Как с легкостью обрабатывать фотографии GoPro на iPhone и iPad

Последнее обновление 9 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Если вы любите путешествовать, вы можете рассмотреть камеры GoPro, чтобы получить Изображения GoPro. GoPro - это цифровая зеркальная камера с функцией захвата движения, поэтому она может снимать фотографии в экстремальных видах спорта, таких как парашютный спорт, серфинг и другие упражнения, на высокой скорости. Цифровые зеркальные фотоаппараты не подходят для таких опасных ситуаций. Таким образом, GoPro вышла Ником Вудманом. Фотографии GoPro - это память о волнении. Однако любители могут столкнуться с размытыми фотографиями GoPro, рыбий глаз или другими проблемами. Таким образом, вы можете использовать фоторедакторы, чтобы исправить размытие фотографий GoPro и т. Д.

Как обрабатывать фотографии GoPro

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. Советы GoPro Photo о типичных трудностях, с которыми вы можете столкнуться

Вы получите нерезкие изображения GoPro, если будете снимать движущиеся объекты или использовать более длинную выдержку. Или, может быть, дрожание камеры также может вызвать размытие фото GoPro. Если вас окружает яркий солнечный свет, вы можете установить короткую выдержку, чтобы уменьшить свет в датчике для достижения баланса. Не забывайте давать достаточно света во время съемки изображений GoPro. Поскольку камеры GoPro любят свет, вы можете получать четкие и чистые фотографии с помощью лампочек, которые вы найдете. Что касается съемки изображений GoPro под водой, вам нужно быть устойчивым, чтобы не было шатких изображений. Тогда как насчет света? Лучше делать снимки GoPro с солнцем позади вас, чтобы получить сказочные фотографии GoPro под водой.

Фото ночного неба красивы, Млечный Путь плывет и сияют звезды. Фотографировать GoPro ночью очень просто. Вам нужно установить высокое разрешение с помощью Hero4 и запомнить длинные выдержки. Кроме того, вы также можете создать фотоэффект радуги GoPro с помощью световой полосы. Искажение ствола - распространенная проблема GoPro, или вы можете использовать более популярное название - эффект рыбьего глаза. Как показано в названии фотографий GoPro «рыбий глаз», вы получите искаженные изображения, как мяч.

Изображение GoPro

Часть 2. Adobe Lightroom - исправление эффекта «рыбий глаз» на GoPro Photo

Эффект «рыбий глаз» искажает изображение, превращая его в изогнутую фотографию GoPro. Получать нереалистичные изображения - это не удовольствие. Таким образом, методы удаления эффекта рыбьего глаза с изображений GoPro являются актуальной проблемой. Adobe Lightroom - это вариант для удаления фотографий «рыбий глаз» с GoPro. Или вы также можете использовать другие редакторы GoPro для настройки изображений. После импорта фотографий GoPro «рыбий глаз» вам необходимо выполнить следующие действия.

Шаг 1, Нажмите Разработка значок. А затем выберите Коррекция объектива на правой панели.

Шаг 2. Выберите Базовый вариант и проверить между Включить коррекцию профиля и Удалить хроматическую аберрацию.

Шаг 3. Выбирать Профиль чтобы исправить искажение ствола.

При использовании Adobe Lightroom для удаления «рыбьего глаза» с вертикали или горизонта вы можете получить хороший эффект редактирования фотографий GoPro. Чтобы сравнить эффект «рыбий глаз» на GoPro до и после, вы можете использовать канитель или PTLens, чтобы попробовать.

Фотоэффект GoPro

Часть 3. Перенос фотографий и видео GoPro на iPhone и iPad

После съемки с помощью камер GoPro вы можете импортировать продукты GoPro с высоким разрешением на устройства iOS для более удобного просмотра. Тем более, что тебе не больно Качество изображения во время перемещения файлов GoPro на iPhone или iPad. Чтобы легко просматривать фотографии GoPro из видео, вам необходимо загрузить VLC, который может беспрепятственно передавать фильмы GoPro между всеми цифровыми устройствами.

Шаг 1. Загрузите и установите приложение VLC на компьютер Mac, iPhone или iPad. Используйте USB-соединение, чтобы связать компьютер и устройство iOS.

Шаг 2. Откройте диск iOS на Мой компьютер и выберите приложение для передачи видео VLC GoPro на iPhone или iPad.

Шаг 3. Выбирать Добавить документы ниже и выберите видео GoPro, которые хотите передать. Нажмите Откройте для добавления фильмов GoPro на iPhone и iPad.

Все процессы аналогичны методам передачи фотографий с телефона на компьютер. Кроме того, вы можете выполнить те же действия для получения изображений GoPro с iPhone или iPad.

Часть 4. Захват - легко управляйте видео и изображениями GoPro

Приложение Capture - это продукт GoPro для управления видео и изображениями GoPro в облачном хранилище. Вы можете публиковать и редактировать продукты GoPro с помощью множества фильтров с помощью мощного приложения для редактирования фотографий. Есть камеры серии Hero и инструменты захвата для записи и переключения режимов. Кроме того, вы можете создавать небольшие клипы и изображения GoPro с помощью приложения Capture. Качество фотографий GoPro аналогично камерам GoPro.

Он имеет встроенную камеру.

Шаг 1. Щелкните значок камеры, чтобы начать съемку или получение изображений GoPro с помощью редактора фотографий GoPro.

Шаг 2. Выберите, снимать ли фильмы в 5 Сек, 15 Сек or 30 Сек, если вы хотите получить клипы.

Шаг 3. Сохраните их в Медиа. Вы можете сохранить на локальном уровне или загрузить GoPro в облако.

Вы можете использовать Capture для организации хранилища фотографий и видео GoPro на iPhone и iPad. Кроме того, вы можете делиться высококачественными видео и фотографиями GoPro с друзьями или в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и т. Д.

Часть 5. Как просматривать и редактировать GoPro Photo

WidsMob Viewer Pro - это универсальное средство просмотра и управления форматом файлов GoPro. Не только для видео форматов, но вы также можете просматривать фотографии и Файлы изображений RAW с видеокамер, таких как Nikon, Sony, Canon, Photoshop и др.

Win Скачать Mac Скачать

1. Просматривайте фотографии, файлы RAW и видео в программе без конвертации.

2. Щелкните один файл, чтобы легко загрузить все фото и видео в одну папку.

3. Воспроизведение, регулировка громкости, публикация форматов файлов GoPro в социальных сетях.

4. Просматривайте фото и видео в папке, в полноэкранном режиме, по эскизам и даже в слайд-шоу.

WidsMob Viewer Pro Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Фотографии и видео GoPro похожи на другие продукты DSLR. Таким образом, вы можете использовать фоторедакторы для обработки размытых изображений GoPro или отсутствия проблем. Что касается фотообзора GoPro, то самый полезный способ - это практика. Чем больше вы снимаете, тем лучше получайте навыки фотографии. После этого вы займетесь фотографией GoPro и получите больше путешествий.

How to Process GoPro Photos to iPhone and iPad with Ease

Last Updated on December 9, 2021 by Peter Wood


If you like to travel, you can consider GoPro cameras to get GoPro images. Being the motion catch DSLR, GoPro can take photos in extreme sports, like parachuting, surfing, and other exercises with high speed. DSLRs are not suitable for those dangerous situations. Thus, GoPro came out by Nick Woodman. GoPro photos are the memory of excitement. However, you may face GoPro photos that are blurry, fisheye, or other problems as amateurs. Thus, you can use photo editors to fix GoPro photos blurry, etc.

How to Process GoPro Photos

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - View single image, multiple images, folder-based images, and videos in incredible fast speed and simple operation with various viewing modes. You can browse all your photos (including RAW files) and videos in one window without extra clicking and operating.

Win Download Mac Download

Part 1. GoPro Photo Tips about Common Difficulties You May Meet

You will get unsharp GoPro images if you take moving objects or use a slower shutter speed. Or maybe the camera shake can also cause a blur GoPro photo. If you surround by bright sunshine, you can set a fast shutter speed to decrease the lights in the sensor to balance. Remember to give enough lights during shooting GoPro pictures. Because GoPro cameras love light, you can get clear and clean photos with the help of bulb lights you find. As for shooting GoPro images underwater, you need to be steady to avoid shaky images. Then how about lights? You'd better take GoPro pictures with the sun behind you to get dreamlike GoPro photos underwater.

Night sky photos are beautiful, with the Milky Way floating and shining stars. The process of taking GoPro photos at night is easy. You need to set high resolution with Hero4 and remember long exposures. Moreover, you can also create a rainbow GoPro photo effect with the light bar. Barrel distortion is a common GoPro issue, or you can use a more popular name, which is a fisheye effect. Just like the name of GoPro photos fisheye has shown, you will get distorted images just like a ball.

GoPro Image

Part 2. Adobe Lightroom – Fix GoPro Photo Fisheye Effect

The fisheye effect will distort images into the cambered GoPro photo. It s not a pleasure to get unrealistic recorded images. Thus, methods to remove a fisheye effect from GoPro images are an urgent problem to face. Adobe Lightroom is a choice to remove fisheye photos from GoPro. Or you can also use other GoPro editors to customize images. After importing GoPro fisheye photos, you need to operate the following steps.

Step 1. Click the Develop icon. And then choose Lens Correction on the right pane.

Step 2. Choose the Basic option and check between Enable Profile Correction and Remove Chromatic Aberration.

Step 3. Select Profile to get the barrel distortion to fix.

When using Adobe Lightroom to remove fisheye from vertical or horizon, you can get a good GoPro photo editing effect. To compare the GoPro photo fisheye effect before and after, you can use Gimp or PTLens to try.

GoPro Photo Effect

Part 3. Transfer GoPro Photos and Videos to iPhone and iPad

After shooting with GoPro cameras, you can import high-definition GoPro products to iOS devices to see more conveniently. Moreover, you will not hurt image quality during moving GoPro files to iPhone or iPad. To view GoPro photos from video easily, you need to download VLC, which can transfer GoPro movies among all digital devices fluently.

Step 1. Download and install the VLC app on a Mac computer and iPhone or iPad. Use the USB connection to link the computer and the iOS device.

Step 2. Open the iOS disk on My Computer and choose the VLC GoPro video transfer app on iPhone or iPad.

Step 3. Select Add Documents below, and choose the GoPro videos you want to transfer. Click Open to add GoPro movies to iPhone and iPad.

The whole processes are similar to methods to transfer photos from phone to computer. In addition, you can do the same steps to receive GoPro images from iPhone or iPad.

Part 4. Capture – Manage GoPro Video and Pictures with Ease

The Capture app is the product from GoPro to manage your GoPro videos and images to the cloud storage. You can share and edit GoPro products with many filters by the powerful photo edit app have provided. There are Hero series cameras and capture tools to record and switch modes. Moreover, you can create small GoPro clips and images with the Capture app. The GoPro photo quality is similar to GoPro cameras.

It has a built-in camera tool.

Step 1. Click the Camera icon to start shooting or taking GoPro images with the GoPro photo editor.

Step 2. Choose whether to shoot movies in 5 Sec, 15 Sec or 30 Sec, if you want to get clips.

Step 3. Save them to Media. You can decide to save into Local or upload GoPro to the cloud.

You can use Capture to arrange GoPro photo and video storage on iPhone and iPad. Moreover, you can share high-quality GoPro videos and photos with friends or social media, like Facebook, Twitter, and so on.

Part 5. How to view and edit GoPro Photo

WidsMob Viewer Pro is an all-in-one GoPro file format viewer and manager. Not only for video formats, but you can also view photos and RAW image files from camcorders, such as Nikon, Sony, Canon, Photoshop, and more.

Win Download Mac Download

1. View photos, RAW files, and videos within the program without converting.

2. Click one file to load all photos and videos in the same folder with ease.

3. Playback, adjust volume, share GoPro file formats to social media sites.

4. View photos and videos in the folder, full screen, thumbnail, and even slideshow.

WidsMob Viewer Pro Win Download Mac Download

Conclusion

GoPro photos and videos are just similar to other DSLR products. Thus, you can use photo editors to process GoPro images blurry or not showing up problems. As for GoPro photo review, the most helpful way is practicing. The more you have taken, the better photography skills you can get. After that, you will handle GoPro photography and get more plenary travel.