Что такое Photo Stream и как его включить

Последнее обновление 8 декабря 2021 г. by Питер Вуд


Так что же такое фото-поток? Есть ли какие-то различия между моим фотопотоком и библиотекой фотографий iCloud? И как с умом работать с изображениями iOS? Так много вопросов встречается на большинстве форумов и на многих других сайтах с вопросами в Интернете. Сегодня я подробно расскажу об iCloud, в котором был мой фотопоток.

В наши дни люди любят записывать все в жизни по фотографиям, ежедневно фотографировать домашних животных, младенцев или растения. Если кто-то уезжает за границу или куда-нибудь с хорошими пейзажами, он должен делать много снимков на iPhone, поскольку Apple является крупнейшим в мире поставщиком смартфонов. Из-за возможности хранить множество изображений, iCloud был выбором большинства людей для обмена и сохранения всех видов фотографий. Есть два основных аспекта, которые вы можете получить на устройстве iOS: первый - это библиотека фотографий iCloud, а второй - «Мой фотопоток». Давайте посмотрим на точные направления ниже.

Что такое фотопоток

WidsMob Viewer Pro

WidsMob Media Viewer - просматривайте одно изображение, несколько изображений, изображения в папках и видео с невероятно высокой скоростью и простотой управления в различных режимах просмотра. Вы можете просматривать все свои фотографии (включая файлы RAW) и видео в одном окне без дополнительных щелчков мышью и операций.

Win Скачать Mac Скачать

Часть 1. Библиотека фотографий iCloud VS Мой фотопоток

В общей сложности вы можете использовать 5 ГБ бесплатного хранилища iCloud. Это не значит, что вы можете получить только 5 ГБ для сохранения фотографий в iCloud. Как только вы заплатите за услугу улучшения пространства для хранения iCloud, оно увеличится. А библиотека фотографий iCloud будет размещена в ограниченном пространстве хранилища iCloud и будет поддерживать все ваши сохраненные видео и фотографии в актуальном состоянии. Видео и изображения, хранящиеся в библиотеке фотографий iCloud, не пострадают. Более того, здесь поддерживается большинство форматов файлов. Кроме того, iCloud Photo Library имеет высокую совместимость с iOS 8.1 или новее, а также OS X10.10.3 или новее.

Если вы хотите знать, что такое фотопоток, вы можете рассматривать его как дополнительный продукт библиотеки фотографий iCloud. Библиотека фотографий iCloud - это обновленная версия My Photo Stream. И iCloud Photo Library, и iPhone Photo Stream могут загружать ваши фотографии автоматически. Но между этими двумя функциями есть много различий.

О компании

Во-первых, вы можете получить доступ к библиотеке фотографий iCloud на различных платформах, включая Mac, iPhone, iPad, iPod touch, ПК с Windows, Apple TV, Apple Watch и iCloud.com. Но Photo Stream недоступен на Apple Watch и их веб-сайте.

Типы файлов

Библиотека фотографий iCloud может синхронизировать фотографии в формате JPEG, TIFF, PNG, RAWи GIF и резервное копирование видео MP4. iPhone Photo Stream ориентирован на фотографии в форматах JPEG, TIFF и PNG.

СХД

Библиотека фотографий iCloud использует ваше хранилище iCloud. Apple предлагает 5 ГБ бесплатного хранилища для каждой учетной записи iCloud, в то время как Photo Stream, который загружает только последние 30 дней и до 1000 фотографий, не занимает ваше хранилище iCloud. Более того, первая функция сохранит исходные изображения, а вторая предоставит изображения только с полным разрешением на Mac и ПК.

Вы можете хранить фотографии за последние 30 дней, а не до 1000. Преимущество использования фотопотока заключается в том, что это не требует затрат места на вашем iPhone из-за облачного хранилища. Трудно сказать, всем ли полезен мой фотопоток. Но есть еще определенные случаи, когда от этого можно выиграть. Если у вас более 1000 изображений в моем фотопотоке, он автоматически удалит ваши предыдущие фотографии. Это зависит от того, сколько изображений вы превысили.

ICloud Photo Library

Часть 2. Как использовать мой фотопоток

Узнав, что такое фотопоток, пора приступить к операциям. Теперь давайте посмотрим на весь процесс включения, доступа и удаления фотографий в моем фотопотоке.

Включить мой поток фотографий

Если вы не планируете хранить изображения в библиотеке фотографий iCloud, но все же хотите просматривать недавние изображения на устройствах iPhone, iPad и iPod, вам необходимо изучить следующие шаги.

Шаг 1: Перейдите к Настройки приложение на вашем устройстве iOS.

Шаг 2: Обратитесь к Фото и камера опцию.

Шаг 3: Включи Загрузить в Мой Фотопоток выбор.

Как только вы отключите мой фотопоток, вы отключите все предыдущие изображения iCloud на своем устройстве iOS.

Отключить фотопоток iCloud

Доступ к моему фотопотоку

Как просматривать фотопотоки на iPhone

Шаг 1. Если вы включили Photo Stream на своем iPhone, вы можете просматривать фотографии на другом iPhone или iPad после подключения к Wi-Fi. Эти два устройства должны входить в систему с одним и тем же Apple ID.

Шаг 2, Открой Фото приложение и нажмите на Альбомы.

Шаг 3. Тогда вы увидите альбом под названием My Photo Stream. Открой это; вы можете просматривать все фотографии, сделанные в течение 30 дней, на другом iPhone.

Вы можете выбрать любые фотографии в этом альбоме и удалить или поделиться ими.

просматривать фотопотоки на iPhone

Как просматривать фотопотоки на Mac

Шаг 1. Перейдите в Системные настройки на вашем компьютере Mac откройте ICloud, проверить Photo Stream поле и щелкните Параметры.

Шаг 2. В диалоговом окне параметров проверьте My Photo Stream и нажмите OK кнопку, чтобы включить эту функцию на Mac.

Шаг 3. Запустите iPhoto или Aperture и перейдите к Настройки-> Фотопотоки-> Мои фотопотоки. Однажды поверните Автоматический импорт При включенной опции вы можете просматривать фотопоток в iPhoto или Aperture.

просматривать фотопотоки на Mac

Как просматривать фотопоток на Apple TV

Шаг 1. После того, как вы включите iPhone поток фотография, откройте свой Apple TV.

Шаг 2, Включить Wi-Fi in Настройки-> Cеть на Apple TV.

Шаг 3, Затем перейдите к ICloud in Настройки-> Аккаунт , потом поставьте галочку напротив My Photo Stream возможность включить его. Если вы уже включили эту функцию на Apple TV, вам следует выключить ее и снова включить.

просмотр фотопотока на Apple TV

Удалить фотографии в моем фотопотоке

Итак, как удалить конкретное изображение, которое у вас нет, но уже есть в моем фотопотоке? Вам нужно удалить изображение на всех устройствах iOS или войти в мой фотопоток, чтобы удалить его один раз? Если вы включили библиотеку фотографий iCloud на любом устройстве Apple, ваши снимки будут загружаться в iCloud в автоматическом режиме. И вам нужно перейти в раздел Все фотографии, чтобы удалить его.

Шаг 1: Запустить Фотографий приложение как обычно.

Шаг 2: Выберите альбомы и нажмите Мои фотопотоки.

Шаг 3: Выберите изображение, которое хотите удалить.

Шаг 4: Нажмите Корзину значок в правом нижнем углу.

Шаг 5: Ударь X вариант стереть изображение, которое вы хотите удалить из Мои фото потоки.

Все остальные устройства Apple не получат удаленное изображение после указанной выше операции.

Удалить Photo Stream с iPhone

Часть 3. Устранение неполадок с фотопотоком

Функция «Мой фотопоток» полезна. Но некоторые пользователи жаловались, что альбом пропал или не работал после обновления. Согласно Apple, папка My Photo Stream исчезнет после включения библиотеки фотографий iCloud в последней версии iOS. Итак, если вы хотите вызвать альбом Photo Stream, вам нужно будет перейти в настройка-> ICloud-> Фото и повернуть ICloud Photo Library выкл.

Когда дело доходит до того, что мой фотопоток не работает, вы должны проверить:

1. Включили ли вы функцию «Мой фотопоток».

2. Достаточно ли заряда батареи. Если заряд аккумулятора меньше 20%, эта функция будет отключена автоматически.

3. Независимо от того, подключается ли ваш iPhone или iPad к Wi-Fi.

4. Входите ли вы в систему с тем же Apple ID.

Если «Мой фотопоток» по-прежнему не работает, вы можете зайти на сайт Apple и попросить о помощи.

Часть 4. Лучшая альтернатива фотопотоку

WidsMob Viewer Pro - лучшая альтернатива Photo Stream, позволяющая просматривать медиафайлы с видеокамеры, iPhone или других устройств. Это универсальная программа для просмотра медиафайлов, просмотреть фотографии и видео, включая JPEG, PNG, RAW, HEIC, MP4, MOV, GIF и другие форматы видео и изображений.

1. Просматривайте и просматривайте файлы JPEG, HEIC, RAW и видеоформаты.

2. Просматривайте, группируйте, конвертируйте, редактируйте и управляйте медиафайлами с легкостью.

3. Обеспечьте разные режимы просмотра, просматривайте файлы в разных сценариях.

4. С легкостью создавайте слайд-шоу из ваших любимых фотографий и медиафайлов.

Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: установите программу

Загрузите и установите последнюю версию WidsMob Viewer Pro. Запустите программу на вашем компьютере. Если вы уже установили его в качестве средства просмотра мультимедиа по умолчанию, вы можете дважды щелкнуть любой мультимедийный файл, чтобы запустить программу. Он может просматривать все медиафайлы в одной папке.

Запустить Media Viewer

Шаг 2. Просмотрите изображения

Будь то HEIC файл, Формат RAW, JPEG, PNG или другие файлы фотографий, вы можете просматривать файл прямо в программе. Кроме того, вы также можете легко преобразовать фотографию, добавить в избранное или применить фильтры.

Просмотр фото Viewer Pro

Шаг 3. Воспроизведите видеофайлы

При просмотре видеофайла вы также можете щелкнуть Play кнопку для воспроизведения видеофайлов. Конечно, вы можете перетащить временную шкалу в нужную точку, чтобы настроить громкость видео.

Воспроизвести просмотрщик видео Pro

Шаг 4. Просмотрите медиафайлы

Кроме того, вы также можете просматривать мультимедийные файлы в другой папке или даже добавлять новую папку для мультимедийных файлов даже для подключенного устройства, такого как iPhone, SD-карта видеокамеры и другие.

Просмотр медиафайлов с помощью программы просмотра папок Pro Win Скачать Mac Скачать

Заключение

С учетом упомянутых выше абзацев, имеете ли вы четкое представление о том, что такое фотопоток в настоящее время? Если ответ ясен, я приведу здесь несколько заключительных описаний. «Мой фотопоток» - это функция, предоставляемая iCloud, с помощью которой вы можете сохранять последние изображения в течение 30 дней. Убедитесь, что ваши коллекции фотографий не превышают 1000. Более того, это не повлияет на хранилище iPhone. Так вы не столкнетесь с неловкой ситуацией нехватки места. В общем, стоит позволить моему фотопотоку дублировать изображения без каких-либо затрат. Опробовать мой фотопоток и собрать неважные снимки в течение месяца безопасно и бесплатно.

Photo Stream

What is Photo Stream and How to Enable It


So what is photo stream? Is there anything different to distinguish my photo stream and iCloud Photo Library? And how to use it smartly, to deal with iOS images? So many questions asked among most forums and many other online question sites. Well, today, I will explain iCloud in detail, which contained my photo stream.

Nowadays, people like to record everything in life by photos, to take pictures of pets, babies, or the plants daily. If somebody travels abroad or somewhere with good sceneries, he or she must take many photos with iPhone, since Apple is the World’s largest smart phone provider. Because of the ability of storing large amount of pictures, iCloud has been most people’s choices, to share and save all kinds of photos. There are two main aspects you can get on iOS device, the first one is iCloud Photo Library, and latter is My Photo Stream. Let’s see the accurate destinations below.

Photo Stream


iCloud Photo Library VS My Photo Stream

There is totally 5GB free iCloud storage for you to use. It does not mean you can get only 5GB to save photos into iCloud, once you pay for iCloud storage space improving service, it will be enlarged as well. And iCloud Photo Library will take place the limited iCloud storage space and keep all your stored videos and photos updated. The videos and photos stored in iCloud Photo Library will not get any quality damage. Moreover, most file formats are supported here. In addition, iCloud Photo Library has the high compatible with iOS 8.1 or later, plus OS X10.10.3 or later.

If you wanna to know what is photo stream, you can regard it as the spin-off of iCloud Photo Library. In another word, iCloud Photo Library is the upgrade version of My Photo Stream. Both iCloud Photo Library and iPhone Photo Stream have the capacity to upload your photos automatically. But there are many differences between these two features.

Access

Firstly, you can access iCloud Photo Library on a wider range of platforms, including Mac, iPhone, iPad, iPod touch, Windows PC, Apple TV, Apple Watch and iCloud.com. But Photo Stream is not available on Apple Watch and website.

File types

The iCloud Photo Library is not only able to sync photos at JPEG, TIFF, PNG, RAW and GIF, but also able to backup MP4 videos. iPhone Photo Stream focuses on JPEG, TIFF and PNG photos.

Storage

The iCloud Photo Library uses your iCloud storage and Apple just offers 5GB free storage to each iCloud account; while Photo Stream, which only uploads last 30 days and up to 1000 photos, does not seize your iCloud storage. Moreover, former feature will store the original photos at full resolution; but latter feature will only deliver full resolution photos on Mac and PC.

You are able to keep latest 30 days pictures, and not up to 1000. The advantage of using photo stream is that, it will not cost your iPhone storage space, because of the cloud storage. It is hard to tell whether my photo stream is useful to everyone. But there are still certain cases to benefit from it.For people whose images stored in my photo stream have over 1000, or greater, your previous images will be removed automatically. It depends on how much photos you have exceeded.

iCloud Photo Library


How to Use My Photo Stream

After knowing what is photo stream, it is time to equip the detail operations. Now let us see the whole process to enable, access and delete photos in my photo stream.

Enable My Photo Stream

If you have no plan to store pictures in iCloud Photo Library, but still wanna to view recent images on iPhone, iPad and iPod devices, the following steps are something you have better know.

Step 1: Go to Settings application on your iOS device.

Step 2: Turn to Photos & Camera option.

Step 3: Turn on Upload to My Photo Stream selection.

Once you turn off my photo stream, your will disable all previous iCloud images on your iOS device.

Turn Off Photo Stream iCloud

Access My Photo Stream

How to view Photo Streams on iPhone

1. If you have turn on Photo Stream on iPhone, you can look at the photos on another iPhone or iPad after connect to Wi-Fi. These two devices should log in the same Apple ID.

2. Open the Photos app and tap on the Albums.

3. Then you can see an album called My Photo Stream. Open it; you can browse all the photos taken within 30 days on another iPhone.

You can select any photos in this album and delete or share them.

view Photo Streams on iPhone

How to view Photo Streams on Mac

1. Go to System Preferences on your Mac computer, open iCloud, check the Photo Stream box and click on the Options.

2. On the options dialog, check the My Photo Stream option and click on the OK button to enable this feature on Mac.

3. Run iPhoto or Aperture and navigate to Preferences-> Photo Streams-> My Photo Streams. Once turn Automatic Import option on, you can view photo stream in iPhoto or Aperture.

view Photo Streams on Mac

How to view Photo Stream on Apple TV

1. After you enable iPhone Photo Stream, open your Apple TV.

2. Turn on Wi-Fi in Settings-> Network on Apple TV.

3. Then go to iCloud in Settings-> Account and check the My Photo Stream option to turn it on. If you already turn on this feature on Apple TV, you should turn it off and turn it on again.

view Photo Stream on Apple TV

Delete Photos in My Photo Stream

So how the delete the specific image you do not keep but has existed in my photo stream already? Is there any necessary to delete that image among all iOS devices, or just to log in my photo stream to delete for one time? Uhm, actually, if you have enabled iCloud photo library on any Apple device, your shoots will be uploaded to iCloud in auto mode. And you have to go to All Photos section to delete it totally.

Step 1: Launch Photos application as usual.

Step 2: Choose Albums and click My Photo Streams.

Step 3: Select the picture you want to remove.

Step 4: Click the Trash icon on the lower right corner.

Step 5: Hit the X option to erase the picture you want to remove from My Photos Streams.

All other Apple devices cannot receive the deleted image any more, after the above operation.

Delete Photo Stream from iPhone


Troubleshoot

My Photo Stream feature is useful, but some users complaint that the album disappeared or did not work after update. According to Apple, My Photo Stream folder will disappear once you enable iCloud Photo Library on the latest iOS. So, if you want to evoke Photo Stream album, you will need to go to Setting-> iCloud-> Photos and turn iCloud Photo Library off.

When it comes to My Photo Stream not working, you should check:

1. Whether you have turned on My Photo Stream feature.

2. Whether the battery power is enough. If the battery power is less than 20%, this feature will be disabled automatically.

3. Whether your iPhone or iPad connects to Wi-Fi.

4. Whether you login with the same Apple ID.

If My Photo Stream is still not working, you can go to Apple website and ask for help.


Conclusion

With the above paragraphs have mentioned, do you have clearer impression of what is photo stream at present? If the answer is not quite sure, then I will organize some final descriptions here. My Photo Stream is the feature provided from iCloud, with which you can store recent images in 30 days. Make sure your photo collections are not up to 1000. Moreover, your iPhone storage will not be influenced. So you will not face the embarrassing situation of running out of space. All in all, it is worth to enable my photo stream, to duplicate images without costing anything. Thus, it is safe and free to try my photo stream, to collect not so important pictures within a month.


Rate This Post

(9 votes, average: 4.89 out of 5)
Loading...

Viewer Pro 120

WidsMob Viewer Pro

Easiest and Fastest Solution to View Images and Videos on Mac.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

3,855,679 Downloads

Big Sale Promotion
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog