Как рисовать и применять цвет рассвета на фотографиях — советы и рекомендации, которые вы должны знать

Последнее обновление 4 марта 2022 г. by Питер Вуд


Когда дело доходит до цвета рассвета, вы обнаружите, что цвет рассвета приносит ощущение умиротворения, особенно когда смотришь фотографии рассвета. Кажется, что вы можете освободить свой разум и просто насладиться захватывающим восходом солнца. Многие фотографы любят снимать фотографии ночного неба, потому что ночное небо, звезды или Млечный Путь великолепны, но блестящи. Честно говоря, и изображения ночного неба, и фотографии рассвета — это фантастические пейзажи, а если серьезно, сравните их с темно-черным и синим, цвет рассвета дает людям некую радость и надежду.

Каждый раз, когда вы фотографируете рассвет или закат, исследуйте очарование рассвета. Если вам не хватает уверенности в том, чтобы снимать великолепные фотографии рассвета, вы можете сделать рассвет на фотографиях с помощью профессионального фоторедактора. Вы даже можете превратить любую из ваших фотографий в фотографии цвета рассвета. Просто дайте волю своему воображению и создайте потрясающие цветные фотографии рассвета. Вы можете узнать больше информации о цвете рассвета перед работой в цвете рассвета на фотографиях.

Цветовой эффект рассвета

Часть 1: Что такое Color of Dawn — простые советы, которые вы должны знать

С академической точки зрения рассвет — это время начала сумерек перед восходом солнца. Кроме того, существует несколько типов рассвета, таких как астрономический рассвет, морской рассвет и гражданский рассвет. Как правило, классификация проводится в соответствии с разным временем их появления. Если вас интересуют виды рассвета или другая информация, вы можете зайти в Википедию.

Все в то или иное время восхищались фантастическими красными и оранжевыми цветами восхода и заката. Хотя, кроме обширного красного и оранжевого, какие еще цвета могут отображать конкретность цвета рассвета? Конечно, цвет рассвета имеет множество возможностей. Это может быть нежно-фиолетовый цвет, бледно-розовый цвет, лиловый цвет, нежно-оранжевый или даже цвет темно-синего и сиреневого. Самое интересное, что один приятный цвет плавно перетекает в другой. Вы можете получить интуитивное представление о ярком цвете рассвета с помощью нескольких цветовых палитр рассвета.

Цвет рассвета

Часть 2: Как создать цвет рассвета на фотографиях с помощью Photoshop

Не терпится отредактировать фотографии восхода или заката, чтобы сделать их более эффектными? С помощью Photoshop легко добавить к вашим изображениям драматизма и ностальгического света. Вот самый простой способ, которым вы можете попытаться создать цвет рассвета на двух разных фотографиях.

Улучшение цвета рассвета на фотографиях восхода или заката

Если вы уже делали фотографии рассвета, восхода и заката, вы можете усилить цвета на рассвете, чтобы сделать их более эффектными. Давайте создадим потрясающие фотографии солнечного света в цветах рассвета, выполнив два основных шага.

Отрегулируйте тени / светлые участки

Шаг 1: Запустите Photoshop на своем компьютере, откройте фотографию, которую вы хотите нарисовать, и примените цвет рассвета.

Шаг 2: Щелкните правой кнопкой мыши на фотографии, чтобы дублировать фотографию. А затем нажмите на Фото товара на верхней панели инструментов.

Шаг 3: выберите Корректировки вариант из выпадающего меню. Далее можно нажать на Тени / блики опцию.

Шаг 4: Настройте предлагаемые параметры, и вы можете проверить Показать больше возможность оптимизировать фото по вашему желанию.

Основные моменты теней в Photoshop

Улучшить цвет рассвета

Шаг 1: нажмите на Создать новую заливку значок или Корректирующий слой значок, который вы можете перейти к Фотофильтр опцию.

Шаг 2: Вы можете найти кнопку в нижней части Слои панель. И тогда вы можете изменить фон и настроить параметры в соответствии с вашими потребностями.

Шаг 3: перейдите к Создать новую заливку или Корректирующий слой еще раз и выберите Цветовой баланс опцию.

Шаг 4: Точно так же вы можете сделать фотографию более впечатляющей, изменив параметры теней или бликов. Теперь вы почти закончили улучшать цвет рассвета на своих фотографиях.

Шаг 5: Кроме того, если вы хотите редактировать фото более драматично, вы все еще можете перейти к Создать новую заливку или Корректирующий слой возможность выбрать Кривые вариант и просто перетащите линию вниз или вверх.

Кривые коррекции Photoshop

Сделайте фэнтезийные цветовые эффекты восхода или заката

Довольно интересной особенностью Photoshop является эффект превращения любой обычной фотографии в фон цвета рассвета. Подробнее о конкретных шагах читайте ниже.

Шаг 1: Запустите Photoshop, импортируйте изображение, которое хотите отредактировать. Дублируйте фотографию с именем Слой 1 и перейдите к Создать новую заливку значок или Корректирующий слой значок, чтобы выбрать Фотофильтр опцию.

Внимание: На этом этапе вы можете изменить цвет фона на желтый. В противном случае вы можете изменить цвет рассвета, который подходит вашему образу.

Шаг 2: Еще раз продублируйте фотографию с именем Layer2. Использовать Выбор инструмент для выбора объекта на фотографии. Добавьте маску к слою 2. Вы можете перейти к Выберите вариант и выберите Уточнить край возможность уточнить край на предмете. Нажмите на OK кнопку, когда вы сделали.

Шаг 3: Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните маску, скопируйте объект на слой 1. Перейдите к Выберите меню, выберите Изменить вариант и выберите Расширьте вариант. После этого вы можете ввести Expand Pixels.

Шаг 4: нажмите Редактировать меню. Выбрать Contents [show] вариант и Контент-Aware из файла Заполнять вариант. Затем снимите выделение с темы, нажав Ctrl + D. Используйте кнопку Штамп инструмент для исправления размытых частей.

Шаг 5: Просто выберите урожай инструмент для изменить размер изображения. Добавьте маску к фону, затем перейдите к Градиент инструмент для выбора Линейный градиент вариант. Далее используйте Двигаемся инструмент для добавления фона в проект. И дайте волю творчеству, чтобы идеально сочетать эти два изображения.

Добавить фотофильтр Photoshop

На самом деле, в настоящее время метод превращения обычной фотографии в фантастическую цветную фотографию мечтательного рассвета аналогичен первому способу. В какой-то степени цвет рассвета должен быть неотъемлемой частью мечтательного образа.

Часть 3: Простой метод нанесения и рисования цвета рассвета на изображениях

Когда вам нужно сделать потрясающие фотографии силуэтов, что является творческой идеей для привлечения большего внимания. Если вы хотите создать профессиональные фотографии рассвета или сделать ваши фотографии похожими на пленку без особых усилий,WidsMob Ретушер предлагает великолепный Фильм пресеты профили камеры для получения потрясающих результатов, а также настройку цвета, подавление шума, эффекты ЛОМО и многое другое.

  1. Нанесите цвет рассвета, фильм аналог, цветовой режим, цвет тона и многое другое.
  2. Оптимизировать и сгладить портретную кожу, отбеливают и улучшают цвет кожи.
  3. Удалите шум, такой как шум яркости, шум цветности и т. д.
  4. Добавьте непрозрачность цвета, цветовой фильтр, виньетирования, эффект «рыбий глаз» и ЛОМО-эффект
Win Скачать Mac Скачать

Как с легкостью применить цвет рассвета к фотографиям

Шаг 1: Выберите нужные фотографии, которые вы хотите отредактировать, щелкнув значок Импортировать кнопка. Если вам нужен пакетный процесс, вы можете перетаскивать фотографии в программу. Нажмите на Далее вариант для продолжения.

Добавить фото рассвета

Шаг 2: нажмите РЕГУЛИРОВКА меню для настройки Насыщенность, Контрастность, Яркость, Температура, Оттенок и многое другое. Когда вам нужно применить цвета рассвета, вы можете настроить параметры.

Ретушер регулировки цвета

Шаг 3: выберите ФИЛЬМПАК меню для выбора Профиль цветопередачи, Цветовые режимыи Зернистость варианты применения потрясающего цвета рассвета к вашим фотографиям. Кроме того, он позволяет получить винтажное фото легко.

Аналоговая пленка Dawn Color

Шаг 4: Конечно, вы также можете применить Виньетирование возможность применить эффект виньетки, чтобы сделать цвет рассвета особенным. Нажмите на Сохраните фотографию на свой компьютер или поделиться ею в различных социальных сетях.

Виньетка цвета рассвета Win Скачать Mac Скачать

Заключение

За время создания цветных фотографий рассвета можно найти много интересного. Если вы хотите сохранить эти драгоценные воспоминания, вы можете распечатать потрясающие фотографии рассвета с помощью лучших фотопринтер. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как создать удивительные фотографии цвета рассвета, вы можете оставить свои комментарии.

Win Скачать Mac Скачать

How to Draw and Apply Dawn Color on Photos – Tips and Tricks You Should Know

Last Updated on March 4, 2022 by Peter Wood


When it comes to the color of dawn, you will find that dawn color brings a sense of peace, especially as you look at dawn photos. It seems that you can empty your mind and just enjoy the spectacular sunrise. Many photographers are fond of shooting night sky photos, for the night sky, stars or Milky Way is magnificent but brilliant. Honestly, both night sky images and dawn photos are fantastic sceneries, and to be serious, compare with dark black and blue, dawn color gives people a kind of joy and hope.

Each time you take sunrise or sunset photographs explore the allure of dawn. If you do not have enough confidence in shooting splendid dawn photos, you can make dawn color on photos with a professional photo editor. You can even create any of your photos turn into photos of dawn color. Just unleash your imagination and design stunning dawn color photographs. You can know more information about the color of dawn before work at dawn color on photos.

Dawn Color Effect

Part 1: What is Color of Dawn – Simple Tips You Should Know

Academically, dawn is the time that the beginning of the twilight before sunrise. Besides, there are several types of dawn, such as astronomical dawn, nautical dawn, and civil dawn. Generally, the classification is according to the different times they appear. If you have an interest in the types or other information of dawn, you can go to Wikipedia.

Everyone at a time or another has marveled at the fantastic red and orange colors of a sunrise as well as a sunset. While, except the vast red and orange, what else some colors that can display the concreteness of dawn color? Of course, the color of dawn has many possibilities. It can be gentle purple color, pale pink color, purple color, soft orange, or even a color of midnight blue and lilac. The most interesting thing is that one nice color melts into another. You can get an intuitive view of the vivid dawn color through several dawn color palettes.

Dawn Color

Part 2: How to Create Dawn Color in Photos with Photoshop

Cannot wait to edit your sunrise or sunset photos to make them more impacting? It is easy to add to your images drama and nostalgic light with Photoshop. Here is the easiest way that you can try to create dawn color in two different kinds of photos.

Enhance Dawn Color on Sunrise or Sunset Photos

If you already took dawn, sunrise, and sunset photos, you can enhance color at dawn to make them more spectacular. Let’s create stunning dawn color sunlight photos within two major steps.

Adjust Shadows/Highlights

Step 1: Run Photoshop on your computer and open the photo that you want to draw and apply the dawn color.

Step 2: Right click on the photo to duplicate the photo. And then click on the Image option in the top toolbar.

Step 3: Choose the Adjustments option from the drop-down menu. Next, you can click on the Shadows/Highlights option.

Step 4: Adjust the settings offered, and you can check the Show More option to optimize the photo as you wish.

Photoshop Shadow Highlights

Enhance Color of Dawn

Step 1: Click on the Create New Fill icon or the Adjustment Layer icon, which you can go to the Photo Filter option.

Step 2: You can find the button at the bottom of the Layers panel. And then you can change the background and adjust the settings according to your need.

Step 3: Go to the Create New Fill option or the Adjustment Layer option again, and select the Color Balance option.

Step 4: Similarly, you can design the photo to be more impressive through change the parameters of Shadows or Highlights. Now, you are almost finishing enhancing the dawn color on your photos.

Step 5: Moreover, if you want to edit the photo more dramatically, you can still go to the Create New Fill option or the Adjustment Layer option to choose the Curves option and just drag the line down or up.

Adjustment Curves Photoshop

Make Fantasy Sunrise or Sunset Dawn Color Effects

A rather interesting feature of Photoshop is the effect of changing any regular photo into a dawn color background. Learn more details about the specific steps below.

Step 1: Launch Photoshop import an image you would like to edit. Duplicate the photo named Layer 1 and then go to the Create New Fill icon or the Adjustment Layer icon to choose the Photo Filter option.

Note: At this point, you can adjust the background color to yellow. Otherwise, you can change the color of dawn that fits your image.

Step 2: Duplicate your photo once more named Layer2. Use the Selection tool to select the subject on the photo. Add a Mask to the Layer 2. You can go to the Select option and choose the Refine Edge option to refine the edge on the subject. Tap on the OK button when you have done.

Step 3: Hold Ctrl + Click on the Mask, copy the subject to Layer 1. Go to the Select menu, choose the Modify option and select the Expand option. After that, you can type expand pixels.

Step 4: Click the Edit menu. Choose the Contents option and the Content–Aware option from the Fill option. Then deselect the subject by Ctrl + D. Use the Clone Stamp tool to fix the blurry parts.

Step 5: Just select the Crop tool to resize the image. Add a Mask to the background, then go to the Gradient tool to select the Linear Gradient option. Next use the Move tool to add background to the project. And unleash creativity to match these two images as perfect as enough.

Add Photo Filter Photoshop

In fact, at this time, the method to turn a normal photo into a fantasy dreamy dawn color photo is similar to the first way. To some extent, the dawn color should be an essential part of a dreamy image.

Part 3: Easy Method to Apply and Draw Dawn Color on Images

When you need to make awesome silhouette photos, which is a creative idea to attract more attention. If you want to create professional dawn photos or make your photos film-like effortlessly,WidsMob Retoucher offers gorgeous film presets and camera profiles to produce amazing results, as well as color adjustment, noise reduction, LOMO effects, and more.

  1. Apply dawn color, film analog, color mode, tone color, and more others.
  2. Optimize and smooth the portrait skin, whiten and enhance skin color.
  3. Remove the noise, such as luminance noise, chrominance noise, etc.
  4. Add color opacity, color filter, vignetting, fisheye, and LOMO effect
Win Download Mac Download

How to Apply Dawn Color on Photos with Ease

Step 1: Click the desired photos you want to edit by clicking on the Import button. If you need to have a batch process, you can drag-n-drop the photos into the program. Click the Next option to continue.

Add Dawn Photo

Step 2: Click the ADJUSTMENT menu to adjust the Saturation, Contrast, Brightness, Temperature, Tint, and more others. When you need to apply the dawn colors, you can adjust the parameters.

Color Adjustment Retoucher

Step 3: Choose the FILMPACK menu to select Color Rendition Profile, Color Modes, and Film Grain options to apply a stunning dawn color to your photos. Moreover, it enables you to get a vintage photo with ease.

Analog Film Dawn Color

Step 4: Of course, you can also apply the Vignetting option to apply a vignette effect to make the dawn color special. Click the Save the photo to your computer or share it to various social media.

Vignette Dawn Color Win Download Mac Download

Conclusion

During the time of making dawn color photos, you can find many fun things. If you want to preserve these precious memories, you can print the awesome dawn photos out via the best photo printer. Besides, when you have any queries about how to create amazing dawn color photos, you can leave your comments.

Win Download Mac Download