10+ лучших приложений для просмотра метаданных EXIF ​​для Windows / Mac / iPhone / Android

Последнее обновление 28 марта 2023 г. by Питер Вуд


Если вы хотите раскопать всю скрытую информацию за фотографией, средство просмотра метаданных требуется. Вы можете просматривать информацию о фотографиях непосредственно на телефоне или компьютере. В Windows, Mac, iPhone и Android есть несколько встроенных функций просмотра метаданных. Но если вы хотите получить больше настраиваемых функций информации о метаданных изображения, вы можете использовать некоторые сторонние средства просмотра метаданных изображения для извлечения метаданных из изображений для дальнейшего редактирования. Вот 10 лучших просмотрщиков EXIF ​​для разных платформ.

Лучший просмотрщик метаданных EXIF

Часть 1: лучший просмотрщик метаданных изображений для Windows и Mac

Есть ли способ просмотреть метаданные изображений или даже отредактировать теги? WidsMob Viewer Pro является предпочтительным выбором для просмотра файлов RAW, JPEG, HEIC, WebP, AVIF, видео, PDF-файлов и других файлов. Конечно, вы также можете проверять и редактировать метаданные файлов RAW, HEIC и JPEG. Кроме того, средство просмотра метаданных изображения позволяет проверить производителя камеры, модель камеры, F-число, время экспозиции, программу экспозиции, погрешность экспозиции, ISO, фокусное расстояние, вспышка, режим замера, Баланс белого, яркость, контраст, ситуация, объектив, разрешение, дата съемки и многое другое.

1. Просмотреть все изображения, включая HEIF, WebP, AVIF, JPEG, PNG, TIFF, RAW, DNG и другие файлы.

2. Предоставьте несколько функций редактирования, таких как поворот, отражение, обрезка, удаление, отображение в проводнике и другие.

3. Проверить Формат RAW с цифровых камер и устройств или даже редактировать метаданные фото EXIF.

4. Просматривайте все форматы файлов в режиме эскизов, избранном режиме, полноэкранном режиме и режиме слайд-шоу.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Загрузить и установить WidsMob Viewer Pro, вы можете настроить его как средство просмотра изображений метаданных по умолчанию. Дважды щелкните любой файл, включая фотографии, PDF-файлы и видео, программа запустится и отобразит их в виде миниатюр в той же папке. Кроме того, вы также можете переключиться на другую папку на вашем компьютере.

Просмотр Canon RAW Viewer Pro

Шаг 2: Это позволяет вам управлять фотографиями, например, сравнивать две похожие фотографии, вы можете выбрать их и нажать кнопку Сравнить кнопку в правом верхнем углу. Просто сравните экспозицию, ситуацию, контраст, температуру, четкостьи многое другое, прежде чем выбрать нужный. Кроме того, вы можете копировать и управлять фотографиями.

Сравните фотографии Просмотр миниатюр Pro

Шаг 3: Дважды щелкните файл RAW, чтобы открыть изображение в полноэкранном режиме. Перейти к Посмотреть меню и выберите Информация возможность просмотра метаданных изображения, которые будут содержать имя файла, размер файла, создание файла, модификацию файла, марку, модель, время экспозиции, F-число, ISO, вспышку, фокусное расстояние и другую информацию.

Просмотр метаданных изображений Pro

Шаг 4: Когда вам нужно проверить метаданные изображения на наличие других, вам нужно переключиться на нужный. Это также позволяет вам просматривать информацию для видео и PDF-файлов. Кроме того, вы также можете воспроизводить видео и PDF-файлы. Когда вам нужно просмотреть зашифрованные PDF-файлы, вам нужно только ввести пароль, чтобы открыть их напрямую.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 2: 5 лучших онлайн-программ просмотра метаданных для всех платформ

Если вы хотите просмотреть метаданные одной или двух фотографий или проверить данные EXIF ​​фотографий в Интернете, для решения проблемы можно использовать средство просмотра EXIF ​​метаданных в Интернете. Ниже приведены 5 лучших бесплатных онлайн-программ просмотра метаданных, которые вы можете попробовать.

Первое место: программа просмотра метаданных изображений Джеффри

Вы можете ввести URL-адрес изображения в Интернете или загрузить сделанную фотографию напрямую в эту онлайн-программу просмотра метаданных. Вы можете читать информацию о метаданных фотографии в режиме онлайн за раз, включая основную информацию об изображении, XMP, EXIF, APP14, IPTC, композит и многое другое.

Просмотр метаданных изображения Джеффри

Топ 2: Metapicz

Metapicz позволяет пользователям просматривать метаданные изображения в Интернете путем перетаскивания. Бесплатная онлайн-программа просмотра метаданных также поддерживает чтение информации метаданных из онлайн-изображений. Позже вы можете прочитать информацию о камере, автора, авторские права, местоположение, EXIF, XMP, примечания производителя и профиль ICC.

Metapicz

Топ 3: Metadata2go

Вы можете проверить информацию о фотографии в Интернете с локального диска и из облачного хранилища. После загрузки фотографии онлайн-просмотрщик метаданных изображения начнет быстро анализировать информацию метаданных. Метаданные2го - это онлайн-программа для просмотра метаданных фотографий и программа для просмотра метаданных аудио / видео / документов.

Метаданные2го

Вверх 4: извлечение метаданных

Используя эту бесплатную онлайн-программу просмотра метаданных, вы можете извлекать информацию метаданных из изображений, аудио, видео, документов, HTML, PDF и других файлов. Программа просмотра метаданных изображений проста и удобна в использовании. Но вы не можете получить здесь много информации EXIF.

Извлечь метаданные

Top 5: онлайн-просмотрщик EXIF

После того, как вы загрузите изображение на сайт Online EXIF ​​Viewer, вы можете извлечь многие детали изображения. Эти информационные файлы метаданных делятся на файл. EXIF, Photoshop, IPTC, профиль ICC, XMP, APP14 и композитный. Вы можете сделать тот же снимок с этими деталями изображения.

Онлайн-просмотрщик EXIF Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: 5 лучших приложений для просмотра метаданных для Android и iPhone

Если вы делаете фотографии с помощью встроенных приложений камеры iPhone или Android, вы можете проверить информацию об изображении с помощью приложения для просмотра метаданных. Некоторые приложения для просмотра метаданных фотографий не бесплатны. Вам может потребоваться оплатить покупки в приложении, чтобы разблокировать все функции просмотра метаданных.

Первое: средство просмотра метаданных фотографий

Средство просмотра метаданных фотографий - это приложение для просмотра метаданных для пользователей Android 4.1 и более поздних версий. Вы можете извлечь множество тегов EXIF ​​из фотографии на Android, таких как местоположение, дата, время, режим вспышки, источник света, время экспозиции, фокусное расстояние, режим измерения и многое другое.

  • Извлекайте теги EXIF ​​из фотографий Android.
  • Никаких лишних функций и ненужных разрешений.
  • Удалите метаданные фотографии.
Средство просмотра метаданных фотографий

Top 2: программа просмотра EXIF ​​от Fluntro

Команда Средство просмотра EXIF ​​для iOS приложение может удалять и отображать метаданные EXIF ​​любой фотографии на iPhone. Поддерживаемые теги EXIF ​​включают ISO, выдержку, фокусное расстояние, временную метку и многое другое.

  • Просматривайте фотографии в метаданных EXIF ​​на устройствах iOS.
  • Удалите данные метаданных фотографии EXIF, включая местоположение фотографии GPS.
  • При желании скрыть фотографии без метаданных EXIF.
EXIF Viewer от Fluntro

Top 3: Средство просмотра метаданных фотографий EXIF ​​GPS

Это приложение для просмотра метаданных фото и видео для пользователей iPhone и iPad. Независимо от того, сняты ли изображения с телефона или с цифровой камеры, вы можете извлечь информацию с помощью средства просмотра метаданных изображений на вашем iPhone.

  • Извлекайте метаданные EXIF ​​из любой фотографии на iPhone.
  • Обнаружение и отображение всех метаданных изображения.
  • Используйте покупки в приложении, чтобы убрать рекламу из приложения для просмотра метаданных фотографий.
Средство просмотра метаданных фотографий EXIF ​​GPS

Top 4: Мастер EXIF

В отличие от обычных приложений для просмотра метаданных, Мастер EXIF имеет отображение карты с геотегом. Таким образом, вы можете сосредоточиться на расположении одной фотографии за раз. Более того, он может автоматически прокручивать миниатюры изображений для предварительного просмотра до конца альбома.

  • Извлеките информацию EXIF ​​из сохраненных фотографий в приложении Camera Roll.
  • Откройте приложение iPhone Map, чтобы узнать направление расположения фотографии.
  • Переведите общие теги на простой английский.
Мастер EXIF

Top 5: фоторедактор EXIF

Вы можете просматривать, редактировать и удалять метаданные EXIF ​​всех фотографий на своем телефоне или планшете Android. Таким образом, вы можете вносить изменения в метаданные изображения во время просмотра. Также можно удалить некоторую личную информацию из данных EXIF.

  • Приложение для просмотра метаданных Android может извлекать данные GPS, модель камеры, настройки камеры, выдержку, диафрагму и многое другое.
  • Измените местоположение фотографии и другую информацию метаданных на Android.
  • Добавьте или исправьте местоположение фотографии с помощью Google Maps.
Фоторедактор EXIF

Заключение

Это онлайн и оффлайн просмотрщики метаданных для всех телефонов и компьютеров. Вы можете использовать онлайн-средство просмотра метаданных фотографий для периодического бесплатного извлечения информации EXIF. Или вы можете установить приложение для просмотра метаданных EXIF, чтобы быстро просматривать метаданные EXIF ​​различных фотографий. Для пользователей настольных компьютеров вы можете управлять и просматривать все виды метаданных фотографий EXIF ​​через WidsMob Viewer Pro. Сверхвысокая скорость и интуитивно понятный интерфейс обеспечат вам превосходный опыт просмотра фотографий. Программа бесплатна для скачивания. Таким образом, вы можете свободно исследовать все функции, когда захотите.

Win Скачать Mac Скачать

Metadata EXIF Viewer

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

Top 10+ Metadata EXIF Viewer Apps for Windows/Mac/iPhone/Android

If you want to dig out all the hidden information behind a photo, a metadata viewer is required. Actually, you can view photo information of a photo on your phone or computer directly. There are built-in metadata viewing features on Windows, Mac, iPhone and Android. But if you want to get more customizable features about image metadata information, you can use third-party image metadata viewers to extract metadata from images for further editing. No matter you want to view EXIF metadata on your mobile phone or computer, you can get the satisfying photo metadata viewer here.

Metadata EXIF Viewer


Part 1: Best Image Metadata Viewer for Mac

Viewing large amounts of photos is always a big problem for Mac users. Though you can use Preview as the default image metadata viewer on Mac, it is not convenient to deal with hundreds of thousands of photos on Mac. To get the incredibly fast speed and excellent photo metadata viewing experience, WidsMob Viewer can be your first choice.

The EXIF metadata viewer allows users to extract all useful information from RAW images. You can know the camera maker, camera model, F umber, exposure time, exposure program, exposure bias, ISO, focal length, flash, metering mode, white balance, brightness, contrast, situation, lens, resolution, date taken and more in a small image metadata information window. Meanwhile, you can scroll down to browse all images in the same folder smoothly.

Moreover, you can get additional editing tools to adjust photo parameters within the image metadata viewer. You can adjust exposure, situation, contrast, temperature, sharpness and more. It is also supported to batch convert, resize and rename photos on Mac. With the wide support of RAW format cameras and devices, you can view photo EXIF metadata of iPhone, Android, Mac, Windows and more directly, as well as accessing other features.

1. View an image’s EXIF metadata data on Mac in details.

2. Extract image information based on folders automatically.

3. Read photo details in thumbnail mode, favorite mode, full screen mode and slideshow mode.

4. The metadata viewer is fully compatible with photos imported from iPhone, Android and other RAW format cameras.

Download for Mac Version

Step 1: Run WidsMob Viewer. Drag and drop the photos you want to view metadata into its main interface. Or you can select “Open” from the “File” list to add an image folder or multiple images.

View Photo with WidsMob Viewer

Step 2: Double-click on the target photo. Unfold the “View” list. Then select “Show Info” to view the EXIF metadata of a photo. You can press the right or left arrow keys on the keyboard to read metadata of all photos within a folder.

EXIF Mode Viewer

Step 3: In the popping-up “Info” window, you can extract EXIF data from a photo directly. Actually, you can view metadata information in other photo viewing modes too. Unless you click the small “x” icon on its top left corner. Otherwise, you can view EXIF metadata in all photos all the time.

Show Photo Detailed Information


Download for Mac Version

Part 2: Top 5 Online Metadata Viewers for All Platforms

If you only want to view metadata of one or two photos, or you want to check the EXIF data of an online photo, you can use an online metadata EXIF viewer to solve the problem too. The followings are top 5 free online metadata viewers you can try.

Top 1: Jeffrey’s Image Metadata Viewer

You can enter the URL of an image on the web or upload a captured photo to this online metadata viewer directly. You can read metadata information of a photo online per time, including basic image information, XMP, EXIF, APP14, IPTC, composite and more.

Jeffrey’s Image Metadata Viewer

Top 2: Metapicz

Metapicz allows users to view image metadata online by dragging-and-dropping. The online free metadata viewer also supports to read metadata information from online images. Later, you can read the camera information, author, copyright, location, EXIF, XMP, maker notes and ICC profile.

Metapicz

Top 3: Metadata2go

You can check photo details online from the local drive and cloud storage space. After uploading a photo, the image metadata online viewer will start analyzing metadata information quickly. Metadata2go is not only an online photo metadata viewer, but also an audio/video/document metadata viewer.

Metadata2go

Top 4: Extract Metadata

By using this free online metadata viewer, you can extract metadata information from images, audios, videos, documents, HTML, PDF and more files. The image metadata viewer is simple and easy to use. Though you cannot get much EXIF information here.

Extract Metadata

Top 5: Online EXIF Viewer

Once you upload a picture to the Online EXIF Viewer site, you can extract many image details. Those metadata information files are divided into file, EXIF, Photoshop, IPTC, ICC profile, XMP, APP14 and composite. You can take a same picture with those image details.

Online EXIF Viewer

Part 3: Top 5 Metadata Viewer Apps for Android and iPhone

If you take photos with iPhone or Android built-in camera apps, you can check image information with a metadata viewer app too. Some photo metadata viewer apps are not free to use. You may need to cover in-app purchases to unlock all metadata viewing functions.

Top 1: Photo Metadata Viewer

Photo Metadata Viewer is a metadata viewer app for Android 4.1 and later users. You can extract many EXIF tags from a photo on Android, such as location, date, time, flash mode, light source, exposure time, focal length, metering mode and more.

  • Extract EXIF tags from Android photos.
  • No bloat features and unnecessary permissions.
  • Remove metadata from photos.

Photo Metadata Viewer

Top 2: EXIF Viewer by Fluntro

The iOS EXIF Viewer app is capable to remove and display EXIF metadata of any photo on iPhone. The supported EXIF tags include ISO, shutter speed, focal length, time stamp and more.

  • View EXIF metadata photos on iOS devices.
  • Remove EXIF metadata information from your photo, including the photo GPS location.
  • Optionally hide photos without EXIF metadata.

EXIF Viewer by Fluntro

Top 3: Photo Metadata Viewer EXIF GPS

This is a photo and video metadata viewer app for iPhone and iPad users. No matter the photo is captured by your phone or digital camera, you can extract the main information within the image metadata viewer app on iPhone.

  • Extract EXIF metadata information from any photo on iPhone.
  • Detect and display all image metadata.
  • Use in-app purchase to remove ads from the photo metadata viewer app.

Photo Metadata Viewer EXIF GPS

Top 4: EXIF Wizard

Different from common metadata viewer apps, EXIF Wizard has a geotag map display. Thus, you can focus on the location of one photo per time. Moreover, it can automatically scroll thumbnail preview images to the end of the album.

  • Extract EXIF information from the stored photos in the Camera Roll app.
  • Open the iPhone Map app to get the direction of the photo’s location.
  • Transfer the common tags into plain English.

EXIF Wizard

Top 5: Photo EXIF Editor

You can view, edit and remove EXIF metadata of all photos on your Android phone or tablet. Thus, you can make changes to the image metadata while browsing. It is also okay to remove some personal information from the EXIF data.

  • The metadata viewer Android app can extract GPS, camera model, camera settings, shutter speed, aperture and more.
  • Change photo location and other metadata information on Android.
  • Add or correct photo location with Google Maps.

Photo EXIF Editor


These are online and offline metadata viewers for all phones and computers. You can use an online photo metadata viewer to extract EXIF information occasionally for free. Or you can install metadata EXIF viewer app to view EXIF metadata of various photos quickly. For desktop users, you can manage and view EXIF metadata of all kinds of photos via WidsMob Viewer. The super fast speed and intuitive interface can bring you excellent photo viewing experience. The program is totally free to download. So you can feel free to explore all features whenever you want.

Download for Mac Version


Rate This Post

(36 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog