Пик фокусировки - определение и быстрые советы по фотографии для профессионалов

Последнее обновление 30 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Вы можете обнаружить, что некоторые фотографии окрашены цифровыми бликами. Все элементы в фокусе будут выделены во время съемки. Таким образом, вы можете получать резкие и четкие фотографии непосредственно в режиме фокусировки. Это способ определить фокус изображения, когда у вас возникают трудности с подтверждением параметров камеры или дневного света. Кроме того, вы можете делать креативные фотографии через навыки фокусировки. Вы можете продолжить чтение, чтобы получить более подробную информацию.

Советы по съемке с усилением фокусировки

Часть 1: Что такое фокусировка в фотографии

Раньше фокусировка на пике была в основном для видеопродукции. Вы можете рассматривать это как фокусировка. Это способ смещения фокуса с одного объекта на другой в одной и той же сцене с помощью ручных линз. Таким образом, вы можете использовать технологию камеры с усилением фокусировки, чтобы привлекать внимание людей.

С помощью функции выделения контуров фокуса можно обнаружить края наиболее контрастных объектов на неподвижном изображении. В большинстве случаев при фокусировке выделяется яркий цвет, например красный, синий и т. Д. Изображение фокусируется на выделении цвета в зависимости от выбора фотографа.

Часть 2: Какая камера имеет максимальную фокусировку

Большинство недавно выпущенных камер - это камеры с усилением фокусировки. Вы можете выполнять максимальную фокусировку с помощью беззеркальной камеры, оснащенной электронным видоискателем. Беззеркальные камеры со сменными объективами (MILC) с функцией выделения пика фокуса появились в последние 5 лет.

Вы можете создавать максимальную фокусировку с некоторыми старыми моделями Sony, Fujifilm и Panasonic. Новые камеры с максимальной фокусировкой имеют зеркальные фотокамеры Nikon, Sony, Pentax в режиме live-view. Пик фокуса хорошо работает с Nikon D850, Nikon Z6, Sony A7iii, Sony A 6000/6300/6400/6500 и т. Д. Но нет моделей Canon с пиковым фокусом. Владельцы Canon могут использовать максимальную фокусировку только на Canon с Magic Lantern.

Камера с усилением фокусировки

Часть 3: Советы по использованию фокусировки

Когда вы устанавливаете что-то в фокусе, вы можете увидеть, как технология увеличения фокусировки создает разницу в экспозиции в зоне фокусировки. Вы можете видеть острые края на изображении. Различные настройки и операции выделения контуров позволят сделать творческую фотосъемку с фокусировкой на контурах. Вот несколько советов и приемов по съемке с максимальной фокусировкой.

Цвет пика фокусировки

Если вы используете камеру с усилением фокусировки, вы можете активировать эту функцию непосредственно в меню камеры. Вы можете изменить настройки цвета, чтобы получить лучший контраст между фоном и элементом. Красный, зеленый, белый и синий - популярные цвета выделения.

Цвет пика фокусировки

Уровень фокусировки

Вы можете установить камеру на низкий, средний или высокий диапазон фокусировки для определения фокусировки. Если вы выберете настройки выделения контуров высокой фокусировки, области изображения будут чрезвычайно высокими. Вы можете прибить, чтобы сосредоточиться с лучшим опытом.

Уровень фокусировки

Увеличение для определения максимума фокуса

Если вы не знаете, резкое ли ваше изображение, вы можете увеличить изображение в режиме реального времени, чтобы получить детали. Перед увеличением изображения для точной настройки положения фокуса вы можете использовать усиление фокуса или разделение изображения для решения проблемы.

Часть 4: Лучшая программа просмотра фотографий для открытия фотографий в формате RAW

После того, как вы сделали много снимков с помощью технологии фокусировки, вам необходимо организовать и отредактируйте эти фотографии. Если вы хотите постоянно просматривать много изображений на компьютере, вы можете выбрать WidsMob Viewer. Программа просмотра файлов RAW на основе папок совместима с большинством Формат RAW камеры, включая Panasonic, Pentax, Nikon, Imacon Express, Kodak, Leaf и другие. Таким образом, вы можете легко открывать снимки с усилением фокусировки на Mac.

Вы можете добавить одну фотографию или всю папку в программу для предварительного просмотра всех изображений. Усовершенствованный алгоритм и различные режимы просмотра фотографий могут полностью удовлетворить ваши требования. Кстати, здесь вы можете получить базовые функции редактирования фотографий.

1. Просмотрите все фотографии, снятые популярными камерами формата RAW.

2. Просматривайте одиночные, множественные фотографии или фотографии из папок на сверхбыстрой скорости.

3. Просматривайте все фотографии в одном окне без дополнительных действий.

4. Получите превосходный предварительный просмотр в режиме библиотеки, избранном режиме, режиме EXIF, режиме слайд-шоу и полноэкранном режиме.

5. Поддержка форматов RAW, JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP и другие форматы.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите WidsMob Viewer. Вы можете импортировать фотографии в формате RAW с SD-карты или внешнего диска. Просто подключите его к своему компьютеру. Ты можешь выбрать Откройте из Файл раскрывающийся список, чтобы загрузить все фотографии в формате RAW или связанные папки. По умолчанию вы будете в режиме эскизов. Просто прокрутите вниз, чтобы быстро просмотреть все миниатюры.

Открыть средство просмотра фотографий

Шаг 2: Выберите любую фотографию, которую хотите просмотреть. Ты можешь выбрать слайд-шоу or Войти в полноэкранный режим из Вид раскрывающийся список для перехода в режим слайд-шоу или полноэкранный режим.

Шаг 3: Чтобы отметить свои любимые фотографии, вы можете щелкнуть значок пятиконечной звезды в правом нижнем углу. Позже вы можете щелкнуть значок рядом, чтобы перейти к избранной папке и получить доступ ко всем выбранным фотографиям.

Добавить в мое избранное средство просмотра

Конечно, вы можете делиться фотографиями в формате RAW на Flickr, Facebook, Twitter, Photos и т. Д. В рамках программы. Просто разверните Поделиться список вверху, чтобы получить все доступные варианты.

Поделиться фото в программе просмотра

Часть 5: Когда не следует использовать пиковую фокусировку

По сравнению с традиционным увеличением при просмотре в реальном времени вы можете легче, чем раньше, фокусироваться с помощью фокусировки с помощью ручных линз. Однако пиковая фокусировка не всегда работает хорошо во всех ситуациях. Если вы снимаете с невероятно малой глубиной резкости, лучше не использовать пиковую фокусировку. Поскольку самую резкую область трудно определить, вы можете вместо этого использовать более медленное, но более точное увеличение в режиме реального времени, чтобы сфокусировать сцену.


Это основная информация о технологии фокусировки и связанных с ней инструментах. Вы можете узнать, что такое пиковая фокусировка и как использовать пиковую фокусировку в фотографии. Таким образом, вы можете добиться большего при ручной фокусировке. Более того, вы можете получить сверхбыструю программу просмотра фотографий, с помощью которой можно легко просматривать и редактировать все изображения RAW. Если у вас есть какие-либо фотографии с фокусировкой, вы можете поделиться ими с нами.

Win Скачать Mac Скачать

If you are unfamiliar with focus peaking, you can get the information here. This article explains its definition and how to use focus peaking.

Focus Peaking – Definition and Quick Photography Tips to Be a Pro

Last Updated on November 30, 2021 by Peter Wood


You can find that some photographs color with digital highlights. All the elements in focus will highlight while shooting. Thus, you can get sharp and crisp photos in focus-peaking directly. It is a way to determine image focus when you have difficulties in confirming camera options or daylights. Moreover, you can take creative photos via focus peaking skills. You can continue reading to get more details.

Focus Peaking Photography Tips

Part 1: What Is Focus Peaking in Photography

In the past times, focus peaking is for video productions mainly. You can regard it as focus pull. It is a way to shift the focus from one subject to another in the same scene using manual lenses. Therefore, you can use focus peaking camera technology to catch people’s eyes too.

Focus peaking can detect the edges of the highest contrast objects in the still image. In most cases, the focus will highlight a bright color, such as red, blue, etc. The image focus on peaking color depending on the photographer’s choices mainly.

Part 2: Which Camera Has Focus Peaking

Most newly released cameras are focus-peaking cameras. You can do focus peaking work with a mirrorless camera equipped with an electronic viewfinder. Mirrorless Interchangeable Lens Camera (MILC) with focus peaking feature appeared in the past 5 years.

You can create focus peaking works with some old models of Sony, Fujifilm, and Panasonic. The new focus peaking cameras have Nikon, Sony, Pentax DSLRs in live-view. Focus peaking works well with Nikon D850, Nikon Z6, Sony A7iii, Sony A 6000/6300/6400/6500, etc. But there is no focus peaking Canon models. For Canon owners, you can use focus-peaking on Canon with Magic Lantern only.

Focus Peaking Camera

Part 3: Tips to Use Focus Peaking

When you set something in focus, you can see the focus peaking technology creating an exposure difference in the focus area. You can see the sharp edges in the image. Different peaking settings and operations will make creative focus peaking photography. Here are some tips and tricks about focus peaking shooting.

Focus Peaking Color

If you use a focus-peaking camera, you can trigger this function in the camera menu directly. You can change color settings to get a better contrast between the background and element. Red, green, white, and blue are popular focus-peaking highlight colors.

Focus Peaking Color

Focus Peaking Level

You can set the camera to the low, medium, or high focus peaking range to determine focuses. If you select the high focus peaking settings, the regions of the image will be extremely high. You can nail to focus with a better experience.

Focus Peaking Level

Magnify to Identify Focus Peaking

If you have no idea whether your image is sharp, you can magnify the image in the live view to get details. Before enlarging the image to fine-tune the focus position, you can use focus peaking or image splitting to solve the problem.

Part 4: Best Photo Viewer to Open RAW Photos

After taking many photos with the focus-peaking technology, you need to organize and edit those photos. If you want to browse many images on the computer continually, you can choose WidsMob Viewer. The folder-based RAW viewer is compatible with most RAW format cameras, including Panasonic, Pentax, Nikon, Imacon Express, Kodak, Leaf, and more. Therefore, you can open focus peaking photos on Mac effortlessly.

You can add one photo or the entire folder into the program to preview all images. The advanced algorithm and various photo viewing modes can meet your demand completely. By the way, you can get the basic photo editing features here.

1. View all photos captured by popular RAW format cameras.

2. View single, multiple, or folder-based photos at super fast speed.

3. Browse all photos in one window without extra operations.

4. Get an excellent preview experience from library mode, favorite mode, EXIF mode, slideshow mode, and full-screen mode.

5. Support RAW formats, JPG, JPEG, TIFF, PNG, BMP, and other formats.

Win Download Mac Download

Step 1: Launch WidsMob Viewer. You can import RAW photos from an SD card or external drive. Just connect it with your computer. You can choose Open from the File drop-down list to load all RAW photos or related folders. You will be in thumbnail mode by default. Just scroll down to preview all thumbnails at fast speed.

Open Photo Viewer

Step 2: Choose any photo you want to view. You can choose Slideshow or Enter Full Screen from the View drop-down list to enter into slideshow mode or full-screen mode.

Step 3: To mark your favorite photos, you can click the five-pointed star icon on the lower right corner. Later, you can click the icon beside to navigate to the favorite folder to access all selected photos.

Add to My Favorites Viewer

Of course, you can share RAW photos to Flickr, Facebook, Twitter, Photos, and more within the program. Just unfold the Share list on the top to get all available options.

Share Photo on Viewer

Part 5: When You Should Not Use Focus Peaking

Compared with the traditional live view magnification, you can focus easier than before with focus peaking via manual lenses. However, focus peaking does not always work well in all situations. If you are shooting with an incredibly shallow depth of field, you'd better not use focus peaking. Because the sharpest area is hard to determine, you can use the slower but more accurate live view magnification to focus the scene instead.


These are the basic information of focus peaking technology and related tools. You can learn what focus peaking is and how to use focus peaking in photography. Thus, you can do better in manual focus. What’s more, you can get a super-fast photo viewer to browse and edit all RAW images with ease. If you have any focus-peaking photography, you can feel free to share it with us.

Win Download Mac Download