Загрузите 6 потрясающих фотоэффектов в стиле гранж, которые можно применить к вашим фотографиям

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Гранж фото эффекты являются одним из фотоэффектов для создания потрясающих фотографий. Гранж был придуман в начале 90-х для описания музыкального жанра. Затем он переходит в фотографию. Как видно из названия, фотоэффекты в стиле гранж добавляют к вашим фотографиям эффекты грязной текстуры и придают вашим фотографиям другой и уникальный вид. Подобно музыке в стиле гранж, фотография в стиле гранж бросает вызов зрителям и заставляет их наслаждаться эстетической сферой.

Потрясающие фотоэффекты в стиле гранж

Часть 1: 6 лучших фотоэффектов в стиле гранж

Чтобы помочь вам четко разобраться в фотоэффектах гранжа, ниже представлены шесть потрясающих фотоэффектов. Просто просмотрите фотоэффекты, чтобы получить отличные идеи. Все фотоэффекты можно скачать бесплатно.

Первое место: Старый фильм

Старый фильм - один из самых классических фотоэффектов в стиле гранж. Он представляет собой сплошной цементный узор. Фактура покрывает практически всю поверхность. И вы можете применить его к фотографиям о городе, чтобы подчеркнуть скучность и серость повседневной жизни.

Гранж-эффекты старого фильма

Топ 2: сепия

Сепия - фотоэффект в стиле гранж, имитирующий болотистый узор. Текстура была небрежно прервана в правом нижнем углу. Если вы хотите применить гранжевый эффект к фотографиям различных городских объектов, вы можете легко получить классические фотофильтры.

Эффекты сепии гранж

Топ 3: Хаос

Как и название, Хаос гранжевый фотоэффект представляет собой прерывистый узор с неустойчивой структурой. Он больше подходит для селфи и портретов, так как не отвлекает внимание от фотографии. Но это может улучшить моду. Итак, на многих фотографиях одежды используются похожие текстуры.

Эффекты Хаоса Грандж

Вверх 4: поцарапанное дерево

Царапины древесины гранж фото эффект представляет собой темный узор с белесой окраской. Он подходит для съемки селфи возле зданий или даже для применения фильтров в темноте. Если вы хотите создать на своих фотографиях панк-стиль, этот эффект может удовлетворить ваши потребности.

Поцарапать дерево гранж фотоэффект

Топ 5: выцветшие

Однородный кремовый узор с несколькими царапинами на левой стороне делает блеклый гранжевый фотоэффект идеальным для различных мероприятий и уличных снимков.

Выцветший фотоэффект в стиле гранж

Топ 6: зеленые царапины

В отличие от других фотоэффектов в стиле гранж, зеленая царапина имеет сплошной и болотный рисунок. Текстура символизирует свободу от любых правил, избавление от хаоса и творчество.

Зеленые царапины гранж эффект

Гранж-фото очень модны и популярны среди молодежи. Кроме того, чтобы использовать один эффект, вы можете поэкспериментировать со смешиванием нескольких текстур, чтобы получить результат.

Часть 2: Как применить фотоэффекты в стиле гранж в Photoshop

Как применить эффекты гранжа к вашим фотографиям? Фотошоп должен быть лучшим редактор фото добавить гранжевые фотоэффекты в соответствии с вашими требованиями. Просто загрузите изображения выше и следуйте инструкциям ниже, чтобы получить удовлетворительные фотоэффекты.

Шаг 1: Откройте нужные фотографии, которые вы хотите добавить в Photoshop с фотоэффектами в стиле гранж. Скопируйте фоновый слой, нажав кнопку Новый слой на панели "Слои". Это метод сохранения исходного изображения в процессе редактирования.

Шаг 2: Обязательно выберите Слой гранж на панели "Слои". Перейти к ФИЛЬТР меню и выберите Ripple из файла Искажать список. Когда вы открываете диалоговое окно Ripple, вы можете изменить Сумма опцию 999% и установите Размер вариант как Medium.

Установите параметр пульсации в Photoshop

Шаг 4: Голова к ФИЛЬТР меню и выберите Стилизовать вариант. Затем выберите Рассеянный свет из верхней строки меню, чтобы вызвать всплывающее диалоговое окно. Затем оставьте настройки по умолчанию и нажмите OK кнопка. Гранж-фотоэффекты будут применены непосредственно к фотографиям.

Выберите диффузный режим в Photoshop

Шаг 5: Вам необходимо смягчить эффект гранжевой фотографии. Щелкните значок ФИЛЬТР меню и выберите Гауссовым вариант пятно вариант в строке меню. Затем на Размытие по Гауссу диалог, установите Радиус до 0.5 пикселя, а затем щелкните значок OK Кнопка для подтверждения.

Шаг 6: Для создания гранжевого фотоэффекта со случайной текстурой вам также понадобится плескаться фильтр. Перейти к ФИЛЬТР меню и выберите плескаться из файла Мазки кистью вариант. Установить Радиус распыления и ровность варианты 9 и 4. Нажмите OK для подтверждения.

Эффект брызг в Photoshop

Шаг 7: Вы заметите, что вся фотография имеет фотоэффект в стиле гранж, но выглядит не очень хорошо. Здесь вы можете использовать маску слоя, чтобы получить желаемый фотоэффект. Найдите Слои панель и щелкните Добавить маску слоя значок внизу.

Настройте новый слой с помощью Photoshop

Шаг 8: Выберите Щетка для детской посуды инструмент на панели инструментов. И вы увидите несколько опций за строкой главного меню. Выберите круглую кисть с мягкими краями из Выбор кистей вариант и установите непрозрачность на 100%. Нарисуйте там, где вы хотите, чтобы фоновый слой просвечивал на маске слоя.

Рекомендовать: Лучший фоторедактор: WidsMob Retoucher

Если вам нужно применить фотоэффект в стиле гранж в несколько кликов, WidsMob Retoucher должна быть универсальная программа фотофильтров, которую вы можете рассмотреть. Если вам нужно использовать гранжевые фильтры сепии, добавить шум старого фильма или даже применить аналоговые кинематографические эффекты, он может комбинировать различные фотоэффекты в соответствии с вашими требованиями.

  1. Применяйте и комбинируйте различные гранжевые фильтры и эффекты одним щелчком мыши.
  2. Добавляйте аналоговые эффекты пленки, накладывайте шум, настраивайте параметры цвета и многое другое.
  3. Поддержка широкого спектра форматов фотографий и изображений, включая RAW файлы.
  4. Сохраняйте фотографии на жесткий диск или делитесь ими напрямую в социальных сетях.
Регулировка Retoucher Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Здесь вы можете понять, что такое фотоэффект гранж и как легко применить его к своим фотографиям. Фотоэффект в стиле гранж — мудрый выбор для привлечения внимания в социальных сетях. Вы можете загрузить лучший фотоэффект выше и применить его непосредственно к своим фотографиям или использовать фоторедактор, чтобы создать фотоэффект вручную. До этого, WidsMob Retoucher — это универсальное решение, которое поможет вам легко ретушировать фотографии и применять фотоэффект в стиле гранж.

The article shares 6 best grunge photo effects. You can stylize images to apply stunning photo effects according to your requirement.

6 Awesome Grunge Photo Effects Download for Applying on Your Photos

Last Updated on June 10, 2021 by Peter Wood


Grunge photo effects are one of the photo effects to make stunning photos. Grunge was coined in the early 90s to describe a genre of music. Then it migrates to photography. As the word indicates, grunge photo effects add dirty texture effects to your photos and give your photos a different and unique look. Similar to grunge music, grunge photography challenges the viewers and makes them enjoy an aesthetic realm.

Awesome Grunge Photo Effects

Part 1: 6 Best Stunning Grunge Photo Effects

To help you understand grunge photo effects clearly, here are six identified and stunning photo effects below. Just view the photo effects to get some great ideas. All photo effects are free to download.

Top 1: Old Movie

Old Movie is one of the most classic of grunge photo effects. It represents a continuous cement pattern. The texture almost covers the entire surface. And you can apply it to photos about the city to highlight the boring and drabness of daily life.

Old Movie Grunge Effects

Top 2: Sepia

Sepia is a grunge photo effect imitating a marshy pattern. The texture was carelessly interrupted at the right bottom. If you want to apply a grunge effect to photos of various urban objects, you can get the classic photo filters with ease.

Sepia Grunge Effects

Top 3: Chaos

Just as the name, the Chaos grunge photo effect represents a discontinuous pattern with an unstable structure. It is more suitable for selfies and portraits since it won’t distract the attention from the photo. But it can enhance fashion. So, many apparel photos use similar textures.

Chaos Grunge Effects

Top 4: Scratched Wood

Scratch wood grunge photo effect is a dark pattern with whitish spraying. It is suitable for selfies shooting near the buildings or even apply filters to a dark environment. If you want to create a punk style in your photos, this effect can meet your need.

Scratch Wood Grunge Photo Effect

Top 5: Faded

The homogeneous and creamy pattern with some scratches on the left side makes the faded grunge photo effect perfect for various events and street snapshot photos.

Faded Grunge Photo Effect

Top 6: Green Scratches

Unlike other grunge photo effects, green scratch has a continuous and marsh pattern. The texture symbolizes freedom from any rules, getting rid of chaos, and creativity.

Green Scratches Grunge Effect

Grunge photos are very fashionable and popular among young people. In addition, to use a single effect, you can experiment with mixing multiple textures to get a result.

Part 2: How to Apply Grunge Photo Effects with Photoshop

How to apply grunge effects to your photos? Photoshop should be the best photo editor to add grunge photo effects according to your requirements. Just download the pictures above and follow the steps below to get satisfying photo effects.

Step 1: Open the desired photos you want to add grunge photo effects in your Photoshop. Copy the background layer by clicking the New Layer icon in the Layers panel. It is a method to preserve the original image during the editing process.

Step 2: Make sure to select the Grunge layer in the Layers panel. Go to the Filter menu and choose the Ripple option from the Distort list. When you access the Ripple dialog, you can change the Amount option to 999% and set the Size option as Medium.

Set Ripple Parameter with Photoshop

Step 4: Head to the Filter menu and choose the Stylize option. Then select the Diffuse from the top menu bar to trigger the popup dialog. Then keep the default settings and hit the OK button. It will apply the grunge photo effects directly to the photos.

Choose Diffuse Mode with Photoshop

Step 5: You need to soften the grunge photo effect. Click the Filter menu and choose the Gaussian option of the Blur option from the menu bar. Then on the Gaussian Blur dialog, set the Radius to 0.5 pixels, and then click the OK button to confirm.

Step 6: To make the grunge photo effect with random texture, you also need the Splatter filter. Go to the Filter menu and choose the Splatter option from the Brush Strokes option. Set the Spray Radius and Smoothness options to 9 and 4. Hit the OK button to confirm it.

Splatter Effect with Photoshop

Step 7: You will notice that the entire photo is in a grunge photo effect, but it looks not very good. Here you can use the layer mask to get the desired photo effect. Locate the Layers panel and click the Add Layer Mask icon at the bottom.

Adjust New Layer with Photoshop

Step 8: Select the Brush tool on the toolbox. And you will see several options behind the main menu bar. Select a round soft-edged brush from the Brush Picker option and set the Opacity to 100%. Paint where you want to under-lying the background layer to show through on the layer mask.

Recommend: Best Photo Editor: WidsMob Retoucher

If you need to apply a grunge photo effect within clicks, WidsMob Retoucher should be a versatile photo filter program you can consider. Whether you need to use sepia grunge filters, add old movie noise, or even apply analog film effects, it can combine the different photo effects according to your requirement.

  1. Apply and combine different grunge filters and effects within clicks.
  2. Add analog film effects, apply noise, adjust color parameters, and more.
  3. Support a wide range of photo and image formats includes RAW files.
  4. Save photos to a hard drive or share them on social media directly.
Adjustment Retoucher Win Download Mac Download

Conclusion

Here you can understand what grunge photo effect is and how to apply it to your photos easily. The grunge photo effect is a wise choice to attract attention on social media. You can download the best photo effect above and apply it to your photos directly or use a photo editor to create the photo effect manually. Before that, WidsMob Retoucher is a versatile solution that helps you retouch pictures and apply the grunge photo effect with ease.


Blog