Что вы можете получить от FastRawViewer и 5 альтернатив для просмотра изображений

Последнее обновление 29 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Если вы хотите просмотреть гистограмму RAW, статистику RAW и данные RAW, вы можете использовать FastRawViewer в качестве программы просмотра RAW. FastRawViewer может отбирать изображения RAW в зависимости от качества самого RAW. Таким образом, фотографы могут открывать файлы RAW с исходным качеством RAW.

Многие программы просмотра фотографий могут открывать RAW в превью JPEG, автоматически созданных встроенным конвертером RAW. Они могут настроить файл RAW по яркости, балансу белого, кривой тона и многому другому. Если вы хотите получить исходное изображение в формате RAW, FastRawViewer может стать вашим хорошим выбором. Это программа просмотра RAW, которая гарантирует, что вы видите именно то, что вы видите. Просто продолжайте читать, чтобы узнать больше о FastRawViewer.

Обзор FastRawViewer

Часть 1: Обзор FastRawViewer

FastRawViewer - это быстрый Просмотрщик изображений RAW для пользователей Windows и Mac. Вы можете открывать файлы RAW на лету вместо отображения встроенных файлов JPEG. Таким образом, вы можете прочитать RAW файлы с исходным качеством на Windows и Mac без промедления.

Благодаря инструментам на основе RAW вы можете знать данные изображения RAW и применять изменения к файлам RAW. FastRawViewer предлагает гистограмму RAW, статистику RAW, усиление теней, проверку светлых участков, усиление фокуса и многое другое. Вы можете оценивать, маркировать, сортировать и фильтровать изображения RAW с помощью программного обеспечения FastRawViewer без RAW преобразование непосредственно.

Вот краткая инструкция по возможностям FastRawViewer.

1. Отобразите данные RAW вместо предварительного просмотра.

2. Интегрировать просмотр фото и инструменты редактирования в рабочий процесс RAW без проблем.

3. Откройте фотографии в формате RAW, снятые 1114 цифровыми камерами и мобильными устройствами.

4. Поддержка практически всех форматов RAW, JPEG, PNG и TIFF формат.

5. Быстрая скорость массового просмотра RAW снимков.

6. Обработка записанного изображения в файлах XMP может распознать Adobe Lr / ACR.

7. FastRawViewer работает с Windows 7/8/10 в 32/64 бит и Mac OS X 10.9 или выше.

FastRawViewer

Вы можете скачать FastRawViewer для Windows или Mac напрямую с официального сайта. Чтобы получить лицензионный ключ FastRawViewer, вам необходимо приобрести $ 19.99. Перед покупкой FastRawViewer вы можете получить код купона FastRawViewer на couponbirds.com, greenpromocode.com и на многих других сайтах. Вы можете поискать промокод FastRawViewer, чтобы сначала получить скидку.

Часть 2: 5 лучших альтернатив FastRawViewer

FastRawViewer удобен в использовании. Однако FastRawViewer не может заменить другие программы просмотра RAW. Если вы хотите больше узнать о просмотре RAW, вы можете попробовать следующие альтернативы FastRawViewer для Mac или Windows.

Первое место: WidsMob Viewer Pro

Хотя вы можете проверить все данные RAW на правой панели окна FastRawViewer, интерфейс FastRawViewer сложен и устарел. Чтобы без труда просматривать сотни изображений в формате RAW, вы можете выбрать WidsMob Viewer Pro. Благодаря поддержке камер формата RAW вы можете открывать более 50 форматов RAW на Mac. После подключения видеокамеры к компьютеру вы можете просматривать все файлы и управлять ими с помощью программы.

По сравнению с FastRawViewer, вы можете открывать изображения и видео в формате RAW в форматах MP4, FLV, M4V, MKV, MOV и т. Д. Функции просмотра и управления на основе папок также удобны в использовании. Вы можете проверить подробную информацию об альтернативе FastRawViewer для Mac ниже.

Win Скачать Mac Скачать

1. Просматривайте записанные или загруженные файлы RAW на Mac без потери качества.

2. Скорость открытия фото и видео в 5 раз выше.

3. Получите возможность просмотра изображений в формате RAW на основе папок.

4. экстракт Информация о метаданных EXIF из файлов RAW.

5. Предварительный просмотр, управление и редактировать файлы RAW.

6. Чистый, безопасный и интуитивно понятный интерфейс.

Просмотр фото Viewer Pro
Win Скачать Mac Скачать

Top 2: средство просмотра изображений FastStone

FastStone просмотра изображений также является быстрой бесплатной альтернативой FastRawViewer для просмотра фотографий в формате RAW в Windows. Вы можете быстро открывать, управлять, конвертировать и редактировать файлы RAW. Если вы хотите открывать изображения и пользоваться основными функциями редактирования фотографий, вы можете заменить FastRawViewer на FastStone Image Viewer.

Плюсы:

1. Выбирайте сотни изображений RAW в режиме эскизов, в полноэкранном режиме или в режиме слайд-шоу в Windows.

2. Поворачивайте, изменяйте размер, добавляйте текст и настраивайте цвет в альтернативе FastRawViewer для Windows.

3. Загрузите FastRawViewer Portable, чтобы запускать программу самостоятельно.

Минусы:

1. Отсутствие FastStone Image Viewer для Mac версии.

FastStone просмотра изображений

Топ 3: Фивер

Зритель позволяет пользователям просматривать изображения, видео и даже аудио на основе папок. Поддерживаются большинство форматов изображений RAW с камеры. Таким образом, вы можете просматривать фотографии в формате RAW в одной Windows с помощью альтернативы FastRawViewer, чтобы получить подробную информацию.

Плюсы:

1. Просматривайте изображения RAW в Windows и Mac, снятые большинством видеокамер.

2. Откройте папки мультимедиа с эффектами перехода и фоновой музыкой.

3. Применяйте эффекты просмотра при воспроизведении медиафайлов.

Минусы:

1. Для одновременного открытия сотен изображений RAW требуется много времени.

2. Phiewer мигает между слайдами.

Зритель

Топ 4: IrfanView

IrfanView это больше, чем просто программа для просмотра изображений. Вы можете получить множество инструментов для управления и редактирования мультимедиа. Таким образом, вы можете организовывать, конвертировать и редактировать изображения RAW во время просмотра. Конечно, альтернатива FastRawViewer больше ориентирована на просмотр фотографий в формате RAW.

Плюсы:

1. Просмотрите несколько изображений в слайд-шоу.

2. Конвертируйте изображения в другие форматы пакетно или по отдельности.

3. Используйте плагины IrfanView для изучения дополнительных возможностей.

Минусы:

1. IrfanView имеет старый дизайн.

2. Меню IrfanView устрашающее и навязчивое.

IrfanView

Top 5: программа просмотра фотографий Maverick

Просмотрщик фотографий Maverick это легкая программа просмотра фотографий для Windows. Вы можете использовать альтернативную бесплатную программу FastRawViewer для просмотра фотографий в формате RAW в Windows с помощью настраиваемых сочетаний клавиш. Также поддерживается интеграция с оболочкой Windows, авто изменение размера изображения, и другие функции отображения.

Плюсы:

1. Откройте RAW в Windows в исходном размере или по размеру экрана.

2. Проверьте информацию о файле RAW на ПК.

3. Установите комбинации горячих клавиш для просмотра, поворота, удаления или сохранения фотографий.

Минусы:

1. Поддержка только 36 форматов изображений.

2. Отсутствует последнее обновление.

Просмотрщик фотографий Maverick

Использование FastRawViewer в качестве средства просмотра фотографий зависит от ваших требований. Если вы хотите увидеть информацию в формате RAW, вы можете использовать FastRawViewer для отображения того, что вы видите в цифровой камере. Более того, вы можете получить быстрые обучающие видео по FastRawViewer на многих каналах YouTube. Если вы хотите открывать изображения в других форматах, вы также можете попробовать рекомендуемые альтернативы FastRawViewer, чтобы улучшить работу. Таким образом, вы можете быстро просматривать и управлять всеми медиафайлами, хранящимися на вашем компьютере.

Win Скачать Mac Скачать

What You Can Get from FastRawViewer and 5 Image Viewer Alternatives

Last Updated on November 29, 2021 by Peter Wood


If you want to view the RAW histogram, RAW statistics, and RAW data, you can use FastRawViewer as your RAW viewer software. FastRawViewer can cull RAW images based on the quality of RAW itself. Thus, photographers can open RAW files with the original RAW quality.

Many photo viewers can open RAW in JPEG previews rendered by the built-in RAW converter automatically. They can adjust the RAW file in brightness, white balance, tone curve, and more. If you want to get the original RAW view, FastRawViewer can be your good choice. It is a RAW viewer that guarantees what you see is what you get. Just continue reading to get more details about FastRawViewer.

FastRawViewer Review

Part 1: FastRawViewer Review

FastRawViewer is a fast RAW image viewer for Windows and Mac users. You can open RAW files on the fly instead of displaying embedded JPEGs. Thus, you can read RAW files with the original quality on Windows and Mac without delay.

Thanks to the RAW-based tools, you can know RAW image data and apply changes to RAW files. FastRawViewer offers RAW histogram, RAW statistics, shadow boost, highlight inspection, focus peaking, and more. You can rate, label, sort, and filter RAW images using FastRawViewer software without RAW conversion directly.

Here’s the brief instruction on FastRawViewer features.

1. Display the RAW data instead of a preview.

2. Integrate photo viewing and editing tools into the RAW workflow seamlessly.

3. Open RAW photos captured by 1114 digital cameras and mobile devices.

4. Support almost every single RAW format, JPEG, PNG and TIFF format.

5. Fast speed of browsing RAW shots in bulk.

6. The recorded image processing in XMP files can recognize by Adobe Lr/ACR.

7. FastRawViewer works with Windows 7/8/10 in 32/64 bits and Mac OS X 10.9 or above.

FastRawViewer

You can download FastRawViewer Windows or Mac from its official site directly. To get the FastRawViewer license key, you need to purchase $19.99. Before buying FastRawViewer, you can get the FastRawViewer coupon code from couponbirds.com, greenpromocode.com, and many other sites. You can search for the FastRawViewer promo code to get a discount first.

Part 2: Top 5 FastRawViewer Alternatives

FastRawViewer is good to use. However, FastRawViewer cannot replace other RAW viewers. If you want more about RAW viewing, you can try the following FastRawViewer Mac or Windows alternatives.

Top 1: WidsMob Viewer Pro

Though you can check all RAW data in the right pane of the FastRawViewer window, FastRawViewer’s interface is complicated and outdated. To browse hundreds of RAW images effortlessly, you can choose WidsMob Viewer Pro. Thanks to the support of RAW format cameras, you can open 50+ RAW formats on Mac. Once you connect the camcorder to your computer, you can view and manage all files with the program.

Compared with FastRawViewer, you can open RAW images and videos in MP4, FLV, M4V, MKV, MOV, etc. The folder-based browsing and managing features are also good to use. You can check the details of the FastRawViewer Mac alternative below.

Win Download Mac Download

1. View recorded or downloaded RAW files on Mac without quality loss.

2. 5x faster speed to open photos and videos.

3. Get the folder-based RAW image viewing experience.

4. Extract EXIF metadata information from RAW files.

5. Preview, manage and edit RAW files.

6. Clean, safe, and intuitive interface.

View Photos Viewer Pro
Win Download Mac Download

Top 2: FastStone Image Viewer

FastStone Image Viewer is also a fast FastRawViewer free alternative to view RAW photos on Windows. You can open, manage, convert and edit RAW files quickly. If you want to open images and get the basic photo editing features, you can replace FastRawViewer with FastStone Image Viewer.

Pros:

1. Cull hundreds of RAW images in thumbnail, full screen, or slideshow mode on Windows.

2. Rotate, resize, add text and adjust color within the FastRawViewer Windows alternative.

3. Download FastRawViewer portable to run the program independently.

Cons:

1. Lack FastStone Image Viewer for Mac version.

FastStone Image Viewer

Top 3: Phiewer

Phiewer allows users to view images, videos, and even audio based on folders. Most RAW camera image formats are supported. Thus, you can browse RAW photos in one Windows with this FastRawViewer alternative to get detailed information.

Pros:

1. Browse RAW images on Windows and Mac captured by most camcorders.

2. Open media folders with transition effects and background music.

3. Apply viewing effects while playing media files.

Cons:

1. It takes a long time to open hundreds of RAW images at the same time.

2. Phiewer flashes between slides.

Phiewer

Top 4: IrfanView

IrfanView is more than a simple image viewer. You can get many multimedia management and editing tools. Thus, you can organize, convert and edit RAW images while browsing. Of course, the FastRawViewer alternative focuses more on RAW photo viewing.

Pros:

1. View multiple images in a slideshow.

2. Convert images to other formats in a batch or individually.

3. Use IrfanView plugins to explore more features.

Cons:

1. IrfanView has an old design.

2. IrfanView menu is intimidating and obtrusive.

IrfanView

Top 5: Maverick Photo Viewer

Maverick Photo Viewer is a lightweight photo viewer for Windows. You can use the FastRawViewer alternative freeware to browse RAW photos on Windows with customizable keyboard shortcuts. It is also supported to use Windows shell integration, auto image resizing, and other displaying features.

Pros:

1. Open RAW on Windows in original size or fit to screen.

2. Check the file information of RAW on PC.

3. Set hotkey combinations to view, rotate, delete or save photos.

Cons:

1. Support only 36 image formats.

2. Lack the recent update.

Maverick Photo Viewer

Whether to use FastRawViewer as your photo viewer depends on your demand. If you want to see the RAW information, you can use FastRawViewer to display what you can see in the digital camera. Moreover, you can get quick FastRawViewer tutorial videos from many YouTube channels. If you want to open images in other formats, you can also try the recommended FastRawViewer alternatives to get a better experience. Therefore, you can quickly view and manage all stored media files on your computer.

Win Download Mac Download