Как скачать или сохранить GIF-файлы с веб-сайтов / Twitter / iPhone / Android

Последнее обновление 8 декабря 2021 г. by Питер Вуд


GIF-файлы забавны и анимированы по сравнению с другими форматами изображений. Тем не менее, TIFF и RAW могут отображать фотографии в пикселях. GIF-файлы могут ярко показать людям небольшую историю. GIF (Graphics Interchange Format) - это формат растрового изображения, поддерживающий 8 бит на пиксель каждой фотографии. Расширение имени файла GIF - .gif. GIF изображения везде. Вы можете увидеть гифки, особенно на странице в Tumblr. Если вы не сохраните файлы GIF правильно, вы получите только фиксированные изображения вместо анимированных файлов GIF. Вы также можете использовать приложение сохранения GIF-файлов для преобразования в файлы GIF и загрузки GIF-файлов в Instagram.

Как скачать или сохранить GIF

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. 5 лучших сайтов для загрузки фотографий в формате GIF

GIF Photo был одним из первых двух форматов изображений, используемых в сети до появления JPEG в 1992 году. Они прошли долгий путь, или, по крайней мере, мы стали более изобретательными в том, как их использовать. Если вы захотите использовать фотографии в формате GIF, вам будет сложно их найти или где скачать файлы GIF?

Вот 5 лучших сайтов, где можно найти и скачать GIF-фотографии (в произвольном порядке). Эти пять веб-сайтов легко загружают фотографии в формате GIF. Далее я проиллюстрирую, как их использовать, и их характеристики.

1. Клипартмания

Когда вы открываете Клипартмания Чтобы загрузить фотографии в формате GIF, вы можете увидеть несколько ключевых слов в первой строке. Вы можете выбрать нужные файлы GIF или выполнить поиск в месте поиска. В правой строке находится категория. GIF Фото животных, мультфильмы, люди, путешествия - все это удобно здесь найти. Когда вы найдете нужные изображения, нажмите кнопку загрузки, чтобы получить фотографию в формате GIF. Тогда вы можете их спасти. Если вам нравится изображение, вы можете нажать левую кнопку, чтобы поддержать файл.

Клипартмания

2. PicGifs

PicGifs - один из крупнейших веб-сайтов сообщества GIF-фото после запуска в 2008 году. В последний раз создатели много работали над совершенно новым веб-сайтом с множеством новых функций. Они разработали совершенно новую поисковую систему. Он в 3 раза быстрее старого и находит больше графики и изображений в формате GIF. Есть три новых генератора изображений. Генератор текста, генератор имен и генератор лица в отверстии. С помощью текстового генератора вы можете создавать блестящие слова и тексты. А с помощью генератора имен вы можете добавить свое имя почти к каждому изображению в формате GIF на этом веб-сайте.

PicGifs

3. Фотоведро

На этом сайте вы можете найти высококачественные фотографии в формате GIF. Найдите то, что вы ищете, в этих популярных категориях фото и видео. В каждой категории есть специальные сведения о фотографиях в формате GIF, чтобы вы могли быстро найти свои потребности. Например, в категории «Веселые кошки» говорится: «Любопытство не убивало кошек, что делало их более интересными. Здесь смешные фото и видео с котиками! » Итак, это забавный сайт для поиска и загрузки фотографий в формате GIF. Просто выберите категорию PHOTO GIFS, чтобы выбрать нужные файлы GIF.

Photobucket

4. Анимированные изображения

Вы ищете бесплатные анимированные фотографии в формате Gif, анимированные изображения и анимацию? Тогда вы попали в нужное место! Его огромный архив анимированных изображений в настоящее время насчитывает 150009 изображений в 2106 категориях. Все фото нужно разложить для вас по разным категориям. Все предлагаемые здесь анимированные GIF-фотографии и изображения можно бесплатно загрузить, связать или отправить друзьям с помощью Ecard - 100% бесплатно, без дополнительных затрат! Так что, например, если вы хотите связать или загрузить картинку или фотографию в формате GIF, перейдите по ссылкам в различных категориях.

Анимированные изображения

5. Крейзигиф

Если вы предпочитаете сумасшедшие и забавные фотографии в формате GIF, сайт Crazygif может удовлетворить ваш вкус. Существует широкий выбор файлов GIF для всех возрастов. Здесь вы можете посмеяться и даже поделиться GIF-фотографиями в социальных сетях с друзьями. Все забавные изображения в формате GIF разделены на несколько категорий, чтобы зрители могли быстрее и легче ориентироваться. Некоторые прохожие снимали повседневную жизнь и делали фотографии в формате GIF, а затем вы могли наслаждаться забавными и сумасшедшими изображениями, чтобы насладиться уникальным контентом, который Crazygif предложить.

Crazygif

Есть еще сайты для загрузки фотографий в формате GIF, которые вы можете загрузить на свой компьютер, чтобы повеселиться или поделиться в социальных сетях.

Часть 2. Способы получения гифок из Twitter

Основное различие между GIF и видео в том, что в GIF нет звуков. Следовательно, размер файла GIF меньше, чем размер видео с тем же выражением. Поскольку Twitter является самой популярной платформой для обмена последними новостями и впечатлениями, вы часто видите GIF-анимацию. Однако вы не можете сохранить GIF из Twitter напрямую. Более того, GIF-файлы в Twitter не являются файлами GIF. Это просто видео в цикле для автоматического воспроизведения.

1. К Twitter-GIF-загрузчик веб-сайт, чтобы сохранить GIF в Интернете, введя URL-адрес GIF.

2. Выберите загрузку в формате MP3, MP4 или MP4 HD с помощью онлайн-загрузчика GIF из Twitter. Часто выбирают сохранение GIF в формате MP4.

Twitter-GIF-загрузчик

3. Обратитесь к EZGIF конвертировать видео в GIF онлайн бесплатно. Вы можете открыть файл с компьютера или вставить URL-адрес.

4. Нажмите Загрузить! значок для конвертации видео в GIF онлайн.

EZGIF

Возможно, вам придется немного подождать, чтобы сохранить картинки из твиттера успешно. Ограничение на размер файла GIF - 100 МБ. Вы также можете изменять сохраненные GIF-файлы из Twitter с помощью онлайн-инструментов редактирования в EZGIF. Существует GIF Maker, GIF Optimizer и другие фильтры для создания, обрезки, изменения размера и разделения GIF-файлов.

Часть 3. Шаги по сохранению фотографий в формате GIF на iPhone

Поскольку обычно используются фотографии в формате GIF, многие люди предпочитают сохранять файлы GIF из Tumblr. У пользователей iPhone нет специального значка для загрузки GIF-файлов, только у пользователей Twitter. Существует типичный способ сохранения изображений в формате GIF по электронной почте и сообщениям. Вам нужно скачать файлы GIF на iPhone долгим нажатием Сохранить изображение как обычно. После этого перейдите в раздел «Фотографии», чтобы найти сохраненный GIF, нажмите «Поделиться», чтобы отправить как сообщение, или по электронной почте, чтобы сохранить GIF из электронной почты. Или вы также можете установить приложение для сохранения GIF на свой iPhone. GIFwrapped - хороший выбор.

Шаг 1. Откройте файл GIF и щелкните единственный значок в правом верхнем углу.

Шаг 2. Выберите Сохранить в библиотеку выделение для прямого получения GIF-файлов.

Шаг 3. Если у вас есть учетная запись Dropbox, вы можете загружать сохраненные GIF-файлы в GIFwrapper в облачное хранилище.

GIFwrapper

Вы также можете выбрать Поделиться изображением or Копировать изображение для копирования фотографий в формате GIF. Хотя в приложении для сохранения GIF в формате GIF не так много функций, его достаточно, чтобы сохранить GIF на iPhone. Кроме того, существует множество приложений для сохранения файлов в формате GIF. Вы можете скачать их и попробовать.

Часть 4. Процессы хранения GIF через Android

Те же проблемы с сохранением GIF-файлов существуют и на мобильных телефонах Android. GIPHY - популярное приложение для сохранения GIF-файлов на Android. Вы можете искать, исследовать, текст, делиться, сохранять, реагировать и анимировать стикеры с помощью GIF на устройствах Android. GIPHY - это лучшая в мире библиотека анимированных GIF-файлов, которая предлагает самый быстрый способ обработки всех GIF-файлов. Таким образом, вы можете редактировать гифку не только путем сохранения, но и оптимизировать и создавать самостоятельно.

Шаг 1. Нажмите и удерживайте GIF на вашем Android, вы увидите диалоговое окно Вы хотите сохранить этот GIF-файл на свой телефон?

Шаг 2. Нажмите Да скачать GIF на Android.

Шаг 3. Вы также можете текстовые GIF-файлы с помощью приложения для редактирования GIF. После этого действуйте таким же образом, чтобы сохранить GIF-файлы после эффектов.

Приложение GIPHY

После поиска по тегам GIF на GIPHY вы увидите соответствующие GIF-файлы ниже. Вы можете загружать анимированные GIF-файлы в Facebook, Twitter, Сообщения и т. Д. Сохранить GIF-файлы Android так же просто, как нажать одну кнопку и сохранить GIF-файлы на iOS.

Часть 5. Способы конвертировать GIF в видео

Приложение GIF в видео - это редактор для создания коллекций GIF-файлов и преобразования GIF-файлов в видео. Вы можете легко искать и просматривать анимированные GIF-файлы с помощью приложения GIF to Video. Кроме того, конвертер GIF в видео позволяет пользователям делиться GIF-файлами. Вы должны знать, что в приложении GIF to Video есть встроенные продукты, которые можно купить за 1.99 доллара за штуку. Кроме того, вам необходимо обновить Android до версии 4.3 и выше, чтобы сохранять GIF-файлы Android.

Шаг 1. Откройте любой файл GIF с помощью приложения GIF to Video.

Шаг 2, Нажмите Конвертировать значок внизу.

Шаг 3. Отрегулируйте скорость видео, видеокодек, тип шкалы и количество повторений.

Шаг 4. Отметьте использование Разрешение GIF если у вас не слишком много требований для сохранения GIF в виде видео.

Скачать GIF в видео apk

Или вы можете использовать другие GIF-файлы для конвертеров видео. Например, CloudConvert - профессиональный онлайн-редактор для передачи форматов GIF. Вы можете загружать GIF-файлы по URL-адресу, Dropbox, Google Drive и т. Д. После импорта файлов GIF вы можете использовать CloudConvert для сохранения GIF-файлов в формате MP4.

Часть 6. Управление GIF-файлами и преобразование GIF-файлов в изображения на Windows и Mac

WidsMob Viewer Pro универсальный медиа-просмотрщик для просмотреть фотографии и видео, включая JPEG, PNG, RAW, HEIC, MP4, MOV, GIFи другие форматы видео и изображений.

1. Просматривайте и просматривайте файлы GIF, JPEG, HEIC, RAW и видеоформаты.

2. Просматривайте, группируйте, конвертируйте, редактируйте и управляйте медиафайлами с легкостью.

3. Обеспечьте разные режимы просмотра, просматривайте файлы в разных сценариях.

4. С легкостью создавайте слайд-шоу из ваших любимых фотографий и медиафайлов.

Win Скачать Mac Скачать

Как просматривать GIF на Windows и Mac с помощью WidsMob Viewer Pro?

Шаг 1. Загрузите и установите WidsMob Viewer на свой компьютер и запустите его.

Шаг 2. Откройте папку изображений GIF в папке Библиотека левая панель. Вы можете нажать + or - значки вверху, чтобы добавить или удалить папку.

Просмотр GIF Viewer Pro

Шаг 3. Вы можете щелкнуть одно из изображений GIF, чтобы воспроизвести его.

Воспроизвести GIF Viewer Pro

Шаг 4. Вы также можете сохранить GIF в JPG, BMB, TIFF или PNG с помощью этого профессионального средства просмотра GIF.

