Olympus Viewer - лучшие методы для удобного просмотра фотографий Olympus RAW

Последнее обновление 25 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Олимп Зритель - это программа для просмотра изображений по умолчанию, позволяющая управлять изображениями и видеофайлами с камер Olympus. Это должен быть метод по умолчанию для просмотра файлов ORF на вашем компьютере. Как насчет возможностей программы? Вы можете узнать больше об особенностях программы просмотра Olympus по умолчанию и лучшей альтернативе из статьи.

Как просматривать фотографии Olympus RAW

Часть 1: Краткий обзор Olympus Viewer 3

Olympus Viewer по умолчанию используется для просмотра, печати и редактировать фотографии на жестком диске. Если у вас есть цифровая камера Olympus, узнайте больше о функциях программы. Он совместим с Windows 11/10/8/7 / Vista и macOS 10.8 или выше.

1. Редактировать фотографии в формате RAW, JPEG и видео, снятые камерами Olympus.

2. Загрузите медиафайлы на платформы социальных сетей, например Facebook.

3. Конвертируйте файлы изображений Olympus ORF RAW в формат JPG, TIFFи BMP.

4. Настройте и отрегулируйте цвет, яркость, контраст, насыщениеИ многое другое.

5. Подправьте фотографии, Такие, как снизить уровень шума, исправление искажений и т. д.

Обзор Olympus Viewer 3

Плюсы

1. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс для управления и просмотреть фотографии легко.

2. Это программа просмотра изображений ORF по умолчанию для бесплатного просмотра изображений ORF.

3. Предоставьте инструменты для редактирования изображений, поворачивайте, переворачивайте, обрезайте и применяйте фильтры.

4. Это не увеличивает нагрузку на ресурсы вашего компьютера.

Минусы

1. Требуется буквенно-цифровой серийный номер для загрузки Olympus Viewer.

2. Доступно только для цифровых фотоаппаратов Olympus, проданных с 2013 года.

3. Интерфейс выглядит немного устаревшим для просмотра и управлять фотографиями.

Олимп Зритель 3

Часть 2: Лучшая альтернатива Olympus Viewer

Что делать, если вы нашли оригинальный диск для камеры Olympus? Есть ли альтернатива Olympus Viewer для удобного просмотра и управления фотографиями ORF или даже видео? WidsMob Viewer Pro является универсальным зрителем Olympus, чтобы просматривать файлы RAW в различных режимах редактируйте изображения с помощью обрезки, поворота, отражения, пакетного изменения размера и многого другого, и даже поделитесь фотографиями на сайты социальных сетей за клики.

1. Просматривайте фотографии в формате RAW, JPEG и даже видео, снятые камерой Olympus.

2. Предоставьте обширные инструменты редактирования, такие как кадрирование, поворот, изменение размера, переименование и т. Д.

3. Просматривайте фотографии в полноэкранном режиме, EXIF, слайд-шоу, эскизы и многое другое.

4. Пакетное преобразование, изменение размера и переименование нескольких фотографий одновременно.

5. Поделитесь своими фотографиями в социальных сетях, AirDrop по электронной почте или в сообщении.

Win Скачать Mac Скачать

Как использовать лучшую альтернативу Olympus Viewer

Шаг 1: Скачайте и установите Olympus Viewer, запустите программу на вашем компьютере. Щелкните значок Файл меню и выберите Откройте кнопка для импорта файлов ORF с камеры Olympus. Вы также можете дважды щелкнуть любую фотографию, чтобы загрузить файлы из всей папки.

Шаг 2: Перейдите к Библиотека режим для просмотра эскизов фотографий Olympus RAW. Вы также можете щелкнуть Дополнительная значок, чтобы добавить папку как альбом. Просто перетащите нужные изображения на рабочий стол вашего Mac или перенесите фотографии из одной папки в другую в несколько кликов.

Внимание: Вы можете настроить размер миниатюр с помощью ползунка внизу альтернативы Olympus Viewer. Нажмите Вид > Сортировать по: и расположите свои фотографии по имени или дате.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro

Шаг 3: Вы также можете просматривать файлы ORF в полноэкранном режиме или позволить фотографиям автоматически воспроизводиться в слайд-шоу. Конечно, вы также можете просматривать фотографии Olympus в режиме EXIF. Просто выберите нужный режим, чтобы с легкостью просматривать изображения с камеры Olympus.

Просмотр режима слайд-шоу Viewer Pro

Шаг 4: Если вы хотите отредактировать изображение, выберите его и перейдите в Редактировать меню на верхней ленте. Тогда вы можете найти урожай, Поворот влево, Поворот вправо, и другие инструменты. Кроме того, вы также можете обрабатывать несколько изображений с помощью инструментов пакетной обработки в Редактировать > Партия, например, пакетное переименование, пакетное изменение размера или пакетное преобразование.

Полноэкранный просмотр

Шаг 5: Найдите нужное изображение в альбоме или библиотеке и откройте его. Щелкните значок Поделиться в правом нижнем углу и выберите платформу, например Facebook или Twitter. Альтернатива Olympus Viewer также позволяет отправлять фотографии друзьям по электронной почте или в сообщении.

Поделиться Photo Viewer Pro

Внимание: Вы также можете передавать фотографии на устройства iOS через AirDrop. Если вы хотите использовать фотографию ORF в качестве фона стены, выберите ее и нажмите Поделиться > Настроить рабочий стол.

Часть 3: WidsMob Viewer Pro VS Olympus Viewer 3

В чем разница между Olympus Viewer по умолчанию и WidsMob Viewer Pro? Что лучше для просмотра фотографий с камеры Olympus? Просто узнайте больше подробностей, как показано ниже.

1. Цена. Если вы используете камеру Olympus, выпущенную в 2013 году или позже, вы можете бесплатно загрузить Olympus Viewer. Если вы хотите просмотреть большую часть файлов RAW, WidsMob Viewer Pro - это универсальная программа Olympus Viewer, которая поддерживает большинство фотографий и видео.

2. Инструменты. И Olympus Viewer, и WidsMob Viewer Pro предлагают инструменты для редактирования изображений и позволяют быстро обрабатывать изображения в пакетном режиме. Но WidsMob Viewer Pro может управлять фотографиями или даже просматривать файлы ORF в разных режимах.

3. Совместимость. Olympus Viewer предназначен для цифровых фотоаппаратов Olympus. Вы можете использовать его только для импорта файлов ORF. Однако WidsMob Viewer Pro может читать и импортировать практически все форматы RAW. Это означает, что вы можете использовать его с Canon, Nikon и другими камерами.

4. Просмотр фотографий. Olympus Viewer предлагает основные методы просмотра фотографий. А WidsMob Viewer Pro имеет различные параметры для просмотра файлов изображений и управления ими в слайд-шоу, в полноэкранном режиме, EXIF, миниатюрах и другими способами.

5. Интерфейс. Хотя Olympus Viewer бесплатен для клиентов Olympus, интерфейс не очень хорошо спроектирован. Если вы предпочитаете просматривать фотографии в соответствии с вашими требованиями, WidsMob Viewer Pro - хороший выбор.

Заключение

Что такое Olympus Viewer? Какие преимущества и недостатки? Если у вас есть новая камера Olympus, вам повезло, так как вы можете бесплатно скачать программу просмотра фотографий. Конечно, вы также можете найти лучшую альтернативу программе просмотра Olympus для удобного редактирования, управления и открытия фотографий.

Olympus Viewer – The Best Methods to Browse Olympus RAW Photos with Ease

Last Updated on November 25, 2021 by Peter Wood


Olympus Viewer is a default image viewer to manage your image and video files from Olympus cameras. It should be the default method to view the ORF files on your computer. How about the features of the program? You can learn more about the features of the default Olympus viewer and the best alternative from the article.

How to View Olympus RAW Photos

Part 1: Brief Review of Olympus Viewer 3

Olympus Viewer is the default to view, print, and edit photos on a hard drive. When you have an Olympus digital camera, learn more about the features of the program. It is compatible with Windows 11/10/8/7/Vista and macOS 10.8 or above.

1. Edit RAW photos, JPEG, and videos produced by Olympus cameras.

2. Upload media files to social network platforms, such as Facebook.

3. Convert the Olympus ORF RAW image files to JPG, TIFF, and BMP.

4. Tweak and adjust color, brightness, contrast, saturation, and more.

5. Touch up the photos, such as reduce noise, correct distortion, etc.

Review of Olympus Viewer 3

Pros

1. Intuitive user interface to manage and view the photos with ease.

2. It is the default Olympus viewer to view ORF images free of charge.

3. Provide image editing tools, rotate, flip, trim and apply filters.

4. It does not put a strain on your computer’s resources.

Cons

1. Need the alphanumeric serial number to download Olympus Viewer.

2. It is only available to Olympus digital cameras sold since 2013.

3. The interface looks a bit outdated to view and manage the photos.

Olympus Viewer 3

Part 2: Best Alternative of Olympus Viewer

What should you do if you locate the original disc for the Olympus camera? Is there an Olympus Viewer alternative to view and manage ORF photos or even the videos with ease? WidsMob Viewer Pro is a versatile Olympus viewer to browse RAW files within different modes, edit the images with a crop, rotate, flip, batch resize and more, and even share the photos to social media sites within clicks.

1. Browse RAW photos, JPEG, and even videos taken with an Olympus camera.

2. Provide extensive editing tools, like crop, rotate, resize, rename, etc.

3. View your photos in full screen, EXIF, slideshow, thumbnail, and more.

4. Batch convert, resize and rename multiple photos at the same time.

5. Share your photos to social media, AirDrop via email, or message.

Win Download Mac Download

How to Use the Best Alternative to Olympus Viewer

Step 1: Download and install the Olympus Viewer, launch the program on your computer. Click the File menu and choose the Open button to import the ORF files from the Olympus camera. You can also double-click any photo to load files from the whole folder.

Step 2: Go to the Library mode to view the thumbnails for the Olympus RAW photos. You can also click the Plus icon to add the folder as an album. Just drag and drop the desired images into the desktop of your Mac or transfer the photos between different folders within clicks.

Note: You can adjust the thumbnail size with the slider at the bottom of the alternative to Olympus Viewer. Click View > Sort by and arrange your photos by name or date.

View Media by Folder Viewer Pro

Step 3: You can also view the ORF files within a full screen or let the photos play back automatically within a slideshow. Of course, you can also view the Olympus photos with EXIF mode. Just choose the desired mode to view the images from the Olympus camera with ease.

View Slideshow Mode Viewer Pro

Step 4: If you want to edit an image, select it and go to the Edit menu on the top ribbon. Then you can find Crop, Rotate Left, Rotate Right, and other tools. Plus, you can also process multiple images with the batch processing tools in Edit > Batch, such as batch rename, batch resize, or batch convert.

Full Screen View

Step 5: Find the target image in the album or library and open it. Click the Share icon at the bottom right side and choose the platform, like Facebook or Twitter. The alternative to Olympus Viewer also allows you to send some photos to your friends via email or message.

Share Photo Viewer Pro

Note: You can transfer the photos to iOS devices through AirDrop as well. If you want to use an ORF photo as a wall background, select it and click Share > Set Desktop.

Part 3: WidsMob Viewer Pro V.S. Olympus Viewer 3

What is the difference between the default Olympus Viewer and WidsMob Viewer Pro? Which is a better choice to view the photos from the Olympus camera? Just learn more details as below.

1. Price. If you are using an Olympus camera released in 2013 or later, you can download Olympus Viewer for free. When you want to view most of the RAW files, WidsMob Viewer Pro is a versatile Olympus Viewer that supports most of the photos and videos.

2. Tools. Both Olympus Viewer and WidsMob Viewer Pro offer image editing tools and let you batch process images quickly. But WidsMob Viewer Pro can manage the photos or even browse the ORF files within different modes.

3. Compatibility. Olympus Viewer is for Olympus digital cameras. You can use it to import the ORF files only. However, WidsMob Viewer Pro can read and import almost all RAW formats. It means that you can use it with Canon, Nikon, and other camera products.

4. Photo browsing. Olympus Viewer offers basic photo browsing methods. And WidsMob Viewer Pro has different options to view and manage your image files in the slideshow, full screen, EXIF, thumbnail, and other ways.

5. Interface. Though Olympus Viewer is free to Olympus customers, the interface is not well designed. If you prefer to view the photos according to your requirement, WidsMob Viewer Pro is a good choice.

Conclusion

What is Olympus Viewer? What are the benefits and shortcomings? If you have a new Olympus camera, you are lucky since you can download the photo viewer for free. Of course, you can also find the best Olympus viewer alternative to edit, manage and open the photos with ease.