Неровное изображение

[Учебное пособие] Как исправить пиксельное изображение в Windows, macOS, в Интернете или на мобильных телефонах

Сделать отличный снимок никогда не бывает легкой задачей. Когда вы получаете пиксельное изображение с правильным временем и углом, есть ли способ спасти изображение? Поскольку цифровые изображения состоят из пикселей, пиксельное изображение является результатом плохого качества, неправильного сжатия или слишком большого увеличения. Когда в изображении отсутствует доступная информация о пикселях, невозможно получить четкое изображение из пиксельного.

Причины пиксельного изображения легко узнать, но как решить эту проблему? Этот пост покажет вам самые простые способы исправить пиксельное изображение на разных передачах. Просто ознакомьтесь с подробным описанием процесса, чтобы избавиться от проблемы прямо сейчас.

Неровное изображение

Часть 1. Лучший способ исправить пиксельные изображения в Windows 10/8/7 и macOS (включая macOS Catalina)

Как превратить пиксельное изображение в аккуратное? Это должно быть профессиональным навыком для большинства фотографов. Поскольку большинство пиксельных изображений и артефактов JPEG непреодолимы для большинства программ ретуширования фотографий. WidsMob Retoucher предоставляет простое решение для легкого исправления пиксельных изображений в определенной степени.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

1. Гладкие пиксельные изображения

Как уже упоминалось, пиксельные изображения являются результатом неправильного сжатия и увеличения масштаба. На изображении есть особые пиксели, отличные от соседних. Чтобы решить эту проблему, WidsMob Retoucher предлагает решения для устранения как яркостного, так и цветового шума. При настройке этих параметров вы можете сгладить пиксельное изображение до размытого.

При слабом освещении Сравнить

2. Повышение качества изображения

Как только вы отрегулируете шумы пиксельного изображения, вместо этого оно будет размывать изображение. Чтобы получить лучшее качество или превратить в аккуратный, вы должны настроить «Резкость», чтобы получить аккуратное изображение. Что касается портретных изображений, вы можете получить специальный алгоритм для оптимизации кожи и других недостатков.

Повышение качества

3. Обратитесь к черно-белым изображениям.

Иногда, когда контент был хорошим, но экспозиция была неправильной или из-за некоторых других факторов, которые делали его шумным или пиксельным, фотограф вставлял нечетное черно-белое изображение среди цветных, а не столько пиксельного шума, сколько из цветных данных. Поэтому исправить пиксельные изображения, преобразовав их в черно-белые, было бы самым простым способом удалить шум и перейти в монохромный.

Выберите Black and White в раскрывающемся списке Special в разделе Color Modes в Denoise, чтобы ваши пиксельные изображения были черно-белыми, вы также можете выбрать здесь другое тонирование, например Gold, Sepia, Sepia Gold, Ferric Sulfate и т. Д.

Черно-белые пиксельные изображения

4. Затемните пиксельные изображения.

Вы также можете использовать WidsMob Retoucher, чтобы добавить цветную негативную пленку в профиль цветопередачи, чтобы сделать все изображение или темные области сцены затемненными, чтобы исправить пиксельное изображение. Шум чаще всего появляется в темной сцене, которая передерживается автоматическими настройками камеры, поэтому они не знают, что это должно быть темным. Уменьшение яркости в программном обеспечении также имеет тот же эффект.

Затемнение пиксельных изображений

Если вас устраивает результат, вы можете сохранить файлы на компьютере или поделиться ими в социальных сетях. Просто нужно настроить несколько параметров, можно превратить пиксельное изображение в аккуратное.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Часть 2: Как исправить пиксельное изображение в Интернете

Онлайн-инструменты имеют то преимущество, что позволяют выполнять значительную работу без необходимости загружать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер. Есть много онлайн-инструментов, которые могут выполнять пиксельное редактирование и манипулирование изображениями. VectorMagic и Fotor - два из них. Все эти сайты предлагают ряд бесплатных инструментов, которые вы можете использовать для работы с изображениями без необходимости загружать специальную программу. Они идеально подходят для периодического редактирования изображений, особенно если вам нужно сделать это на мобильном устройстве, и оба они довольно хорошо справляются с исправлением пиксельных изображений.

1. Исправьте пиксельные изображения с помощью VectorMagic

ВекторМагия - один из немногих онлайн-фоторедакторов, которые исправляют пиксельные изображения. Как и название программы, это бесплатный онлайн-конвертер фотографий, который предназначен для преобразования пиксельных изображений в векторную графику и в то же время сглаживания пиксельных областей.

Шаг 1. Подключите компьютер к Интернету и зайдите на сайт vectormagic.com в браузере.

Шаг 2. Нажмите кнопку «Выбрать изображение для загрузки», чтобы загрузить пиксельное изображение в этот онлайн-редактор фотографий. Программа поддерживает только растровые изображения в форматах JPG, PNG, BMP и GIF.

Шаг 3. Отрегулируйте параметры «Уровень детализации», «Цвет» и даже «Дополнительно», чтобы превратить пиксельное изображение в векторизованное.

ВекторМагия

2. Исправьте пиксельные изображения с помощью Fotor

Шаг 1. Загрузите свое изображение на сайт.

Шаг 2. Выберите Эффект в левом меню и прокрутите до Pixellate.

Шаг 3. Используйте полосу прокрутки для прокрутки влево, чтобы минимизировать пикселизацию.

Это должно хорошо сгладить пикселизацию. Fotor также предлагает инструмент сглаживания, который может делать больше, но это инструмент премиум-класса. Вы либо получите изображение с водяным знаком, либо вам придется заплатить. Если вы хотите опробовать инструмент, выберите «Красота» в левом меню и «Сглаживание», затем используйте ползунки, чтобы минимизировать пиксели.

Fotor Ч / Б

Часть 3: Как исправить пиксельное изображение в Photoshop

Photoshop - профессиональный фоторедактор для исправления неровных изображений, иногда слишком сложных для новых пользователей. Это правда при обработке качественных снимков. Но когда дело доходит до исправления пиксельного изображения, Photoshop не так сложен, как вы думали. Преимущество Photoshop заключается в поддержке обширных форматов изображений.

Шаг 1. Запустите Photoshop на своем компьютере и выберите «Файл»> «Открыть», чтобы загрузить пиксельное изображение в редактор фотографий.

Шаг 2. Разверните меню «Просмотр» на верхней ленте и выберите «Фактические пиксели», чтобы отобразить фактический уровень пикселизации изображения.

Шаг 3. Перейдите в «Фильтр»> «Шум» и нажмите «Удалить пятнышки». Этот фильтр может сглаживать края пикселя, и вы можете использовать его несколько раз на своем изображении с помощью сочетания клавиш Ctrl + F.

Шаг 4. Затем выберите опцию «Умное размытие» в меню «Фильтр»> «Размытие». Когда появится диалоговое окно настройки, настройте параметр радиуса примерно на полтора пикселя и введите порог в 14 пикселей. Посмотрите на результат на панели предварительного просмотра, если он работает хорошо, нажмите «ОК», чтобы подтвердить изменения.

Шаг 5. Наконец, вы можете исправить пиксельное изображение в аккуратное и сохранить его в высоком качестве.

Устранение пятен

Часть 4: Как исправить пиксельное изображение на iPhone или телефоне Android

Пиксельное изображение особенно часто встречается на смартфонах, отчасти потому, что на многих мобильных устройствах технология камеры все еще неэффективна. Но нет встроенной в приложение для редактирования фотографий функции удаления пикселизации. Согласно тестированию, несколько приложений для редактирования фотографий могут улучшить качество фотографий и уменьшить эту проблему, например Adobe Photoshop Express. Хотя это не мобильная версия Photoshop, функция повышения резкости мощная и простая в использовании. Более того, он доступен как для iPhone, так и для устройств Android.

Шаг 1. Установите Photoshop Express на свой мобильный телефон и запустите приложение с главного экрана. Разрешите ему доступ к вашей фото-библиотеке при первом открытии. Затем импортируйте пиксельное изображение из памяти вашего смартфона.

Шаг 2. Нажмите на значок «правильное изображение», отмеченный тремя горизонтальными линиями с ползунками в нижней части, чтобы открыть экран фиксации изображения.

Шаг 3. Инструмент «Четкость» способен смягчить или прояснить картинку. Инструмент «Резкость» используется для улучшения деталей вашего изображения. А функция «Уменьшить шум» может удалять и уменьшать шум. А функция «Band Aid» может удалить пятна на вашей фотографии. Вы можете попробовать применить эти функции, чтобы исправить пиксельное изображение, пока не получите удовлетворительный результат.

Шаг 4. Наконец, нажмите значок «Поделиться» в правом верхнем углу экрана и выберите «Сохранить в памяти мобильного телефона» или «Поделиться» в Facebook и других социальных сетях.

Adobe Photoshop Express

Небольшие советы о пиксельных изображениях

1. Предотвратить пикселирование изображения в первую очередь

Иногда пикселирование изображения возникает в результате того, что изображение было растянуто в странном направлении или слишком сильно увеличено без учета исходного размера. Как говорится, «унция профилактики стоит фунта лечения», и это справедливо для пиксельных изображений. Когда вы изменяете размер изображения в Photoshop, вы можете преобразовать его в смарт-объект, если хотите, чтобы оно оставалось без пикселов, в противном случае вы также можете просто ограничить размер, до которого вы увеличиваете его. Любое изображение имеет только определенное количество пикселей, и если вы увеличите его слишком сильно, оно станет пиксельным.

2. Получите помощь профессионала

Иногда вам нужно знать, когда обращаться к профессионалу, и если вы попробовали описанные выше шаги и не смогли удалить пиксели из своей фотографии, то, возможно, пришло время отправить ее в профессиональный фоторедактор, чтобы она была фиксированный. Даже профессионалы не могут творить чудеса, но зачастую они могут делать довольно хорошую работу. Есть даже дешевые способы сделать это, например, найти хорошее место для редактирования фотографий на таком сайте, как Fiverr, и заплатить кому-нибудь, чтобы он очистил вашу пиксельную фотографию.

Примечание:

Убедитесь, что вы сохранили резервную копию исходного изображения, иначе вы не сможете отменить любые сделанные вами изменения.

Если вы все же решите нанять кого-нибудь, чтобы он очистил вашу пиксельную картинку, убедитесь, что ваши инструкции ясны, чтобы они знали, что с этим делать.

Если вы хотите напечатать свои пиксельные старые фотографии после редактирования, вам лучше обратиться к профессиональные услуги по восстановлению старых поврежденных фотографий где специалисты дадут вторую жизнь вашим испорченным фотографиям и заставят их выглядеть реалистично отредактированными в высоком разрешении.

Заключение

В этом уроке мы поговорили о том, как исправить пиксельное изображение в Windows, Mac, в Интернете или на смартфоне. Когда вы загружаете изображение с веб-сайта и обнаруживаете, что оно нечеткое, возможно, вы получаете пиксельное изображение. Многие приложения для редактирования фотографий не поддерживают экспорт отредактированных изображений в полном разрешении. Это означает, что ваши изображения станут плохого качества или даже пиксельными после редактирования. Когда доступна ограниченная информация о пикселях, трудно сделать изображение четким. Мы поделились несколькими способами, которые помогут вам избавиться от этой проблемы, например, исправить пиксельное изображение в Photoshop, в Интернете или с помощью Photoshop Express. Но самое простое решение - решить эту проблему с помощью WidsMob Denoise.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Блог

Pixelated Image
 

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

3,855,679 Downloads

Big Sale

[Tutorial] How to Fix A Pixelated Image on Windows, macOS, Online or Mobile Phones

Read me in: 日本語 | Deutsch | Français | Türkçe | Dansk | Español | Português | Svenska | Italiano | Ελληνικά | Norsk | Nederlandse | Pусский | العربية | 繁體中文


Take a great picture is never an easy task. When you get a pixelated image with the right time and angle, is there any method to rescue the image? Since digital images are consisted with pixels, the pixelated image is the result of poor quality, improper compressing or zoom-in too much. When there is lack of available pixel information in the image, it is impossible to get a neat image from a pixelated one.

