Photolemur

Обзор Photolemur 3 - плюсы, минусы, цена, код купона, альтернатива…

Photolemur это программа для улучшения фотографий с передовыми алгоритмами и искусственным интеллектом. Photolemur может автоматически обнаруживать, анализировать и преобразовывать ваше изображение в красивое состояние. Таким образом, новички могут быстро ретушировать фотографии без необходимости обучения. Последняя версия Photolemur 3 предлагает больше функций для редактирования фотографий на основе технологии AI. Стоит ли использовать Photolemur 3? Вы можете получить полный обзор Photolemur из следующих абзацев.

Photolemur


Часть 1: Обзор Photolemur 3

Photolemur не требует для редактирования фотографий опыт. Потому что Photolemur может анализировать миллионы деталей и автоматически выполнять полную настройку. Вы также можете выбрать из различных стилей Photolemur, чтобы подправить фотографии в кликах. Что ж, давайте продолжим обзор Photolemur, чтобы вместе собрать больше информации.

Что делает Photolemur 3 популярным

В отличие от Adobe Photoshop и других профессиональных программ для редактирования фотографий, Photolemur имеет чрезвычайно интуитивно понятный интерфейс. Технология отделки лица может ретушь портретов автоматически. Все, что вам нужно сделать, это импортировать фотографии для автоматического ретуширования. Photolemur также поддерживает пакетную обработку. Вы можете получить партию улучшения фотографий до 200 фотографий за раз. Таким образом, Photolemur поможет вам сэкономить много времени при редактировании фотографий.

Photolemur 3 Плюсы

1. Автоматически гладкая кожа, отбеливать зубы и убрать недостатки.

2. Добавьте творческие стили Photolemur для персонализации изображений после автоматического улучшения, включая Apollo, Evolve, Fall, Mono, благородный и энергичный.

3. Пакетная обработка до 200 изображений с автоматическим и выбираемым стилями Photolemur.

4. Увеличьте глаза и исправьте линзу из меню быстрого доступа.

5. Добавьте Photolemur 3 в Adobe Photoshop и Photoshop Lightroom в качестве плагина.

Photolemur 3 Минусы

1. Отсутствие подробных настраиваемых фильтров, чтобы указать определенные Photo Effects. Не все пользователи довольны автоматическим улучшением фотографий.

2. Photolemur работает немного медленнее с высоким разрешением и Файлы RAW камеры.

3. Обновление Photolemur платное.

4. Photolemur не может удовлетворить потребности экспертов в редактировании.

Photolemur Интерфейс

Photolemur 3 Скачать бесплатно

Вы можете бесплатно скачать Photolemur 3 с официального сайта. Вам необходимо зарегистрировать учетную запись Photolemur или использовать свою учетную запись Facebook, чтобы получить бесплатную пробную версию Photolemur 3.

Photolemur Бесплатная пробная версия

Photolemur 3 Цена

Сколько стоит Фотолемур? Если у вас уже есть Photolemur, вы можете перейти на Photolemur 3 за дополнительные 15 долларов. Стоимость одной лицензии Photolemur составляет 35 долларов. Более того, вы можете приобрести семейную лицензию Photolemur до 5 устройств за 55 долларов. Не забудьте использовать код купона Photolemur, чтобы получить скидку.

Фотолемур Прайс

Код купона Photolemur

Вы можете получить промокод Photolemur со скидкой до 92% на сайтах offer.com, tickcoupon.com, couponchief.com, knoji.com, eventcopuons.com и других. Некоторые пользователи YouTube также предлагают код купона на скидку Photolemur из своего учебника по Photolemur и обзорных видео.

Photolemur для Android

Вы можете получить APK Photolemur в магазине Google Play. Требуется Android 8.0 и новее. Как и в версиях Photolemur для Windows и Mac, в момент добавления фотографий в приложение Photolemur вы можете автоматически получить автоматическое улучшение фотографий. Таким образом, вы можете импортировать селфи в Photolemur на Android для быстрой обработки.

Часть 2: Альтернатива Photolemur 3

Photolemur может помочь пользователям улучшить фотографии за одну остановку. Однако некоторые пользователи считают, что Photolemur слишком «умен», чтобы редактировать фотографии. Вы можете немного контролировать результаты. Есть ли удобное для новичков программное обеспечение, такое как Photolemur? Чтобы получить более гибкие фильтры для редактирования фотографий, вы можете взглянуть на WidsMob Retoucher. Альтернативное программное обеспечение Photolemur оснащено передовыми фото украшение алгоритмы тоже. Программа может автоматически определять портреты на фотографиях. Позже вы сможете убрать недостатки селфи ползунками. Также поддерживается интеллектуальная ретушь портретов на фотографиях для воссоединения семьи.

По сравнению с Photolemur 3, WidsMob Retoucher предлагает гораздо больше фильм аналоговые эффекты. Вы можете комбинировать различные профили цветопередачи, цветовые режимы и зернистость пленки с аналоговыми пленками одним щелчком мыши. Высокое качество файлов RAW будет сохранено. Вы можете придать своим фотографиям аутентичность и естественность с помощью регулируемых ползунков. Еще одна причина, по которой вы можете рассматривать WidsMob Retoucher как лучшую альтернативу Photolemur, - это его цена. Для использования 19.99 лицензии на 1 ПК или Mac требуется 5 долларов США. Звучит неплохо, правда?

Что еще вы можете получить от этого программного обеспечения для редактирования и улучшения фотографий? Просто прочтите и проверьте.

1. Аналоговые революционные профили камеры в различных комбинациях гибко.

2. Убрать шум и показать скрытые детали изображения.

3. Сделайте разглаживание и отбеливание кожи, чтобы свести к минимуму веснушки и другие недостатки селфи.

4. Отрегулируйте основные и художественные фотоэффекты чтобы сделать ваше фото особенным, например "рыбий глаз", виньетирования.

5. Весь процесс ретуши фотографий контролируется простыми ползунками.

6. Чистый, интуитивно понятный и хорошо продуманный интерфейс.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

Шаг 1. Запустите WidsMob Retouch. Перетащите фотографии в основной интерфейс. Выберите одно фото. Затем нажмите «Далее», чтобы продолжить процесс.

Импорт фотографий

Шаг 2: Вы можете выбрать 5 различных разделов: «Регулировка», «Портрет», «Снижение шума», «ЛОМО» и «Пакет пленки». Вы можете предварительно просмотреть фотоэффекты сразу в главном окне.

Ретуширование портрета в ретушере

Шаг 3: Нажмите «B / A» ниже, чтобы открыть окно до / после. Вы можете переместить ползунок рядом, чтобы увеличить или уменьшить изображение для предварительного просмотра деталей.

Аналоговая пленка Dawn Color

Шаг 4: После редактирования изображения вы можете нажать «Поделиться», чтобы опубликовать отредактированное изображение на Facebook, Flickr, Twitter и других платформах. Вы также можете нажать «Сохранить», чтобы сохранить фотографию в формате JPEG или Формат TIFF.

Сохраните вашу фотографию

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Согласно вышеупомянутому обзору Photolemur в 2020 году, Photolemur способен выполнять пакетную ретушь изображений на Windows, Mac и Android до хорошего состояния. Если вас устраивают результаты вывода, вы можете напрямую экспортировать изображения. Ну, Photolemur - это простое приложение для обработки фотографий, которое автоматически ретуширует портреты. Если вы хотите получить подробные исправления и больше аналоговых эффектов пленки, вам лучше попробовать WidsMob Retoucher. Стоит скачать бесплатно и попробовать.


Блог

Photolemur

Portrait Pro Icon 120

WidsMob Portrait Pro

Easy and Fast Portrait Editing Software.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,645,986 Downloads

Big Sale

Photolemur 3 Review – Pros, Cons, Price, Coupon Code, Alternative…

Photolemur is a photo enhancer software with the advanced algorithms and artificial intelligence. Photolemur can detect, analyze and transform your image to a good-looking state automatically. Thus, beginners can retouch photos without learning curve quickly. The latest Photolemur 3 version brings more photo editing features based on the AI technology. Is Photolemur 3 worth to use? You can get the complete Photolemur review from the following paragraphs.

Photolemur


Part 1: Photolemur 3 Review

Photolemur requires no photo editing experience. Because Photolemur can analyze millions of details and perform the complete adjustments automatically. You can also choose from various Photolemur styles to touch up photos in clicks. Well, let’s proceed with the Photolemur review to get more information together.

What Makes Photolemur 3 Popular

Different from Adobe Photoshop and other professional photo editing software, Photolemur has an extremely intuitive interface. The face finish technology can retouch portraits automatically. All you need to do is importing your photos to get auto retouching. Photolemur also supports batch processing. You can get the batch photo enhancements up to 200 photos at a time. Thus, Photolemur can help you save much time in photo editing.

Photolemur 3 Pros

1. Automatically smooth skin, whiten teeth and remove imperfections.

2. Add creative Photolemur styles to personalize images after the auto enhancement, including Apollo, evolve, fall, mono, noble and spirited.

3. Batch process up to 200 images with the auto and selectable Photolemur styles.

4. Enlarge eyes and correct lens from the quick access menu.

5. Add Photolemur 3 to Adobe Photoshop and Photoshop Lightroom as a plugin.

Photolemur 3 Cons

1. Lack detailed customizable filters to specify the certain photo effects. Not all users are satisfied with the auto photo enhancements.

2. Photolemur works slightly slow with high-resolution and RAW camera files.

3. Photolemur upgrade is not free.

4. Photolemur cannot cover the editing needs of experts.

Photolemur Interface

Photolemur 3 Free Download

You can free download Photolemur 3 from its official site. You need to register a Photolemur account or use your Facebook account to get Photolemur 3 free trial.

Photolemur Free Trial

Photolemur 3 Price

How much is Photolemur? If you already have Photolemur, you can upgrade to Photolemur 3 with extra $15. The single Photolemur license charges $35. Moreover, you can purchase Photolemur family license up to 5 devices for $55. Don’t forget to use Photolemur coupon code to get a discount.

Photolemur Price

Photolemur Coupon Code

You can get the Photolemur promo code up to 92% off from offers.com, tickcoupon.com, couponchief.com, knoji.com, eventcopuons.com and more. Some YouTubers also offer Photolemur discount coupon code from their Photolemur tutorial and review videos.

Photolemur for Android App

You can get the Photolemur apk from the Google Play store. It requires Android 8.0 and later. Just like the Photolemur for Windows and Mac versions, the moment you add photos to Photolemur app, you can get the auto photo enhancement automatically. Thus, you can import selfies into Photolemur on Android to get quick processing.

Part 2: Photolemur 3 Alternative

Photolemur can help users improve photos in one stop. However, some users think that Photolemur is too “smart” to edit photos. You can get few controls on outcomes. Is there any beginner-friendly software like Photolemur? To get more flexible photo editing filters, you can take a look at WidsMob Retoucher. The Photolemur alternative software is packed with the advanced photo beautifier algorithms too. The program can detect portraits in photos automatically. Later, you can remove selfie imperfections by sliders. It is also supported to retouch portraits in family reunion photos smartly.

Compared with Photolemur 3, WidsMob Retoucher offers much more film analog effects. You can combine different color rendition profile, color modes and film grains to analog films in clicks. The high quality of RAW files will be preserved. You can apply the authenticity and natural look to your photos with adjustable sliders. Another reason you can regard WidsMob Retoucher as the best Photolemur alternative is its price. It takes $19.99 to use 1 license on 5 PCs or Macs. Sounds pretty good, right?

What else you can get from this photo editing and enhancing software? Just read and check.

1. Analog revolutionary camera profiles into different combinations flexibly.

2. Remove noise and show the hidden image detail.

3. Do skin smoothing and skin whitening to minimize freckles and other selfie imperfections.

4. Adjust basic and artistic photo effects to make your photo special, such as fisheye, vignetting.

5. All photo retouching process is controlled by simple sliders.

6. Clean, intuitive and well-designed interface.

Download for Win VersionDownload for Mac Version

Step 1: Run WidsMob Retouch. Drag and drop photos the its main interface. Choose one photo. Then click “Next” to continue the process.

Import Photos

Step 2: There are 5 different sections you can choose, which are “Adjustment”, “Portrait”, “Denoise”, “LOMO” and “Film Pack”. You can preview the photo effects immediately in the main window.

Retouch Portrait on Retoucher

Step 3: Click “B/A” below to get the before/after window. You can move the slider beside to zoom in or out the image to preview details.

Analog Film Dawn Color

Step 4: After editing the image, you can click “Share” to post the retouched image to Facebook, Flickr, Twitter and other platforms. You can also click “Save” to save the photo as JPEG or TIFF format.

Save Your Photo

Download for Win VersionDownload for Mac Version


According to the above Photolemur review in 2020, Photolemur is capable to batch retouch images on Windows, Mac and Android to a good state. If you are okay with the output results, you can directly export images. Well, Photolemur is a simple photo enhancing app for retouching portraits automatically. If you want to get the detailed corrections and more film analog effects, you had better try WidsMob Retoucher. It is worth to free download and have a try.


Rate This Post

(35 votes, average: 4.94 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog