6 лучших альтернатив DxO ViewPoint для коррекции искажения линз

Последнее обновление 22 февраля 2022 г. by Питер Вуд


Если вы использовали широкоугольный объектив или объектив типа «рыбий глаз» для фотографирования, вы обнаружите искаженные края снятых изображений. DxO Точка зрения является одним из лучших программ для коррекции искажений объектива, позволяющим получить другую точку зрения на снятое изображение и исправить искажение объектива на основе фотографии. Какими должны быть альтернативы коррекции дисторсии объектива на основе содержимого изображения или данных EXIF? Просто прочитайте лучшие альтернативы DxO ViewPoint из статьи.

Как удалить фон изображения

Часть 1: Обзор DxO ViewPoint

DxO Точка зрения автоматически исправляет перекошенные перспективы и восстанавливает естественную форму объектов по краям кадра одним щелчком мыши. Более 15,000 XNUMX оптических модулей в составе ViewPoint указывают на необходимую коррекцию бочкообразной, подушкообразной и «рыбий глаз» искажений. ViewPoint также позволяет управлять кадрированием изображения и максимально эффективно использовать изображение с исправлением искажений. Кроме вышеперечисленных возможностей, вы также можете нейтрализовать искажения и выпрямить линию горизонта. Если вас устраивает программа, вы можете приобрести DxO Optics Pro, чтобы добавить аналоговые кинематографические эффекты и редактировать фотографии с желаемым результатом.

DxO Точка зрения

Часть 2: 6 лучших альтернатив DxO ViewPoint

1. РадКор

РадКор является альтернативой ViewPoint для исправления радиальной дисторсии объектива и хроматической аберрации. Это специальный инструмент для исправления искажений объектива с многочисленными опциями для исправления искажений, вызванных различными объективами камеры. Как только вы загрузите фотографии в RadCor, программа сможет обнаружить данные EXIF. Или вам нужно ввести следующую информацию об устройстве: производитель камеры, модель камеры, объектив и фокусное расстояние. Более того, когда вы меняете точку обзора фотографий, вы также можете использовать хроматический вариант. Хроматический параметр позволяет корректировать цвета фотографий для красного, зеленого и синего каналов. RadCor — это программа для коррекции дисторсии объектива, которую могут легко использовать как профессионалы, так и новички.

РадКор

2. Хугин

Hugin это бесплатное программное обеспечение для создания панорам и программа коррекции искажений объектива. Когда нужно исправить край панорамные фотографии, Hugin — лучшая альтернатива ViewPoint для вас. Подобно другой альтернативе ViewPoint, вы можете использовать фото EXIF ​​и опорную линию для исправления искажения. Но если вам нужно использовать программу для фотографий, получить желаемый результат будет гораздо сложнее. Коррекция искажения объектива в Hugin известна как калибровка объектива. Просто щелкните Прямые линии в Hugin, чтобы настроить несколько прямых линий, которые проходят у края изображения и пересекают изображение около центра изображения.

Hugin

3. ПТЛенза

ПТЛенс является альтернативой DxO ViewPoint для исправления подушкообразных/бочкообразных искажений объектива, виньетирования, хроматических аберраций и перспективы. Он имеет дело с бочкообразным искажением, подушкообразным искажением и даже сложным искажением. Существует несколько шифт-объективов, которые вы можете выбрать для коррекции искажений объектива. Когда вам нужно исправить искажение объектива, вам нужно только установить пресеты. Усовершенствованный алгоритм комплексного искажения делает программу более эффективной, чем другие, для обработки комбинированных искажений. Как и DxO ViewPoint и другие альтернативы, вы также можете использовать программу в качестве плагина для Photoshop CS5/CS6/CC, чтобы получить желаемый результат. Чтобы совершенствовать ваши изображения как профессию, PTLens является одним из программ для искажения объектива.

ПТЛенс

4. Рыбий глаз-Хеми

Так же, как название Рыбий глаз-Хеми, это профессиональный набор сменных фильтров, который корректирует полусферическую дисторсию объектива «рыбий глаз». В качестве альтернативы DxO ViewPoint вы можете использовать программу с Photoshop, Apple Aperture и совместимыми приложениями. Fisheye-Hemi включает в себя три подключаемых модуля, которые поддерживают множество комбинаций камер и объективов типа «рыбий глаз». Круглая версия лучше всего работает с комбинацией объектива и камеры, которая охватывает 180 градусов по горизонтали по полю. А полнокадровая версия работает с похожими фотографиями без черных краев в углах. Обрезанная версия лучше всего работает с похожими изображениями, где захваченное изображение выглядит почти нормально с небольшим искажением «рыбий глаз».

Рыбий глаз-Хеми

5. Фото+

Piccure + это больше, чем альтернатива DxO ViewPoint для исправления искажений объектива. Он позволяет получить максимальную отдачу от объектива премиум-класса. Когда вы рискуете сделать несколько отличных снимков, вы можете воспользоваться преимуществами Piccure+, чтобы получить наилучшую и наиболее естественную резкость вашего изображения и устранить все следы оптических дефектов. Программа также работает как плагин Photoshop. Вы можете использовать функции искажения объектива как DxO ViewPoint. После установки программы вы можете обрабатывать RAW для исправления хроматических аберраций, виньетирования, дисторсии объектива и шума с помощью DxO Prime. Piccure+ должен быть решением для настройки нескольких параметров объектива.

Piccure +

6. Панорама WidsMob

WidsMob Панорама — еще одно программное обеспечение для коррекции искажений объектива для панорамных фотографий. В отличие от DxO ViewPoint, вы можете настроить вывод только для панорам. Если у вас есть панорамы с искажениями, отрегулируйте точки сшивания, чтобы исправить искажения. Он поддерживает файлы JPEG и RAW видеокамеры. Есть 4 разных режима вышивки. Они сшиваются горизонтально, вертикально, плиткой и на 360 градусов. Каким бы способом вы ни делали фотографии, вы можете сшить фото и исправьте искажение панорам с помощью WidsMob Panorama с помощью простых шагов.

WidsMob Панорама Win Скачать Mac Скачать

Завернутый

Если вы профессиональный фотограф, вы можете учитывать дисторсию объектива для отличной фотографии. Когда вам нужно решить проблемы, точка зрения DxO может стать профессиональным решением для их решения. И вы также можете попробовать Piccure+ и другие альтернативные решения DxO ViewPoint. Любой вопрос, связанный с темой альтернативы DxO Viewpoint, вы можете сообщить мне.

DxO Viewpoint Box
 

Panorama Icon 120

WidsMob Panorama

Best photo stitching software in different modes to auto stitch for panoramas with JPG and RAW.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

4,700,000 Downloads

Promotion Side Bar

Top 5 DxO ViewPoint Alternatives for Lens Distortion Correction


If you have been using the wide-angle or fish-eye lens to take photographs, you would find the distort edge of the taken images. In order to fix lens distortion based on photo, DxO ViewPoint is one of the best lens distortion correction software to provide a different viewpoint of the taken image. What should be the alternatives to correct lens distortion based upon image content or EXIF data? Just read the best alternatives for DxO ViewPoint from the article.

DxO ViewPoint Box


DxO ViewPoint Review

DxO ViewPoint automatically fixes skewed perspectives and restores subjects on the edges of the frame to their natural shape within one click. There are more than 15,000 optics modules within ViewPoint, which indicate the required correction for barrel, pincushion and fisheye distortion. ViewPoint also let you control cropping of your image and make the best of the distortion corrected image. Except for the above features, you can also access to neutralize distortion and straighten the horizon. If you are satisfied the program, you can also purchase DxO Optics Pro, which is able to add analog film effects and edit photos with desired results.

DxO ViewPoint


RadCor

RadCor is a ViewPoint alternative for correcting radial lens distortion and chromatic aberration. It is a dedicated tool for lens distortion correction, with numerous options to correct distortions caused by various camera lenses. Once you load the photos into RadCor, the program can detect the EXIF data or you need to enter the following device info: Camera make, Camera Model, Lens, and Focal length. What is more, when you change the viewpoint of the photos, you can also use the chromatic option. The chromatic option let you correct photo colors for Red, Green, and Blue channels. RadCor is the amazing software to correct lens distortion, and can be used easily by the professionals as well as beginners.

RadCor


Hugin

Hugin is not only free panorama maker software, but also a lens distortion correction program. When you need to correct edge of panoramic photographs, Hugin is the best ViewPoint alternative for you. Just similar as the other ViewPoint alternative, you can use photo EXIF as well as reference line to fix distortion. But if you need to use the program for other photographs, it will be much complicated and difficult to get a desired result. The lens distortion correction in Hugin is known as Lens Calibration. Just click the Straight lines in Hugin to set up some straight lines, which pass near the edge of the image and across the image near the image center.

Hugin


PTLens

PTLens is an alternative for DxO ViewPoint to correct lens pincushion/barrel distortion, vignetting, chromatic aberration, and perspective. It deals with barrel distortion, pincushion distortion, and even complex distortion. There are multiple shift lenses you can choose to correct lens distortion. When you need to fix the ordinary lens distortion, you only have to choose the presets. The advanced algorithm for complex distortion just make the program much more excellent than others to handle combined distortions. Similar to DxO ViewPoint and other alternatives, you can also use the program as a plugin for Photoshop CS5/CS6/CC to get the desired result. In order to perfect your images as profession, PTLens is one of the most important lens distortion software.

PTLens


Fisheye-Hemi

Just as the name of Fisheye-Hemi, it is a professional set of plug-in filters provides correction for hemispheric fisheye lens distortion. As the DxO ViewPoint alternative, you can use the program with Photoshop, Apple Aperture and compatible applications. Fisheye-Hemi includes three plug-in that supports a wide range of camera and fisheye lens combinations. The circle version works best with a lens and camera combination that covers 180 degrees horizontally across the field. And the Full Frame version works with the similar photos without black edges in the corners. While the cropped version works best with similar photos where the captured image appears almost normal with mild fisheye distortion.

Fisheye-Hemi


Piccure+

Piccure+ is more than a DxO ViewPoint alternative to correct lens distortion. It gets the most out of your premium lens. When you get some excellent shots in risk, you can take advantage of Piccure+ to get the best and most natural sharpness for your image and eliminate all traces of the optical imperfection. The program also work as the plug-in of Photoshop, you can use the lens distortion features as DxO ViewPoint. Once you install the program, you are able to process the RAW files, correct chromatic aberrations, vignetting, lens distortion and noise with DxO Prime. Piccure+ should be the wonderful solution if you want to adjust multiple lens parameters.

Piccure+


WidsMob Panorama

WidsMob Panorama is another lens distortion correction software for Panorama photographs. Different from the DxO ViewPoint, you can only adjust the output for panoramas. When you have to make panoramas in distortion, you can adjust the stitching points to correct distortion. It supports both JPEG and RAW files of camcorder. There are 4 different stitching modes, horizontally, vertically, in tile and 360 degree. Whatever the method you take the photographs, you can get a method to stitch photos and correct the distortion for panoramas with WidsMob Panorama with easy steps.

WidsMob Panorama

Download for Mac Version


Wrapped Up

If you are a serious photographer, you should take len distortion into consideration for a wonderful photograph. When you need to fix the problems, DxO viewpoint can be the profession solutions to get them right. And you can also try Piccure+ and other DxO ViewPoint alternative solutions. Any query related to the topic of DxO Viewpoint alternative, you could feel free to let me know.


Rate This Post

(3 votes, average: 4.67 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.
Blog