Fix Grainy Photos

Исправить зернистые фотографии - вещи, которые вы должны знать

Выбрать язык: English | 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | العربية | 繁體中文


Если вы чувствуете себя беспомощным для некоторых фотографий в шуме, самое время узнать больше о том, как исправить зернистые фотографии. В статье объясняются причины, вызвавшие зернистые фотографии и решения для устранения проблемы. В этом посте вы можете найти способы исправить зернистые фотографии для iPhone или DSLR камер. Это должно быть полезно для фотографирования или пост-обработки.

Fix Grainy Photos


Часть 1: Что делает зернистые фотографии

Когда вы увеличиваете фотографии, сделанные на вашем iPhone, вы, конечно же, можете найти некоторый зернистый шум. Даже если вы используете некоторые камеры DSLR, шум изображения все еще существует. Вот несколько причин, которые вызывают зернистые фотографии. Вместо того, чтобы убирать зернистые фотографии, вы можете обратить особое внимание, прежде чем делать фотографии. Просто имейте в виду, что профилактика намного проще, чем коррекция.

1. Высокий ISO

Обычно чем выше ISO, тем больше количество зерна. Но все же есть некоторая хитрость, чтобы иметь дело с зернистыми фотографиями в высоком ISO. Вы можете слегка переэкспонировать фотографию в вашей камере во время съемки, и тогда зернистость будет резко уменьшена.

ISO Sensitivity

2. Приглушенный свет

Если при съемке недостаточно света, они становятся зернистыми. Просто используйте некоторые дополнительные инструменты, такие как световой барьер, чтобы избежать зернистой фотографии. Когда часть становится ярче, она должна быть намного четче и качественнее.

Low Light Compare

3. Медленная выдержка

Низкая скорость затвора является еще одной причиной зернистых фотографий, вам просто нужно обратить внимание на выдержку или больше тренироваться для лучшей скорости затвора. Но некоторые великолепные изображения должны использовать медленную скорость затвора, чтобы получить желаемый эффект.

Shutter Speed

4. Среда

Окружающая среда также может вызывать зернистость и шум на изображениях, особенно в жарких условиях. Это влияет на датчик камеры, чтобы захватить больше шума зернистости. Темнота, снег и погодные условия также влияют на изображение зерна и других шумов.

Snow Compare

5. Камера или смартфон

Когда вы сравниваете результат для одного и того же материала, полученного смартфоном и камерой DSLR, вы можете найти большее количество зерна для смартфона. Для DSLR камеры есть более качественный и отзывчивый сенсор.

Camera Compare

6. Постобработка

Чрезмерная постобработка приводит к появлению зернистых фотографий, таких как преобразование фотографий в другой формат и чрезмерная настройка. Что касается случая, вы можете исправить зернистые фотографии с помощью программное обеспечение для снижения шума.


Часть 2: Как исправить зернистые фотографии для постобработки

Обычно зернистая фотография может быть вызвана одной или несколькими вышеуказанными причинами. Чтобы удалить зерно с вашей фотографии, вам нужно только скачать WidsMob Denoise. Вот некоторые отличные функции, которые вы должны знать о программном обеспечении по снижению шума.

1. Исправить зернистые фотографии, шумовое изображение, пиксельные изображения, Артефакты JPEG и другие несовершенные фотографии.

2. Поддержка исправления как пейзажных фотографий, так и портретных изображений в несколько кликов.

3. Предварительный просмотр мгновенных эффектов в режиме «До / После» позволяет сравнить исходную зернистую фотографию и оригинальную.

4.Доставить исключительные детали, выдающиеся Качество изображения и отличительный естественный вид.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Шаг 1: Загрузите и установите последнюю версию WidsMob Denoise. После этого вы можете запустить программу шумоподавления и нажать кнопку «Импорт» для загрузки изображений.

Шаг 2: Перед исправлением зернистых фотографий вы можете включить режим «До / После». Отрегулируйте параметр Chrominance, чтобы исправить зернистые фотографии, связанные с шумом Chrominance.

Dark Noise

Шаг 3: баланс яркости и резкости, чтобы получить лучший результат. Если вы установите высокий уровень яркости, это может привести к размытию фотографии. Что касается случая, резкость должна быть выбором для баланса.

Советы: когда на фотографии есть какой-либо портрет, вы можете найти функции «Смягчить кожу» в нижней части пользовательского интерфейса.

Portrait Noise

Шаг 4. Сохраните обработанные фотографии на свой компьютер или отправьте их на веб-сайт социальной сети. Конечно, вы можете сделать подавление шума в пакетном процессе.


Заключение

Чтобы избежать зернистых фотографий, вы можете подготовиться или запомнить некоторые важные советы. Из-за сложности обработки зернистых фотографий ретуширование фотографий должно стать важным уроком, который вам следует знать. Даже если есть какое-либо зернистое или размытое изображение, вы можете использовать некоторое полезное программное обеспечение для уменьшения шума, чтобы легко исправить зернистые фотографии.


Оцените это сообщение

(1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Peter Wood
Peter Wood
Питер Вуд, старший редактор, фокусируется на разработке и редактировании программного обеспечения и устройств для фотосъемки.
Blog

Fix Grainy Photos

Fix Grainy Photos – Things You Should Know About

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


If you feel helpless for some photos in noise, it is time learn more about how to fix grainy photos. The article explains the reasons caused grainy photos and solutions to clean up the problem. In this post, you can find the ways to fix grainy photos for iPhone or DSLR cameras. It should be helpful for taking photos or making post processing.

Fix Grainy Photos


Part 1: What makes the Grainy Photos

When you zoom in photos taken by your iPhone, you can certainly find some graininess noise. Even if you are using some DSLR cameras, the image noise still exists. Here are some reasons that cause the grainy photos. Instead of cleaning up grainy photos, you can pay special attention before you take the photos. Just keep in mind that prevention is much easier than correction.

1. High ISO

Usually higher the ISO, higher is the amount of grain. But still some trick to deal with grainy photos in high ISO. You can slightly overexpose the photo in your camera while shooting, and then the graininess will be drastically reduced.

ISO Sensitivity

2. Low Light

If enough light is not available when the photos were taken, the photos became grainy. Just use some extra tools, such as the light barrier to avoid any grainy photo. When the part is brighter, it should be much clearer and greater in quality.

Low Light Compare

3. Slow Shutter Speed

The slow shutter speed is another reason for the grainy photos, you just need to pay attention the shutter speed or practice more for a better speed of shutter instead. But some of the gorgeous image should use slow shutter speed in order to get the desired effect.

Shutter Speed

4. Environment

The environment might also cause grainy and noise for images, especially the hot environment. It affects the camera sensor to capture more graininess noise. The darkness, snow and weather condition also affect the image grain and other noises.

Snow Compare

5. Camera or Smartphone

When you compare the result for the same stuff taken by smartphone and DSLR camera, you can find the higher amount of grain for the smartphone. For the DSLR camera have a better and bigger responsive sensor.

Camera Compare

6. Post Processing

Excessive post processing causes grainy photo, such as convert photos to another format and adjustment overdone. As for the case, you can fix grainy photos by using noise reduction software.


Part 2: How to Fix Grainy Photos for Post Processing

Usually a grainy photo can be caused by one or several above reasons. In order to remove grains from your photo, you only have to download WidsMob Denoise. Here are some excellent features you should know about the noise reduction software.

1. Fix grainy photos, noise image, pixelated images, JPEG artifacts and other imperfection photos.

2. Support fixing both landscape photos as well as the portrait images within few clicks.

3. Preview the instant effects with Before/After mode to compare the original grainy photo and original one.

4. Deliver exceptional detail, outstanding image quality and a distinctive natural look.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Download and install the latest version of WidsMob Denoise. After that you can launch the noise reduction software and click the “Import” button to load the images.

Step 2: Before you fix grainy photos, you can turn on the Before/After mode. Adjust the Chrominance parameter to fix grainy photos related to the Chrominance noise.

Dark Noise

Step 3: Balance the Luminance and Sharpness to get the best result. If you adjust to a high level of Luminance, it might blur the photo. As for the case, Sharpness should be the choice to balance.

Tips: When there is any portrait in the photo, you can find the “Soften Skin” features at the bottom of the user interface.

Portrait Noise

Step 4: Save the retouched photos to your computer, or share the photos to social media website. Of course, you can do the noise reduction in a batch process.


Conclusion

In order to avoid grainy photos, you can have some preparation or keep some important tips in mind. Due to the difficult to deal with grainy photos, photo retouching should be an essential lesson you should know. Even if there is any grainy or fuzzy image, you can use some useful noise reduction software to fix grainy photos with ease.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(9 votes, average: 4.78 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog