Если вы хотите получить обзор Skylum Intensify, эта статья может вам помочь. Вы также можете получить альтернативу, чтобы легко подправить изображения на ПК / Mac.

Обзор и альтернатива Skylum Intensify - стоит ли использовать?

Последнее обновление 3 июня 2021 г. by Питер Вуд


Возможно, вы слышали о Skylum Luminar 4 раньше. Это приложение для редактирования фотографий и плагин с передовыми технологиями искусственного интеллекта. Хорошо, Skylum Intensify также является надежным инструментом для ретуши фотографий. Вы можете раскрыть скрытые детали и улучшить свое изображение на Mac. Более того, вы можете использовать Intensify как плагин для нескольких программ для редактирования фотографий. Статей, подробно рассказывающих об Intensify от Skylum, не так много. Если вы хотите узнать больше об Intensify, продолжайте читать.

Skylum Intensify Обзор

Часть 1: Обзор Skylum Intensify

Intensify раньше назывался Macphun Intensify. Теперь вы можете видеть, что последняя версия Intensify находится в Skylum. В любом случае, Macphun Intensify и Skylum Intensify - это одно и то же. Вот краткое введение и обзор Intensify. Вы можете знать, что можно и чего нельзя получить от Intensify.

Преимущества Skylum Intensify

Intensify предлагает собственный механизм обработки изображений. Вы можете улучшить четкость вашего изображения резко. Расширенные параметры, слои, маски и другие фильтры могут помочь вам эффективно подчеркнуть тонкие детали. Более того, Intensify - это больше, чем автономный редактор фото. Вы можете установить Intensify CK как плагин в Adobe Photoshop, Lightroom, Aperture и Photoshop Elements. Вот основные функции приложения / плагина Skylum Intensify.

1. Обеспечьте более 70 предустановок для получения результатов одним щелчком мыши.

2. Надежное управление с деталями, контраст, тени, полутона, светлые участки, глобальные и микроструктуры.

3. Выполните интеграцию с Mac Photos, Adobe Photoshop, Lightroom, Aperture и Photoshop Elements в качестве подключаемого модуля.

4. Пакетная обработка, переименование и изменить размер изображений на Mac с высокой скоростью.

5. Поддержка цветового профиля Adobe RGM / ProPhoto.

6. Поддержка изображений в RAW, TIFF Форматы 8/16-бит, PNG и JPEG.

Недостатки Skylum Intensify

Intensify не является представителем фоторедактора Skylum. О приложении Intensify не так много комментариев пользователей. Программное обеспечение Intensify все еще нуждается в улучшении.

1. Параметры слоя «Интенсификация» ограничены.

2. У Intensify сложный интерфейс.

3. Intensify не имеет версии для Windows. Skylum Intensify совместим с Mac OS X 10.9 и выше.

4. Некоторые предустановленные эффекты слишком сильны.

5. Цена Skylum Intensify Pro немного высока.

Где скачать Skylum Intensify

Новая версия Intensify находится в Mac App Store. Вы можете скачать Intensify на английском, немецком, испанском, японском и многих других языках.

Насколько Skylum увеличивает стоимость

Если вы хотите разблокировать все инструменты для редактирования фотографий, вы можете перейти на Skylum Intensify Pro за 74.89 доллара. Текущая цена Intensify CK составляет 63.65 доллара США со скидкой 15%.

Купить Intensify

Часть 2: альтернатива Skylum Intensify

Нет версии Intensify для Windows для загрузки. Более того, если вы не подписаны на Photoshop / Lightroom / Aperture, функция плагина Intensify бесполезна. Платить за неиспользованные функции - пустая трата денег. За это время вы можете использовать WidsMob Retoucher в качестве альтернативы Intensify. Так проще и дешевле пользоваться. Вы можете получить постоянную полную версию всего за 19.99 долларов США. Одна лицензия используется на 5 ПК. Таким образом, вы можете использовать WidsMob Retoucher, чтобы подправить все виды изображений в вашей семье.

По сравнению с Intensify для Mac программа более удобна для новичков. Вы можете подать заявку художественные фотоэффекты простыми щелчками. Большинство опций находятся в подвижных ползунках. Таким образом, вы можете восстановить детали скрытого изображения и аналоговые фильмы в течение 5 минут. Он также поддерживает пакетную ретушь изображений на вашем компьютере с Windows и Mac. Вы можете сэкономить много времени на тестировании и повторении. Вот основные функции альтернативы Skylum Intensify для Windows и Mac.

  1. Уменьшить шум изображения вызвано высоким ISO, слабое освещение и короткая выдержка.
  2. Do разглаживание кожи и естественное отбеливание кожи для всех портретов на вашем снимке.
  3. Сделайте свою фотографию особенной с виньетирования, рыбий глаз и другие эффекты.
  4. Аналоговые эффекты пленки и зернистость пленки с несколькими профилями камеры и цветовыми режимами.
  5. Сохраняйте высококачественные файлы RAW цифровых фотографий.
  6. Разумная цена.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher. Нажмите Импортировать добавить картинку. Вы также можете перетащить фотографию в основной интерфейс. Позже нажмите Далее чтобы перейти к следующему разделу. Весь интерфейс намного более чистый и интуитивно понятный, чем у программного обеспечения Intensify.

Добавить ретушер фотографий из стальной шерсти

Шаг 2: В Регулировка раздел, вы можете настроить насыщенность, контраст, яркость, температуру и оттенок. Если вы хотите отретушировать селфи, вы можете перейти в Портрет раздел. Использовать Сглаживание кожи и Отбеливание кожи ползунки для удаления недостатков с лица. Ты можешь выбрать До после из Перейти к товару раскрывающийся список для прямого сравнения.

Ретушер аналоговых пленочных эффектов

Шаг 3: Вы можете попробовать новые образы в Де-шум, ЛОМОи Пленка разделы. Применение новых профилей камеры и зернистости пленки стоит 0 рублей. Разверните Профиль цветопередачи и Цветовые режимы варианты для внесения изменений.

Кроме того, вы можете использовать Зернистость с регулируемым Интенсивность и Размер параметры. Вы можете увидеть разницу между аналогом фильма до и после. Если вы хотите добиться того же эффекта, вам нужно потратить много времени на усиление слоев и фильтров. WidsMob Retoucher упрощает самые сложные шаги до простых в использовании вариантов. Вы можете проверить мгновенный фотоэффект непосредственно в главном окне предварительного просмотра.

Пленка Retoucher

Шаг 4: После всех настроек нажмите Поделиться or скидка в правом нижнем углу, чтобы экспортировать его. Чтобы быть более конкретным, вы можете сохранить изображение в формате JPEG или TIFF. Вы можете гибко регулировать качество выходного изображения от лучшего до наименее гибкого.

Экспортируйте вашу фотографию в ретушере Win Скачать Mac Скачать

Весь процесс редактирования и экспорта фотографий прост и быстр. WidsMob Retoucher имеет легкий интерфейс и ¼ стоимость полной версии Skylum Intensify. Подключаемый модуль Intensify для Photoshop и других программ может оказаться полезным. Если у вас нет Adobe и Aperture, вам не нужно платить за дополнительные функции Intensify. Лучше бы была облегченная версия Intensify. Вы можете выбрать комбинации различных функций Intensify. Из-за высокой цены и подавляющего интерфейса вы можете платить за дополнительные пакеты Intensify вместо полной версии.

Блог

If you want to get a Skylum Intensify review, this article can help you. You can also get an alternative to touch up images easily on PC/Mac.

Skylum Intensify Review & Alternative – Is intensify Worth to Use

Last Updated on June 3, 2021 by Peter Wood


You may have heard about Skylum Luminar 4 before. It is a photo editor application and plugin with advanced AI technologies. Well, Skylum Intensify is also a reliable photo retouching tool. You can reveal hidden details and make your image look better on Mac. Moreover, you can use Intensify as a plugin for multiple photo editing software. There are not many articles talking about Intensify from Skylum in detail. If you want to know more about Intensify, continue reading.

Skylum Intensify Review

Part 1: Skylum Intensify Review

Intensify was formerly named Macphun Intensify. Now you can see the latest Intensify version is in Skylum. Anyway, Macphun Intensify and Skylum Intensify are the same things. Here is a brief introduction and review of Intensify. You can know what you can and cannot get from Intensify.

Advantages of Skylum Intensify

Intensify offers a proprietary image processing engine. You can improve the sharpness of your image dramatically. The advanced parameters, layers, masks, and other filters can help you emphasize subtle details effectively. Moreover, Intensify is more than a standalone photo editor. You can install Intensify CK as a plug-in into Adobe Photoshop, Lightroom, Aperture, and Photoshop Elements. Here are the main features of Skylum’s Intensify app/plug-in.

1. Provide over 70 presets for one-click results.

2. Control robust with detail, contrast, shadow, mid-tone, highlight, and global and microstructure.

3. Integrate with Mac Photos, Adobe Photoshop, Lightroom, Aperture, and Photoshop Elements as a plug-in.

4. Batch process, rename, and resize images on Mac with fast speed.

5. Adobe RGM/ProPhoto color profile support.

6. Support images in RAW, TIFF 8/16-bit, PNG, and JPEG formats.

Disadvantages of Skylum Intensify

Intensify is not the representative photo editor of Skylum. There are not many user comments about Intensify app. The Intensify software still needs to be improved.

1. The Intensify layer options are limited.

2. Intensify has a complicated interface.

3. Intensify does not have a Windows version. Skylum Intensify is compatible with Mac OS X 10.9 and above.

4. Some preset effects are too strong.

5. The price of Skylum Intensify Pro is a little high.

Where to Download Skylum Intensify

The new Intensify version is in the Mac App Store. You can download Intensify in English, German, Spanish, Japanese, and many other languages.

How Much Does Skylum Intensify Cost

If you want to unlock all photo editing tools, you can upgrade to Skylum Intensify Pro for $74.89. The current price of Intensify CK is $63.65 with a 15% discount.

Buy Intensify

Part 2: Skylum Intensify Alternative

There is no Intensify Windows version to download. What’s more, if you don’t subscribe to Photoshop/Lightroom/Aperture, the Intensify plug-in feature is useless. It is a waste of money to pay for not-using features. During this time, you can use WidsMob Retoucher as an Intensify alternative. It is easier and cheaper to use. You can get the permanent full version for $19.99 only. One license uses on 5 PCs. Therefore, you can use WidsMob Retoucher to touch up all kinds of images within your family.

Compared with Intensify for Mac, the program is more friendly to beginners. You can apply artistic photo effects with simple clicks. Most options are in movable sliders. Thus, you can recover hidden image details and analog films within 5 minutes. It also supports batch retouch images on your Windows and Mac computer. You can save a lot of time on testing and repeating. Here’re the main features of the Skylum Intensify alternative for Windows and Mac.

  1. Reduce image noise caused by high ISO, low light, and fast shutter speed.
  2. Do skin smoothing and skin whitening for all portraits in your picture naturally.
  3. Make your photo special with vignetting, fisheye, and other effects.
  4. Analog film effects and film grains with multiple camera profiles and color modes.
  5. Preserve the high-quality RAW files of digital photographs.
  6. Reasonable price.
Win Download Mac Download

Step 1: Free download, install and launch WidsMob Retoucher. Click Import to add a picture. You can drag and drop the photo into its main interface as well. Later, click Next to move into the next section. The entire interface is much more clean and intuitive than Intensify software.

Add Steel Wool Photos Retoucher

Step 2: In the Adjustment section, you can adjust saturation, contrast, brightness, temperature, and tint. If you want to retouch selfies, you can go to the Portrait section. Use Skin Smoothing and Skin Whitening sliders to remove imperfections from faces. You can choose Before/After from the View drop-down list to get the direct comparison.

Analog Film Effects Retoucher

Step 3: You can try new looks in the De-noise, LOMO, and Film Pack sections. It costs 0 to apply new camera profiles and film grains. Unfold the Color Rendition Profile and Color Modes options to make changes.

Moreover, you can use Film Grain with adjustable Intensity and Size options. You can see the difference between before and after film analog. If you want to achieve the same effect, you need to spend a lot of time on Intensify layers and filters. WidsMob Retoucher simplifies most difficult steps into easy-to-use options. You can check the instant photo effect in the main Preview window directly.

Film Pack Retoucher

Step 4: After all customizations, click Share or Save on the lower right corner to export it. To be more specific, you can save the picture in JPEG or TIFF format. You can adjust the output image quality from the best to the least flexibly.

Export Your Photo Retoucher Win Download Mac Download

The entire photo editing and exporting process is easy and quick to operate. WidsMob Retoucher has a lightweight interface and ¼ price of Skylum Intensify full version. The Intensify plug-in for Photoshop and other programs is helpful. If you don’t own Adobe and Aperture, there is no need to pay for additional Intensify features. It would be better if there is a light version of Intensify. You can choose the combinations of different Intensify features. According to the high price and overwhelming interface, you can pay for additional Intensify packages instead of the full version.

Blog