Окончательное руководство по размеру фотографий в Facebook - вот новый макет Facebook на 2021 год

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Facebook время от времени меняет размер и разрешение фотографий. В середине 2020 года Facebook только начал развертывать новый макет для настольных компьютеров и мобильных устройств. Какие новые размеры фотографий в Facebook на 2021 год? Как изменить размеры фотографий в Facebook в пакетном режиме или создать новую обложку для Facebook? Это универсальное руководство по всем размерам фотографий, таким как размер обложки, размер изображения профиля, размер рекламы и многое другое.

Руководство по размеру фото в Facebook

Часть 1. Размеры, размеры и шаблоны изображений Facebook

Наиболее значительным изменением для размера фото в Facebook 2021 года является Фото на обложке Facebook, ширина которого уменьшилась с 851 до 820 пикселей. Когда вы делаете изображения намного выше рекомендуемых 820x312 пикселей, Facebook обрезает верхнюю и нижнюю часть для получения оптимального результата. А вот рекомендованный шпаргалка по размерам изображения для Facebook.

Размер обложки Facebook

Новое фото на обложке Timeline 820x312 пикселей для рабочего стола, 640x360 пикселей для мобильных устройств, 851x315 пикселей для личных профилей, а максимальное разрешение, которое вы можете загрузить, составляет 1958x745 пикселей. Это минимальный размер, при котором Facebook будет отображать фотографию. Для изображения обложки вы можете использовать одно изображение или несколько изображений в качестве слайд-шоу. При создании слайд-шоу обложки вы можете использовать до 5 изображений. Кроме того, вы также можете использовать видеофайл в области баннера. Они должны быть от 20 до 90 секунд и иметь размер не менее 820x312 пикселей. Рекомендуемый размер - 820x462 пикселей. Для разрешения съемки лучше выбрать 720p, так как оно составляет 1280x720 пикселей, и этого достаточно для разрешения.

Размер фото профиля Facebook

Изображение профиля находится слева от обложки на экране веб-браузера. Обновленный размер изображения профиля Facebook составляет 172x172 пикселей на рабочем столе, 128x128 пикселей на смартфоне и 40x40 пикселей на большинстве обычных телефонов. Вы можете найти квадратную фотографию, обрезанную по кругу. Убедитесь, что на вашем изображении есть скругленные углы.

Лучший результат - это загрузка квадратного изображения, включающего 360 × 360 пикселей, 720 × 720 пикселей, 960 × 960 пикселей или 2048 × 2048 пикселей с максимальным размером. Размер рамки изображения профиля Facebook составляет 183 × 183 пикселей. Обратите внимание, что изображение вашего профиля отображается в ленте новостей в виде круга, поэтому не забудьте предварительно просмотреть свое изображение с круглым наложением, прежде чем загружать его.

Изображение профиля, которое появляется рядом с вашим именем в комментариях и сообщениях, такое же и представляет собой круг, но оно автоматически уменьшается до 40x40 пикселей.

Размер эскиза приложения / вкладки Facebook

Изображения вкладок Facebook также известны как значки приложений Facebook, которые отображаются на странице компании по адресу 111x74 пикселей. Они расположены на левой боковой панели под О нас и Фото. Если вы загрузите изображение размером больше максимального, Facebook обрежет его по размеру. Когда вы делитесь изображениями с поклонниками, значок значка будет отображаться в их ленте новостей с разрешением 16x16 пикселей, что намного меньше исходного размера загрузки.

Размер изображения общей ссылки Facebook

Размер изображения предварительного просмотра ссылки Facebook составляет мин. 500x261 пикселей. И изображения общих ссылок имеют оптимальный размер 1200x627 пикселей. При загрузке изображения общей ссылки следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Минимальный размер загружаемой квадратной фотографии в фиде составляет 154x154 пикселей.
  • Квадратная фотография имеет минимальный размер загрузки на странице 116x116 пикселей.
  • Минимальный размер прямоугольной фотографии в фиде - 470x246.
  • Прямоугольная фотография имеет минимальный размер загрузки 484x252 на странице.

Поскольку Facebook автоматически масштабирует фотографии до минимальных размеров, увеличивайте разрешение изображения при масштабировании, чтобы избежать низкого качества.

Размер публикации в Facebook

Для изображений публикаций в ленте Facebook оптимальный размер 940x788 пикселей. Размер и макеты миниатюр на шкале времени зависят от того, сколько изображений вы публикуете в одном сообщении, а также от того, какие изображения имеют ориентацию. Когда вы загружаете изображение на шкалу времени, автоматически создается миниатюра, которая помещается в рамку шириной 500 пикселей и высотой до 750 пикселей.

Размер выделенной фотографии Facebook составляет 1200x630 пикселей. Размер эскиза фотографии будет 105х105 пикселей. Размер публикации на стене - 470х470 пикселей.

Размер фото на обложке мероприятия Facebook

Если вы организуете мероприятие на Facebook и хотите создать правильный образ для своей страницы мероприятия, 1920x1080 пикселей с соотношением сторон 16: 9 - идеальный размер для этого изображения. У более широких изображений стороны будут обрезаны, а у более высоких изображений - сверху и снизу. Просто обратите внимание, когда он отображается на главной странице события, он масштабируется до 500 x 262 пикселей.

Размер изображения Facebook Ads

В настоящее время Facebook Ads - это широко используемая рекламная сеть в Интернете, в которой есть различные способы использования изображений. Теперь размещение изображений для рекламы в Facebook включает:

  • Лента Facebook: отображается в виде стандартного сообщения Facebook;
  • Правая колонка Facebook: небольшое пятно внизу правой боковой панели только в Facebook на рабочем столе;
  • Мгновенные статьи Facebook: это специализированный формат статей для быстрой загрузки статей на мобильных устройствах;
  • Facebook Marketplace: похож на тип канала Facebook и отображается только в Marketplace (только для мобильных устройств);
  • Рекламное сообщение: эта реклама отображается так же, как и любое сообщение в Facebook от друга;
  • Домашняя страница Messenger: они будут отображаться на главной «Домашней» странице приложения Facebook Messenger.

Рекомендуемый размер рекламного изображения: 1200x628 пикселей с соотношением сторон изображения 1.91: 1. Однако, поскольку вы можете размещать рекламу на Facebook, продвигая сообщения своей страницы, могут применяться все предыдущие размеры, размеры и макеты изображений.

Руководство по размеру изображения Facebook

Если вы уже разместил фото в Facebook с другим размером, вы можете просто расположить сверху вниз точно так, как вам нужно, сначала на своем компьютере. Но когда вы загружаете фотографию другого размера на Facebook с мобильного телефона, ситуация будет совсем другой. Вы можете найти сжатые фотографии с ужасными результатами. Для следующих выпусков вы можете следовать приведенным выше рекомендациям Facebook для фотографий размером 2021.

Часть 2: Оптимальный размер фото на Facebook

Большинство веб-сайтов могут предоставить размеры фотографий Facebook только в 2021 году. Этого может быть достаточно для новичка в Facebook, но если вы хотите быть экспертом или дизайнером Facebook, вы должны знать, что размеры фотографий Facebook для рабочего стола отличаются от те на мобильном телефоне. Особенно когда вы добавляете тексты для книги Facebook, вы можете почувствовать себя довольно странно, просматривая их на мобильном телефоне. Просто узнайте больше об оптимальном размере фотографий Facebook с лучшим дизайном.

1. Когда вы помещаете текст по обе стороны от фотографии в Facebook, текст в мобильной версии будет обрезан.

2. Для оптимального разрешения рекомендуется использовать файл PNG, а не JPEG.

3. Когда вам нужно изменить обложку на Facebook, вы также должны обратить внимание на разницу между размерами фотографий Facebook в настольной и мобильной версиях.

4. Чтобы предоставить фотографии с высоким разрешением, вы можете загрузить файл большого размера, но Facebook поддерживает фотографии размером не более 2 МБ с файлами PNG, JPG или GIF.

Если вы уже создали несколько фотографий для Twitter или других социальных сетей, вы можете разочароваться в разных размерах фотографий в Facebook. Переделать фотографии или настроить их для оптимального размера фотографий в Facebook потребуется большой объем работы. Вместо этого настоятельно рекомендуется использовать конвертер размера фотографий Facebook.

Баннер на обложке Facebook

Часть 3: Конструктор и конвертер размеров фотографий в Facebook

Когда у вас есть фотографии в Facebook правильного размера, вы можете обновить их и получить оптимальный размер с помощью WidsMob ImageConvert. Это лучший конвертер изображений с пакетным преобразованием и мгновенным предварительным просмотром, заменяющий старый размер фотографий Facebook. Кроме того, вы также можете использовать Fotor Facebook Photo Cover, чтобы соответственно разработать новый макет на 2021 год.

Как конвертировать размеры фотографий в Facebook в пакетном режиме

WidsMob Photo Converter предоставляет отличный способ конвертировать старые фотографии Facebook в обновленный размер в форматах JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP и т. Д. Усовершенствованный алгоритм имеет скорость 6x для преобразования форматов RAW в JPEG и другие форматы фотографий, а также поддерживает пакетное преобразование, добавление водяных знаков, изменение размера фотографии и т. Д.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Скачайте WisMob ImageConvert с официального сайта и запустите программу на своем компьютере.

Шаг 2: Нажмите Импортировать кнопку, чтобы загрузить фотографии из Facebook для дальнейшего редактирования ваших фотографий.

Шаг 3: Найдите Изменение размера кнопка, она находится на первой позиции в правом списке.

Шаг 4: Выберите Это Бесплатно можно выбрать один из четырех режимов, таких как «По ширине», «По высоте», «В процентах» и «Свободный».

Шаг 5: Выберите предварительный просмотр вариант, если вы хотите предварительно просмотреть фотографии.

Шаг 6: Нажмите Экспортировать для сохранения фотографий, оптимизированных конвертером размеров фотографий Facebook.

Что еще более важно, вы можете напрямую загрузить их на Facebook через Photo Converter за один клик. Функция преобразования и загрузки поможет вам поделиться фотографиями нужного размера Facebook в социальных сетях. Пакетный процесс также помогает настроить большое количество файлов до желаемого размера с помощью шпаргалки по размеру фотографий Facebook.

Изображение водяного знака ImageConvert Win Скачать Mac Скачать

Как создать обложку для фото на Facebook

Если вы хотите создать новую фотографию для Facebook, такую ​​как Facebook Photo Cover, Fotor предоставляет онлайн-редактор Facebook Cover Photo Maker с множеством бесплатных шаблонов фотографий обложек Facebook, шрифтов и всего остального, что вам понадобится для создания FB профессионального уровня. фото на обложке. Кроме того, существуют различные шаблоны обложек Facebook, соответствующие требованиям к размеру обложек Facebook.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Перейдите в онлайн-редактор обложек Facebook, вы можете нажать кнопку «Пуск», чтобы проверить шаблоны обложек Facebook.

Шаг 2: Нажмите Создать дизайн меню и выберите Обложка Facebook макет. Выберите нужные шаблоны обложек Facebook.

Шаг 3: Кроме того, вы также можете загружать фотографии на холст и создавать свой собственный шаблон с нуля.

Шаг 4: Изменяйте и проектируйте, настраивайте, выбирая тексты, шрифты, наклейки, узоры, текстуры и фоновые рисунки.

Шаг 5: После этого вы можете сохранить дизайн Facebook, который имеет стандартный размер фотографии Facebook без корректировок.

Дизайн обложки Facebok Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Когда вы создаете обложки, графику и другие материалы для социальных сетей. Вы всегда можете добавить страницу в закладки, а затем использовать ее как ссылку. Это последняя информация и шпаргалка, чтобы узнать подробности о различных размерах фотографий в Facebook. Если у вас есть какие-либо вопросы о них, вы можете поделиться с нами более подробной информацией в комментариях.

When you want to update the Facebook photo size, here is the ultimate guide to learn more about the size, convert, and design photos.

Ultimate Facebook Photo Size Guide – Here is the New Facebook Layout for 2021

Last Updated on April 21, 2021 by Peter Wood


Facebook changes photo size and resolution from time to time. In the middle of 2020, Facebook just started rolling out a new layout for both desktop and mobile. What are the new Facebook photo sizes for 2021? How to change the Facebook photo sizes within a batch process, or design a new Facebook Cover Photo? It is the one stop guide about all photo sizes, such as cover photo size, profile picture size, ad size and more others.

Guide of Facebook Photo Size

Part 1: Facebook Image Sizes, Dimensions and Templates

The most significant change for Facebook photo size 2021 is the Facebook Cover photos, which reduced in width from 851 pixels to 820. When you make your images much taller than the recommended 820x312 pixels, Facebook will crop the top and bottom to get an optimal result. And here is the recommended Facebook image Dimensions cheat sheet.

Facebook Cover photo size

A new Timeline cover photo measures 820x312 pixels for desktop, 640x360 pixels for mobile devices, 851x315 pixels for personal profiles, and the maximum resolution you can upload is 1958x745 pixels. This is the minimum size that Facebook will display the photo at. For the cover image, you can use a single image or multiple images as a slideshow. When creating a cover slideshow, you can use up to 5 images. Furthermore, you can also use a video file in the banner area. They must be between 20 and 90 seconds and measure at least 820x312 pixels. The recommended size is 820x462 pixels. For shooting resolution, you'd better choose 720p as it measures 1280x720 pixels and it is enough for resolution.

Facebook Profile Photo Size

The Profile Picture is to the left of the cover photo in the web browser display. The updated Facebook profile image size is 172x172 pixels on a desktop, 128x128 pixels on a smartphone, and 40x40 pixels on most feature phones. You can find the square photo cropped into a circle. Please make sure your picture accounts for those corners being rounded off.

The best result is uploading a square image including 360×360 pixels, 720×720 pixels, 960×960 pixels, or the highest 2048x2048 pixels. The Facebook profile picture frame size is 183×183 pixels. Please note that your profile picture appears as a circle in the news feed, so be sure to preview your picture with a circular overlay before you upload it.

The profile image that appears next to your name on comments and posts is the same and is still a circle, but it’s automatically scaled down to 40x40 pixels.

Facebook App / Tab thumbnail size

Facebook tab images are also known as Facebook apps icons, which display on a company page at 111x74 pixels. They are located in the left sidebar, below the About and Photos. If you upload an image larger than the maximum, Facebook will crop it to fit. When you are sharing images with fans, the favicon will display in their News Feed at 16x16 pixels, which is much smaller than the original upload size.

Facebook Shared Link image size

Facebook Link preview image size is min. 500x261 pixels. And shared link images have an optimal size of 1200x627 pixels. When uploading the shared link image, please follow the guideline below:

  • Square photo has a minimum upload size of 154x154 pixels in the feed.
  • Square photo has a minimum upload size of 116x116 pixels on the page.
  • Rectangular photo has a minimum upload size of 470x246 in the feed.
  • Rectangular photo has a minimum upload size of 484x252 on the page.

As Facebook will automatically scale photos for minimum dimensions, increase image resolution while scaling to avoid poor quality.

Facebook Photo post size

For Facebook feed post images, the optimal size is 940x788 pixels. The size and layouts of thumbnails on the timeline vary according to how many images you’re sharing in the same post as well as what orientation-specific images have. When you upload an image to the timeline, a thumbnail is generated automatically to fit within a box that is 500px wide and up to 750 pixels tall.

The Facebook Highlighted photo size is 1200x630 pixels. And the photo thumbnail size would be 105x105 pixels. The Wall page post size is 470x470 pixels.

Facebook Event Cover photo size

If you’re organizing an event on Facebook and want to create the right image for your event page, 1920x1080 pixels with a 16:9 ratio is the perfect size for that image. Wider images will have the sides cropped and taller images will be cropped top and bottom. Just notice that when it is displayed on the main event page it’s scaled to 500 x 262 pixels.

Facebook Ads image size

Currently, Facebook Ads is a widely used online advertisement network and it has various ways to use images. Now Facebook Ad image placements include:

  • Facebook Feed: Displayed inline as a standard Facebook post;
  • Facebook Right Column: The small spot at the bottom of the right sidebar in Facebook on Desktop only;
  • Facebook Instant Articles: This is a specialized article format for delivering fast-loading articles on mobile;
  • Facebook Marketplace: This similar to the Facebook Feed type, and is only displayed in the Marketplace (mobile only);
  • Sponsored Message: These ads show up just like any Facebook message from a friend;
  • Messenger Home: These will be seen on the main “Home” page of the Facebook Messenger app.

The recommended image size for an advertisement image is 1200x628 pixels that work out to an image ratio of 1.91:1. However, since you can advertise on Facebook by promoting your page’s posts, all of the previous image sizes, dimensions, and layouts can apply.

