ISO

Как освоить ISO в цифровой фотографии как профессия

Вы когда-нибудь замечали, что на фотографиях есть один четкий объект, а другие будут размытыми? Такие изображения действительно хороши, если вы поймаете кого-то, кто движется с большой скоростью. Вы почувствуете, что можете остановить время, чтобы поймать их. Более того, вы можете двигаться так же быстро, как и они. Среда размытия покажет вам, насколько быстро вы можете достичь. Фактически, эти изображения используют настройки ISO среди цифровых камер. Хотя ISO это всего лишь небольшая часть фотографии, вы не можете игнорировать ISO, оценивая его как нечто, что позволяет ловить высокоскоростные движения. На самом деле, есть много советов и правил, которые вам нужно знать, чтобы делать снимки с правильным номером ISO, как на Pro.

Если вы будете искать ISO прямо в Google, вы получите множество определений ISO. Международная организация по стандартизации часто является ответом ISO. Это официальная группа по разработке международных стандартов публикации рекламы. В некоторой степени настройки ISO в цифровых камерах аналогичны стандартам ISO. ISO - это стандарт для измерения светочувствительности при пленочной фотографии. Более того, ISO камеры, диафрагма и выдержка - это три аспекта, которые должен знать каждый фотограф, прежде чем делать снимки с помощью цифрового SLR оборудования.

ISO



Часть 1. Что означает ISO в цифровой фотографии

Первое, что вам следует знать, это то, что чем выше значение ISO, тем больше размытие фотографий ты получишь. ISO - это мера датчика изображения, аналогичная пленочной фотографии. Вы можете настроить датчик изображения для захвата высокоскоростных объектов. Например, если вы хотите снимать бегущих животных на равнине, вам нужно установить высокое значение ISO. В результате ваша фотография будет не такой четкой, как изображения с низким значением ISO. Кроме того, установка высокого ISO вызовет шум и зернистость пленки. Что касается низкого числа ISO изображения, вы можете получить более высокое качество изображения, чем высокое ISO. Или вы также можете рассматривать значения ISO как стандарты для проверки качества фотографий, низкое значение ISO означает высокое разрешение изображения. Хотя каждая зеркальная фотокамера имеет свой собственный базовый ISO, и вы можете использовать самое низкое значение ISO для ежедневной съемки.

Вы также должны знать некоторые популярные номера ISO. Последовательность ISO варьируется от ISO 100, ISO 200, ISO 400, ISO 800, ISO 1600, ISO 3200, ISO 6400 и так далее. Возможно, вы нашли правила между этими значениями ISO. ISO 200 вдвое выше чувствительности, чем ISO 100, а ISO 200 вдвое быстрее, чем ISO 100. Чувствительность ISO 100 составляет 1 секунду. Таким образом, вы можете знать, что ISO 200 составляет 1/2 секунды. ISO 400 составляет 1/4 секунды по сравнению с ISO 100. Таким образом, вы можете делать те же изображения со временем, которое зависит от чувствительности ISO.

Настройка ISO


Часть 2: Различия между низким и высоким ISO

После прочтения приведенного выше значения ISO, означающего «Описание», вы должны иметь базовую структуру настроек камеры ISO. Тем не менее, это далеко не достаточное определение ISO, прежде чем вы сможете применить значение ISO в качестве Pro. Вам нужно дать понять, что определенный номер ISO в другой ситуации. Низкое ISO и высокое ISO относительно противоположны.

Если окружающий свет яркий, вам просто нужно использовать низкую ISO камеры, ISO 100 или ISO 200 достаточно. Чем ниже значение ISO, тем лучше и четче изображение. Когда у вас установлена ​​камера или используется штатив для поддержки DSLR, вы можете делать творческие фотографии с низкой чувствительностью ISO. Оставив больше времени для съемки кого-то или чего-то с самым низким ISO, вы сможете снимать полупрозрачные фотографии. Таким образом создаются некоторые призраки. Низкое число ISO также требуется, если вы снимаете цветы или что-то недвижимое.

В то время как высокое значение ISO нацелено на темную среду, поэтому, если вы делаете снимки в помещении, вам нужно немного улучшить значение ISO. На самом деле, многие современные цифровые камеры предлагают функцию «Авто ISO», которая может помочь вам снимать при недостаточном освещении. Поскольку более высокое значение ISO приведет к слишком большому зерну, вам необходимо в некоторой степени снизить значение ISO.

Камера ISO


Часть 3: важные факторы, влияющие на настройки ISO

Как выбрать подходящую настройку ISO не так просто, как кажется? Хотя вы можете настроить ISO в соответствии с освещением и Качество изображения, есть и другие факторы, влияющие на ISO. Независимо от того, использовать ли штатив или какой-либо свет, также необходима скорость движения. Таким образом, я перечисляю некоторые ситуации, в которых вы можете скопировать или следовать, чтобы правильно использовать ISO.

1. Если вы смотрите баскетбол в помещении, вам необходимо использовать более высокое значение ISO. Потому что окружающая среда недостаточно яркая, а высокие значения ISO полезны для быстро движущихся объектов.

2. Вы можете использовать вспышку только в серьезных условиях. Например, вы не можете использовать вспышку на концертах и ​​в галереях, это может мешать другим. Таким образом, высокая чувствительность ISO - хороший выбор.

3. Во время пикника или похода при хорошем солнечном свете достаточно использовать ISO 100 или 200. Если небо затянуто облаками или время опаздывает, вы можете применить ISO от 400 до 800, чтобы выяснить это.

4. Для тех, кто предпочитает снимать в темных областях, например, вы также можете использовать высокие ISO, если хотите кого-то удивить.

5. Иногда может потребоваться снимать с искусственным освещением, разумно использовать низкое значение ISO. Например, вы окружены множеством световых бликов, чтобы создать яркую атмосферу.

6. Когда вы ставите цифровую камеру на штатив, нет необходимости выбирать высокое значение ISO. На самом деле, использование штатива больше подходит для съемки стабилизированных объектов.

Вы должны знать, что изображения с высоким ISO могут неплохо выглядеть на ЖК-экранах. Однако, как только вы распечатаете изображения камеры с высоким ISO, вы почувствуете разницу по сравнению с низкими ISO. Кроме того, вам нужно уменьшить шум, если вам не нравится слишком много зернистости на вашей фотографии, WidsMob Denoise всегда ваш первый выбор.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Настройка ISO


Часть 4: Как настроить камеры ISO с разными параметрами

Система ISO - это правило для измерения чувствительности цифровых систем обработки изображений, аналогичное светочувствительности пленки. В настоящее время вы можете установить число ISO от ISO 50 до ISO 204,800 200. Так вы сможете лучше сбалансировать экспозицию в более широких аспектах. Как вы знаете, низкие значения ISO подходят для ярких участков или когда вы используете штатив для стабилизации. Например, ISO 1 при выдержке 250/400 аналогичен ISO 1 при выдержке 500/1600. Таким образом, для более высоких значений ISO требуется меньше света. Что касается людей, которые снимают движущиеся объекты на высокой скорости, вам лучше установить ISO XNUMX или выше, чтобы более эффективно замораживать движение.

Способы настройки камер ISO

Поскольку вы читаете так много знаний ISO, пришло время применить новые навыки. Хотя многие цифровые SLR имеют разные значки ISO. Шаги по настройке на камерах ISO аналогичны. Вы можете завершить настройку ISO в два основных этапа, нажав значок ISO и выбрав номера ISO. Я покажу вам методы получения значения ISO на цифровых камерах Canon.

1. Щелкните значок «ISO» вокруг «Set», вы увидите все номера ISO на вашей цифровой SLR. Для выбора используйте стрелку ISO.

2. Переведите цифровую зеркальную камеру в «режим P (программный)» и выйдите на улицу для съемки. Это способ проверить качество вашей камеры ISO. После этого у вас будет четкая реализация настроек ISO. Загрузите ISO-образы на свой компьютер для просмотра.

3. Включите зеркалку в «режиме приоритета выдержки», затем сделайте еще несколько снимков. Не меняйте другие настройки, я имею в виду, что вам нужно делать те же фотографии с таким же освещением. Импортируйте на свой компьютер для сравнения.

4. Однако это не означает, что если вам нужно заморозить движение, вы можете просто увеличить ISO. Только благодаря ежедневной практике и опыту съемки вы сможете справиться с точной разницей в чувствительности ISO.

Поскольку высокие ISO могут работать быстрее, дрожание камеры не сильно влияет по сравнению с более низкими ISO. Хотя ваши изображения могут быть шумными при высоких значениях ISO, ваши фотографии ISO будут резче, чем обычные.

Отрегулируйте ISO камеры


Часть 5: Советы по увязке ISO, диафрагмы и выдержки для хорошей экспозиции

На самом деле ISO составляет всего 1/3 экспозиции фотографии. Чтобы получить правильную экспозицию, вам нужно объединить диафрагму и выдержку вместе. Диафрагма контролирует глубину резкости, а выдержка представляет собой продолжительность экспозиции. Чувствительность ISO связана с шумом, о котором уже упоминалось. Таким образом, пора четко определить диафрагму и выдержку.

апертура

Короче говоря, апертура - это отверстие, которое контролирует прохождение света. Но не стоит рассматривать апертуру таким простым образом. Aperture не имеет ничего общего с объективом, это место, где свет может проходить через зеркальную камеру напрямую. Чтобы быть более конкретным, диафрагма разделена на несколько значений диафрагмы, вы также можете назвать это фокусным соотношением. Остановка или открытие объектива означает увеличение или уменьшение значения диафрагмы. Обычное число f - f / 1.0, f / 1.4, f / 2.0, f / 2.8, f / 4.0, f / 5.6 и f / 8.0. Чем больше диафрагма, тем меньше будет глубина поля.

Выдержка

Вы можете получить определенную информацию только из его названия, выдержка - это время, в течение которого датчик DSLR подвергается воздействию света. Чем длиннее выдержка, тем больше света улавливает сенсор камеры. Люди часто используют длинную выдержку в темных местах, например на фотографиях ночного неба. Скорость затвора имеет некоторую связь с чувствительностью ISO, обе эти две точки экспозиции могут в некоторой степени заморозить движение. Часто используемые выдержки - 1/15, 1/30, 1/60 и 1/125. Кроме того, высокая скорость затвора может защитить цифровые камеры от сотрясения, что позволяет сохранить резкость.

Как совместить ISO, диафрагму и выдержку для получения хорошей экспозиции

Хотя автоматический режим может помочь вам создавать обычные ежедневные фотографии, вам все равно нужно использовать ручной режим, если вы хотите получать изображения с определенными особенностями. Как только вы переключитесь в режим M, вы увидите список экспозиции. После этого поверните диафрагму и выдержку, чтобы выставить экспозицию 0. Теперь пора проверить ISO, диафрагму и выдержку.

  • Измените шкалу диафрагмы в соответствии с вашими потребностями. Если вы предпочитаете, чтобы фотографии были резкими, вам нужно увеличить диафрагму, например, f / 16.
  • Выполните те же действия для выдержки и чувствительности ISO. Настройтесь на ту комбинацию, которая вам нравится.

Взаимосвязь между настройкой диафрагмы и выдержкой заключается в том, что чем выше значение диафрагмы, тем длиннее будет выдержка. Увеличение ISO также может привести к увеличению выдержки. Кроме того, если вы не можете решить, как сбалансировать экспозицию, вы можете вернуться в автоматический режим для поиска ответов.

Диафрагма ISO Затвор


Заключение

Как и для многих людей, которые просто используют iPhone для фотосъемки, выбор чувствительности ISO не слишком сильно влияет. Хотя вы часто можете использовать фоторедакторы для модификации или съемки, все обстоит совершенно иначе, когда вы используете настоящие цифровые SLR. ISO - это всего лишь 1/3 экспозиции, и экспозиция также является небольшой частью фотографии. Но не беспокойтесь о том, что стрелять слишком сложно, когда вы новичок или любитель. Настоящий опыт съемки - самая важная часть для улучшения навыков DSLR. Вы также можете рассматривать цифровые фотоаппараты как нечто более деликатное для записи вашей жизни. По мере того, как вы часто практикуетесь, вы естественным образом освоите навыки ISO.

Хотя объем ISO имеет много делений, высокий и низкий ISO не фиксируются. Если свет яркий, в большинстве случаев, конечно, достаточно ISO 100, не считая чего-то, движущегося с высокой скоростью. Зернистость пленки и разрешение изображения - это два фактора, которых нельзя избежать. Если вы действительно хотите их удалить, существует множество доступных программ для шумоподавления, ожидающих вашего выбора.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

ISO
 

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale Promotion

How to Master ISO in Digital Photography as a Profession


Have you ever noticed photos, which contain one clear object, and others will be blurring? These kinds of images are really cool if you catch someone who is moving in high speed. You will feel that you can stop time to catch them. Moreover, you can move as fast as them freely. The blur environment will show you how fast you can achieve. Actually, these images use ISO settings among digital cameras. Though ISO is just a small part in photography, you cannot ignore ISOs by valuing it into something to catch high-speed movements. Actually, there are many tips and rules you need to learn to take a photo with correct ISO number like a Pro.

If you search ISO directly on Google, you will get numerous ISO definitions. The International Organization for Standardization is the frequently answer to ISO. It is the official group to develop ad publish international standards. In some degree, ISO settings in digital cameras are also similar with ISO standards. ISO is the standard to measure the light sensitive in film photography. Moreover, Camera ISO, Aperture and Shutter Speed are the three aspects every photographer should know before taking photos with digital SLR equipment.

ISO



Part 1: What does ISO mean in digital photography

The first thing you should know is that, the higher ISO setting is, the more blur photos you will get. ISO is the measure of image sensor, which is similar with film photography. You can adjust image sensor to catch high-speed objects. For example, if you want to shoot running animals in the plain, you need to set high ISO number. As a result, your photography will not as clear as images in low ISO setting. In addition, high ISO mount will cause in noise and film grain. As for low image ISO number, you can get higher image quality than high ISOs. Or you can also regard ISO values as standards to test photo quality, low ISO number represents high image resolution. Though every DSLR has its own Basic ISO, and you can use lowest ISO number for daily image shootings.

You should also know some popular ISO numbers. ISO sequence varies form ISO 100, ISO 200, ISO 400, ISO 800, ISO 1600, ISO 3200, ISO 6400 and so on. You may have found the rules between those ISO values. ISO 200 is twice higher sensitive than ISO 100, and ISO 200 is twice faster than ISO 100. The ISO speed of 100 is 1 second. Thus, you can know that ISO 200 is 1/2 second. ISO 400 is 1/4 second compares with ISO 100. Therefore, you can capture the same images with times, which bases on ISO speed.

ISO Adjust


Part 2: Differences between low ISO and high ISO

After reading the above ISO meaning Description, you should have the basic framework of ISO camera settings. However, it is far from enough ISO definition before you can apply ISO value as a Pro. You need to make it clear that the certain ISO number in different situation. Low ISO and high ISO are relatively opposite.

If the surrounding lights are bright, you just need to use low camera ISO, ISO 100 or ISO 200 is enough. The lower ISO setting you insist, the better and clearer images you can get. When you have your camera mounted or use a tripod to support DSLR, you can take creative photos with low ISO sensitivity. Leaving more time to shoot somebody or something with lowest ISO enables you to shoot with translucent photos. Some ghosts are created by this way. Low ISO number is also required if you are taking flowers or something immovable.

While high ISO aims at dark environment, thus, if you take images indoor, you need to improve ISO number a little higher. Actually, many latest digital cameras offer “Auto ISO” feature, which can help you to shoot without enough lights. As higher ISO setting will lead into too much grain, therefore, you have to lower ISO number in a degree.

ISO Camera


Part 3: Important factors to influence ISO settings

How to choose suitable ISO setting is not as easy as it pretend? Though you may adjust ISOs according to light and image quality, there are other ISO influences to consider about. Whether to use tripod or the kind of lights, and moving speed is also necessary. Thus, I list some situations, with which you can copy or follow to use ISOs correctly.

1. If you are watching basketball games indoor, you need to use higher ISO speed. Because the environment is not bright enough, and high ISOs are beneficial to high speed moving objects.

2. You are limited to use flash in somewhere serious. For example, you cannot use flash in concerts and galleries, which may disturb others. Thus, high ISO sensitivity is nice choices.

3. During picnic time or hiking with good sunshine, using ISO 100 or 200 is enough. If the sky is overcast or the time is late, you can apply ISO from 400 to 800 to figure out.

4. For those who prefer to take pictures in dark areas, for examples, you can use high ISOs too if you want to give someone a surprise.

5. Sometimes, you may need to shoot with artificial lights, it is wise to use low ISO setting. For instance, you are surrounded with many light burbs, to create bright atmosphere.

6. When you put your digital camera on a tripod, there is no need to choose high ISO number. Actually, using tripod is more suitable to record stabilize objects.

You need to be aware that high ISO images may look quite good from LCD screens. However, once you print high ISO camera images out, you will know differences compare with low ISOs. Moreover, you need to make noise reduction if you do not like too much grain on your photography, WidsMob Denoise is always your first choice.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

ISO Setting


Part 4: How to adjust ISO cameras with different parameters

ISO system is the rule to measure sensitivity of digital imaging systems, which is similar with film speed. Nowadays, you can set ISO number from ISO 50 to ISO 204,800. So you can balance exposure more in wider aspects. As you know, low ISOs are proper in bright areas or whenever you use a tripod to stable. For instance, ISO 200 with 1/250shutter speed is similar with ISO 400 at 1/500 shutter speed. Thus, higher ISOs need less light. As for people who shoot moving stuff in high speed, you had better improve into ISO 1600 or later, which can freeze motion more effectively.

Methods to Adjust ISO Cameras

As you have reading so much ISO knowledge, it is time to apply new skill. Though many digital SLR have different ISO icons. The steps to adjust on ISO cameras are similar. You can conclude ISO adjusting into two main steps, by pressing ISO icon ad choose ISO numbers. I will show you methods to get ISO value on Canon digital cameras.

1. Click the “ISO” icon around “Set” you will see all ISO numbers on your digital SLR. Use the ISO arrow to choose.

2. Adjust your DSLR into “P (Program) mode”, and go outside to shoot. It is the way to test your ISO camera quality. After that, you will have a clear realization of ISO settings. Upload ISO images to your computer to view.

3. Apply your DSLR into “Shutter Priority mode”, then take more pictures. Do not change other settings, I mean you need to take the same photos with the same lights. Import to your computer to compare.

4. However, it does not mean that once you need to freeze motion, you can just higher ISOs. Only by daily practice and shooting experience can you handle the exact ISO speed difference.

Because high ISOs can work faster, thus, camera shake does not influence very much, compares with lower ISOs. Though your images may be noisy with high ISOs, your ISO photos will be sharper than normal ones.

Adjust Camera ISO


Part 5: Tips to link ISO, Aperture and Shutter Speed for a good exposure

Actually, ISO is just 1/3 of photography’s exposure. To get correct exposure, you need to combine aperture and shutter speed together. Aperture controls depth of field, and shutter speed represent exposure duration. ISO sensitivity links with noise, which has been mentioned. Thus, it is time to make aperture and shutter speed clear.

Aperture

In brief, aperture is the hole, which controls the pass of lights. But do not just regard aperture in such simple way totally. Aperture does not have affairs with lens, it is the place lights can travel through DSLR directly. To be more specific, aperture has divided into several f-stop values, you can call it focal ratio as well. Stopping down or opening up your lens means increase or decrease f-stop value. The common f-number is f/1.0, f/1.4, f/2.0, f/2.8, f/4.0, f/5.6 and f/8.0. The higher aperture is, the smaller depth of filed will be.

Shutter Speed

You can get certain information just from its name, shutter speed is the time of a DSLR sensor being exposed to light. The slower shutter speed has been, the more lights camera sensor will collect. People often apply slow shutter speed in dark places, such as nigh sky photos. Shutter speed has some connection with ISO speed, both of these two exposure points can freeze motion in a degree. The frequently use shutter speed is 1/15, 1/30, 1/60 and 1/125. In addition, high shutter speed can protect digital cameras from shake, which can maintain sharpness.

How to Combine ISO, Aperture and Shutter Speed to Get Good Exposure

Though Auto mode can help you solve normal daily photos, you still need to use manual mode if you want to get images with specific specials. As soon as you change into M mode, you will see the exposure list. After that, turn aperture and shutter speed to make exposure to 0. Now it is time to check ISO, Aperture and Shutter Speed.

  • Change aperture dial according to your need. If you prefer photos to be sharp, you need to get higher aperture, such as f/16.
  • Operate the same steps for shutter speed, as well as ISO sensitivity. Adjust into the combination you like.

The relationship among aperture setting and shutter speed is that, the higher aperture has shown, the slower shutter speed will be. Increasing ISOs can also cause high shutter speed. In addition, if you cannot decide how to balance exposure, you can turn back to Auto mode to seek for answers.

Aperture ISO Shutter


Conclusion

As for many people who just use iPhone to take photos, choosing ISO sensitivity does not influence too much. Though you may often use photo editors to modify or shooting with, things are totally different when you use the true digital SLRs. ISO is just the 1/3 of exposure, and exposure is also a small part of photography. But do not be worrying that it is too difficult to shoot when you are beginners or amateurs. The true shooting experience is the most important part for you to improve DSLR skills. You can also regard digital cameras as something to record your life in more delicate way. As you practice frequently, you will handle ISO skills naturally.

Though ISO volume have many divisions, the high ISO and low ISO are not fixed. If the lights are bright, using ISO 100 is enough in most cases, of course, not including something moving in high speed. Film grain and image resolution are two factors, which cannot avoid, if you really want to remove them out, there are many available denoise software waiting for your choice.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(13 votes, average: 4.85 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog