Что такое величина воздействия и как рассчитать величину воздействия

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Для опытных фотографов термин значение экспозиции это не странно. Однако большинство людей и новичков с ним не знакомы. EV - это понятие в фотографии. В Интернете есть много объяснений электромобилей, но их обычно трудно понять обычным людям. Поэтому в этой статье используется язык, который каждый может понять, чтобы предоставить информацию и знания о величине воздействия. Если вы готовы, давайте начнем путешествие.

Что такое величина экспозиции

Часть 1: Что такое величина экспозиции

Значение экспозиции - это подход к объединению выдержки и диафрагмы в одно значение. Как указано, он связан только с экспозицией, хотя и выдержка, и диафрагма несут много побочных эффектов, таких как размытие движения и глубина резкости.

Вкратце, значение экспозиции указывает количество света, попадающего на сенсор вашей камеры. Три настройки камеры влияют на величину экспозиции, ISO, выдержка и диафрагма.

Расположение значений экспозиции в цифровых камерах и смартфонах составляет от -6 до +17, хотя теоретически нет ограничений в обоих направлениях.

Часть 2: Как рассчитать величину воздействия

Формула для расчета величины воздействия приведена ниже:

Значение экспозиции Fomular

N - это ваше f-число, а t - ваша выдержка.

Поскольку EV связано с тремя аспектами, вы можете изменить его, изменив ISO, выдержку и диафрагму:

1. ISO повлияет на качество фото напрямую. Низкое значение ISO сохранит детали и качество, но требует много света в сцене.

2. Если вы используете короткую выдержку, это создаст стоп-кадр.

3. Отрегулируйте диафрагму, чтобы изменить глубину резкости в сцене. Чем меньше диафрагма, тем глубже поле.

Вот таблица, в которой указаны значения экспозиции для различных значений выдержки и диафрагмы:

Расчет экспозиции

Часть 3: Причины изменения настроек значения экспозиции

Хорошая фотография начинается с правильной настройки значения экспозиции. Даже если вы откроете для себя отличный объект в идеальный момент, все потеряно, если вы используете неправильную экспозицию. Хотя современные цифровые фотоаппараты умнее, чем когда-либо прежде, они не подходят и не годятся для принятия художественных решений.

Помимо управления количеством света, величина экспозиции также определяет глубину резкости фотографии. Глубина резкости - это глубина резкости в изображении. Например, при съемке портретов и пейзажей вам понадобится небольшая глубина резкости.

Значение экспозиции определяет способ захвата движения камерой.

Одним словом, вам нужно вручную изменить настройки экспозиции, чтобы получить идеальные изображения.

Часть 4: Как посмотреть значение экспозиции ваших фотографий

После того, как вы сделаете фотографию, значение экспозиции будет сохранено как метаданные вместе с файлом изображения. Однако вы не сможете просмотреть информацию, если не воспользуетесь правильной программой просмотра фотографий. С этого момента мы рекомендуем WidsMob View Pro, Его основные функции:

  • Управлять фотографиями в различных режимах легко.
  • Чтение и отображение значения экспозиции и другой информации.
  • Поддержка широкого спектра форматов изображений и RAW файлы.
  • Сохраняйте исходное качество фото автоматически.
  • Предлагайте расширенные функции, такие как редактирование фотографий.

В общем, это лучший выбор для просмотра значения экспозиции ваших фотографий на компьютере.

Win Скачать Mac Скачать

Как посмотреть экспозицию ваших фотографий

Шаг 1. Импортируйте фотографии

Обязательно установите на свой компьютер лучший менеджер фотографий и запустите его. Есть два способа импортировать ваши фотографии в менеджер фотографий. Откройте проводник, найдите изображения на жестком диске или внешнем устройстве и перетащите их в средство просмотра фотографий. Или перейти к Файл -> Откройте, и откройте фотографии в диалоговом окне открытия файла.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 2. Просмотр значения экспозиции

Чтобы просмотреть значение экспозиции одной фотографии, выберите ее в окне библиотеки. Затем нажмите Смотреть -> Показать информацию из верхней строки меню. Тогда все метаданные будут представлены на фотографии, включая значение экспозиции и многое другое.

В дополнение к Информация EXIF режиме, вы также можете просматривать свои фотографии в полноэкранном режиме, в миниатюрах и в режиме слайд-шоу:

Полноэкранный режим: Выберите фотографию в альбоме, нажмите Смотреть -> Войти в полноэкранный режим. Затем вы можете двигаться вперед или назад снизу.

Режим эскизов: Перейти к альбому под Библиотека области, и ваши фотографии будут отображаться в виде эскизов. Вы можете контролировать размер эскиза, перемещая ползунок.

Режим слайд-шоу: Введите желаемый альбом и выберите слайд-шоу из Смотреть меню.

Полноэкранный режим WidsMob Viewer Pro

Шаг 3. Отредактируйте фотографии

Если вы хотите отредактировать фотографию, выберите ее в альбоме и перейдите в Редактировать меню на верхней ленте. Здесь вы можете вращать, обрезать, копировать и перевернуть картинку с соответствующими опциями.

Шаг 4. Поделитесь изображениями

После редактирования и просмотра значения выдержки ваших фотографий у вас есть два способа их обработки. Сохраните изображения на жесткий диск, выбрав Сохранить как из Файл меню. Введите имя файла, добавьте теги и выберите папку для сохранения фотографий. Затем установите формат и качество изображения и нажмите кнопку Сохраните кнопку.

Еще один способ вывода фотографий - опубликовать их в социальных сетях. Нажмите Поделиться на верхней ленте выберите целевой канал, например Facebook, и следуйте инструкциям на экране, чтобы поделиться им. Кроме того, вы также можете отправить фотографии своим друзьям по электронной почте или в сообщении с Поделиться меню.

Поделиться Photo Viewer Pro Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Вы можете понять, что такое значение экспозиции и как рассчитать и просмотреть значение экспозиции для фотографий. Хотя электромобили - это профессиональная концепция, ее несложно понять, если вы внимательно прочитаете наше введение. Кроме того, вы можете установить параметры экспозиции в соответствии с вашей ситуацией. Если вы откроете фотографию на своем компьютере, вы не сможете получить EV. WidsMob View Pro, с другой стороны, может помочь вам легко просматривать EV. Более того, он предоставляет обширные возможности. Мы надеемся, что наше введение будет для вас полезным.

This article shares the basic knowledge related to exposure value in photography. You can take perfect images with camera as professionals.

What is Exposure Value and How to Calculate Exposure Value

Last Updated on November 11, 2021 by Peter Wood


For experienced photographers, the term exposure value is not strange. However, most people and beginners are not familiar with it. EV is a concept in photography. There are many explanations of EVs on the internet, but they are usually difficult to understand for ordinary people. Therefore, this article utilizes the language that everyone can understand to provide the information and knowledge about exposure value. If you are ready, let’s start the journey.

What is Exposure Value

Part 1: What is Exposure Value

Exposure value is an approach to combine shutter speed and aperture into a single value. As indicated, it is only involved with exposure, although shutter speed and aperture both carry many side effects, such as motion blur and depth of field.

Briefly speaking, the exposure value indicates the amount of light reaching your camera sensor. Three camera settings affect the exposure value, ISO, shutter speed, and aperture.

The arrange of exposure value in digital cameras and smartphones is from -6 to +17, although there is no limit in either direction in theory.

Part 2: How to Calculate Exposure Value

The formula to calculate exposure value is below:

Exposure Value Fomular

N is your f-number while t is your shutter speed.

Since EV is related to three aspects, you can change it by modifying ISO, shutter speed, and aperture:

1. ISO will impact the photo quality directly. A low ISO will keep the details and quality but needs lots of light in the scene.

2. If you use a fast shutter speed, it will create freeze motion.

3. Adjust aperture to change the depth of field within a scene. When the aperture is slower, the field is deeper.

Here is a table telling you the exposure value of different shutter speed and apertures:

Exposure Value Calculate

Part 3: Reasons to Change Exposure Value Settings

A good photo begins with the correct exposure value settings. Even if you discover a great subject at the perfect moment, everything will lose if you use the wrong exposure. Though modern digital cameras are smart than ever before, they are neither suitable nor good at making artistic decisions.

Beyond controlling the amount of light, exposure value also determines the depth of field for a photo. The field depth is how much depth will be in focus within an image. When taking portraits and landscapes, for example, you will need a shallow depth of field.

Exposure value controls how to capture motions with a camera.

In a word, you need to change exposure value settings manually to get the perfect images.

Part 4: How to View the Exposure Value of Your Photos

After you take a photo, the exposure value will save as metadata along with the image file. However, you cannot view the information unless you use the correct photo viewer. From this point, we recommend WidsMob View Pro. Its main features include:

  • Manage photos in a variety of modes easily.
  • Read and display exposure value and other information.
  • Support a wide range of image formats and RAW files.
  • Keep the original photo quality automatically.
  • Offer advanced functionalities like photo editing.

All in all, it is the best choice to view the exposure value of your photos on a computer.

Win Download Mac Download

How to View Exposure Value of Your Photos

Step 1: Import photos

Make sure to install the best photo manager on your computer and launch it. There are two ways to import your photos into the photo manager. Open a file explorer, find the pictures on your hard drive or external device, and drag and drop them into the photo viewer. Or go to File -> Open, and open the photos on the open-file dialog.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 2: View exposure value

To view the exposure value of one photo, select it in the library window. Then click View -> Show Info from the top menu bar. Then all metadata will present on the photo include exposure value and more.

In addition to EXIF Info mode, you can also view your photos in full screen, thumbnail and slideshow:

Full-screen mode: Select a photo in the album, click View -> Enter Full Screen. Then you can move forward or backward from the bottom.

Thumbnail mode: Go to an album under the Library area, and your photos will show up in thumbnails. You can control the thumbnail size by moving the slider.

Slideshow mode: Enter the desired album, and select Slideshow from the View menu.

Full Screen Mode WidsMob Viewer Pro

Step 3: Edit photos

If you want to edit a photo, select it from the album and go to the Edit menu on the top ribbon. Here you can rotate, crop, copy and flip the picture with corresponding options.

Step 4: Share images

After editing and browsing the exposure value of your photos, you have two ways to process them. Save the pictures to your hard disk by choosing Save as from the File menu. Enter a filename, add tags, and select a location folder to save the photos. Then set the image format and quality, and click the Save button.

Another way to output your photos is to post them to social media. Click Share on the top ribbon, select the target channel, like Facebook, and follow the onscreen instructions to share it. Moreover, you can also send the photos to your friends via email or message from the Share menu.

Share Photo Viewer Pro Win Download Mac Download

Conclusion

You can understand what exposure value is and how to calculate and view the exposure value of photos. Though EV is a professional concept, it is not hard to learn if you read our introduction carefully. Plus, you can set exposure value settings according to your situation. If you open a photo on your computer, you cannot get the EV. WidsMob View Pro, on the other hand, can help you view EV easily. Moreover, it provides extensive features. We hope that our introduction is helpful to you.