Как сделать праздничные фотокарточки

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


В году несколько праздников. Приближается необходимость рассылать свои ежегодные праздничные открытки, чтобы рассказать семье и друзьям о вашей счастливой жизни и милых детях. Возможно, используя ваши фотографии сделать праздничные фото открытки хорошая идея. В этом посте мы покажем вам, как сделать праздничные фотокарточки на Mac, Windows и в Интернете. Вы можете следовать нашим руководствам, чтобы сделать персонализированные праздничные фотокарточки и поделиться ими с друзьями в социальных сетях или распечатать их. Одним словом, с нашими гидами вы обнаружите, что сделать праздничные фотокарточки не так сложно, как вы думали раньше.

Как сделать праздничные фотокарточки

Часть 1. Как сделать праздничные фотокарточки на Windows и Mac

Если вам нужен инструмент для одновременного создания нескольких праздничных фотокарточек, Конвертер фотографий WidsMob хороший выбор. Во-первых, он мог читать практически все форматы фотографий, в том числе RAW, поэтому вам не нужно беспокоиться о проблемах совместимости. Кроме того, эта программа является создателем праздничных фотокарточек и конвертером фотографий. Если вы хотите поделиться карточками в социальных сетях или распечатать в Интернете, он может конвертировать фотографии в широко используемый формат в пакетном режиме. Давайте начнем узнавать, как сделать праздничные фотокарточки с помощью Photo Converter прямо сейчас.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1. Импортируйте фотографии

Запустите WidsMob Photo Converter после того, как вы установили его на свой компьютер. Нажми на Импортировать кнопку в левом нижнем углу, чтобы добавить фотографии с жестких дисков.

Советы: Поддерживается одновременный импорт нескольких изображений.

Открыть ImageConvert

Шаг 2. Выберите формат

Когда появится всплывающее диалоговое окно, вы можете выбрать подходящий формат изображения из Формат выпадающий список. После принятия решения о Качество, нажмите на Откройте Кнопка продолжить.

Конвертировать изображения ImageConvert

Шаг 3. Добавьте изображение или текстовый водяной знак

После загрузки фотографий перейдите в Водяной знак таб. Вы можете добавить сладкие слова на карточки с фотографиями, выбрав Текст или добавить Водяной знак на картинках.

Текстовый водяной знак ImageConvert

Шаг 4. Сохраните и поделитесь

Затем, нажмите Экспортировать кнопку внизу, а затем вы можете Поделиться карточки в социальных сетях или Сохраните их на жесткие диски.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: Как создать праздничные фотокарточки в Windows 10/8/7

Вы можете поискать конструктор праздничных фотокарточек для своего ПК. Программа, которую вы используете каждый день, может создавать праздничные фотокарточки, Microsoft Word. Мы используем Word 2013 в качестве примера.

Шаг 1. Импортируйте шаблон

Откройте приложение Word. И вы можете увидеть список шаблонов. Или вы можете пойти в Файл-> Создать , чтобы открыть список шаблонов. Найдите Карты папку, выберите свой любимый шаблон и импортируйте его в свой Word.

Шаг 2: Добавьте изображение

После того, как шаблон откроется, перейдите в Вставить меню и выберите Картина для импорта фотографий с локального жесткого диска. Затем вы можете настроить размер фотографии, перетащив контрольную точку и поместив ее справа. Если изображение покрывает элементы, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на элементе фотографии и изменить порядок по своему усмотрению.

Шаг 3. Настройте текст

Щелкните текст в шаблоне и удалите исходные слова. Затем вы можете добавить любой текст на свою праздничную фотокарточку и настроить шрифт, цвет и размер.

Шаг 4: экспорт карты

Перетащите элементы шаблона вправо. Если у вас есть домашний принтер, вы можете распечатать карту, нажав на Print in Файл меню сразу или сохраните его для печати в будущем.

Удалить фон из фотографий в Microsoft Word

Часть 3: Как сделать онлайн-открытки с праздничными фотографиями

На рынке много онлайн-фоторедакторов. И только некоторые предлагают шаблоны праздничных открыток, например Canva. Для людей, которые предпочитают портативное программное обеспечение, лучший выбор подойдет онлайн-производитель праздничных фотокарточек.

Шаг 1: Войдите на сайт www.canva.com в своем браузере и войдите в свою учетную запись. Если у вас нет учетной записи canva, вам нужно будет зарегистрировать ее, указав свой адрес электронной почты.

Шаг 2: Нажми на Создавай кнопка дизайна под вашей учетной записью на левой боковой панели. Затем выберите Карты на правой панели, чтобы открыть страницу производителя праздничных открыток. Затем выберите свой любимый шаблон из списка.

Шаг 3: Нажмите Закачивает кнопку слева и загрузите личные фотографии с жесткого диска или Facebook. После загрузки перетащите свои фотографии в шаблон в области редактирования. Canva обрежет ваше изображение по размеру макета.

Шаг 4: Затем нажмите текст на шаблоне и замените его своими словами. Canva позволяет изменять размер шрифта, стиль, цвет и многое другое.

Шаг 5: Наконец, вы можете опубликовать свою праздничную открытку в социальных сетях, нажав Поделиться кнопку на верхней ленте или Скачать на свой компьютер.

