Топ-10+ удивительных сайтов, на которых можно получить бесплатные фотографии, защищенные авторским правом

Последнее обновление 8 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Будь то для коммерческого использования или для личного повседневного использования, красивая и уместная фотография всегда нужна. Интернет создал фантастический мир, в котором люди могут получать такие вещи бесплатно, как песни, фильмы и изображения. Большинство фотографов защищают фотографии с водяными знаками или даже устанавливают ограничение на скачивание. Как правило, трудно найти изображения без авторских прав. В статье рассказывается о 10 лучших веб-сайтах, на которых можно получить бесплатные фотографии без ограничения авторских прав.

Авторское право - это законное право, созданное законодательством страны, которое предоставляет создателю оригинального произведения исключительные права на его использование и распространение. Создатель работы может взимать плату за использование своей работы. Точно так же фотография, принадлежащая интеллектуальной собственности, будет защищена законами. Разумно, когда пользователи их гарантируют и помнят создателя своих произведений.

Без авторских прав означает, что работа без авторских прав не защищена авторскими правами. Хотя вам, возможно, придется заплатить гонорар за получение копии работы, вы не будете ограничены, если вы не согласитесь с этим. Что касается изображений без авторских прав, вы можете использовать их как хотите, за исключением заявления о том, что вы являетесь владельцем изображения (онлайн или офлайн), например, помещая в личную фотогалерею или ставя на нем подпись. Далее мы познакомим вас с пятью сайтами, чтобы найти фотографии без авторских прав.

Как получить бесплатные фотографии с авторским правом

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Наверх 1. Pikwizard: бесплатная фотография для бизнеса и встреч

Пиквизард на сайте более 100,000 20,000 совершенно бесплатных изображений. Более XNUMX XNUMX из них - эксклюзивные. Конечно, вы также можете найти ежедневное обновление с большим количеством фотографий в бесплатном фотобанке. На нем много фотографий людей, которые, как правило, редко встречаются на других сайтах с бесплатными фотографиями. Когда вы ищете Офис or заседания, вы увидите качество фотографий на сайте. Все они бесплатны для использования без указания авторства. Кроме того, вы также можете получить некоторые категории изображений по умолчанию для компьютерного фона, кирпичной стены, текстуры дерева, рождественского изображения, фантастического пейзажа и других.

Пиквизард

Вверх 2. Pixabay: получайте бесплатные фотографии для фотосъемки

Pixabay имеет более 840,000 0 фотографий высокого качества без авторских прав. Помимо бесплатных изображений, вы можете получить доступ к потрясающим изображениям в платной версии. Все изображения без авторских прав выпущены без авторских прав в соответствии с Creative Commons CC20. Вы можете загружать, изменять, распространять и использовать их бесплатно для чего угодно, даже в коммерческих приложениях. Есть более XNUMX категорий стоковых фотографий. При разработке своего веб-сайта вы можете без проблем найти здесь несколько ресурсов.

Pixabay Бесплатно HDR

Наверх 3. Бесплатные фотографии с авторским правом: действительно "свободные от авторских прав" поставщики

Авторские права заявляет о себе как о подлинном Без авторских прав провайдер. Веб-сайт классифицирует 12 галерей, из которых пользователи могут выбирать, например, Животные, Природа, Бизнес и т. Д. Вы можете выбирать фотографии без авторских прав из разных фотогалерей в соответствии с вашей темой. На сайте указано, что пользователи могут загружать и использовать изображения для любых целей, даже для коммерческих. Пользователю не нужно их приписывать. Будьте осторожны, читая такие предложения, как будто владелец намерен предоставить лицензию, а не отказываться от авторских прав. Тогда вы не могли редактировать произведение так, как оно вам принадлежит.

Авторские права

Вверх 4. MorgueFile: фотографии высокого разрешения без авторских прав

MorgueFile - еще один веб-сайт, который предоставляет фотографии высокого разрешения без авторских прав. И растущее количество изображений, предоставленных многими художниками. В верхней части веб-страницы есть панель поиска. Нажмите на понравившееся изображение и посмотрите, доступно ли оно по лицензии Creative Commons. Если вы впервые загружаете фотографии на Morgufile, вы увидите всплывающее окно, напоминающее вам принять Условия использования. Обратите особое внимание на то, что вы несете ответственность за содержание любых используемых вами фотографий. Для изображений людей или собственности вам необходимо получить разрешение на их использование.

MorgueFile

Top 5. Pexels: база данных фотографий высокого разрешения

Pexels стать одним из самых популярных сайтов с фотографиями без авторских прав за два года. Веб-сайт выбирает из надежных источников, которые предлагают свои фотографии под лицензией Creative Commons Zero, например, без всплесков, бесплатную графику и небольшие визуальные эффекты. Если вам сложно найти нужные фотографии без ограничения авторских прав, вы можете использовать поисковую систему, чтобы получить фотографии без авторских прав из разных источников с помощью Pexels. Вместо всех бесплатных стоковых изображений на других сайтах бесплатных стоковых изображений Pexels включает только часть бесплатных изображений.

Pexels Бесплатно HDR

Top 6. StockSnap.io: бесплатные стоковые фотографии и изображения с высоким разрешением.

StockSnap.io имеет большой выбор красивых бесплатных стоковых фотографий и изображений с высоким разрешением. На этом веб-сайте с изображениями без авторских прав есть панель поиска и настройка членства. Если вам нужны изображения, не защищенные авторскими правами, вы можете легко выполнить поиск. При поиске в Pexels и других поисковых системах вы можете найти множество бесплатных изображений с StockSnap.io. Удобная и понятная функция поиска упрощает поиск целевых изображений. Все фотографии выпущены в общественное достояние Creative Commons.

StockSnap.io

Вверх 7. Unsplash: лучший сайт с бесплатными фотографиями

Unsplash возможно, стал лучшим сайтом бесплатных изображений для дизайнеров и фотографов. Зайдя на сайт, вы увидите водопад фотографий, выпущенных за последние 10 дней. Вы можете получить доступ ко всем фотографиям без авторских прав в рамках лицензии общественного достояния Creative Commons. В правом углу веб-страницы также есть панель поиска. Введите в него тему или имя исполнителя, которого вы хотите найти. Это один из наиболее часто посещаемых веб-сайтов, на которых можно легко получить бесплатные стоковые фотографии исключительно высокого качества.

Unsplash Free HDR

Top 8. Life of Pix: интересный сайт бесплатных акций

Жизнь Пикс это бесплатный веб-сайт. Каждую неделю этот веб-сайт выбирает 10 фотографов в качестве фотографов недели. Также есть ежедневная функция для разных тематик фотографий. Мне нравится посещать этот веб-сайт, чтобы получить вдохновение для фотографирования и дизайна. А еще больше выдающихся снимков избранных фотографов всегда можно найти по ссылке. Помимо изображений без авторских прав, предоставленных фотографами и фотогалереями, вы также можете найти множество бесплатных видео для своего веб-сайта.

Жизнь Пикс

Top 9. Super Famous Studio: Лос-Анджелесская студия голландского интерактивного дизайнера.

Superfamous - это студия голландского дизайнера взаимодействий Фолкерта Гортера из Лос-Анджелеса. Они бесплатно предоставляют кредит за использование своей работы в ваших целях. Их специальное предложение дает пользователям коммерческое использование авторских прав на бесплатные изображения. И вы можете использовать веб-сайт с фотографиями без авторских прав, чтобы создать эту коллекцию изображений с невероятно высоким разрешением, идеально подходящих для использования в дизайне веб-сайтов или в качестве фона рабочего стола. Большинство предоставляемых ими изображений имеют высокое разрешение и не имеют ограничений авторских прав. Вы можете свободно использовать их на своем веб-сайте без проблем.

Супер известная студия

Top 10. Джей Мантри: сильное чувство личного стиля

Джей Мантри это веб-сайт, который любит публиковать фотографии с сильным чувством личного стиля. Социальные сети, такие как Twitter, Facebook и Instagram, доступны пользователям для просмотра последних опубликованных фотографий каждый четверг. Что серьезно, так это то, что все изображения Джея Мантри выпущены под лицензией Creative Commons CC0 и не защищены авторскими правами. Джей Мантри предлагает эту одноименную коллекцию с потрясающими графическими файлами. При поиске фотографий вы всегда можете получить доступ к нужным фотографиям с сайта.

Джей Мантри

Наверх 11. Picjumbo: сайт фотографий без авторских прав

Picjumbo - еще один мой любимый сайт с фотографиями без авторских прав. Зайдя на сайт, вы можете без ограничений пользоваться навигацией и фотографиями с высоким разрешением, а также искать потрясающие фотографии еды. Существует коллекция снимков еды, поэтому, если вы управляете рестораном или стартапом, посвященным питанию, вам может быть стоит потратить время на просмотр. Поисковая система поможет вам легко найти необходимые бесплатные стоковые изображения. Конечно, если вам нравятся фотографии, вы также можете сделать пожертвование сайту.

Picjumbo

Дополнительный выбор - Pinterest: получите бесплатные фото из социальной сети

Pinterest это социальная сеть. Facebook и Twitter поощряют обмен личным опытом и историями, а не творчество и профессиональный контент. В отличие от Facebook и Twitter, Pinterest возлагает на пользователей ответственность за соблюдение авторских прав. Эта социальная сеть предлагает доску и секретную доску для каждого пользователя. И если изображение на доске, это означает, что каждый может просмотреть и получить изображение бесплатно. Таким образом, вы можете прикреплять свои изображения или получать бесплатные фотографии на Pinterest, не беспокоясь о проблемах с авторскими правами.

С Pinterest вы можете найти идеи по каждой теме, например, ужин, украшение стен, дизайн и многое другое. У Pinterest есть веб-сайт и мобильное приложение для iPad, iPhone и устройств Android. Чтобы получать бесплатные фотографии на Pinterest, вам необходимо зарегистрироваться, используя доступный адрес электронной почты. Тогда вы сможете получить бесплатные картинки в любое время на ПК или мобильных телефонах.

Pinterest

Дополнительный выбор - Burst: бесплатные фотографии для электронной коммерции

Съемка это сайт с бесплатными фотографиями, работающий на Shopify. Все изображения на Burst предоставляются по лицензии Creative Commons Zero. Это означает, что вы можете использовать фотографии на Burst для любых целей, не платя ни копейки. Итак, как только Burst был выпущен, его стали использовать дизайнеры, разработчики, блоггеры и владельцы малого бизнеса.

Вы можете найти изображение по таким категориям, как фитнес, мода, цветы, бизнес и т. Д., Или выполнить поиск по ключевым словам. Вы также можете подписаться на рассылку лучших бесплатных стоковых фотографий по электронной почте. Когда вы найдете свою любимую картинку, все, что вам нужно сделать, это получить бесплатную фотографию, нажав на кнопку «Скачать бесплатную фотографию».

Самая привлекательная черта этого имиджа - это бизнес-идея. Вы можете узнать о самой популярной бизнес-идее с помощью бесплатных изображений.

Съемка

Дополнительный выбор - StyledStock: получайте бесплатные фото от женских

Зайдя на сайт StyledStock, вы обнаружите, что он отличается от других баз данных изображений. Все фотографии, представленные на сайте StyledStock, сделаны с женской точки зрения. Если вы создадите плакат для модной одежды, ориентированный на клиентов-женщин, СтильСтандарт это лучшее место, чтобы получить бесплатные картинки для вашего дизайна.

StyledStock также предлагает различные фильтры, которые помогут вам находить фотографии. Вы можете искать изображения по категории, цвету или ключевым словам.

Найдя нужное изображение, нажмите на фото, чтобы перейти на страницу загрузки. StyledStock покажет вам некоторую информацию о фотографии, например, разрешение. А получить образ можно бесплатно без реестра.

СтильСтандарт

Просматривайте бесплатные фотографии с помощью WidsMob Photo Viewer

Получив бесплатные фотографии, вы можете просмотреть их. Но не так просто просматривать изображения с высоким разрешением, если у вас нет мощной утилиты, такой как WidsMob Просмотрщик фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

1. Это браузер фотографий может загружать и просматривать фотографии с высоким разрешением быстро и плавно.

2. Он предоставляет несколько режимов просмотра фотографий для удовлетворения различных требований, таких как полноэкранный режим, режим библиотеки, режим эскизов, режим слайд-шоу и многое другое.

3. Photo Viewer поддерживает редактирование фотографий или организация фотографий по различным параметрам.

4. Вы можете конвертировать несколько фотографий в пакет без потери качества.

Редактировать фото в программе просмотра

Одним словом, Photo Viewer может упростить операции просмотра фотографий.

Win Скачать Mac Скачать

Подводя итог

Поскольку проблемы с авторским правом становятся проблемой, это выбор - найти фотографии без авторских прав. К счастью, в сети появляется все больше веб-сайтов с красивыми стоковыми фотографиями. Лучше всего то, что они бесплатные. Первые четыре веб-сайта с фотографиями без авторских прав - это большие профессиональные фотобанки, в то время как последние несколько веб-сайтов предоставляют вам больше возможностей для получения различных фотографий без авторских прав.

Top 10+ Amazing Websites to Get Copyright Free Photos

Last Updated on December 8, 2021 by Peter Wood


Whether it is for commercial use or your personal daily use, a beautiful and appropriate photo is always in need. The Internet has built a fantastic world for people to get things for free, like songs, movies, and pictures. Most photographers will copyright photos with a watermark or even set a restriction for downloading. As a general rule, copyright-free images are hard to find. The article explains the top 10 websites you can obtain free photos without copyright restriction.

Copyright is a legal right created by the law of a country that grants the creator of an original work exclusive rights for its use and distribution. The creator of work can charge for using their work. Likewise, the photo that belongs to intellectual property will protect by legal laws. It’s reasonable when users ensure them and remember the creator of their works.

Copyright-free means copyright-free work does not protect by copyright. While you might have to pay a fee to obtain a copy of the work, you will not be restricted unless you’ve agreed that it will be. For copyright-free images, you may use them any way you like except declaring you are the owner of the image (either online or offline), like putting in the personal photo gallery or marking a signature on it. In the following, we introduce you to five sites to find copyright free pictures.

How to Get Copyright Free Photos

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - View single image, multiple images, folder-based images, and videos in incredible fast speed and simple operation with various viewing modes. You can browse all your photos (including RAW files) and videos in one window without extra clicking and operating.

Win Download Mac Download

Top 1. Pikwizard: free business and meeting photography

Pikwizard has over 100,000 completely free images on the site. Over 20,000 of those are exclusive ones. Of course, you can also find a daily update with more photos to the free photo stock. It has many pictures of people, which tend to be rare in the other free stock photo sites. When you search for office or meeting, you'll see the quality of the pics on the site. All of which are free to use without attribution. Moreover, you can also get some default image categories for computer background, brick wall, wood texture, Christmas image, fantasy landscape, and others.

Pikwizard

Top 2. Pixabay: get free photos for photography

Pixabay has more than 840,000 copyright-free photos with high quality. Besides the free images, you can access stunning pictures with a paid version. All copyright-free images are released free of copyrights under Creative Commons CC0. You may download, modify, distribute, and use them royalty-free for anything you like, even in commercial applications. There are more than 20 categories of stock photos. When designing your website, you can find multiple resources here without a problem.

Pixabay Free HDR

Top 3. Copyright Free Photos: truly “Copyright-free” providers

Copyrightfreephotos declares itself as a truly Copyright-free provider. The website classifies 12 galleries for users to choose from, like Animals, Nature, Business, etc. You can select copyright-free photos from the different photo galleries according to your theme. The site states that users could download and use pictures for any use, even commercial ones. There’s no need for a user to attribute them. Be careful when you read sentences like the owner intends to grant a license, not give up copyright. Then you could not edit the work as you own it.

Copyrightfreephotos

Top 4. MorgueFile: high-resolution copyright free photos

MorgueFile is another website that provides high-resolution copyright-free photos. And growing numbers of images contributed by many artists. There’s a search bar on the top of the webpage. Click on the pictures you like and see if it’s available under Creative Commons. If you are the first time downloading photos on Morgufile, you will see a pop-up that reminds you to accept the Terms and Conditions. Be special attention that you’re responsible for the content of any photos you use. For the people or property pictures, you need to get permission to use them.

MorgueFile

Top 5. Pexels: high resolution photo database

Pexels become one of the most popular copyright free photos websites within two years. The website hand-pick from reliable sources which offer their photos under the Creative Commons Zero license, such as unsplash, gratisography and little visuals. If you have difficult to locate the desired photos without restriction of copyright, you can use the search engine to get copyright free photos from different sources with Pexels. Instead of all the free stock images of other free stock image website, Pexels includes part of the free images only.

Pexels Free HDR

Top 6. StockSnap.io: free stock photos and high-resolution images

StockSnap.io has a large selection of beautiful free stock photos and high-resolution images. There’s a search bar and membership setting in this copyright-free picture website. When you need any copyright-free pictures, you can search easily. When you search from Pexels and other search engines, you can find lots of free pictures from StockSnap.io. The convenient and user-friendly search feature makes it’s easier to approach the target images. All photos are released under the creative commons public domain.

StockSnap.io

Top 7. Unsplash: best free picture stock website

Unsplash has arguably become designers and photographers’ best free picture stock website. Once you access the website, you will see a waterfall of pictures released in the recent 10 days. You can access all the copyright-free photos under the creative commons public domain license. There is also a search bar on the right corner of the webpage. Fill it with the subject or artist’s name you want to search. It is one of the most frequently visited websites to get free stock photos with extremely high quality with easy process.

Unsplash Free HDR

Top 8. Life of Pix: interesting free stock website

Life of Pix is a free stock website. Every week 10 photographers will be elected by this website to be the Week Photographer. There is also a daily feature for different themes of photos. I like to visit the website to get some photographing and designing inspiration. And you can always find more outstanding images of the selected photographers from the link. Besides the copyright-free images provided by photographers and photo galleries, you can find lots of free videos for your website as well.

Life of Pix

Top 9. Super Famous Studio: Los Angeles-based studio of Dutch interaction designer

Superfamous is the Los Angeles-based studio of Dutch interaction designer Folkert Gorter. They provide credit for using their work for your purpose for free. Their special offer is giving commercial use users copyright right free pictures. And you can use the website of copyright-free photos to curate this collection of incredibly high-resolution images, perfect for use in website design or as desktop backgrounds. Most of the pictures they provide are high-resolution and have no copyright restrictions. You can use them freely on your website without a problem.

Super Famous Studio

Top 10. Jay Mantri: strong sense of personal style

Jay Mantri is a website that likes to post photos with a strong sense of personal style. Social media, like Twitter, Facebook, and Instagram, are all available for users to view the latest released photos each Thursday. What is severe is that pictures from Jay Mantri are all released under the Creative Commons CC0 license and are copyright-free. Jay Mantri offers this eponymous collection with stunning graphic files. When looking for some photographs, you can always access the desired photos from the site.

Jay Mantri

Top 11. Picjumbo: copyright free photos website

Picjumbo is another favorite copyright-free photos website of mine. After accessing the website, you can use navigation and high-resolution photos without restrictions and look for some stunning food photographs. There is a collection of food shots, so if you’re running a restaurant or nutrition-themed startup, you might find it worth your while to take a browse. The search engine helps you locate the required free stock images with ease. Of course, if you like the photos, you can also donate to the website.

Picjumbo

Extra choice - Pinterest: get free photos from social network

Pinterest is a social network. Facebook and Twitter encourage sharing personal experiences and stories rather than creativity and professional content. Unlike Facebook and Twitter, Pinterest places copyright responsibility on users. This social network offers a board and secret board for every user. And if an image pin on board, that means everyone could browse and get the image for free. So you can pin your pictures or get free photos on Pinterest without worrying about copyright issues.

With Pinterest, you can discover ideas about every theme, such as dinner, wall decoration, design, and more. Pinterest has a website and a mobile app for iPad, iPhone, and Android devices. To get free photos on Pinterest, you have to sign up with an available email. Then you can get free pictures at any time on PCs or mobile phones

Pinterest

Extra choice - Burst: get free photos for ecommerce

Burst is a free stock picture site powered by Shopify. All the pictures on Burst provide under the Creative Commons Zero license. That means you can use the photos on Burst for any purpose without paying a penny. So, once Burst was released, it was among designers, developers, bloggers, and small business owners.

You can discover the picture based on categories, such as fitness, fashion, flowers, business, and more, or search by keywords. You can also subscribe to the top new free stock photos by email. When you find out your favorite picture, all you need to do is to get a free photo by clicking on the Download free photo button.

The most attractive feature of this image stock is the business idea. You can learn the most popular business idea through free images.

Burst

Extra choice - StyledStock: get free photos from feminine

Once you access the StyledStock website, you will discover that it is different from other image databases. All photos displayed StyledStock take from a female perspective. If you create a poster for fashions targeting female customers, StyledStock is the best place to get free pictures for your design.

StyledStock also offers various filters to help you discover photos. You can search pictures by category, color, or keywords.

Once you find the picture you need, click on the photo to go to the download page. StyledStock will show you some information about the photo, like resolution. And you can get the image for free without a registry.

StyledStock

View free photos with WidsMob Photo Viewer

After you get free photos, you may want to browse these photos. But it is not as easy to browse high-resolution pictures unless you have a powerful utility, such as WidsMob Photo Viewer.

Win Download Mac Download

1. This photo browser can load and view high-resolution photos fast and smoothly.

2. It provides multiple photo viewing modes to meet different requirements, such as full-screen mode, library mode, thumbnail mode, slideshow mode, and more.

3. Photo Viewer supports editing photos or organizing photos by various parameters.

4. You can convert multiple photos in a batch without quality loss.

Edit Photo on Viewer

In a word, a Photo Viewer can simplify the photo viewing operations.

Win Download Mac Download

Wrapping Up

Since copyright issues become a pain, it is a choice to find copyright-free photos. Thankfully, there’s been a growing number of websites with beautiful stock photography popping up all over the web. Best of all, they’re free. The first four copyright-free photo websites are big and professional photos stocks, while the last few websites give more choices for you to get different copyright-free photos.