Конвертировать GIF в JPG Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Где бы вы ни находили источники GIF, существует множество способов сохранить файлы GIF с разных устройств. Если вы заметили анимированные GIF-файлы в браузере Google или Safari, вы можете сохранять GIF-файлы в Интернете или использовать плагины для непосредственного сохранения GIF-файлов. Многие сайты GIF предлагают пользователям скачать потрясающие фотографии в формате GIF. Вы можете обратиться к Animatedimages, Crazygif и Photobucket, чтобы получить больше источников GIF.

GIF Photos

How to Download or Save GIFs from Websites/Twitter/iPhone/Android


GIFs are funny and animate compare with other image formats. Though TIFF and RAW can express photographs in pixels, a GIF can show people a little story vividly. GIF (Graphics Interchange Format) is the bitmap image format, which supports 8 bits per pixel of each photo. The filename extension of GIF is .gif. GIF images can be seen everywhere, you can see GIFs especially on Tumblr page. If you do not save GIFs correctly, you will only get fixed pictures instead of animated GIF files. You can also use save GIFs app to convert into GIF files, and then upload GIF to Instagram.

GIF Photos



Part 1. Top 5 Websites to Download GIF Photos

As GIF Photo was one of the first two image formats used on the web before the arrival of JPEG in 1992. They’ve come a long way, or at least we’ve become more creative with how to use them. However, when you want to use GIF photos, will you find it is troublesome to find them or you really do not know where to download the GIF files?

Here Are Top 5 Awesome Sites To Find GIF Photos And Download (In No Particular Order). These five websites are easy to download GIF photos. I will illustrate how to use them and their characteristics in the following.

1. Clipartsmania

When you open Clipartsmania to download GIF photos, you can see several key words in the first line. You can click what GIF files you need or search in the search place. In your right line is the category. GIF Photos of Animals, cartoons, peoples, travels are all convenient to find here. When you find the pictures you need, just click the download button to get the picture in GIF. Then you can save them. If you just like the picture, you can also click the left button to support the file.

Clipartsmania

2. PicGifs

After its launch in 2008, PicGifs become one of the largest GIF photos community website in the world. The last time the creators worked hard on a completely new website with many new features. They developed a complete new search engine. Which is 3 times faster than the old one and finds more Grahics and GIF pictures. There are three new image generators. A text generator, name generator and face in whole generator. With the text generator you can make glitter words and texts. And with the name generator you can add your name to almost every GIF image on this website.

PicGifs

3. PhotoBucket

In this websites, you can find high quality GIF photos. Find what you're looking for in these top photo and video categories. Under each category, there are special introductions about the GIF photos for you to find your needs quickly. For example, in the funny cats category, it says, “Curiosity didn't kill the cat, just made them more entertaining. Funny cat photos and videos here!” So, this is a funny websites for you to search and download GIF photos. Just choose the PHOTO GIFS category to select the GIF files of your requirement.

Photobucket

4. Animatedimages

Are you looking for free animated Gif photos, animated images and animations? Then you have come to the right place! Its huge animated pictures archive currently comprises 150009 images in 2106 categories. It was of great importance to us that all images are clearly arranged for you in the different categories. All animated gif photos and images offered here are free for you to download, link or send to your friends by Ecard – 100% free, no charges attached! So if, for instance, you want to link or download a clip art or gif photo, simply follow the links to the different categories.

Animatedimages

5. Crazygif

If you prefer some crazy and funny GIF photos, the website of Crazygif can meet your taste. There are wide varieties of funny GIF files for all ages. Here you can laugh a while, and even share GIF photos on social networks with your friends. All funny GIF images are divided into several categories to allow the audience to orient more quickly and easily. Some passers filmed everyday life and make photos to GIF photo, and then you can enjoy the funny and crazy photo to enjoy the unique content that Crazygif offer.

Crazygif

There are more GIF photos download sites, which you can download to your computer to have fun or share them to social media.


Part 2. Methods to Get GIFs from Twitter

The main difference between a GIF and video is that GIF does not have sounds. Therefore, the file size of GIF is quite smaller than a video of the same expression. As Twitter is the most popular platform for people to share latest news and experiences, it is very common for you to see interesting GIF animation. However, you cannot save a GIF from Twitter directly. Moreover, the GIFs on Twitter are not real GIF files, they are just videos in a loop to play automatically.

