Баннер Fraps

Обзор Fraps - Как использовать программу записи экрана Fraps и лучшая альтернатива

Fraps Screen Recorder является одним из самых популярных рекордеров игрового процесса для записи видео с высоким качеством. Стоит ли выбирать диктофон экрана по умолчанию? Если вы хотите поделиться видео на Twitch, YouTube или других сайтах социальных сетей, узнайте больше о том, как использовать Fraps для захвата игрового видео, а также о лучшей альтернативе Fraps из статьи.

Баннер Fraps


Часть 1: Краткий обзор Fraps Screen Recorder

Fraps Screen Recorder стоит 37 долларов за пожизненную лицензию. Программа записи экрана - это универсальное приложение для Windows, которое можно использовать с играми, использующими графические технологии DirectX или OpenGL. Просто узнайте больше об особенностях Fraps, как показано ниже.

1. Сделать скриншот или геймплей до 120 кадров в секунду.

2. Запишите полноэкранный режим или пользовательский регион в зависимости от ваших требований.

3. Позвольте вам решить скрыть или показать курсор во время записи.

4. Поддержка записи видео с разрешением 4K для игровых видео.

5. Делайте скриншоты самостоятельно или во время записи экрана.

Краткий обзор Fraps Screen Recorder

Плюсы

1. Fraps довольно прост в использовании без дополнительных настроек.

2. Это позволяет захватывать системный звук вместе с экраном.

3. Вы можете добавить свой голос в запись экрана через микрофон.

Минусы

1. Не хватает некоторых важных функций, таких как редактирование видео.

2. Не сжимайте записываемое видео, если размер выходного файла слишком велик.

3. Невозможно добавить свои реакции к записи экрана с помощью веб-камеры.

4. Fraps Screen Recorder не обновлялся с 2013 года.

Часть 2: Как использовать Fraps для захвата экрана

Если вы хотите записать игровой процесс, вы можете загрузить бесплатную пробную версию перед покупкой. Он позволяет снимать 30 секунд экрана. Просто узнайте больше о том, как использовать программу записи экрана Fraps, как показано ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите программу записи экрана Fraps на свой компьютер. Запустите программу на вашем компьютере. Чтобы убедиться, что вы можете записывать видео с игровым процессом в высоком качестве, вы можете отключить другие программы.

Fraps

Шаг 2: переключитесь на Кино вкладка в верхней строке меню. Щелкните значок Изменить кнопку и выберите конкретную папку для сохранения записей. Затем установите горячую клавишу захвата видео в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 3: перейдите к Настройки видеозахвата раздел, и выберите FPS и размер записи. Fraps может записывать только полный экран или половину экрана. Настройте другие параметры в соответствии с вашими ситуациями.

Настройки Fraps

Шаг 4: Нажмите горячую клавишу записи. По умолчанию это F9 клавишу на клавиатуре. Затем делайте то, что хотите, чтобы снимать игровые видеоролики. Как только вы нажмете горячую клавишу, Fraps должен появиться в виде наложения.

Шаг 5: По окончании игры остановите запись и сохраните видео, используя ту же горячую клавишу. Затем перейдите в заданную вами папку назначения, и вы найдете запись.

Часть 3: Как сделать снимок экрана в качестве альтернативы Fraps

Есть ли альтернатива Fraps Screen Recorder для Mac? Когда вам нужно снимать видео игрового процесса с высоким качеством, настраивать параметры аудио / видео и даже управлять записанными видео, WidsMob Захват это универсальный регистратор игрового процесса, который позволяет снимать видео с экрана, записывать аудиофайлы и делать снимки.

1. Снимайте полноэкранный режим, активное окно, фиксированную область или настраиваемую.

2. Предлагайте обширные настраиваемые параметры, связанные с горячими клавишами, записью, выводом и т. Д.

3. Легко добавляйте комментарии к игровому процессу с изображением лица и голоса для записи экрана.

4. Редактируйте и добавляйте текст, рисунки, фигуры и многое другое в запись на экране.

Скачать версию для Mac

Как записывать игровые видео с помощью альтернативы Fraps

Шаг 1. Загрузите и установите альтернативу Fraps Screen Recorder. Вы можете запустить программу на своем компьютере. Если вы хотите изменить пользовательские параметры, перейдите в Настройки диалоговое окно для выбора желаемого качества видео, формата видео и других параметров для игровых видеороликов.

Захват Скриншот

Шаг 2: После этого вы можете выбрать Экран записи вариант из основного интерфейса, чтобы открыть строку меню. Затем вы можете настроить желаемую область записи или даже включить Микрофон вариант и Веб-камера возможность добавить комментарий к игровому процессу.

Настроить захват

Шаг 3: нажмите REC нажмите кнопку и играйте в игру, откройте программу или воспроизведите видео, которое необходимо записать. Строка меню превратится в плавающее поле. Инструмент «Перо» откроет инструменты для редактирования видео, такие как текст, фигуры и многое другое. Вы можете добавить их на свой экран записи в реальном времени.

Захват аннотации

Шаг 4: Когда запись игрового процесса будет завершена, нажмите кнопку Остановить значок, чтобы сохранить его на жесткий диск. Перейти к Медиа библиотека окно, и вы получите все записи экрана и скриншоты. Чтобы загрузить их в социальные сети, выберите файл и нажмите кнопку Поделиться значок, чтобы выбрать целевой канал.

Захват медиабиблиотеки

Скачать версию для Mac

Заключение

Просто узнайте больше о том, что такое Fraps Screen Recorder и как использовать программу для записи игровых видеороликов. Если вы просто хотите снимать в полноэкранном режиме, Fraps может быть хорошим выбором. WidsMob Capture - одна из лучших альтернатив Fraps Screen Recorder для Mac. Он не только прост в использовании, но и предоставляет обширные настраиваемые параметры и бонусные функции. Если у вас есть другие проблемы, оставьте сообщение под этим сообщением, и мы ответим на него как можно скорее.


Блог

Fraps Banner

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Promotion
Rewards Program

Fraps Review – How to Use Fraps Screen Recorder and The Best Alternative

Fraps Screen Recorder is one of the most popular gameplay recorder to capture videos with a high quality. Should you choose the screen recorder as the default one? When you want to share the videos to Twitch, YouTube or other social media sites, learn more details about how to use Fraps to capture gameplay video, as well as the best Fraps alternative from the article.

Fraps Banner


Part 1: A Brief Review of Fraps Screen Recorder

Fraps Screen Recorder costs $37 for a lifetime license. The screen recorder is a universal Windows application that can be used with games using DirectX or OpenGL graphic technology. Just learn more about the features of Fraps as below.

1. Capture screen or gameplay up to 120 frames per second.

2. Record full screen or custom region based on your requirement.

3. Let you decide to hide or show cursor while recording.

4. Support 4K video resolution recording for gameplay videos.

5. Make screenshots independently or while recording screen.

A Brief review of Fraps Screen Recorder

Pros

1. Fraps is pretty easy to use without extra custom options.

2. It allows you to capture system audio along with screen.

3. You can add your voice to screen recording via microphone.

Cons

1. Lacks some essential features, such as video editing.

2. Do not compress recording video that the output file size is pretty large.

3. Cannot add your reactions to the screen recording using webcam.

4. Fraps Screen Recorder has not updated since 2013.

Part 2: How to Use Fraps to Capture Screen

When you want to capture a gameplay vide, you can download the free trial before purchasing. It allows you to capture 30 seconds of screen. Just learn more about how to use Fraps screen recorder as below.

Step 1: Download and install Fraps screen recorder on your PC. Launch the program on your computer. In order to make sure you can record gameplay videos with a high quality, you can turn off the other programs.

Fraps

Step 2: Switch to the Movies tab from the top menu bar. Click the Change button and select a specific folder to save the recordings. Then set the Video Capture Hotkey based on your preference.

Step 3: Go to the Video Capture Settings section, and decide the FPS and recording size. Fraps can only record full screen or half screen. Customize other options according to your situations.

Fraps Settings

Step 4: Press the recording hotkey. By default, it is F9 key on your keyboard. Then do what you want to capture the gameplay videos. Once you press the hotkey, Fraps should show as an overlay.

Step 5: When gameplay is done, stop recording and save the video using the same hotkey. Then go to the destination folder you set and you will find the recording.

Part 3: How to Capture Screen as Fraps Alternative

Is there a Fraps Screen Recorder alternative for Mac? When you need to capture gameplay video with a high quality, tweak the audio/video settings, and even manage the recorded videos, WidsMob Capture is a versatile gameplay recorder that enables you to capture screen video, record audio files and take snapshots.

1. Capture full screen, an active window, a fixed region or a customize one.

2. Offer extensive custom options related to hotkeys, recording, output, etc.

3. Add gameplay commentary with face and voice to screen recording easily.

4. Edit and add text, paintings, shapes and more on your screen recording.

Download for Mac Version

How to Record Gameplay Videos with Fraps Alternative

Step 1: Download and install the Fraps Screen Recorder alternative. You can launch the program on your computer. If you want to change custom options, go to the Preferences dialog to choose the desired video quality, video format and more others for the gameplay videos.

Capture Screenshot

Step 2: After that, you can select the Record Screen option from the main interface to open the menu bar. Then you can tweak the desired recorded area, or even enable the Microphone option and the Webcam option to add the gameplay commentary.

Customize Capture

Step 3: Click the REC button and play the game, open the software or play a video you need to record. The menu bar will turn to a floating box. The Pen tool will bring up video editing tools, like text, shapes and more. You can add them on your screen recording in real time.

Annotation Capture

Step 4: When gameplay recording is complete, click the Stop icon to save it to your hard drive. Go to the Media Library window and you will get all your screen recordings and screenshots. To upload them to social media, select the file and click the Share icon to choose the target channel.

Media Library Capture

Download for Mac Version

Conclusion

Just learn more about what Fraps Screen Recorder is and how to use the program to capture gameplay videos. If you just want to capture full screen simply, Fraps may be a good choice. WidsMob Capture is one of the best alternatives of Fraps Screen Recorder for Mac. It is not only easy to use, but also provide extensive custom options and bonus functionalities. If you have other problems, please leave a message below this post and we will reply it as soon as possible.


Rate This Post

(49 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Jane Joe
Jane Joe
Jane Joe, an editor, specialize in video and audio software related information.

Comments are closed.

Blog