It is easy to know the causes for an image pixelated, but how to fix this problem? The post is going to show you the easiest ways to fix a pixelated image on different gears. Just check out the detailed process to get rid of the problem now.

Pixelated Image

Part 1: Best Method to Fix Pixelated Images on Windows 10/8/7 and macOS (Including macOS Catalina)

How to turn a pixelated image into a neat one? It should be a professional skill for most of the photographers. For most of the pixelated images and JPEG artifacts are unconquerable for most of the photo re-touching programs. WidsMob Retoucher provides simple solution to fix pixelated images with a certain degree with ease.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

1. Smooth Pixelated Images

Just as mentioned, pixelated images are the result of improper compression and zoom in issues. The image has some special pixels that different from the nearby ones. In order to fix the issue, WidsMob Retoucher provides solutions to fix both Luminance noise and Chrominance noise. When you adjust these parameters, you can smooth the pixelated image into a blurry image.

Low Light Compare

2. Enhance Image Quality

Once you adjust the noises of the pixelated image, it will blurry the image instead. In order to get a better quality or turn into a neat one, you should adjust the “Sharpness” to get a neat image. As for the portrait images, you can get the special algorithm to optimize the skin and other imperfections.

Enhance Quality

3. Turn to Black and White Images

Sometimes when the content was good but the exposure was wrong or some other factors which made it noisy or pixelated, the photographer would supply the odd black and white image in amongst the color ones instead as much pixelated noise is from the color data. So fix pixelated images by converting them to black and white would be a simplest way to remove noise and go monochrome.

Choose Black and White on Special drop-down list of Color Modes section of Denoise would easily make your pixelated images black and white, you can also choose other toning here, like Gold, Sepia, Sepia Gold, Ferric Sulfate, etc.

Black and White Pixelated Images

4. Darken the Pixelated Images

You can also use WidsMob Retoucher to add Color Negative Film on Color Rendition Profile to make the whole image or the dark areas of the scene darken to fix the pixelated image. Noise most commonly appears in a dark scene being overexposed by the camera’s automatic settings, so they don’t know it’s meant to be dark. Lower the Brightness on the software also has the same effect.

Darken Pixelated Images

If you are satisfied with the result, you can save the files on computer, or share them to social media websites. Just need to adjust several parameters, you can turn the pixelated image into a neat one.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Part 2: How to Fix A Pixelated Image Online

Online tools have the advantage of allowing you to do significant work without having to download any software to your computer. There are many online tools that can do pixelated image editing and manipulation. VectorMagic and Fotor are two of them. All these sites offer a range of free tools that you can use to manipulate images without having to download a specific program. They are ideal for occasional image editing, especially if you need to do it on a mobile device, and both of them do a pretty good job of fixing pixelated pictures.

1. Fix Pixelated Images via VectorMagic

VectorMagic is one of the few online photo editors to fix pixelated images. Just as the name of the program, it is a free online photo converter that is designed to convert pixel-based images into vector graphics, and smooth the pixelated area at the same time.

Step 1. Connect your computer to Internet and access vectormagic.com in a browser.

Step 2. Click on the “Pick Image To Upload” button to upload the pixelated picture in this online photo editor. The program only supports JPG, PNG, BMP, and GIF bitmap images.

Step 3. Adjust the “Detail level”, “Color” and even the “Advanced” settings to turn the pixelated image into a vectorized one.

VectorMagic

2. Fix Pixelated Images via Fotor

Step 1. Upload your image to the site.

Step 2. Select Effect from the left menu and scroll to Pixellate.

Step 3. Use the scroll bar to scroll left to minimize pixellation.

That should smooth out pixelation nicely. Fotor also offers a Smoothing tool which can do more, but this is a premium tool. You will either end up with a watermarked image or have to pay. If you want to try out the tool, select Beauty from the left menu and Smoothing then use the sliders to minimize the pixels.

Fotor B/W

Part 3: How to fix a pixelated image in Photoshop

Photoshop is a professional photo editor to fix pixelated images, sometimes too complicated for new users. It is true when process high quality pictures. But when it comes to correct the pixelated image, Photoshop is not as difficult as you thought. The benefit of Photoshop is to support extensive image formats.

Step 1. Run the Photoshop on your computer and go to “File” > “Open” to load the pixelated picture into the photo editor.

Step 2. Unfold the “View” menu on top ribbon and choose “Actual Pixels” to display the actual level of pixelation you have on the image.

Step 3. Go to “Filter” > “Noise” and click on the “Despeckle” option. This filter is able to smooth the edge of pixel and you can use it multiple times on your image with the hotkey Ctrl + F.

Step 4. Next, click the “Smart Blur” option in “Filter” > “Blur” menu. When the configure dialog pops up, adjust the radius parameter to approximately one and half pixels and input 14 pixels in threshold. Look at the result in Preview panel, if it works well, click on “OK” to confirm the changes.

Step 5. Finally, you can fix the pixelated image into a neat one and save to the image in high quality.

Despeckle

Part 4: How to fix a pixelated image on iPhone or Android phone

Pixelated image is especially common on smartphones, partly because camera technology is still poor on many mobile devices. But there is no photo editing app-integrated feature of removing pixelation. According to testing, several photo-editing apps have the ability to enhance photo quality and reduce this problem, like Adobe Photoshop Express. Though it is not the mobile version of Photoshop, the sharpen feature is powerful and easy to use. Moreover, it is available to both iPhone and Android devices.

Step 1. Install Photoshop Express on your mobile phone and start the app from home screen. Permit it to access your photo library when open it for the first time. Then import the pixelated image from your smartphone memory.

Step 2. Tap on the “correct image” icon marked three horizontal lines with sliders on bottom area to open image-fixing screen.

Step 3. The “Clarity” tool is able to soften or clarify the picture. The “Sharpen” tool is used to enhance details on your picture. And the “Reduce Noise” function could remove and decrease noise. And the “Band Aid” feature could remove blemishes on your picture. You can try to apply these functions to fix your pixelated image until you get a satisfactory result.

Step 4. Finally, tap on the Share icon at top right corner of the screen and choose save to mobile phone memory or share to Facebook and other social networks.

Adobe Photoshop Express

Small Tips about Pixelated Images

1. Prevent an Image From Getting Pixelated in the First Place

Sometimes an image getting pixelated is the result of being stretched in a strange direction or enlarged too much without paying attention to the original size. As the saying goes, “an ounce of prevention is worth a pound of cure,” and this hold true for pixelated images. When you’re resizing an image in Photoshop, you can convert it to a smart object if you want to make sure that it stays unpixellated, otherwise, you can also just limit the size that you enlarge it to. Any image only has a given amount of pixels, and if you enlarge it too much, it’ll become pixelated.

2. Get the Help of a Professional

Sometimes, you have to know when to call in a professional, and if you’ve tried the steps above and haven’t been able to unpixelate your photo, then it may be time to send it off to a professional photo processor to have it fixed. Even professionals can’t work miracles, but often times they can do a pretty good job. There are even cheap ways of doing this like finding a good photo editing gig on a site like Fiverr and paying someone to clean up your pixelated photo.

Note:

Make sure that you save a backup of your original image, otherwise you may not be able to reverse any edits that you’ve done.

If you do decide to hire someone to clean up your pixelated picture, make sure your instructions are clear so they know just what to do with it.

Conclusion

In this tutorial, we have talked about how to fix a pixelated image on Windows, Mac, online or on smartphone. When you download a picture from website and discover it is not clear, it is possible that you get a pixelated image. And many photo editor apps do not support to export edited images in full resolution. That means your pictures will become poor quality or even pixelated after editing. Once there is limited pixel information available, it is difficult to make the picture clear. We shared several ways to help you get rid of this problem, for example fix a pixelated image in Photoshop, online or using Photoshop Express. But the easiest solution is to fix this problem with WidsMob Denoise.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(11 votes, average: 4.82 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog