Вот список из 5 программ для повышения резкости фотографий. Прочтите обзор, чтобы получить наиболее подходящий инструмент для улучшения ваших фотографий.

5 лучших приложений для повышения резкости фотографий, которые помогут вам улучшить фотографии

Последнее обновление 11 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Когда речь идет о резкость фото, это означает удаление размытых изображений с ваших фотографий и улучшение деталей. Когда вы находите свои фотографии слишком размытыми, возможно, вы отказываетесь от них в первую очередь. Но некоторые изображения уникальны и не могут быть сняты повторно. В таких случаях вам нужно обрабатывать размытые изображения и вам понадобится программа для повышения резкости фотографий. Есть много фоторедакторов и людей, которые не могут найти самое подходящее программное обеспечение. Вот почему вам необходимо прочитать наш топ-лист.

Лучшее программное обеспечение для повышения резкости фотографий

Первое место: WidsMob Retoucher

Для новичков сложно найти простую в использовании программу для повышения резкости фотографий, хотя по мощности она не уступает профессиональным фоторедакторам. С этого момента мы рекомендуем WidsMob Retoucher, Его основные функции:

  1. Увеличьте резкость фотографий и убрать шум в пределах трех шагов.
  2. Держите качество фото в максимально возможной степени с использованием передовых технологий.
  3. Предлагайте обширные бонусные инструменты, такие как портретная ретушь.
  4. Поддержка почти всех форматов изображений включает RAW файлы.

В общем, это лучший способ повысить резкость фотографий и уменьшить шум на компьютере.

Win Скачать Mac Скачать

Как повысить резкость фотографии без потери качества

Шаг 1. Импортируйте шумное фото

Запустите лучшую программу для повышения резкости фотографий после ее установки на свой компьютер. Теперь у вас есть три способа добавить фотографию в программу. Перейти к Файл -> Откройте в верхней строке меню, чтобы вызвать диалог открытия файла, затем найдите размытое фото и откройте его. Более простой способ - найти фотографию на жестком диске и перетащить ее прямо в домашний интерфейс. Или нажмите на Импортировать кнопку, чтобы загрузить диалог открытия файла.

Импортировать изображение в Retoucher

Шаг 2. Увеличьте резкость фотографии

Выберите размытую фотографию в библиотеке программного обеспечения для повышения резкости фотографий и нажмите кнопку Далее кнопку, чтобы войти в основной интерфейс. После этого справа вы увидите панель инструментов. Вам лучше сначала отредактировать фотографию, как вы хотите. Затем перейдите в Де-шум режим со значком кисти. В Яркость и цветность параметры могут уменьшить шум на ваших фотографиях. Чтобы сделать картинку резче, нужно переместить ползунок под Точить вариант. Более того, вы можете отслеживать результат в режиме реального времени с помощью панели предварительного просмотра или сравнивать его с исходной фотографией.

Уменьшить шум на ретушере

Шаг 3. Сохраните фото с повышенной резкостью или поделитесь им

После повышения резкости фотографии у вас есть два варианта обработки фотографии:

Сохраните его на свой компьютер: Нажмите Сохраните кнопку, а затем введите имя файла в поле Сохранить как поле, установите папку расположения в где вариант, выберите подходящий формат фотографии из Формат раскрывающийся список и настройте Качество, Наконец, нажмите Сохраните кнопку.

Поделиться улучшенной фотографией: Выбрать Поделиться , выберите целевой канал и следуйте инструкциям на экране.

Сохранить фото в Retoucher Win Скачать Mac Скачать

Топ 2: Luminar

Skylum Luminar

Luminar - это профессиональная программа для повышения резкости фотографий для ПК и macOS. Последней версией является Luminar 4, которая предоставляет более продвинутые функции, такие как улучшение AI, коррекция искажений и многое другое. Конечно, это не бесплатное ПО. И вы должны заплатить не менее 69.00 долларов, чтобы получить полную функциональность.

Плюсы

  1. Интегрируйте оптимизированный интерфейс с приятным рабочим процессом.
  2. Исправляйте фотографии автоматически.
  3. Включите множество фотофильтров.
  4. Поддержите локальную настройку с помощью кисти и градиентов.
  5. Предлагайте четыре режима редактирования для удовлетворения различных потребностей.

Минусы

  1. Эта программа для повышения резкости фотографий занимает много места.
  2. Профессиональная версия стоит дорого по сравнению с функциями.

Топ 3: GIMP

GIMP Mac

В качестве программного обеспечения для повышения резкости фотографий с открытым исходным кодом, GIMP это бесплатно. Что еще более важно, он такой же мощный, как некоторые профессиональные программы для редактирования фотографий. Он включает в себя автоматические инструменты для улучшения наших фотографий и множество инструментов, таких как шумоподавление. Кроме того, он совместим с Windows, Mac и Linux.

Плюсы

  1. Бесплатное использование без каких-либо ограничений.
  2. Продолжайте обновлять, добавляя новые функции.
  3. Поддержка всех популярных форматов изображений.
  4. Настраиваемый и обширный с плагинами.
  5. Повышайте резкость фотографий автоматически и вручную.

Минусы

  1. Нет поддержки 16-битного цвета на канал.
  2. В новой версии программного обеспечения для повышения резкости фотографий могут возникнуть проблемы.

Топ 4: непоколебимость

Не встряхнуть

Как видно из его названия, Не встряхнуть это специальная программа для повышения резкости фотографий. Если вы новичок, это лучший выбор, так как вы не найдете многих функций. Еще одна причина, по которой вам следует попробовать Unshake, заключается в том, что вы не платите ни копейки. Кроме того, он легкий и хорошо работает на старых компьютерах.

Плюсы

  1. Маленький по размеру и занимает меньше места.
  2. Проста в использовании и не требует каких-либо технических навыков.
  3. Бесплатно.
  4. Поддержка JPG, GIFи PNG форматы.
  5. Доступно для Windows 7 и более ранних версий.

Минусы

  1. Программное обеспечение для повышения резкости фотографий доступно только на английском языке.
  2. Нет поддержки новых систем.

Топ 5: Adobe Lightroom

Lightroom Разработка

Если у вас достаточно бюджета и вы ищете профессиональную программу для повышения резкости фотографий, Adobe Lightroom лучший вариант. Стоит от 9.99 в месяц. И получить его можно только по подписке, так как жизненного плана нет. Более того, он предоставляет две версии CC и Classic. Основное различие между двумя версиями - поддержка плагинов.

Плюсы

  1. Включите обширные функции профессионального уровня.
  2. Автоматически синхронизируйте фотографии с облаком.
  3. Улучшение и резкость фотографий HD.
  4. Предлагайте множество фотофильтров.
  5. Стабильно и совместимо с ПК и Mac.

Минусы

  1. Эта программа для повышения резкости фотографий стоит дорого.
  2. Возможность совместного использования ограничена.

Заключение

Основываясь на приведенном выше обзоре и введении, вы должны освоить как минимум 5 лучших программ для повышения резкости фотографий, доступных для Windows, Mac и Linux. Некоторые из них можно использовать бесплатно, например GIMP, а другие представляют собой профессиональное программное обеспечение, например Lightroom. Вы можете выбрать наиболее подходящее программное обеспечение в соответствии с вашей ситуацией и нашим обзором. WidsMob Retoucher - это самый экономичный вариант для улучшения ваших фотографий без особых требований и усилий. Мы надеемся, что наш обзор поможет вам улучшить резкость ваших снимков.

Win Скачать Mac Скачать

Here is a top list of 5 photo sharpening software. Read the review so that you can get the most appropriate tool to enhance your photos.

5 Best Photo Sharpening Applications to Help You Enhance Photos

Last Updated on August 1, 2021 by Peter Wood


When talking about photo sharpening, it means removing blurry from your photos and enhance the details. When you find your photos shot too blurry, the first idea in your mind may be giving them up. But some images are unique and cannot shot again. In such cases, you have to process blurry images and need photo sharpening software. There are many photo editors and people who can't find the most proper software. That is why you need to read our top list.

Best Photo Sharpening Software

Top 1: WidsMob Retoucher

For beginners, it is hard to find an easy-to-use photo sharpening software while it is as powerful as professional photo editors. From this point, we recommend WidsMob Retoucher. Its main features include:

  1. Sharpen photos and remove noise within three steps.
  2. Keep the photo quality as much as possible with advanced technology.
  3. Offer extensive bonus tools like portrait retouching.
  4. Support almost all image formats includes RAW files.

All in all, it is the best option to sharpen photos and reduce noise on the computer.

Win Download Mac Download

How to Sharpen a Photo without Quality Loss

Step 1: Import a noise photo

Run the best photo sharpening software once you install it on your computer. Now, you have three ways to add a photo to the software. Go to File -> Open on the top menu bar to trigger the open-file dialog, then find the blurry photo and open it. The easier method is to find the photo on your hard drive, and drag and drop it into the home interface directly. Alternatively, click on the Import button to load the open-file dialog.

Import Image to Retoucher

Step 2: Sharpen the photo

Select the blurry photo in the library of the photo sharpening software and click the Next button to enter the main interface. Then you will see the toolbar on the right side. You’d better edit the photo as you wish first. Then go to the De-noise mode with a brush icon. The Luminance and Chrominance options can reduce noise from your photos. To sharpen the picture, you need to move the slider under the Sharpen option. Moreover, you can monitor the result in real-time with the preview panel or compare it with the original photo.

Reduce Noise on Retoucher

Step 3: Save or share a sharpened photo

After sharpening the photo, you have two options to process the photo:

Save it to your computer: Click the Save button, and then enter the filename into the Save As a field, set the location folder in the Where option, pick the proper photo format from the Format dropdown list, and adjust the Quality. Finally, click the Save button.

Share the enhanced photo: Choose the Share button, select the target channel, and follow the onscreen instructions to do it.

Save Photo on Retoucher Win Download Mac Download

Top 2: Luminar

Skylum Luminar

Luminar is a professional photo sharpening software for both PCs and macOS. The latest version is Luminar 4 and provides more advanced features, such as AI enhancement, distortion correcting, and more. Of course, it is not freeware. And you have to pay at least $69.00 to get the full features.

Pros

  1. Integrate a streamlined interface with a nice workflow.
  2. Fix photos automatically.
  3. Include a lot of photo filters.
  4. Support local adjustment using brush and gradients.
  5. Offer four editing modes to meet various needs.

Cons

  1. This photo-sharpening software takes space.
  2. The pro version is expensive compared to the features.

Top 3: GIMP

GIMP Mac

As an open-source photo sharpening software, GIMP is free. More importantly, it is as powerful as some professional photo editing software. It includes automatic tools to enhance our photos and a lot of tools, like noise reduction. Plus, it is compatible with Windows, Mac, and Linux.

Pros

  1. Free to use without any limit.
  2. Keep updating with new features.
  3. Support all popular image formats.
  4. Customizable and extensive with plugins.
  5. Sharpen photos automatically and manually.

Cons

  1. There is no support for 16-bit per channel color.
  2. The photo sharpening software may have some issues in a new version.

Top 4: Unshake

Unshake

As its name indicated, Unshake is a dedicated photo sharpening software. If you are a beginner, it is the best choice since you won’t find many features. Another reason that you should try Unshake is that you do not pay a penny. Moreover, it is lightweight and works well on old PCs.

Pros

  1. Small in size and take less space.
  2. Easy to use and not require any technical skills.
  3. Free of charge.
  4. Support JPG, GIF, and PNG formats.
  5. Available to Windows 7 and earlier.

Cons

  1. The photo sharpening software is only available in English.
  2. There is no support for new systems.

Top 5: Adobe Lightroom

Lightroom Develop

If you have enough budget and look for professional photo sharpening software, Adobe Lightroom is the best option. It costs starting from 9.99 per month. And you can only get it by subscription since there is no life plan. Moreover, it provides two versions CC and Classic. The main difference between the two versions is the plugin support.

Pros

  1. Include extensive pro-level features.
  2. Automatically sync photos to the cloud.
  3. Enhance and sharpen HD photos.
  4. Offer many photo filters.
  5. Stable and compatible with PC and Mac.

Cons

  1. This photo sharpening software is expensive.
  2. The sharing option is limited.

Conclusion

Based on the review and introduction above, you should master at least the top 5 best photo sharpening software available to Windows, Mac, and Linux. Some of them are free to use, like GIMP, and others are a professional software, such as Lightroom. You can pick the most appropriate software according to your situation and our review. WidsMob Retoucher is the most cost-effective choice to enhance your photos without much requirement or effort. We hope that our review is helpful for you to sharpen your pictures.

Win Download Mac Download