Facebook Image Size Guide

If you have already posted photos on Facebook with a different size, you might simply position top-to-bottom exactly as your desired first with your computer. But when you upload a different Facebook photo size with mobile, the situation will be quite different. You can find compressed photos with terrible results. For further editions, you can follow the above Facebook photo size 2021 guidance.

Part 2: Optimum Facebook Photo Size

Most of the websites might only provide the Facebook Photo Sizes in 2021. It might be enough for a newbie of Facebook, but if you want to be an expert or designer of Facebook, you should know the Facebook photo sizes for desktop are different from the ones on mobile. Especially when you add some texts for the Facebook book, you might feel rather strange for viewing them on mobile. Just learn more detail about the optimum Facebook Photo size with the best design.

1. When you put text on either side of your Facebook photo, the text will be cropped from the mobile version.

2. It is recommended to use a PNG file rather than a JPEG for the optimal resolution.

3. When you need to change cover photos on Facebook, you should also pay attention to the difference between Facebook photo sizes of the desktop version and the mobile version.

4. To provide high-resolution photos, you might upload a file of large size, but Facebook only supports a maximum of 2 MB photo with PNG, JPG, or GIF files.

If you have already designed some photographs for Twitter or other social media, you might feel frustrated about the different Facebook Photo Sizes. It should be a large amount of work to redo the photos or custom the photos to the optimum Facebook Photo Size. It is highly recommended to use some Facebook Photo Size Converter instead.

Facebook Cover Banner

Part 3: Facebook Photo Size Designer and Converter

When you have the correct sizes of Facebook photos, you can update and get the optimum size with WidsMob ImageConvert. It is the best image converter with batch conversion and instant preview to replace the old Facebook Photo size. Moreover, you can also use Fotor Facebook Photo Cover to design a new layout for 2021 accordingly.

How to Convert Facebook Photo Sizes in Batch

WidsMob Photo Converter provides an excellent way to convert the old Facebook photos into the updated size in JPEG, JPEG 2000, PNG, TIFF, BMP, and more. The advanced algorithm has 6x speed to convert RAW formats into JPEG and other photo formats and support batch conversion, add watermark, resize the photo, etc.

Win Download Mac Download

Step 1: Download WisMob ImageConvert from the official website and launch the program on your computer.

Step 2: Click the Import button to download photos from Facebook to make further editing for your photos.

Step 3: Find the Resize button, it is in the first position on the right list.

Step 4: Select the Free modes from four choices, such as By Width, By Height, Percentage, and Free modes.

Step 5: Choose the Preview option if you want to preview photos.

Step 6: Click the Export to save photos being optimized by the Facebook photo size converter.

What’s more important, you can directly upload them to Facebook via Photo Converter within one click. The convert function and upload function helps you share the right Facebook photo size to social media. The batch process also helps you to adjust a large number of files to the desired size with the Facebook Photo Size Cheat Sheet.

Image Watermark ImageConvert Win Download Mac Download

How to Design Facebook Photo Cover

If you want to design a new photo for Facebook, such as Facebook Photo Cover, Fotor provides an online Facebook Cover Photo Maker with a variety of free Facebook cover photo templates, fonts, and everything else that you will need to make professional-grade FB cover photos. Moreover, there are various Facebook cover photo templates in line with Facebook cover photo size requirements

Win Download Mac Download

Step 1: Go to the online Facebook cover photo maker, you can click the Start button to check the templates for the Facebook covers.

Step 2: Click the Create a Design menu and choose the Facebook Cover layout. Select the desired Facebook cover photo templates.

Step 3: Moreover, you can also upload photos into canvas and design your own template from scratch.

Step 4: Modify and design, customize by choosing texts, fonts, stickers, patterns, textures, and background designs.

Step 5: After that, you can save the Facebook design, which has the standard Facebook photo size without adjustments.

Design Facebok Cover Win Download Mac Download

Conclusion

When you are designing cover photos, graphics, and other social media assets. You can always bookmark the webpage, and then you can take it as a reference. It is the ultimate and cheat sheet to learn the detail about different Facebook Photo sizes. If you have any queries about them, you can share more detailed information with us in the comments.

Blog