1. Go to Twitter-GIF-Downloader website to save GIF online by typing the GIF URL.

2. Choose the download as MP3, MP4 or MP4 HD with the online Twitter GIF downloader. The frequent choice is to save GIF as MP4.

Twitter-GIF-Downloader

3. Turn to EZGIF to convert video to GIF online fro free. You can open file from computer or paste URL as well.

4. Click “Upload!” icon to convert video to GIF online.

EZGIF

You may need to wait or a while to save GIFs from Twitter successfully. The GIF file size limitation is 100 MB. You can also modify saved GIF from Twitter with the online edit tools in EZGIF. There is GIF Maker, GIF Optimizer and other filters for you to create, crop, resize, and split GIFs.


Part 3. Steps to Save GIF Photos on iPhone

As GIF photos are very common, for example, many people prefer to save GIFs from Tumblr. iPhone users do not have specific icon to download GIFs, just a Twitter users. There is a typical way to save GIF images by Emails and Messages. You need to download GIF files on iPhone by long pressing “Save Image” as usual. After that, go to Photos to find the saved GIF, tap share to send as Message or Email to save GIF from Email. Or you can also install save GIF app on iPhone. GIFwrapped is a nice choice.

1. Open a GIF file, and then click the only icon on the top right corner.

2. Choose “Save to library” selection to get GIFs directly.

3. If you have Dropbox account, you can upload saved GIFs to GIFwrapper to the cloud storage.

GIFwrapper

You can also choose “Share Image” or “Copy Image” to copy GIF photos. Though GIFwrapped GIF save app do not have too much features, it is also enough to save a GIF on iPhone. Moreover, there is also many save GIF apps, you can download for a try.


Part 4. Processes to Store GIFs via Android

The same problems of saving GIFs also exist on Android mobile phones. GIPHY is the popular apk for people to save GIFs on Android. You can search, explore, text, share, save, react and animated stickers with GIFs on Android devices. Being the world’s largest animated GIFs library, GIPHY offers fastest and simplest way to handle all GIFs. Thus, you can edit a gif not only by saving, but also optimize and create by yourself.

1. Long press the GIF on your Android, you will see a dialog “Do you want to save this GIF to your phone?”

2. Click “Yes” to download a GIF on Android.

3. You can also text GIF with GIF edit apk, after that, operate in the same way to save GIFs after effects.

GIPHY app

Once you search GIF tags on GIPHY, you will see related GIFs below. You can also upload animated GIFs to Facebook, Twitter, Messages and etc. saving GIF Android is as easy as clicking one button, as well as storing GIFs on iOS.


Part 5. Ways to Convert GIFs as Videos

GIF to Video apk is the editor to provide GIFs collections, as well as converts GIFs to videos. You can search and browse animated GIFs easily with GIF to Video apk. Moreover, the GIF to video converter enables users to share GIFs too. You should know that GIF to Video apk has in-app products to purchase $1.99 per item. In addition, you need to upgrade your Android to 4.3 and up to save GIFs Android.

1. Open any GIF file with GIF to Video apk.

2. Tap the “Convert” icon on the bottom.

3. Adjust video speed, video codec, scale type and repeals.

4. Tick “Use GIF resolution” if you do not have too much requirements towards saving GIFs as videos.

GIF to Video apk

Or you can use other GIF to video converters. For example, cloudconvert is a professional online editor to transfer GIF formats. You can upload GIFs by URL, Dropbox, Google Drive, etc. After importing GIF files, you can use cloudconvert to save GIFs as MP4.


Conclusion

No matter wherever you get GIF sources, there are numerous methods to save GIFs from different devices. If you notice animated GIFs on Google or Safari browser, you can save GIFs online or use plug-ins to save GIFs directly. Actually, many GIF GIF sites offer awesome GIF photos for users to download. You can turn to Animatedimages, Crazygif and Photobucket to get more gif sources.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

3,855,679 Downloads

Big Sale Promotion
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog