Что такое FX Photo Studio и другие возможности для редактирования ваших фотографий

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Как часть Creative Kit MacPhun, FX Фотостудия может применять к вашим фотографиям визуальные фильтры и эффекты. Он работает как независимое программное обеспечение для редактирования фотографий и как плагин для Adobe Photoshop CC, Lightroom и Elements. Но это не бесплатное приложение, поэтому вы должны узнать о нем больше информации, прежде чем открывать свой кошелек. Вот почему вам следует внимательно прочитать этот обзор. И мы отмечаем особенности и подробный обзор FX Photo Studio.

Лучшая альтернатива FX Photo Studio

Часть 1: Обзор FX Photo Studio

Чтобы получить FX Photo Studio, вы можете заплатить 20 долларов за приложение отдельно или приобрести Creative Kit за 89.99 долларов. В комплект входит FX Photo Studio и другие пять приложений для редактирования фотографий. Ключевые особенности включают:

  1. Легко применяйте фотофильтры и эффекты.
  2. Создайте свой фотоэффект по комбинации фильтров.
  3. Предложите бесплатную 15-дневную пробную версию.
  4. Все фото фильтры сменные.
  5. Добавьте визуальные фильтры к определенным областям с помощью слоя маски.

Плюсы

  • FX Photo Studio может сохранять ваши пресеты для использования на других фотографиях.
  • Вы можете легко настроить интенсивность каждого фотофильтра.
  • Это также позволяет настраивать насыщение, экспозиция и другие параметры.
  • Интерфейс удобен и быстро обучается для новичков.

Минусы

  • FX Photo Studio не может обрабатывать фотографии в пакетном режиме.
  • В нем отсутствуют функции редактирования фотографий, такие как поворот и многое другое.
  • Это немного дороговато по сравнению с его функциями.
  • Некоторые пользователи сообщили о проблемах со стабильностью.

FX Photo Studio - отличный редактор фото для фотографов. Вы можете посетить веб-сайт разработчика MacPhun и загрузить бесплатную пробную версию. Это идеальный способ начать работу с фоторедактором; однако полнофункциональная версия не будет. Если вы хотите попробовать полную версию, приобретите FX Photo Studio напрямую.

Установка довольно упрощена. И вам нужно только следовать инструкциям на экране. Затем вы можете открыть его со своего рабочего стола и открыть изображение, нажав Загрузить изображение кнопка. Имейте в виду, что он может импортировать только одну фотографию за раз.

Затем FX Photo Studio покажет вам различные эффекты внизу. Вы можете просматривать все фотоэффекты, нажимая кнопки вперед и назад. Кроме того, FX Photo Studio также предоставляет слой маски для применения фильтров к определенным областям. Щелкните значок Изменить маску кнопку, и вы попадете в диалог с несколькими вариантами. Теперь вы можете легко стереть фильтр с ненужных частей.

Если вас устраивает эффект, нажмите кнопку Готово кнопка; в противном случае нажмите расстегивать кнопку, чтобы отозвать изменение.

Чтобы еще больше украсить фото, вы можете попробовать встроенные бордюры и рамки. Все они будут автоматически настраиваться на основе ваших фотографий.

Фотостудия MacPhun FX

Часть 2: Какая лучшая альтернатива FX Photo Studio

Как упоминалось ранее, FX Photo Studio не идеальный редактор фотографий. Это немного просто как для новичков, так и для опытных пользователей. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Ретушер, Его основные функции:

  1. Встроенный широкий спектр фотоэффектов.
  2. Ретушь портретов и селфи легко.
  3. Предложите расширенные инструменты, такие как шумоподавление на фотографиях.
  4. Пакетная обработка нескольких фотографий одновременно.
  5. Защитите качество фото во время редактирования.

В общем, это лучшая альтернатива FX Photo Studio для полировки ваших фотографий на компьютере.

Win Скачать Mac Скачать

Как использовать лучшую альтернативу FX Photo Studio

Шаг 1. Импортируйте фотографии

После того, как вы установили лучшую альтернативу FX Photo Studio на свой компьютер, запустите ее. И вы получите несколько способов загрузки фотографий. Откройте файловый менеджер, найдите изображения, перетащите их в основной интерфейс. Либо нажмите на Импортировать в главном интерфейсе, чтобы вызвать диалог открытия файла и добавить фотографии, которые нужно отредактировать. Другой способ активировать окно открытого файла - нажать Файл -> Откройте в верхней строке меню.

Добавить изображения в WidsMob Retoucher

Шаг 2: примените фотоэффекты

После импорта фотографий вы можете сначала подправить, исправить и настроить их. Затем перейдите в эффект вкладка с правой стороны. Здесь вы можете применить к своей фотографии эффект ломо. Кроме того, фотоэффект позволяет вам выбрать цветовой фильтр, непрозрачность и виньетирования.

Чтобы получить больше эффектов, перейдите в Пленка таб. Теперь вы можете применять различные эффекты пленочной камеры.

Ретушер эффектов LOMO

Шаг 3. Сохраните фотографии и поделитесь ими

Когда вы закончите редактирование фотографии, нажмите кнопку Сохраните в правом нижнем углу, чтобы открыть диалоговое окно «Сохранить как». Введите имя файла в поле Сохранить как поле. Затем выберите подходящую папку для сохранения результатов в где вариант. Вы также можете выбрать выходной формат и качество. Наконец, нажмите на Сохраните кнопку.

Другой способ вывести результаты - щелкнуть Поделиться кнопка. Затем выберите целевой канал и войдите в свою учетную запись, чтобы напрямую публиковать свои фотографии.

Экспортируйте вашу фотографию в ретушере Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о FX Photo Studio

1Можно ли скачать FX Photo Studio бесплатно?
FX Photo Studio предоставляет бесплатную пробную версию. Так что вы можете скачать его бесплатно. Но он предлагает только ограниченные возможности. Когда бесплатная пробная версия закончится, вам все равно придется заплатить за лицензию. Причем за полную версию тоже нужно платить.
2Как использовать FX Photo Studio в Photoshop?
FX Photo Studio может работать как плагин для Photoshop. Таким образом, вы можете добавить его в Photoshop и напрямую использовать фотоэффекты и фильтры.
3Какие фотографии может обрабатывать FX Photo Studio?
FX Photo Studio не может открывать все форматы фотографий. Он может обрабатывать только изображения, сохраненные в RAW, TIFF 8-битные, 16-битные, PNG и JPEG.

Заключение

Основываясь на приведенном выше обзоре, вы можете узнать о преимуществах и недостатках FX Photo Studio и т. Д. Для начинающих FX Photo Studio является хорошей отправной точкой для создания стилизованных фотографий. Но мы предлагаем вам попробовать WidsMob Retoucher, который предоставляет более продвинутые функции и полезные инструменты для редактирования и более прост в использовании. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен.

Win Скачать Mac Скачать

Best FX Photo Studio Alternative

What Is FX Photo Studio and More Option to Edit Your Photos

Last Updated on November 11, 2021 by Peter Wood


As a part of the Creative Kit of MacPhun, FX Photo Studio can apply visual filters and effects to your photos. It works as both independent photo editor software and plugin for Adobe Photoshop CC, Lightroom, and Elements. But it is not a free app, so you must want to learn more information about it before opening your wallet. That is why you should read this review carefully. And acknowledge the features and review of FX Photo Studio in detail.

Best FX Photo Studio Alternative

Part 1: FX Photo Studio Review

To get FX Photo Studio, you can pay $20 to buy the app separately or purchase the Creative Kit for $89.99. The kit contains FX Photo Studio and the other five photo editing apps. Key features include:

  1. Apply photo filters and effects easily.
  2. Create your photo effect by filters combination.
  3. Offer a free 15-day trial.
  4. All photo filters are changeable.
  5. Add visual filters to certain areas by the mask layer.

Pros

  • FX Photo Studio can save your presets for use on other photos.
  • You can adjust the intensity of each photo filter easily.
  • It also allows you to adjust saturation, exposure, and more options.
  • The interface is user-friendly and quick-learning for beginners.

Cons

  • FX Photo Studio cannot handle photos in batch.
  • It lacks photo editing features, like rotate and more.
  • It is a bit pricy compared to its features.
  • Some users have reported stability issues.

FX Photo Studio is a great photo editor for photographers. You can visit the developer website, MacPhun, and download the free trial. That is an ideal starting way with the photo editor; however, it won’t provide the full-featured version. If you want to try the full version, purchase FX Photo Studio directly.

The installation is pretty streamlined. And you only need to follow the onscreen instructions. Then you can open it from your desktop and open an image by hitting the Load Image button. Bear in mind that it can only import one photo per time.

Next, FX Photo Studio will show you various effects at the bottom. You can browse all photo effects by clicking the forward and backward buttons. Moreover, FX Photo Studio also provides the mask layer to apply filters to certain areas. Click the Edit Mask button, and you will come to the dialog with several options. Now, you can erase the filter from unwanted parts easily.

If you are satisfied with the effect, click the Done button; otherwise, hit the Undo button to withdraw the change.

To decorate the photo further, you can try the built-in borders and frames. All of them will adjust automatically based on your photos.

MacPhun FX Photo Studio

Part 2: What is The Best Alternative of FX Photo Studio

As mentioned previously, FX Photo Studio is not a perfect photo editor. It is a bit simple for both beginners and advanced users. From this point, we recommend WidsMob Retoucher. Its main features include:

  1. Built-in a wide range of photo effects.
  2. Retouch portraits and selfies easily.
  3. Offer advanced tools, like photo de-noise.
  4. Batch process multiple photos at the same time.
  5. Protect photo quality while editing.

All in all, it is the best alternative to FX Photo Studio for polishing your photos on a computer.

Win Download Mac Download

How to Use the Best Alternative to FX Photo Studio

Step 1: Import photos

Once you install the best alternative to FX Photo Studio to your computer, launch it. And you will get several methods to load photos. Open a file explorer, find pictures, drag and drop them into the main interface. Alternatively, click on the Import button in the home interface to trigger the open-file dialog and add the photos you want to edit. Another way to activate the open-file window is to click File -> Open on the top menu bar.

Add Pictures to WidsMob Retoucher

Step 2: Apply photo effects

After photo importing, you can touch up, correct, and adjust them first. Then go to the Effect tab on the right side. Here you can apply the Lomo effect to your photo. Moreover, the photo effect allows you to decide the color filter, opacity and vignetting.

To get more effects, go to the Film Pack tab. Now, you can apply various film camera effects.

LOMO Effects Retoucher

Step 3: Save and share photos

When you finish the photo editing, click the Save button at the bottom right side to open the save-as dialog. Enter a filename into the Save As field. Then select a proper location folder to save the results in the Where option. You can also decide the output format and quality. Finally, click on the Save button.

Another way to output the results is to click the Share button. Then select the target channel and sign in to your account to post your photos directly.

Export Your Photo Retoucher Win Download Mac Download

Part 3: FAQs about FX Photo Studio

1Is FX Photo Studio free to download?
FX Photo Studio provides a free trial. So you can download it for free. But it only offers limited features. When the free trial is over, you still need to pay for the license. Moreover, the full version also needs to pay.
2How to use FX Photo Studio in Photoshop?
FX Photo Studio can work as a plugin for Photoshop. So you can add it to Photoshop and use the photo effects and filters directly.
3What photos can FX Photo Studio process?
FX Photo Studio cannot open all photo formats. It can only handle images saved in RAW, TIFF 8-bit, 16-bit, PNG, and JPEG.

Conclusion

Based on the review above, you can know FX Photo Studio's advantages and shortcomings, etc. For beginners, FX Photo Studio is a good starting point to create stylized photos. But we suggest you try WidsMob Retoucher, which provides more advanced features and useful editing-tools, and easier to use. We hope that our review is helpful to you.

Win Download Mac Download