Баннер PhotoScape

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Преобразование форматов, изменение размера фотографий, добавление водяных знаков и многое другое в пакетном режиме.

Скачать версию для Mac

* 100% чистота и безопасность

2,648,098 Загрузки

Большая распродажа

Обзор PhotoScape и 3 альтернативы для Windows / Mac / Linux / iOS / Android

PhotoScape представляет собой сборник бесплатного просмотра, редактора и конвертера. Вы можете получить множество функций, связанных с фотографиями, бесплатно. Что касается пользователей Windows 10 и Mac, вы можете перейти на PhotoScape X, чтобы получить больше интересных функций. Есть сотни фильтров и эффектов, которые можно использовать бесплатно. Если вы обновитесь до платной версии - PhotoScape X Pro, вы сможете изучить больше функций. Что ж, эта статья в основном рассказывает о бесплатной версии PhotoScape. Просто прочтите и посмотрите, хорошо ли работает PhotoScape.

Баннер PhotoScape



Часть 1: Полный обзор PhotoScape

PhotoScape признан одним из лучших фото программное обеспечение для редактирования для начинающих. Это правда? Что вы можете получить от программы PhotoScape? Здесь вы можете найти ответы на большинство вопросов о PhotoScape.

Для чего используется PhotoScape

PhotoScape собирает стандартные фильтры для редактирования фотографий в интерфейс, подобный Photoshop. Вы можете дозировать редактировать несколько фотографий в Windows и Mac бесплатно. Встроенный объединитель фотографий, редактор коллажей, GIF, снимок экрана и фоторедактор доступны всем пользователям.

Сколько стоит PhotoScape? Что ж, это бесплатно для личного пользования. Последняя версия PhotoScape X 3.0.3 была обновлена ​​в Mac 21, 2019. Вы можете постоянно получать обновления для редактирования фотографий с помощью PhotoScape. Также есть онлайн-фоторедактор PhotoScape. Вы можете получить доступ к редактору PhotoScape онлайн по адресу https://www.photoscapeonline.com/.

PhotoScape безопасно

Вы можете посетить официальный сайт PhotoScape, чтобы безопасно загрузить PhotoScape. В его установочный пакет нет вредоносного или рекламного ПО. Таким образом, вы можете получить PhotoScape или PhotoScape X для обычных улучшения фотографий на http://www.photoscape.org/ps/main/download.php.

Photoscape

Обзор PhotoScape для Windows и Mac

В интерфейсе PhotoScape вы можете получить различные разделы, в том числе Viewer, Editor, Cut Out, Batch, Collage, Create GIF, Print и Tools. Вы можете приблизительно узнать основные особенности каждого раздела по названию. Тогда как эти функции работают? Вот полный обзор PhotoScape, который вы ищете.

PhotoScape Viewer:

Это простой просмотрщик фотографий, в котором нет ничего особенного. Вы можете получить стандартный режим просмотра эскизов на просматривать фотографии в больших количествах. Вы можете предварительно просмотреть любое изображение в большом окне в главном интерфейсе. Кроме того, вы можете просмотреть данные EXIF, поверните фото и получите несколько связанных функций. Однако в PhotoScape нет параметров сортировки.

PhotoScape Viewer

Редактор PhotoScape:

Раздел редактирования PhotoScape больше похож на онлайн-редактор фотографий. Вы можете вращать, усиливать, переворачивать, изменять размер, обрезать, круговую обрезку, перспективную обрезку, локальную корректировку и применять более 1000+ фильтров. Это широкий выбор для добавления Photo Effects с программой PhotoScape. Вы также можете редактировать фотографии со слоями в PhotoScape. Следовательно, пользовательский интерфейс избыточен. Вам нужно потратить некоторое время, чтобы узнать о расширенных функциях PhotoScape.

PhotoScape Editor

Пакетная обработка PhotoScape:

Пакетный редактор PhotoScape можно применять практически ко всем функциям. Например, вы можете пакетно изменять размер, переименовывать, повышать резкость, добавлять текст и другие эффекты в пакетном режиме. Также поддерживается сохранение пакетных настроек в виде файла конфигурации. Таким образом, вы можете пакетно редактировать фотографии с помощью PhotoScape, чтобы быстро получить тот же результат.

PhotoScape Pros:

1. PhotoScape можно использовать бесплатно.

2. Получите множество основных фильтров и эффектов для редактирования фотографий.

3. Поддержка пакетного изменения размера, переименования и изменения формата.

4. Сделайте скриншот, создайте Анимированные GIF и получите дополнительные функции в программе PhotoScape.

PhotoScape Минусы:

1. PhotoScape может работать с одним документом за раз.

2. Программа PhotoScape чистая. Но в PhotoScape онлайн много текстовой рекламы.

3. Сначала интерфейс может быть избыточным. Потому что отображается слишком много файлов.

4. Пакетная обработка в PhotoScape выполняется медленно.


Часть 2: 3 лучших альтернатив PhotoScape для компьютера и телефона

Есть ли другое программное обеспечение для редактирования фотографий высокого качества как для новичков, так и для профессионалов? Здесь вы можете получить 3 альтернативы редактирования фотографий PhotoScape. Кстати, вы можете найти здесь свое лучшее приложение PhotoScape для Android или iPhone.

1. WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher - это легкий редактор фотографий, который может удовлетворить ваши основные требования к редактированию фотографий. Вы можете не получить сотни наклеек, фигур, фигурок и прочего. Но если ты хочешь подправить портретные фотографии сделанное с помощью телефона или цифровой камеры, вы можете получить еще один портретный ретушер, чтобы выглядеть идеально.

Кроме того, вы можете аналоговые кинематографические эффекты, убрать фото шум а так же ретушь фото с множеством настроек для Windows и Mac. Чистый и интуитивно понятный интерфейс очень помогает. Вот почему WidsMob Retoucher может быть вашей альтернативой PhotoScape для Mac или Windows.

  • Удалите шум и восстановите скрытые детали изображения.
  • Аналоговая пленка и зернистость пленки для получения аутентичности и естественности в несколько кликов.
  • Удалите недостатки селфи, сделав кожу гладкой и отбеливающей.
  • Применяйте художественные эффекты, чтобы сделать вашу фотографию особенной.

Ретуширование портрета в ретушере

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac

2. GIMP

GIMP это бесплатная программа для редактирования фотографий с открытым исходным кодом, альтернатива PhotoScape. GIMP уже много лет используется многими пользователями Linux. Фактически, GIMP поддерживает все основные операционные системы, включая Windows, Mac и Linux. Более того, GIMP совместим с большинством файлов Photoshop.

Как и PhotoScape, пользовательский интерфейс GIMP очень похож на Photoshop. Если у вас есть опыт работы с Photoshop или PhotoScape, вы можете легко редактировать фотографии через GIMP.

  • Бесплатный и открытый исходный код.
  • GIMP работает на нескольких платформах с интерфейсом, подобным Photoshop.
  • Вы можете редактировать файлы Photoshop напрямую с помощью GIMP.

Раскрасить фото GIMP

3. Полярр

Polarr также является высоко оцененным фоторедактором, альтернативным приложению PhotoScape. Вы можете импортировать и экспортировать фотографии в пакетном режиме, как и при поддержке пакетной обработки PhotoScape. Когда вы используете редактор фотографий Polarr, вы можете получить более 50 фильтров из тщательно продуманной коллекции. Смешивание фильтров, тонирование светлых участков / теней, круговые / градиентные и пользовательские фильтры также хорошо использовать.

Использование Polarr не является полностью бесплатным. Вам необходимо подписаться на членство в Polarr, чтобы получить профессиональные фотоэффекты. Что ж, редактор фотографий предназначен как для мыши, так и для сенсорного управления. Таким образом, вы можете запустить эту портативную альтернативу PhotoScape на iPhone, iPad, Android, Windows, Mac, Chrome и даже в веб-браузерах.

  • Polarr работает на нескольких платформах, что является альтернативой PhotoScape онлайн и офлайн.
  • Получите бесконечные возможности отмены и повтора действий.
  • Добавьте водяной знак, используйте сочетания клавиш и создавайте собственные фильтры на основе истории.

Polarr


PhotoScape - хороший редактор фотографий, в котором есть инструменты редактирования на уровне пикселей. Вы можете бесплатно получить базовые эффекты для редактирования фотографий. Хотя PhotoScape поддерживает пакетную обработку, вам необходимо сохранить текущую фотографию, которую вы редактируете, прежде чем переключаться на новый файл. Кроме того, здесь не так много расширенных функций редактирования фотографий. Если вы хотите получить больше пакетов пленок и инструментов для ретуширования портретов, вы можете бесплатно загрузить WidsMob Retoucher, чтобы попробовать. GIMP удобен для пользователей Photoshop. Что касается Polarr, его сильная совместимость делает его также популярным приложением для редактирования фотографий.

Скачать для Win версииСкачать версию для Mac


Питер Вуд
Питер Вуд
Питер Вуд, старший редактор, специализируется на программном обеспечении и устройствах для дизайна и редактирования фотографий.
Блог

PhotoScape Banner

imageconvert-icon-120

WidsMob ImageConvert

Convert Formats, Resize Photos, Add Watermark and More in Batch.

Download for Mac Version

* 100% Clean & Safe

2,648,098 Downloads

Big Sale

PhotoScape Review & 3 Alternatives on Windows/Mac/Linux/iOS/Android

PhotoScape is a collection of free viewer, editor and converter. You can get many photo-related features for free. As for Windows 10 and Mac users, you can upgrade to PhotoScape X to get more interesting features. There are hundreds of filters and effects that are free to use. If you upgrade to its paid version – PhotoScape X Pro, you can explore more functions. Well, this article talks about PhotoScape free version mainly. Just read and see if PhotoScape works well.

PhotoScape Banner



Part 1: The Complete PhotoScape Review

PhotoScape has been selected as one of the best photo editing software for beginners. Is it true? What you can get from PhotoScape software? You can the answers to most questions about PhotoScape here.

What Is PhotoScape Used for

PhotoScape collect common photo editing filters into a Photoshop-like interface. You can batch edit multiple photos on Windows and Mac for free. The built-in photo combiner, collage maker, GIF creator, screen capture and photo editor are available to all users.

What is the price for PhotoScape? Well, it is free for personal use. The latest PhotoScape X 3.0.3 has been updated in Mac 21, 2019. You can get the continually update to edit photos with PhotoScape. There is also a PhotoScape online photo editor. You can access PhotoScape editor online at https://www.photoscapeonline.com/.

Is PhotoScape Safe

You can visit the PhotoScape official site to download PhotoScape safely. There is no malware or adware bundled in its installation package. Thus, you can get PhotoScape or PhotoScape X for common photo enhancements at http://www.photoscape.org/ps/main/download.php.

Photoscape

Review of PhotoScape for Windows and Mac

From the PhotoScape’s interface, you can get different sections, including Viewer, Editor, Cut Out, Batch, Collage, Create GIF, Print and Tools. You can know the main features of each section from the name approximately. Then how do those functions work? Here’re the complete PhotoScape review you are looking for.

PhotoScape Viewer:

It is just a simple photo viewer with nothing special. You can get the standard thumbnail viewing mode to browse photos in large amounts. You can preview any picture with a large window in the main interface. Moreover, you can view EXIF data, rotate photo and get a few related functions. However, PhotoScape has no sorting options.

PhotoScape Viewer

PhotoScape Editor:

The PhotoScape editing section is more like an online photo editor. You can rotate, strength, flip, resize, crop, circular crop, perspective crop, local adjustment and apply over 1000+ filters. It is a wide selection for adding photo effects with PhotoScape software. You can also edit photos with layers within PhotoScape. Consequently, the user interface is redundant. You need to spend some time to find out the advanced PhotoScape features.

PhotoScape Editor

PhotoScape Batch Processing:

The PhotoScape batch editor can be applied to almost all functions. For instance, you can batch resize, rename, sharpen, add text and more effects in batch. It is also supported to save the batch settings as a configuration file. Thus, you can batch edit photos with PhotoScape to get the same result quickly.

PhotoScape Pros:

1. PhotoScape is free to use.

2. Get lots of basic photo editing filters and effects.

3. Support batch resize, rename and change format.

4. Take screenshot, create animated GIF and get additional features within PhotoScape software.

PhotoScape Cons:

1. PhotoScape is capable to work with one document per time.

2. PhotoScape software is clean. But PhotoScape online has many text ads.

3. The interface can be redundant at first. Because there are too many files displayed.

4. The batch processing in PhotoScape is slow.


Part 2: Top 3 PhotoScape Alternatives for Computer and Phone

Is there any other high quality photo editing software for both novices and professionals? You can get 3 PhotoScape photo editing alternatives here. By the way, you can find your best PhotoScape app for Android or iPhone here.

1. WidsMob Retoucher

WidsMob Retoucher is a lightweight photo editor that can meet your basic photo editing requirements. You may not get hundreds of stickers, shapes, figures and more. But if you want to touch up portrait photos taken with your phone or digital camera, you can get one more portrait retoucher to make you look perfect.

Moreover, you can analog film effects, remove photo noise and retouch photos with lots of adjustments on Windows and Mac. The clean and intuitive interface helps a lot. That’s why WidsMob Retoucher can be your PhotoScape for Mac or Windows alternative.

  • Remove noise and recover hidden image detail.
  • Analog film and film grain to get the authenticity and natural look in clicks.
  • Remove selfie imperfections by skin smooth and skin whiten.
  • Apply artistic effects to make your photo special.

Retouch Portrait on Retoucher

Download for Win VersionDownload for Mac Version

2. GIMP

GIMP is an open source and free photo editing software alternative to PhotoScape. GIMP has been used by many Linux users for years. Actually, GIMP supports all major operating systems, including Windows, Mac and Linux. What’s more, GIMP is compatible with most Photoshop files.

Just like PhotoScape, the UI of GIMP is quite similar to Photoshop. If you have Photoshop or PhotoScape experience, you can edit photos via GIMP with ease.

  • Free and open source.
  • GIMP work on multiplatform with the Photoshop-like interface.
  • You can edit Photoshop files with GIMP directly.

Colorize Photo GIMP

3. Polarr

Polarr is also a highly rated photo editor alternative to PhotoScape app. You can import and export photos in batch, just like the PhotoScape batch processing support. When you use Polarr photo editor, you can get over 50 filters of hard-crafted collection. The filter blending, highlights/shadows toning, circular/gradient and custom filters are also good to use.

Polarr is not totally free to use. You need to subscribe to Polarr membership to get the Pro photo effects. Well, the photo editor is designed for both mouse and touch. Thus, you can run this PhotoScape portable alternative on iPhone, iPad, Android, Windows, Mac, Chrome and even web browsers.

  • Polarr works on multiplatform, which is alternative to PhotoScape online and offline.
  • Get infinite undo and redo options.
  • Add watermark, use keyboard shortcuts and create custom filters based on history.

Polarr


PhotoScape is a good photo editor packed with pixel-level editing tools. You can get the basic photo editing effects for free. Though PhotoScape has the batch processing support, you need to save the current photo you are editing before switching to a new file. Furthermore, there are not much advanced photo editing features. If you want to get more film packs and portrait retouching tools, you can free download WidsMob Retoucher to have a try. GIMP is friendly to Photoshop users. As for Polarr, its strong compatibility makes it a popular photo editor app too.

Download for Win VersionDownload for Mac Version


Rate This Post

(21 votes, average: 4.90 out of 5)
Loading...
Peter Wood
Peter Wood
Peter Wood, a senior editor, focus on photography design and editing software and devices.

Leave a Reply

Blog