10+ правил и советов по композиции фотографии для начинающих

Последнее обновление 7 марта 2022 г. by Питер Вуд


Композиция относится к тому, как расположить элементы и части. Что касается композиция фотографии, это означает искусство компоновать изображение в кадре. Вы можете сделать снимок более привлекательным с помощью фотокомпозиции. Ну, зрители могут легко понять сообщение и почувствовать эмоции, которые вы хотите выразить. Ниже приведены некоторые проверенные правила композиции в фотографии. Вы можете гибко составить эти рекомендации вместе во время съемки.

Фотография Композиция

Часть 1: 10+ полезных правил композиции фотографии для начинающих

1. Следите за своим взглядом

Когда вы видите изображение разбивающихся волн, как ваши глаза реагируют на эту сцену? Что ж, глаза большинства людей будут двигаться сверху вниз и слева направо. Вы также можете использовать движение глаза в композиции фотографии.

2. Сосредоточьтесь на теме

Вам нужно обрамить изображение вокруг вашего объекта, чтобы выделить, выделить, выделить и идентифицировать его. С другой стороны, вы должны убрать отвлекающие факторы с вашей фотографии, чтобы не отвлекаться. Убирая с изображения неважные вещи, главный объект может привлечь больше внимания.

3. Правило третей

Правило третей упоминается во многих блогах о композиции фотографии. Вкратце, вы можете разделить фотографию на 9 равных прямоугольников, которые имеют размер 3 поперек и 3 вниз. Некоторые камеры могут отображать наложенную сетку уже в режиме просмотра в реальном времени. Главный объект переднего плана можно сбалансировать по линиям или по месту пересечения линий.

4. Расположение и точка зрения

Несмотря на фотографировать на уровне глаз вы можете снимать с более высокого или более низкого места. Кроме того, вы можете делать снимки сбоку, сзади, с близкого или дальнего расстояния, чтобы получить разные композиции.

5. Интерес на переднем плане и глубина

Вы можете добавить к сцене ощущение глубины, чтобы усилить суть. Как известно, обычные фотографии - 2D. Вы можете использовать интерес переднего плана в кадре, чтобы добавить ощущение трехмерности. Кроме того, вы можете создать глубину в композиции фотографии, чтобы показать передний план, средний план и задний план. Наложение также является хорошим способом подчеркнуть глубину на разном расстоянии.

6. Фон

Занятый фон не может принести вам компакта за короткое время. Если вы не хотите отвлекать или отвлекать объект вашей фотографии, вы можете сделать снимок с простым и ненавязчивым фоном. Несложный фон - это принципы композиции в фотографии. Вы также можете обрезать или увеличить определенную часть объекта, чтобы показать больше деталей.

7. Рамочная сцена с рамкой

Вы можете использовать множество естественных и искусственных рамок, таких как арки, отверстия и т. Д. Вы можете разместить рамки по краю композиции, чтобы изолировать главный объект. В результате вы можете легко получить сфокусированное изображение.

8. Балансирующие элементы

Просто поместите основной объект в центр. Это может быть включено в правило третей композиции фотографии. Ваша фотография не будет иметь такого веса, как раньше. Между тем, вы можете использовать некоторые менее важные объекты, чтобы изображение не было слишком пустым.

9. Ведущие строки

Ведущие линии относятся к дорожкам, стенам, узорам и прочим, которые могут привести зрителей к главному объекту. Но ведущие линии не всегда прямые в композиции пейзажной фотографии, как и в других типах. Вы можете улучшить композицию своего изображения с помощью направляющих линий в диагональном, извилистом, зигзагообразном, радиальном и других направлениях.

10. Правило нечетных чисел.

Вы обнаружили, что нечетное количество объектов в фотографии привлекает больше внимания, чем четное? Вы можете использовать рекомендации по составлению нечетных фотографий, чтобы изображение выглядело хорошо. Что ж, это может не сработать, если в сцене слишком много людей, например, на свадьбе.

11. Природные способности

Это может показаться неубедительным советом по композиции фотографии. Но это правда, что некоторые люди обладают способностями к композиции благодаря таланту или обучению. Если ваше подсознание подсказывает вам, что композиция хорошо смотрится в видоискателе, вы можете спустить затвор, чтобы зафиксировать момент.

Часть 2: Как подправить вашу хорошо сделанную фотографию

После составления изображения по указанным выше правилам вы можете использовать сторонние фото программное обеспечение для редактирования обработать детали. Для профессионалов Adobe Photoshop - хороший инструмент для устранения недостатков и компоновки различных предметов. Однако для новичков Photoshop слишком дорогой и сложный. Если вы хотите получить базовые функции ретуши, WidsMob Ретушер может удовлетворить ваши требования идеально.

Несмотря на основные функции редактирования фотографий, вы можете получить легендарные профили пленки и зернистость пленки одним щелчком мыши. Более того, вы можете убрать шум, ретушь портретов и применить художественные эффекты к фотографиям, сделанным на ваш мобильный телефон или цифровую камеру. Одним словом, вы можете ретушировать и редактировать фотографии, с легкостью сохраняя детали изображения.

  1. Удалите шум, вызванный высоким ISO, слабое освещение, короткая выдержка и многое другое.
  2. Аналоговые классические кинематографические эффектычтобы дать вашей цифровой фотографии эмоции.
  3. Do разглаживание кожии отбеливание кожи с помощью передовых фото украшение алгоритмы.
  4. Свести к минимуму зернистость изображения, Артефакты JPEG, и другие недостатки.
  5. Применить виньетирования, «рыбий глаз», непрозрачность цвета, цветовой фильтр и другие параметры.
Win Скачать Mac Скачать

Шаг 1: Запустите WidsMob Retoucher. Перетащите свои фотографии в основной интерфейс. Затем щелкните Далее чтобы двигаться дальше.

Импорт фотографий

Шаг 2. Перейдите в указанный раздел, чтобы подправить фото. Вы можете перейти к Портрет раздел для разглаживания и отбеливания кожи по параметрам.

Ретуширование портрета в ретушере

Шаг 3: Вы можете аналоговые фильмы с мощными фильтрами в Пленка раздел. Здесь вы можете выбирать из различных профилей цветопередачи, цветовых режимов и зернистости пленки. Вы можете нажать на B / A, значок внизу, чтобы открыть окно до и после, если это необходимо.

Аналоговая пленка Dawn Color

Шаг 4: Наконец, вы можете щелкнуть Сохраните Или Поделиться кнопку внизу, чтобы свободно экспортировать изображение.

Сохраните вашу фотографию Win Скачать Mac Скачать

Часть 3: Советы по созданию творческих фотографий с использованием методов композиции фотографии

Анализировать различные виды искусства

Для овладения навыками фотокомпозиции необходимо обратить внимание на других классиков и современников. Просто сравните и проанализируйте, что вас больше всего впечатляет. Что такое композиция в фотографии? Вас могут вдохновить различные виды визуального искусства.

Будьте в порядке, чтобы подражать

Независимо от того, сколько примеров фотокомпозиции вы видели, вам нужно делать фотографии, чтобы практиковать правила. Сначала вы можете начать подражать своим любимым фотографам.

Продолжайте практиковаться

Снимать нужно не только понравившиеся объекты, но и другие скучные сцены. Вы можете использовать искусство композиции, чтобы превратить его во что-то интересное.

Получите обратную связь от других

Делитесь своими фотографиями с другими фотографами или присоединяйтесь к форумам фотографии. Вы можете получить анализ композиции фотографии и рекламу, чтобы улучшить свою технику.

Заключение

Здесь вы можете узнать больше о композиции фотографии, лучшие советы по применению технологии, лучшее программное обеспечение для обработки фотографий и полезные советы. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, вы можете поделиться комментарием в статье.

Win Скачать Mac Скачать

Photography Composition

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

10+ Rules and Tips about Photography Composition for Beginners

Composition refers to how to arrange elements and parts. As for photography composition, it means the art to compose an image within the frame. You can make a picture more attractive with the photography composition help. Well, the viewers can grasp the message and feel what the emotion you want to express easily. The followings are some proved rules of composition in photography. You can compose those guidelines together flexibly while shooting.

Photography Composition


Part 1: 10+ Useful Photography Composition Rules for Beginners

1. Follow Your Eye

When you see a picture of the crashing waves, how your eyes react to the scene? Well, most people’s eyes will move from top to bottom, and left to right. You can use the movement of the eye into photography composition too.

2. Focus on the Subject

You need to frame the image around your subject to emphasize, isolate, highlight and identify it. In another aspect, you should remove distractions from your photograph to prevent detracting. By taking way the not important things from the image, the main subject can grab more attention.

3. Rule of Thirds

The rule of thirds is mentioned in many photography composition blogs. Briefly, you can divide the photograph into 9 equal rectangles, which are 3 across and 3 down. Some cameras can display the overlaid grid in the live view mode already. The main foreground subject can be balanced along the lines or the position where the lines intersect.

4. Position and Viewpoint

In spite of taking pictures from the eye level, you can consider to shoot from the higher or lower place. Furthermore, you can take a photo from the side, back, close or far distance to get different compositions.

5. Foreground Interest and Depth

You can add a sense of depth to the scene to strength the point. As you know, the common photographs are 2D. You can use foreground interest in the frame to add a 3D feel. In addition, you can create depth in photography composition to show the foreground, middle ground and background. Overlapping is also a good way to emphasize the depth in a varying distance.

6. Background

A busy background cannot bring you the compact in a short time. If you don’t want to distract or detract the subject of your photograph, you can take a shot with a plain and unobtrusive background. An uncomplicated background is the principles of composition in photography. You can also crop or zoom in the certain part of the subject to show more details.

7. Frame Scene with Frame

There are many natural and artificial frames you can use, such as arches, holes, etc. You can place frames around the edge of the composition to isolate the main subject. As a result, you can get a focused image easily.

8. Balancing Elements

Just place the main subject to the center. This can be included into the photography composition rule of thirds. Your photograph will not be as “weight” as before. Meanwhile, you can use some less important objects to make the picture not too empty.

9. Leading Lines

Leading lines refer to paths, walls, patterns and others that can lead viewers to the main subject. But leading lines are not always in straight in the landscape photography composition, as well as other types. You can enhance the composition of your image with the leading lines in diagonal, curvy, zigzag, radial and other creative directions.

10. Rule of Odd Numbers

Have you found that an odd number of subjects in photography are more eye-catching than the even number subjects? You can use the odd photography composition guideline to make the picture look good. Well, it may not work if there are too many people in a scene, like a wedding.

11. Natural Abilities

It may not seem to be a persuasive photography composition tip. But it is true that some people have the compositional ability by talent or training. If your subconscious tells you that the composition looks good in the viewfinder, you can release the shutter to record the moment.

Part 2: How to Touch Up Your Well Composed Photograph

After composing the image with the above rules, you can use third-party photo editing software to process details. For professionals, Adobe Photoshop is a good tool to eliminate imperfections and compose different subjects. However, Photoshop is too expensive and hard for beginners. If you want to get basic retouching features, WidsMob Retoucher can meet your most demands perfectly.

In spite of the basic photo editing features, you can get the legendary film profiles and film grains in clicks. Moreover, you can remove noise, retouch portraits and apply artistic effects to the photos captured by your mobile phone or digital camera. In a word, you can retouch and edit photos while preserving image details with ease.

1. Remove noise caused by high ISO, low light, fast shutter speed and more.

2. Analog classic film effects to give your digital photo emotion.

3. Do skin smoothing and skin whitening with the advanced photo beautifier algorithms.

4. Minimize image grain, JPEG artifacts and other imperfections.

5. Apply vignetting, fisheye, color opacity, color filter and other parameters.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Launch WidsMob Retoucher. Drag and drop your pictures to its main interface. Then click “Next” to move on.

Import Photos

Step 2: Switch to the specified section to touch up photo. You can navigate to the “Portrait” section to smooth and whiten skin by parameters.

Retouch Portrait on Retoucher

Step 3: You can analog films with powerful filters in the “Film Pack” section. Here you can choose from various color rendition profiles, color modes and film grains. You can click “B/A” near the bottom to get the before and after window if necessary.

Analog Film Dawn Color

Step 4: At last, you can click “Save” or “Share” near the bottom to export the picture freely.

Save Your Photo

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Tips to Take a Creative Photo Using Photography Composition Techniques

1. Analyze Different Types of Art

To master photograph composition skills, you need to pay attention to other classics and contemporaries. Just compare and analyze what impress you most. What is the composition in photography? You can get inspired with different types of visual art.

2. Be Okay to Imitate

No matter how many photo composition examples you have seen, you need to take your own photographs to practice the rules. You can start to imitate your favorite photographers at first.

3. Keep on Practicing

You should shoot not only the objects you like, but also other “boring” scenes. You can use the art of composition to turn into something interesting.

4. Get Feedbacks from Others

Share your photos with other photographers or join the photography forums. You can get the photography composition analysis and advertises to improve your technique.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(35 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog