Как открыть файлы CR2 или конвертировать Canon CR2 для других браузеров изображений

Последнее обновление 26 ноября 2021 г. by Питер Вуд


CR2, сокращение от файла изображения Canon RAW, представляет собой формат файла изображения, созданный цифровыми камерами Canon. Это своего рода формат файла RAW, который используется для хранения несжатых данных изображения. Когда вы делаете фотоснимки с помощью камеры Canon, вы можете обнаружить, что фотографии декодированы в CR2.

Как открыть файлы CR2 напрямую? Если вы хотите просматривать фотографии в CR2 на Windows или Mac, каковы лучшие решения? Есть ли способ с легкостью просматривать, редактировать, управлять или даже преобразовывать формат CR2? Просто найдите желаемый ответ из статьи прямо сейчас.

Как открыть файлы CR2

Часть 1. Что такое формат фотографий Canon CR2?

RAW представляет собой набор несжатых форматов изображений, включая CR2. Это тип файла, используемый некоторыми популярными цифровыми камерами Canon, такими как EOS400D, EOS450D и другими. Чтобы помочь вам понять, что такое Canon CR2, мы сравним его с JPG ниже:

1. Расширение файла. Файлы Canon CR2 заканчиваются на cr2, а изображения JPG находятся в файлах jpg. Первый - это гораздо больше, чем формат изображения, но он хранит много необработанных данных. Последний - стандартный формат изображения, читаемый любой программой обработки изображений на рынке.

2. Качество. CR2 обычно записывает 12 бит цвета или 36 бит на ячейку. JPG хранит ровно 8 бит на цвет или 12 бит на ячейку. Даже если вы уменьшите масштаб файла изображения CR2, он не станет размытым.

3. компрессия. CR2 - это формат RAW. Это означает, что файлы изображений содержат обширные данные и информацию, захваченную процессорами камеры. JPG - это сжатое изображение формат вместо этого. Это делает CR2 более удобным для настройки и редактирования.

4. Размер файла. Поскольку CR2 - это несжатый формат, в котором хранится много информации, размер файла намного больше, чем JPG.

Иногда вы просмотреть изображение хранятся в форматах CR2 и JPG, но последний может выглядеть лучше. Это связано с тем, что файлы Canon CR2 хранят исходные данные изображения. Но после сжатия JPG станет резче и контрастнее. Поэтому CR2 не подходит для печати с вашей камеры.

CR2 Канон

Часть 2: Как открывать и конвертировать файлы CR2

Как уже упоминалось выше, формат CR2 имеет высокое качество фотографий и включает в себя все метаданные. Трудно открывать файлы CR2 непосредственно в программе просмотра изображений по умолчанию. WidsMob Viewer Pro является универсальным Зритель CR2 для просмотра фотографий Canon RAW в различных режимах. Более того, он позволяет конвертировать, переименовывать и даже изменять размер файлов RAW с помощью пакетной обработки.

1. Откройте CR2, JPEG, HEIC, и даже видеофайлы напрямую без дополнительного кодека.

2. Просматривайте файлы Canon CR2 в различных режимах, таких как полноэкранный режим, слайд-шоу и т. Д.

3. Аппаратное ускорение для легкого открытия файлов CR2 с 6-кратной скоростью.

4. Конвертируйте, переименовывайте и изменяйте размер нескольких файлов CR2 в рамках пакетного процесса.

Win Скачать Mac Скачать

Как открывать и конвертировать файлы CR2

Шаг 1: Запустите браузер CR2 ​​после установки. Вы можете подключить SD-карту камеры Canon к компьютеру. Перейти к Файл меню и выберите Откройте возможность выбрать и открыть файлы CR2. Просто дважды щелкните любую фотографию, чтобы просмотреть все файлы на SD-карте.

Шаг 2: Когда вы получаете доступ к режиму библиотеки на основе папок, вы можете перетащить нужный CR2 на рабочий стол, а затем передавать изображения CR2 между разными папками и управлять ими. Вы также можете перейти в режим слайд-шоу или полноэкранный режим из пользовательского интерфейса.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 3: Чтобы просмотреть изображения CR2 в полноэкранном режиме, вы можете уменьшить масштаб фотографий и просмотреть детали, перейдите в Смотреть > Войти в полноэкранный режим для переключения между фотографиями вперед и назад иконки. Щелкните значок Мусорное ведро значок, чтобы легко удалить нужные изображения.

Внимание: В дополнение к просмотру файлов CR2 вы можете найти инструменты кадрирования, поворота и другие инструменты в меню «Правка». Он также позволяет добавлять фильтры и эффекты в соответствии с вашими требованиями.

Полноэкранный просмотр

Шаг 4: Выберите файл CR2, метаданные фотографий CR2 которого вы хотите просмотреть. Нажмите Смотреть > Показать информацию. И вы получите модель камеры, ISO, Время экспозиции, диафрагменное число, фокусное расстояние, Баланс белого, контраст, Линзы и многое другое.

Показать подробную информацию о фото

Шаг 5: Конечно, вы также можете выбрать свои любимые фотографии из Полноэкранный сделать слайд-шоу. Конечно, вы также можете войти в режим слайд-шоу прямо из Библиотека режим. Это позволяет просматривать файлы CR2 в индексной таблице или автоматически по одному.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Шаг 6: Кроме того, вы можете конвертировать файлы CR2 в браузере CR2. Перейдите в меню Правка на верхней ленте, выберите Пакетная конвертация и выберите «Пакетное преобразование», чтобы открыть всплывающее диалоговое окно. Разверните раскрывающийся список Формат и выберите JPEG, PNG и т. Д.

Пакетное преобразование в программе просмотра

Шаг 7: Щелкните значок папки и установите папку назначения. Затем переместите ползунок «Качество» на нужное значение. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование всех файлов CR2 в альбоме. Обработка сотен файлов CR2 занимает всего несколько минут. К тому же качество вывода очень хорошее.

Заключение

Вы можете понять, что такое Canon CR2 и как открывать изображения CR2 с исходным качеством. Специалисты советуют делать фотографии в форматах RAW, например CR2. Однако вы можете столкнуться с проблемами при попытке открыть изображения на вашем компьютере. Вот почему вам нужен WidsMob Viewer Pro, лучший просмотрщик, менеджер и конвертер CR2. Он предлагает обширные полезные функции для файлов изображений RAW.

What is a CR2 file format? How to open the CR2 files on Windows or Mac? Learn about the best method to view, edit and manage the CR2 files.

How to Open CR2 Files or Convert Canon CR2 for Other Image Browsers

Last Updated on November 26, 2021 by Peter Wood


CR2, standing for Canon RAW image file, is an image file format produced by Canon digital cameras. It is a kind of RAW file format and is used to store uncompressed image data. When you take photo shots with a Canon camera, you can find the photos decode in CR2.

How to open the CR2 files directly? If you want to view the photos in CR2 on Windows or Mac, what are the best solutions? Is there a method to view, edit, manage or even convert the CR2 format with ease? Just find the desired answer from the article now.

How to Open CR2 Files

Part 1: What is Canon CR2 Photo Format?

RAW is a collection of uncompressed image formats include CR2. It is a file type used by some popular Canon digital cameras, such as EOS400D, EOS450D, and more. To help you understand what Canon CR2 is, we will compare it with JPG below:

1. File extension. Canon CR2 files are ended with cr2, while JPG images are in jpg files. The former is far more than an image format but stores a lot of raw data. The latter is a standard image format readable by any image program on the market.

2. Quality. CR2 usually records 12 bits of color or 36 bits per location. JPG stores exactly 8 bits per color or 12 bits per location. Even you zoom out a CR2 image file, it won’t become blurry.

3. Compression. CR2 is a RAW format. It means that the image files contain extensive data and information captured by camera processors. JPG is a compressed image format instead. That makes CR2 better for adjustment and editing.

4. File size. Since CR2 is an uncompressed format and stores a lot of information, the file size is much larger than JPG.

Sometimes, you view the image stored in CR2 and JPG, but the latter may look better. That is due to Canon CR2 files storing the original image data. But JPG will become sharper and higher in contrast after compression. Therefore, CR2 is not suitable to print from your camera.

CR2 Canon

Part 2: How to Open and Convert CR2 Files

Just as mentioned above, the CR2 format has high photo quality and includes all the metadata. It is hard to open CR2 files directly within the default image viewer. WidsMob Viewer Pro is a versatile CR2 viewer to browse Canon RAW photos in different modes. Moreover, it enables you to convert, rename and even resize the RAW files with a batch process.

1. Open CR2, JPEG, HEIC, and even video files directly without an extra codec.

2. View Canon CR2 files in various modes like full screen, slideshow, etc.

3. Hardware acceleration to open CR2 files with 6x fast speed with ease.

4. Convert, rename and resize multiple CR2 files within a batch process.

Win Download Mac Download

How to Open and Convert CR2 Files

Step 1: Launch the CR2 browser after installation. You can connect the SD card of the Canon camera to the computer. Go to the File menu and choose the Open option to select and open the CR2 files. Just double-click any photo to view all files within the SD card.

Step 2: When you access the Library mode based on folders, you can drag the desired CR2 to the desktop, then transfer and manage the CR2 images between different folders. You can also migrate to slideshow mode or full-screen mode from the user interface.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 3: To browse CR2 images in full screen, you can zoom out photos and view the detail, go to View > Enter Full Screen to switch between photos forward and backward icons. Click the Bin icon to remove the desired images with ease.

Note: In addition to browsing CR2 files, you can find crop, rotate, and other tools from the Edit menu. It also enables you to add filters and effects according to your requirement.

Full Screen View

Step 4: Select the CR2 file you want to view the metadata of the CR2 photos. Click View > Show Info. And you will get the Camera Model, ISO, Exposure Time, F-Number, Focal Length, White Balance, Contrast, Lens, and more other information.

Show Photo Detailed Information

Step 5: Of course, you can also select your favorite photos from the Full Screen to make a slideshow. Of course, you can also enter the slideshow mode directly from the Library mode. It enables you to view the CR2 files in an index sheet or automatically one by one.

View Slideshow Mode Viewer Pro

Step 6: Moreover, you can convert CR2 files within the CR2 browser. Go to the Edit menu on the top ribbon, select the Batch Convert option, and choose Batch Convert to open the popup dialog. Expand the Format drop-down list and choose JPEG, PNG, etc.

Batch Convert on Viewer

Step 7: Click the Folder icon and set the destination folder. Then move the Quality slider to the proper value. Finally, click the Convert button to start converting all CR2 files in the album. It only takes a few minutes to process hundreds of CR2 files. Plus, the output quality is pretty good.

Conclusion

You can understand what Canon CR2 is and how to open CR2 images with original quality. Experts suggest that you should take photos in RAW formats, such as CR2. However, you may face problems when trying to open images on your computer. That is why you need the WidsMob Viewer Pro, the best CR2 viewer, manager, and converter. It offers extensive useful features for RAW image files.