Эта статья знакомит с эффектом Ортона. Вы можете узнать, что такое эффект Ортона и способы создания эффекта Ортона с помощью Photoshop.

Все, что вы хотите знать об эффекте Ортона - что это такое и как использовать

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Если вы впервые слышите эффект Ортона, значит, вы попали в нужное место. В этой статье объясняется определение, использование и альтернативы эффекта Ортона. Подробнее об этом фотоэффекте вы можете узнать подробнее. Независимо от того, хотите ли вы создать мечтательный образ с Эффект Ортона или нет, вы можете получить здесь несколько предложений. Более того, вы можете аналогично другим классическим кинематографическим эффектам использовать свои фотографии как профессионал. Нет необходимости покупать дорогостоящее фотооборудование. Вы можете сначала начать со своего мобильного телефона или цифровой камеры.

Как использовать эффект Ортона

Часть 1: Что такое эффект Ортона

Эффект Ортона - это свечение, добавленное к пейзажной фотографии. Это фотоэффект в пленочной фотографии. Объединив два разных изображения вместе, вы можете добавить эффект Ортона, чтобы сделать ваше изображение острый и размыто. Одна фотография переэкспонирована, а другая не в фокусе. Другими словами, вы можете добавить эффект мягкого свечения вокруг высоких контраст области. Таким образом, свет может правильно перетекать в тени. Световые блики и тени могут сделать ваши пейзажные фотографии похожими на фильмы.

Часть 2: Когда применять эффект Ортона

Если вы хотите сделать сказочную пейзажную фотографию, вы можете смягчить изображение с помощью эффекта Ортона. Вы можете увидеть почти треть изображений с эффектом Ортона на многих форумах и платформах по фотографии. Пейзажные фотографы злоупотребляют стилем Ортан. Поскольку большинство пейзажных изображений выглядят одинаково, вам нужно тщательно избегать ошибок, связанных с эффектом Ортона.

Часть 3: Как создать эффект Ортона с помощью Photoshop

Вы можете усилить эффект Ортона с помощью Adobe Photoshop. Просто импортируйте картинку в Photoshop. Дублируйте слой и настройте профиль Ортона вручную. Вот руководство по редактированию фотографий Orton, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Откройте Photoshop. Импортируйте изображение, примените основные изменения и щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой. Выбирать Дублирующий слой для создания дублирующего слоя в фотошопе.

Дубликат слоя Photoshop

Шаг 2: С Фильтр выпадающий список, выберите пятно последующей Размытие по Гауссу. Установите значение радиуса от 25 до 50 во всплывающем диалоговом окне. Вы можете предварительно просмотреть размытый эффект в этом маленьком окошке. Нажмите OK сохранить изменения и двигаться дальше.

Размытие по Гауссу в Photoshop

Шаг 3: Выберите Регулировка последующей Уровни из верхнего списка изображений. Добавьте контраста и осветлите фотографию с помощью Входные уровни и Выходные уровни в Регулировка панели.

Регулировка и уровни Photoshop

Шаг 4: Существует Обтравочная маска значок в нижнем левом углу окна. Щелкните по нему и примените корректировку к слою, который вы создали ранее.

Шаг 5: Настроить Непрозрачность к размытому слою в зависимости от ваших потребностей. Вы можете видеть, как эффект Ортона затемняет тени на этом изображении. Если вы установите непрозрачность на 0%, вы можете полностью удалить эффект Ортона со своей фотографии.

Настроить непрозрачность Photoshop

Часть 4: Альтернативы эффекта Ортона для пейзажей и портретов

Эффект Ортона - это распространенная техника фотографии, которая создает сочетание областей с высокой и низкой детализацией. Если вы хотите изучить другие предустановки классических фильмов, вы можете обратиться к WidsMob Retoucher. Это лучшая программа для рендеринга фильмов и обработки изображений. Вы можете создавать аналоговые потрясающие кинематографические эффекты и с легкостью преобразовывать изображения в различные стили. Если вы снимаете фотографии с помощью мобильного телефона или камеры, вы можете сохранить высокое качество RAW файлы. Чистый и интуитивно понятный интерфейс удобен как для новичков, так и для экспертов. Можете добавить фильм аналоговые эффекты и применить художественные эффекты с легкими щелчками.

  1. Придайте аутентичность и естественный вид с помощью десятков профилей камеры и зерна пленки.
  2. Украсьте свой портретный образ с помощью разглаживание кожи и отбеливание.
  3. Минимизировать шум изображения и устраните недостатки с помощью простых ползунков.
  4. Добавить виньетирования, рыбий глаз и другие художественные фотоэффекты, которые сделают вашу фотографию особенной, а не только эффект свечения Ортона.
  5. Чистый, безопасный и простой в использовании.
  6. Win Скачать Mac Скачать

    Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите WidsMob Retoucher на вашем компьютере. Нажмите Импортировать добавить свою фотографию. Позже нажмите Далее в правом нижнем углу, чтобы двигаться дальше.

    Импортировать ретушер изображений

    Шаг 2: Перейдите к Пленка раздел, чтобы применить эффекты старого фильма. Вы можете выбрать цветную позитивную пленку, цветная негативная пленка, черно-белая пленка, и цветная перекрещенная пленка в Профиль цветопередачи. Позже выберите конкретный профиль камеры от Fuji, Kodak и других.

    Ретушер профиля цветопередачи

    Шаг 3: В Цветовые режимы раздел, вы можете настроить контраст, насыщение, и другие профили. Кроме того, вы можете добавить классическую зернистость пленки с настраиваемой интенсивностью и размером. Щелкните значок B / A, значок внизу, чтобы проверить сравнение до и после.

    До и после ретушера

    Шаг 4: Перейдите к другим разделам редактирования фотографий, чтобы сделать вашу фотографию яркой. Вы можете легко настроить насыщенность, контраст, яркость, температуру, оттенок, цветовой фильтр, непрозрачность цвета и многое другое.

    Сделать корректировку Retoucher

    Шаг 5: Нажмите Сохраните or Поделиться экспортировать ваш отретушированная картина. Вы можете поделиться фотографией на Facebook, Twitter, Flickr и других платформах. Или вы можете сохранить его в формате JPEG или Формат TIFF. Здесь вы можете установить вывод Качество изображения от самого лучшего до самого низкого.

    Сохранить изображение Retoucher Win Скачать Mac Скачать

    Вот все об инструкции, руководстве и альтернативе эффекта Ортона. Вы можете создать мечтательный образ старого фильма без особых усилий. WidsMob Retoucher может быть вашим лучшим аналоговым программным обеспечением для создания кинематографических эффектов. По сравнению с Photoshop и другими продуктами Adobe, вы можете быстро добавлять графические эффекты как Pro по невысокой цене. Если вы не уверены, подходит ли WidsMob Retoucher для использования или нет, вы можете бесплатно загрузить его и запустить бесплатную пробную версию. Все функции редактирования фотографий доступны в бесплатной версии.

This article introduces the Orton Effect. You can learn what the Orton Effect is and ways to create an Orton Effect with Photoshop.

All You Want to Know about Orton Effect – What It Is and How to Use

Last Updated on April 24, 2021 by Peter Wood


If it is the first time you hear the Orton effect, you just come to the right place. This article explains the definition, usage, and alternative of the Orton effect. You can know more about this photo effect in detail. No matter you want to create a dreamy look with the Orton effect or not, you can get some suggestions here. Moreover, you can analog other classic film effects to your photos as a Pro. There is no need to buy expensive photography equipment. You can start with your mobile phone or digital camera first.

How to Use Orton Effect

Part 1: What is the Orton Effect

The Orton effect is a glow added to landscape photography. It is a photo effect in film photography. By combing two different images together, you can add the Orton effect to make your picture sharp and blurry. One photo is overexposed, while the other is out of focus. In other words, you can add a soft glow effect around high contrast areas. Thus, the light can spill over into the shadow areas properly. The light glows and shadows can make your landscape pictures look like films.

Part 2: When to Apply the Orton Effect

If you want to make a dream-like landscape photo, you can soften the image with the Orton effect. You can see almost one-third of Orton effect images in many photography forums and platforms. Landscape photographers overuse the Ortan style. Since most landscape images look similar, you need to avoid the Orton effect mistakes carefully.

Part 3: How to Create an Orton Effect Using Photoshop

You can intimate the Orton Effect with Adobe Photoshop. Just import the picture into Photoshop. Duplicate the layer and customize the Orton profile manually. Here is the Orton photo editing tutorial you can follow.

Step 1: Open Photoshop. Import your picture and apply the basic edits, and right-click on the background layer. Choose Duplicate Layer to create a duplicate layer in Photoshop.

Duplicate Layer Photoshop

Step 2: From the Filter drop-down list, choose Blur followed by Gaussian Blur. Set a radius value between 25 and 50 in the popping-up dialog. You can preview the blurred effect in this small window. Click OK to save changes and move on.

Gaussian Blur Photoshop

Step 3: Choose Adjustment followed by Levels from the Image top list. Add contrast and lighten the photo with Input Levels and Output Levels in the Adjustment panel.

Adjustment and Levels Photoshop

Step 4: There is a Clipping Mask icon on the lower-left corner of the window. Click it and apply the adjustment to the layer you created before.

Step 5: Adjust the Opacity to the blurred layer based on your need. You can see the Orton Effect darken the shadows of this picture. If you set the opacity to 0%, you can remove the Orton Effect from your photo entirely.

Adjust Opacity Photoshop

Part 4: Orton Effect Alternatives for Landscapes and Portraits

The Orton Effect is a common photography technique that creates a mix of high and low detail areas. If you want to explore other classic film presets, you can turn to WidsMob Retoucher. It is the ultimate film rendering and image processing software. You can analog stunning film effects and convert images to different styles with ease. If you capture photos with your mobile phone or camera, you can preserve the high-quality RAW files. The clean and intuitive interface is friendly to both beginners and experts. You can add film analog effects and apply artistic effects with easy clicks.

  1. Apply the authenticity and natural look with dozens of camera profiles and film grains.
  2. Beautify your portrait image with skin smoothening and whitening.
  3. Minimize image noise and eliminate imperfections with simple sliders.
  4. Add vignetting, fisheye, and other artistic photo effects to make your photo special, not only the single Orton glow effect.
  5. Clean, safe, and easy to use.
  6. Win Download Mac Download

    Step 1: Free download, install and launch WidsMob Retoucher on your computer. Click Import to add your photograph. Later, click Next on the lower right corner to move on.

    Import Image Retoucher

    Step 2: Go to the Film Pack section to apply the old film effects. You can choose color positive film, color negative film, black and white film, and color crossed film in the Color Rendition Profile. Later, select the specific camera profile from Fuji, Kodak, and more.

    Color Rendition Profile Retoucher

    Step 3: In the Color Modes section, you can adjust the contrast, saturation, and other profiles. Moreover, you can add classic film grain with customizable intensity and size. Click the B/A icon near the bottom to check the before and after comparison.

    Before and After Retoucher

    Step 4: Go ahead to other photo editing sections to make your picture energetic. You can adjust saturation, contrast, brightness, temperature, tint, color filter, color opacity, and more with ease.

    Make Adjustment Retoucher

    Step 5: Click Save or Share to export your retouched picture. You can share a photo on Facebook, Twitter, Flickr, and more platforms. Or you can save it in the JPEG or TIFF format. Here you can set the output image quality from the best to the lowest.

    Save Image Retoucher Win Download Mac Download

    Here is all about the Orton Effect instruction, tutorial, and alternative. You can create a dreamy and old-film look without too much effort. WidsMob Retoucher can be your best film effect analog software. Compared with Photoshop and other Adobe products, you can quickly add image effects as a Pro at a low cost. If you are sure not whether WidsMob Retoucher is good to use or not, you can free download it and start the free trial. All photo editing features are available in its free version.