Обзор Photo Explosion Deluxe 5 – Стоит ли использовать фоторедактор

Последнее обновление 6 марта 2022 г. by Питер Вуд


Is Фото взрыв стоит купить? Что вы можете получить от последней версии Photo Explosion 5.0 Deluxe? В Интернете не так много информации об этом программном обеспечении для редактирования фотографий. Если вы понятия не имеете о Photo Explosion, вы попали в нужное место. В этой статье собраны функции, обзоры и альтернативная версия Photo Explosion для Mac. Просто прочитайте и узнайте больше о Photo Explosion Deluxe.

Фото Взрыв Обзор

Часть 1: Полный обзор Photo Explosion 5.0 Deluxe

Краткое введение в Photo Explosion

Photo Explosion 5 предлагает более 10,000 200 фотопроектов и графиков. Вы также можете получить более XNUMX новых функций для ремонта, редактирования и улучшить фотографии в Windows 10/8/7/Vista/XP. Он поддерживает большинство форматов изображений, включая JPG, PNG, GIF, TIFF, RAW, PSD и многое другое. Таким образом, вы можете использовать Photo Explosion для обработки изображений из любых источников, таких как ваша цифровая камера, смартфон или что-то еще.

Теперь вернемся к основным возможностям программы Photo Explosion. Программа охватывает многие аспекты для редактирования фотографий на ПК. Вы можете не только ретушь фото и применить основные Photo Effects, но и создавать коллажи из более чем 2,000 украшений. Кроме того, Photo Explosion также позволяет пользователям создавать фотоальбомы, фото картыи слайд-шоу со встроенными проектами и фильтрами.

Что ж, похоже, что Photo Explosion сочетает в себе фоторедактор с некоторыми онлайн-сервисами для редактирования фотографий. Но нужны ли вам эти функции? Вы можете получить множество классных наклеек, фонов и фотоэффектов из различных бесплатных онлайн-редакторов фотографий. Иногда с вас может взиматься плата за разблокировку определенной функции. Но вы просто платите за то, что используете по низкой цене.

Фото Взрыв 5.0 Deluxe

Плюсы и минусы фотовзрыва

Плюсы Photo Explosion:

  1. Добавляйте ключевые слова и рейтинги к своим фотографиям.
  2. Ретушь портретовс инструментами преобразования.
  3. Объединить картинкина 360 градусов или широкоугольный панорам.
  4. Получите множество проектов, картинок и шрифтов для создания фотоматериалов.

Фото Взрыв Минусы:

  1. Приложение Photo Explosion время от времени дает сбой. Ваша предыдущая работа по редактированию будет испорчена.
  2. Файлы TPX, созданные в более ранней версии Photo Explosion, нельзя использовать в Photo Explosion 5.0.
  3. Компания Средство для удаления пятен и функции удаления царапин заменены функцией клонирования в Photo Explosion Deluxe 5.0.
  4. В 2019 году нет руководства по Photo Explosion. Вы можете получить единственное обучающее видео по Photo Explosion в 2012 году.
  5. Справочная служба Photo Explosion ограничена.
Интерфейс Photo Explosion 5.0 Deluxe

Photo Explosion Deluxe 5.0 Отзывы

Многие пользователи жалуются, что Photo Explosion Deluxe 5.0 - это деградация, из-за которой компьютер зависает или перестает работать. Photo Explosion Deluxe 5.0 плохо работает с Windows 10. При попытке сохранить работу Photo Explosion просто надолго зависает. Хотя Photo Explosion Deluxe 5.0 добавляет множество фильтров, он все еще не работает. Давайте посмотрим, что другие пользователи комментировали Photo Explosion Deluxe 5.0 недавно в 2020 году.

- «Немного глючит, отключается (не все время) посреди работы …… Хороший продукт, много возможностей для улучшения. У PE есть более ранние версии, которые работали намного лучше ».

- NandJ от Amazon

- «Я регулярно использую это программное обеспечение для редактирования фотографий и небольших проектов».

- фотолады от Best Buy

- «Для новичков довольно сложно получить доступ к Photo Explosion. Это немного дорого, так как требуется первоначальная настройка».

- Сушма Б от G2

Вердикт редакции

Почти половина пользователей жалуются на проблемы с зависанием Photo Explosion. Таким образом, вы можете увидеть много разочарованных отзывов о программе Photo Explosion. Потеря несохраненной работы сведет всех с ума. Стоимость Photo Explosion находится в среднем диапазоне. Чтобы приобрести Photo Explosion Deluxe Version 50, нужно заплатить почти 5 долларов. Программа не хуже и не лучше среднего во всех областях. Еще раз, вам нужно своевременно сохранять свою работу на случай, если Photo Explosion перестанет работать.

Часть 2: Альтернатива Photo Explosion для Windows и Mac

Если вы ищете легкий и мощный фоторедактор, альтернативный Photo Explosion, WidsMob Ретушер является лучшей альтернативой как для начинающих, так и для профессионалов. В отличие от Photo Explosion Deluxe, Retoucher имеет хорошо организованный интерфейс. Есть 5 разделов для редактирования фотографий. Ты сможешь уменьшить шум фото, ретушь портретных изображений, аналоговые предустановки фильмови применяйте корректировки простым щелчком мыши. Большинство требований к редактированию фотографий покрыты. Вы можете легко отретушировать свою фотографию и заставить ее сиять.

  1. Удалите шум и восстановите скрытые детали изображения.
  2. Широкий выбор профиля цветопередачи, специальных цветовых режимов и зернистости пленки.
  3. Do разглаживание кожи и отбеливание, чтобы украсить ваш портретный образ.
  4. Применить художественные эффекты чтобы сделать ваше фото особенным.
  5. Сохраняйте высококачественные файлы RAW цифровых фотографий.
  6. Получите прямое сравнение через экран до/после.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите программное обеспечение для редактирования фотографий на Mac или ПК. Перетащите изображение в его основной интерфейс. Затем щелкните Далее чтобы двигаться дальше.

Импорт фотографий WidsMob Retoucher

Шаг 2: Войдите в определенный раздел редактирования фотографий, чтобы указать детали. Например, вы можете настроить насыщение, контраст, яркость, температуру и оттенок, легко перемещая ползунки. Чтобы отретушировать селфи, вы можете переключиться на Портрет меню для разглаживания и отбеливания кожи. Нажмите на B / A, значок внизу, чтобы просмотреть изображение до и после.

Ретушь Портрет

Шаг 3: После редактирования изображения нажмите кнопку Поделиться Или Сохраните кнопку, чтобы завершить процесс. Ты сможешь поделиться фото на Facebook, Twitter, Flickr и другие каналы социальных сетей одним щелчком мыши. Конечно, вы также можете скачать эту фотографию в формате JPEG или TIFF. Выход Качество изображения можно регулировать от наименьшего к лучшему.

Экспортируйте вашу фотографию

Независимо от того, хотите ли вы ретушировать фотографии, сделанные на телефон или цифровую камеру, здесь вы получите удовлетворительный результат. Не нужно беспокоиться о проблемах с зависанием или сбоем Photo Explosion. Простые в использовании инструменты позволяют пользователям редактировать фотографии за короткое время с довольно хорошими визуальными эффектами. Более того, доступная цена также привлекательна. Вы можете потратить 2/5 стоимости Photo Explosion, чтобы приобрести полную версию этого фоторедактора.

Win Скачать Mac Скачать

Заключение

Что ж, вы можете рассматривать WidsMob Retoucher как достойную альтернативу Photo Explosion для Mac или Windows. Хотите добиться художественных фотоэффектов без особых усилий? Вы можете бесплатно скачать программное обеспечение для редактирования фотографий и попробовать прямо сейчас!

Win Скачать Mac Скачать

Photo Explosion 5.0 Deluxe

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

Photo Explosion Deluxe 5 Review (Do You Really Need This Photo Editor)

Is Photo Explosion worth to buy? What you can get from the latest Photo Explosion 5.0 Deluxe version? There is not much information of this photo editing software on the Internet. If you have no idea about Photo Explosion, you just come to the right place. This article organizes Photo Explosion features, reviews and the alternative version for Mac. Just read and get more details about Photo Explosion Deluxe.



Part 1: The Complete Photo Explosion 5.0 Deluxe Review

1. Brief Introduction about Photo Explosion

Photo Explosion 5 offers over 10,000 photo projects and graphics. You can also get 200+ new features to repair, edit and enhance photos on Windows 10/8/7/Vista/XP. Most image formats are supported, including JPG, PNG, GIF, TIFF, RAW, PSD and more. Thus, you can use Photo Explosion to process pictures from all sources, like your digital camera, smart phone or something else.

Now, let’s get back to the main features of Photo Explosion software. The program covers many aspects of photo editing on PC. You can not only retouch photos and apply basic photo effects, but also make collages with 2,000+ decorations. What’s more, Photo Explosion also allows users to create photo scrapbooks, photo cards and slideshows with the built-in projects and filters.

Well, it seems that Photo Explosion combines a photo editor with some online photo editing services. But do you really need those features? Actually, you can get many cool stickers, backgrounds and photo effects from various free online photo editors. Sometimes you may be charged to unlock the certain function. But you just pay for what you use with cheap price.

Photo Explosion 5.0 Deluxe

2. Pros and Cons of Photo Explosion

Photo Explosion Pros:

1. Add keywords and ratings to your photos.

2. Retouch portraits with makeover tools.

3. Merge pictures into 360-degree or wide-angle panoramas.

4. Get many projects, clip art and fonts for making photo stuff.

Photo Explosion Cons:

1. The Photo Explosion app crashes occasionally. Your previous editing work will be ruined.

2. The TPX files created in the earlier version of Photo Explosion are not accepted by Photo Explosion 5.0.

3. The Blemish Remover and Scratch Remover functions are replaced by the Clone function in Photo Explosion Deluxe 5.0.

4. There is no how-to guide for Photo Explosion in 2019. You can get the only Photo Explosion tutorial video in 2012.

5. The Photo Explosion help service is limited.

Photo Explosion 5.0 Deluxe Interface

3. Photo Explosion Deluxe 5.0 Reviews

Many users complain that Photo Explosion Deluxe 5.0 is a degrade, which makes the computer freeze or stop working. Photo Explosion Deluxe 5.0 does not work well with Windows 10. When you try to save the work, Photo Explosion just hangs up for a long time. Though Photo Explosion Deluxe 5.0 adds many filters, it is still not working. Let’s see what other users commented on Photo Explosion Deluxe 5.0 recently in 2020.

- “Slightly buggy, will shut down (not all the time) in the middle of work…… Good product, lots of room to improve. PE has earlier versions that functioned much better.”

- NandJ from Amazon

- “I use this software on a regular basis to edit photos and for small projects.”

- photolady from Best Buy

- “It is quite challenging for the beginners to get it to the access to the Photo Explosion. It is little costly as initial setup is required.”

- Sushma B from G2

4. Editor’s Verdict

Almost half of users complain about Photo Explosion freezing issues. Thus, you can see many disappointed reviews about Photo Explosion software. Losing unsaved work will drive everyone crazy. The Photo Explosion price is in the middle range. You need to pay almost $50 to own Photo Explosion Deluxe Version 5. The program is no worse or better than average in every area. Once again, you need to save your work timely in case of Photo Explosion stop working issues.


Part 2: Photo Explosion Alternative for Windows and Mac

If you are looking for a lightweight and powerful photo editor alternative to Photo Explosion, WidsMob Retoucher is a nice choice for both beginners and pros. Different from Photo Explosion Deluxe, Retoucher has a well-organized interface. There are 5 photo editing sections. You can reduce photo noise, retouch portrait image, analog film presets and apply adjustments with easy clicks. Actually, most photo editing requirements are covered. You can retouch your photo and make it shine easily.

1. Remove noise and recover the hidden image detail.

2. Wide selection of color rendition profile, special color modes and film grain.

3. Do skin smoothing and whitening to beautify your portrait image.

4. Apply artistic effects to make your photo special.

5. Preserve the high quality RAW files of digital photographs.

6. Get the direct comparison via the before/after screen.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Run the photo editing software on Mac or PC. Drag and drop your picture to its main interface. Then click “Next” to move on.

Import Photos WidsMob Retoucher

Step 2: Enter into the certain photo editing section to specify details. For instance, you can adjust saturation, contrast, brightness, temperature and tint by moving sliders easily. To retouch selfies, you can switch to “Portrait” to smooth and whiten skin with ease. Click “B/A” near the bottom to view the before and after image.

Retouch Portrait

Step 3: After editing your picture, click “Share” or “Save” to finish the process. You can share photo to Facebook, Twitter, Flickr and more social media channels in one click. Of course, you can also download this photo as JPEG or TIFF format. The output image quality can be adjusted from the least to the best.

Export Your Photo

No matter you want to retouch photos taken with your phone or digital camera, you can get the satisfying result here. There is no need to worry about Photo Explosion freezing or crashing issues. The easy-to-use tools allow users to edit photos in a short time with pretty good visual effects. What’s more, the affordable price is also attractive. You can spend 2/5 price of Photo Explosion to own this photo editor full version.


Well, you can regard WidsMob Retoucher as a competent alternative to Photo Explosion for Mac or Windows. Want to achieve the artistic photo effects effortlessly? You can free download the photo editor software and have a try right now!

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(26 votes, average: 4.92 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog