращения цветной фотографии в черно-белую или в оттенки серого. Вы можете создать новый неразрушающий корректирующий слой поверх текущего изображения с помощью Photoshop при использовании микшера каналов.

Шаг 1: Выберите Слой > Новый корректирующий слой > Микшер каналов.

Шаг 2: отрегулируйте параметры вручную или выберите предустановки.

Шаг 3: найти лучший результат для преобразования фотографии в черно-белую.

Если у вас возникли трудности с настройкой инфракрасного фильтра и различных цветовых фильтров, вы можете узнать больше о фильтрах камеры, связанных с фильтром. Например, когда вы конвертируете фотографию в черно-белую с красным фильтром, Photoshop сделает красный свет и сделает зеленый, синий и другой цвет темнее. Просто проверьте лучший результат с микшером каналов.

Микшер каналов

Метод 2: как конвертировать цветные фотографии с помощью черно-белого меню

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с использованием микшера каналов для преобразования цветной фотографии в черно-белую, выберите предустановку «Черно-белое» в микшере каналов. Вместо создания нового слоя поверх текущего изображения фильтр автоматически обесцвечивает добавленное изображение.

Шаг 1: Нажмите Черные и белые значок в Корректировки панели.

Шаг 2: Выберите Слой > Новый корректирующий слой > Черные и белые.

Шаг 3: Отрегулируйте параметры вручную или выберите Черные и белые предустановки, чтобы превратить фотографию в черно-белую.

Шаг 4: применение цветового тона и выбор Оттенок, настройте цвет оттенка и щелкните образец цвета, чтобы открыть Выбор цвета.

Регулировка Ч / Б

Когда вы используете черно-белое меню, вы также должны изучить следующие параметры, чтобы превратить цветную фотографию в черно-белую с желаемым результатом. Вот несколько приемов и советов по использованию пресетов.

а. Сделайте недоэкспонирование отдельного цвета, чтобы преобразовать значение цвета на изображении в чисто белый или черный.

б. Палитра цветов или оттенок может добавить оттенок к вашей фотографии без хлопот с созданием другого корректирующего слоя.

в. При использовании значка «Рука» курсор превратится в пипетку. И вы можете преобразовать цветную фотографию в черно-белую с помощью ползунка, соответствующего этому цвету/оттенку, который будет мигать.

Метод 3: как конвертировать фотографию с помощью карты градиента и наложений

Легко конвертировать фотографии в черно-белые с помощью карты градиента и наложений. Но по сравнению с функцией обесцвечивания этот метод может сбрасывать значение цвета, сохраняя при этом контрастность и насыщенность изображения. Просто узнайте больше о преобразовании фотографий в черно-белые с помощью карты градиента и наложений.

Шаг 1: Слой > Новый корректирующий слой > Карта градиента.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши Карта градиента слой к Дублировать слой.

Шаг 3: выберите раскрывающееся меню рядом с Непрозрачность в верхней части экрана слоя из нормальная в Наложение.

И тогда вы можете получить интенсивное черно-белое изображение из цветной фотографии. Просто выберите непрозрачность, чтобы сделать желаемую черно-белую фотографию. Метод может превратить любую цветную фотографию в черно-белую.

Карта градиента

Заключение

Преобразовать фотографии в черно-белые эффекты легко, но получить желаемый результат будет сложно. В статье объясняется лучший способ получить классическую и винтажную черно-белую фотографию двумя профессиональными способами. Просто прочитайте статью, чтобы получить ответ прямо сейчас.

Win Скачать Mac Скачать

Photo to Black and White – Get The Classic And Vintage Photographs

Last Updated on December 29, 2022 by Peter Wood


How to get a classic and vintage black and white photograph? When you want to convert a photo to black-and-white, you can find the feature available in most photo filter programs. It takes one click to turn the image to B&W with the de-saturate. But it is hard to get a vintage effect for the black and white photo. You can simply choose some black and white analog films, such as Kodak BW 400CN, Fuji Neopan Acros 100, and more. Of course, you can also manage the HSL parameters to make the photo black and white. Just learn more about the 2 different methods to create stunning B/W photos from the article.

Photo to Black and White

Part 1: How to Convert Photo to Black-And-White with Classic Style

Is there any method to apply classic camera styles, such as Kodak Tri X 400 or Ilford XP2? When you need to rediscover the magic of analog film filters, you can use WidsMob Retoucher instead. It has a whole series of B/W analog films that you can apply, including Kodak, Fuji, Ilford, and more. Besides, you can also make photos black-and-white with the whole HSL parameters, including exposure, contrast, saturation, shadows, etc. You can adjust the different parameters to get tens of hundreds of results with a few clicks.

1. Choose dozens of black and white analog film presets to make photos black and white directly.

2. Customize B/W photos via saturation, exposure, tint, highlights, contrast, highlights, and more.

3. Apple Super B/W filters, add old photo effects, convert photos to black and white sketches, etc.

4. Provide AI algorithms for noise reduction, low-light recovery, haze removal, and portrait polish.

Win Download Mac Download

Step 1: Download and install WidsMob Retoucher. After that, you can launch the program on your computer and click the Import button to upload the desired photos. Select the desired photo and click the Edit button to make the photo black and white.

Import Photos Retoucher

Step 2: To apply black and white analog films, you can go to the Filters menu on the left side. Scroll down to find the desired effect. Besides the Kodak BW 400CN, Fuji Neopan Acros 100, Ilford Pan F Plus 50, Ilford HPS 800, and other analog films easily.

Black and White WidsMob Retoucher

Step 3: Besides the basic black-and-white analog films, you can also use old photos, a super B/W filter, and even pencil sketches to convert photos to different black-and-white ones. Moreover, you can combine multiple photo filters to get the desired effect.

Old Photos Filter Retoucher

Step 4: Go to the Adjust menu, you can minimize the saturation and adjust the other parameters, such as brightness, contrast, exposure, temperature, tint, and others. When you get the desired black-and-white photo, you can click the Save As button in the upper-left corner.

Adjust HSL Parameters Retoucher Win Download Mac Download Kodak Tri X400 Output

Kodak Tri X 400 Black And White Film

Ilford HPS 800 Black And White Film

Ilford HPS 800 Black And White Film

Ilford HP5 Plus 400 Black And White Film

Ilford HP5 Plus 400 Black And White Film

Kodak Ektachrome 200 Color Positive Film

Kodak Ektachrome 200 Color Positive Film Black and White Special

Kodak Ektachrome 200 Color Positive Film

Kodak Ektachrome 200 Color Positive Film Golden Special

Kodak Ektachrome 200 Color Positive Film Speia Terra

Kodak Ektachrome 200 Color Positive Film Speia Terra Special

Win Download Mac Download

Part 2: How to Convert Photo to B&W via Photoshop

Another professional method to convert photos to Black-White is Photoshop. It should be one of the most frequently used methods. There are 3 different methods to apply a black and white filter of Photoshop.

Method 1: How to Convert Photo to Black and White Via Channel Mixer

Channel Mixer is the most frequently used method to turn a color photo to B&W or grayscale. You can create a new non-destructive adjustment layer over your current image with Photoshop when using the Channel Mixer.

Step 1: Choose Layer > New Adjustment Layer > Channel Mixer.

Step 2: Adjust the parameters manually or choose the presets.

Step 3: Find the best result to convert the photo to Black and White.

If you have any difficulty adjusting the infrared filter and various color filters, you can learn more detail about the camera filters associated with the filter. For example, when you convert a photo to Black and White with a Red filter, Photoshop will make red light and turn green, blue, and another color darker. Just check out the best result with Channel Mixer.

Channel Mixer

Method 2: How to Convert Color Photos via Black and White Menu

If you still have any problem using Channel Mixer to convert a color photo to B&W, choose the Black and White preset in Channel Mixer. Instead of creating a new layer over the current image, the filter automatically de-saturates the added image.

Step 1: Click the Black & White icon in the Adjustments panel.

Step 2: Choose Layer > New Adjustment Layer > Black & White.

Step 3: Adjust the parameters manually or choose a Black & White presets to turn the photo to Black and White.

Step 4: Apply a color tone and select Tint, fine-tune the tint color and click the color swatch to open the Color Picker.

B&W Adjustment

When you use the Black and White Menu, you should also learn the following parameters to turn a color photo to Black and white with the desired output. Here are some tricks and tips when you use the presets.

a. Underexpose an individual color to turn the color value in the picture into pure white or black.

b. The color picker or tint color can add a tint to your photo without the hassle of making another adjustment layer.

c. When you use the Hand icon, the cursor will turn into a dropper tool. And you can convert a color photo to Black and White with a slider that corresponds to that color/shade will blink.

Method 3: How to Convert Photo via Gradient Map and Overlays

It is easy to convert photos to black and white with Gradient Map and overlays. But compared to the de-saturate feature, the method can dump color value while preserving the contrast and richness of the image. Just learn more detail about converting photos to black and white with Gradient Map and overlays.

Step 1: Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map.

Step 2: Right-click the Gradient Map layer to Duplicate the layer.

Step 3: Select the drop-down menu next to Opacity at the top of the layer screen from Normal to Overlay.

And then you can get an intense black and white-out from the color photo. Just select the Opacity to make a desired black and white photo. The method can turn any color photo into Black and white.

Gradient Map

Conclusion

It is easy to convert photos to white and black effects, but it should be hard to get the desired result. The article explains the best method to get a classic and vintage B&W photo in 2 professional ways. Just read the article to get the answer now.

Win Download Mac Download