Фоторедактор Canvas Blur

Заключение

Праздничная фотокарточка - прекрасный способ поприветствовать и запомнить каждый праздник. По сравнению со стандартными праздничными открытками, лучше разместить на них свои фотографии. Из этого можно сделать праздничную фотокарточку. А ваши друзья и семья с большей вероятностью сохранят вашу праздничную фотокарточку в альбомах. Мы представили несколько способов создания персонализированных праздничных открыток в Windows, Mac или в Интернете. WidsMob Photo Converter - мощный инструмент. Он может создавать множество праздничных открыток и поддерживать редактирование и преобразование фотокарточек без потери качества. Если у вас есть ПК с Windows, вы можете использовать шаблоны в Word, чтобы создать праздничную картинку и распечатать ее напрямую. Еще один портативный способ создания праздничных фотокарточек - это онлайн-фоторедакторы, такие как Canva.

Win Скачать Mac Скачать

How to Make Holiday Photo Cards

Last Updated on November 15, 2021 by Peter Wood


There are several holidays a year. And the pressure to send out your annual holiday cards to update family and friends about your happiness life and cute children is approaching. Maybe using your photos to make holiday photo cards is a good idea. In this post, we are going to show you how to make holiday photo cards on Mac, Windows, and online. You can follow our guides to make personalized holiday photo cards and share them with your friends on social media or print them. In a word, with our guides, you will find that making holiday photo cards is not as complicated as you thought before.

How to Make Holiday Photo Cards

Part 1. How to Make Holiday Photo Cards on Windows and Mac

If you need a tool to make multiple holiday photo cards at once, WidsMob Photo Converter is a good choice. Firstly, it could read almost all photo formats, including RAW, so you do not need to worry about compatibility issues. Moreover, this program is a holiday photo card maker and a photo converter. If you want to share the cards on social media or print online, it could convert the photos to a commonly used format in batch. Let’s start to learn how to make holiday photo cards with Photo Converter right now.

Win Download Mac Download

Step 1: Import photos

Launch WidsMob Photo Converter after you installed it on your computer. Click on the Import button at the bottom left to add the photos from hard disks.

Tips: It supports importing multiple pictures at once.

Open ImageConvert

Step 2: Choose format

When the pop-up dialog appears, you can choose an appropriate image format from the Format drop-down list. After deciding the Quality, click on the Open button to continue.

Convert Images ImageConvert

Step 3: Add image or text watermark

After photos are loaded, go to the Watermark tab. You can add some sweet words on the photo cards by choosing Text or add Watermark on the pictures.

Text Watermark ImageConvert

Step 4: Save and share

Finally, click on the Export button at the bottom and then you can Share the cards on social media or Save them to the hard disks.

Win Download Mac Download

Part 2: How to Create Holiday Photo Cards on Windows 10/8/7

You may look for a holiday photo card maker for your PC. A program that you use every day can create holiday photo cards, Microsoft Word. We use Word 2013 as an example.

Step 1: Import template

Open Word application. And you can see a list of templates. Or you can go to File-> New to open the template list. Locate to Cards folder, choose your favorite template and import it into your Word.

Step 2: Add image

After the template opens, go to the Insert menu and choose Picture to import your photos from a local hard drive. Then you can adjust the photo size by dragging the control point and put it on the right side. If the image covers the elements, you can right-click on the photo element and change the order as you wish.

Step 3: Customize text

Click on the text on the template and delete the original words. Then you can add any text on your holiday photo card and customize the font, color, and size.

Step 4: Export card

Drag the elements on the template to the right side. If you have a home printer, you can print the card by clicking on the Print in File menu immediately or save it for printing in the future.

Remove Background from Photos in Microsoft Word

Part 3: How to Produce Holiday Photo Cards Online

There are many online photo editors on the market. And only several offer holiday card templates, such as Canva. For people who prefer portable software, an online holiday photo card maker is a better choice.

Step 1: Access www.canva.com in your browser and log in to your account. If you do not have a canva account, you will need to register one with your Email.

Step 2: Click on the Create a design button under your account on the left sidebar. Then choose the Card on the right panel to open the holiday card maker page. Then select your favorite template from the list.

Step 3: Press the UPLOADS button on the left side and upload personal photos from a hard drive or Facebook. After uploaded, drag your photos to the template on the editing area. Canva will crop your picture to fit the layout.

Step 4: Then press the text on the template and replace it with your words. Canva allows you to change the font size, style, color, and more.

Step 5: Finally, you can decide to post your holiday card to social media by hitting the Share button on the top ribbon or Download it to your computer.

Canvas Blur Photo Editor

Conclusion

A holiday photo card is a perfect way to welcome and memory each holiday. Compared to standard holiday cards, it is a good idea to put your photos on the cards. That could make a holiday photo card. And your friends and family are more likely to keep your holiday photo card in albums. We have introduced multiple ways to create personalized holiday cards on Windows, Mac, or online. WidsMob Photo Converter is a powerful tool. It can make many holiday cards and support editing and convert photo cards without quality loss. If you have a Windows PC, you can use the templates in Word to create a holiday picture card and print it directly. Another portable way to produce holiday photo cards is online photo editors, such as Canva.

Win Download Mac Download